Яды Sorcerer
-
Ник: Стивик
Когда обнаружил: Не помню.Что есть баг:
Скилл [roskill=so_cloud_kill:3qfgifv2]Killing Cloud[/roskill:3qfgifv2] бьёт по [rocard=4141:3qfgifv2]Evil Druid Card[/rocard:3qfgifv2]Почему считать багом:
Согласно таблице элементов, элемент Поизон должен бить по элементу Андед на -25% (<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Element">http://irowiki.org/wiki/Element</a><!-- m -->). Иными словами, при атаке Поизоном по Андеду цель должна хиляться на 25% от силы удара. -
<!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?f=22&t=170082">viewtopic.php?f=22&t=170082</a><!-- l -->
-
Окей, убрал пункт 2.
-
Ну чисто так воткну на счет 100 вит твоих
<!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?f=11&t=170076">viewtopic.php?f=11&t=170076</a><!-- l -->
Там почитаеш -
Спасибо=) Убрал ещё пункт=)
-
confrontation, начать с того, что насколько мне известно, дамаг в элемент, имеющий отрицательный элементальный модификатор, не лечит, а просто не дамажит (мажет, если урон целиком указанного элемента, и не наносит урон элементом, если комбинированный, как в случае с физикой, часть которой работает от нейтрального StatusATK), начиная с реневала, насколько мне известно (может ошибаюсь?).
А штука в том, что понятие "увеличение уязвимости" (которое у клаудкилла - к яду) работает у нас не как множитель (100%+10%*SkillVl), а как слагаемое (+10%*SkillVl) в формуле нанесения урона. Соответственно мы имеем на пятом уровне КК по undead 1 не (-0.25)1.5= -0.375(?!), и даже не 01.5 = 0 (что-то меньше либо равное нулю, короче), а -0.25+0.5=0.25. А еще точнее, если принять во внимание первое предположение о работе отрицательных элементальных модификаторов, то и вовсе 0+0.5 (на пятом уровне).
Последнее наиболее вероятно, т.к. цели элемента Undead и Poison дамажатся, судя по всем одинаково, даже первым уровнем клаудкилла (+10% уязвимости), который иначе не пробил бы undead 1 (потребовался бы 3-5 уровень скилла).
Так что ошибка, если она и есть, состоит в том, что: а) отрицательный элементальный модификатор фактически не работает (возможно официальная особенность реневала), б) формулу уязвимости в код вставляли индусы (если, опять же, не является официальной особенностью реневала или мотроребаланса). -
Andy666, правильно ли я тебя понял...
Ты хочешь сказать, что скорее всего проблема в нашей доработке, а именно, что прибавка к дамагу "плюсуется" к общему итогу и тем самым на неё не распространяется элементарная порезка? -
Да, именно так: элементальный коэффициент на часть урона, добавляемую уязвимостью, не распространяется. Резист от карт в накидках, шапках, итд - должен работать, хотя конечно не поручусь :pardon: "в нашей доработке" или нет - не знаю, на других серверах не тестил.
Это позволяет, например, бить адорамусом с оратио по чарам в ангелинге :pardon: +У гильотина есть скилл, добавляющий уязвимость к яду, думаю работает аналогично.
Подозреваю, что это сделано специально: в ином случае получался бы либо иммунитет (слишком просто, ха-ха! Халявы не будет! ), либо слишком большой дамаг (например 300% вместо 250% с оратио по undead 3-4 и shadow 4). -
тут видимо все через одно место сделано, в прибавку к яду по ундедам
-
Lazy Lun, а почему энвеном не должен отравлять друидов ? это веапонскил, который за счёт статчасти не мисает по друидам
-
orizzonte, попробую ответить за него.
Потому что Друид имеет элемент Андед. Поизон мисает (лечит) по Андеду согласно таблице элементов. Что бы отравить - нужно ударить элементом Поизон. Ты вообще отравленного зомби как себе представляешь? -
confrontation, ты путаешь элемент пойзон и статус пойзон
пойзонэлемент не травит
пойзонстатус не имеет никакого элемента, это просто статус
скил любого элемента и удар любого элемента может при соответствующих картах/параметрах скила запойзонить@"orizzonte":
стивик, ты дупло> > @"confrontation":учи МАТЧАСТЬзы: а зомби всю жизнь травились через карты которые отравление вешали
и аргиопы тоже