Вернуть рекол на 1.0
-
Andy666, запретить дашь вообще, все эти нюансы надо реализовать грамотно и все равно накосячут, а тут пыщпыщ и готово.
-
Astra1, а еще из локи обратно дашнуться нельзя. А еще есть небольшая вероятность и гаст поймать (на нубгв пару раз видел монков, которые после варпа с гейта кустом появляются). Как только ты жмешь кнопку скилла, иммун пропадает, и даже доли секунды хватает на просчет системой каких-то эффектов на земле.
Так-то нифига это не баг, в общем-то. Вот то, что у вас на взрослом ГВ нубгв-фиксы выскочили - вот это уже серьезно.
-
Делать надо не под "официальную механику", а так, как логично с точки зрения здравого смысла. Официальная механика местами ужасна, так что слепо следовать ей - это очень большая ошибка.
-
Prokurator, тебя вован ничему не научил? По-моему проще было бы жить всем по официальной версии чем по изувеченной механике.
-
G10, это всё потому, что, во-первых, полумеры хуже, чем ничего. А во-вторых, кастомные модификации должны быть разумными. Это не значит, что они должны получать одобрение всех игроков без исключения. Просто надо шарить в этой игре, т.е. гейм-мастер должен иметь соответствующее чутьё на то, как будет лучше. Если этого нету, то ничего хорошего и не будет. Так что дело не в модификациях как таковых, а конкретно в воване, как ты понимаешь. Ведь ещё и отношение к людям не должно быть наплевательским, без этого тоже ничего не будет, даже если с точки зрения механики делать всё правильно. Не должно быть игнорирования, не должно быть кидалова.
-
Я все чудесно понимаю. По этому не играю.
Просто врать, кидать и ставить игроков в заведомо невыгодное положение не придаст похвалы ему, как и не придает сейчас. Ставка на новичков мифических это вообще бомба века для сервера с таким возрастом.
С одной стороны я даже рад, что вполне понятно и доступно "ху из ху". -
ап темке, я все еще надеюсь :roll:
-
@Prokurator:
Делать надо не под "официальную механику", а так, как логично с точки зрения здравого смысла. Официальная механика местами ужасна, так что слепо следовать ей - это очень большая ошибка.
сам знаешь, что одному круто-другому бред. всем не угодишь бесспорно, но это реально невозможно "сделать с точки зрения здравого смысла, это все же игра, да еще и в аниме стиле. -
Так и не услышал мнения администрации
-
На сервере нет гв. Теперь это не актуально.
-
Не знаю, в среду вот был, вполне себе есть и даже камни такие желтенькие в импивой стоят, забыл как называются
-
Ован мимо не проходил?
-
Наличие гв теперь определяется по присутствию желтеньких камушков в замках. лол.
-
"Вернуть рекол на 1.0" с оговоркой: в 100 дефовом замке
-
Вернуть рекол или убрать возврат на имп, все просто
-
DocDiz, безо всяких оковорок. Включить реколлы и убрать возврат на имп.
Я бы наоборот включил возврат на имп только при малом дефе, чтобы лотерейки стали менее лотерейными и более пригодны к дефу, особенно с включенными реколлами. И пусть гильдия сама решает что ей важнее, толстый имп или респ на импе.
Иначе говоря, эковый замок должно быть удержать наоборот значительно сложнее, чем безэковый. -
С последним соглашусь, только гв будет выгляде примерно так. Все замки заберут гильдии с большим онлайном и мелочь перестанет проявлять интерес к гв, а гв в эко замке превратится в слови хотя бы одного из двух реколеров по варпам.
Вот только если все комплексно править, запретить даш в варп на гв, убрать 5секундный делей на неуязвимость при выходе с варпа, ну и сакру как бы с ее переносом через варп туда же.
-
Misuzu Saki, ох уж эти сакруемые, по принцыну "УБЬЮ всех , почему не убил? НЕТУ САКРЫ" и рыбку сьесть и на *** не несть
-
Misuzu Saki, даш уже давно зафикшен ребалансом. Задержка на варпы сделана не просто так, вынужденная техническая мера от прогрузок, примите это как данность.
Не нужно так параноидально бояться реколлов, ведь они будут у всех, а не только у противника. Отсутствие реколлов уничтожает различные сценарии и тактики ведения боёв на ГВ1.
Слабые и маленькие гильдии будут в любом случае проигрывать и не иметь интереса против более сильного противника. Что с реколлами, что без. Особенно, что таких гильдий давно нет.Ован уменьшил Гильд Экстеншн и что? Гильдий стало больше? Нет. Зергов стало меньше? Нет. Это только создало огромные неудобства для играющих нормальных гильдий, которые вынуждены теперь заниматься перед каждым ГВ экспелами и поиском свободного места для нужных чаров в гильдии перед предстоящим ГВ, а после ГВ повторять прием кикнутых обратно. По-прежнему считаю, что гильдэкстеншн нужно увеличить, чтобы в гильдию можно было принять сразу всех, в том числе и мультов.
P.S. Насколько я помню, раньше была функция отключения в замке реколлов у всех гильдий при высоком дефе на ГВ1. Вполне жизнеспособная идея. Но никаких возвратов на имп быть конечно же не должно. Это полный абсурд, особенно учитывая то, что имп с увеличением дефа становится все толще и толще. В конечном счете достигается максимальная имба с самым жирным импом, без реколлов и с мгновенным возвратом на имп защитников. Таким образом, замок с высокой экономикой становится дефить наоборот максимально просто, а не сложнее, как должно было бы быть.
Идея с возвратом на имп была бы хоть как-то логична, если бы при 100 "дефа" открывалась возможность возврата на имп, но имп при этом становился максимально тощим. И пускай гильдия бы выбирала между толстым импом с 99 дефа, либо 100 дефа с возвратом на тощий имп. Эта модель механики была бы хоть немного логична. -
Lazybloke, Протрезвей.
Это сейчас вся суть ГВ 1.0 - не дать противнику нарастить деф. А если противник смог выстоять в первый этап, где тощий имп и нет возврата на него, то уж извини, тут положены заслуженные ништяки. Сильнее характеристики замка - сложнее взять замок, все логично. А делать выбор какой-то между возвратами и тощими импами - это уже из области спайса.
В целом за возвращение только рекола.