Забыли уменьшить время анимации.
-
После уменьшения отката не уменьшили время анимации дамага. По крайней мере у ледяного и огненного заряда. В результате, на 10-м лев скилов, откат уже закончился , идет новый каст, а анимируется еще предыдущий дамаг.
-
@Shnark1 анимация это отдельный файл... набор картинок которые показывают каждую секунду... я лично сильно сомневаюсь что имеет разумный смысл в них влезать...
-
Пользователь @dyaa написал в Забыли уменьшить время анимации.:
которые показывают каждую секунду..
Это ты погорячился, гораздо чаще
-
А разве аги не режет как раз время этой анимации?
-
Пользователь @Elfly написал в Забыли уменьшить время анимации.:
А разве аги не режет как раз время этой анимации?
Вряд ли , Раньше она была привязана к откату.
Что с 1-м АГИ , что со 100-а , разницы не наблюдал. -
Есть аспд делей, он зависит от аги. Есть глобальный откат. Из этих двух параметров берётся максимальный. Затем есть серверное ограничение. Как нам заявляют - 0.3 секунды. Но возможно оно не на все скилы одинаковое. Есть пинг. И затем есть анимация скила.
О1 утверждает, что именно анимация скила мешает кастовать все магические скилы чаще 0.6 секунд. И в целом заметно, что когда идёшь варлоком, ты чаще кастуешь, как бы сбивая эту анимацию. Но не понятно это анимация скила или анимация персонажа. Если персонажа, то почему чейзер, беря в плагу разрез, может спамить скилами 3 в секунду, а болтом 1 лвла не может.
Если это анимация скила, то почему у триангла такая долгая анимация, но ты можешь спамить 3 раза в секунду, а болтом 1 лвла нет.
В любом случае этот вопрос я уже скоро год буду задавать админам. И все что они мне ответили -они хз как так может быть -
@Shnark1 ну ок... если я правильно помню, анимация пневмы имеет 61 (или 601, я не помню) ключевой кадр. Просто не надо забывать что между ключевыми кадрами так же может быть переходная анимация.