Как ходить в походы
-
@manirka:
А вообще, тяжело с кем-то в группе ходить. Тяжело от того, что невозможно быстро обмениваться информацией. Получается, что группа общается на уровне интуиции. Тут нужно стенку поставить, тут прист кастует магму, к ней, удар по монстру, шаг назад, монстр сзади - туда стенку. Самое главное - это доверие группе.
Это приходит после нескольких часов совместной беготни. Если конечно бегающие вместе достаточно вменяемы для совместных похождений ^^ Ну и играть грамотно нужно. В правильных пати все сами знают когда кто и что должен делать, хотя конечно накладки случаются --'''
Если опыта хождений с кем-либо нет, то привыкать придётся достаточно долго. В этом случае очень помогает общение с более опытными сопартийцами по телефону во время общих забегов ^^
Хотя и если опыт тоже весело попутно по телефону общаться - например выяснять топчут ли монстры труп сопартийца или уже ушли ^^PS. Может я чего-то не понимаю, но в режиме /bm в самом деле ничего нельзя сказать или это просто у меня в голове лаги? :roll:
Можно общаться. Нажимаешь "enter" или "пробел" и общаешься...
Проблема не в лагах в голове, а в том, что времени на общение мало - только когда сидеть вынужденно приходится. -
Хе хе, я сейчас хиляю больше, чем мимик по мне дамага наносит : ) (но это изврат) и вообще мимика очень легко стенкой от себя оттолкнуть(60 ловкости хватит), дамага он наносит мало, убивается в несколько секунд? Какие с ним могут быть проблемы? : )))
-
С кем-то ходить... и если еще с шарой!
Никогда! Я свою экспу никому не отдам!
:lol: :lol: :lol: -
Пати.... Пати... главное это весело... имхо так.
ибо ходил я всю свою маговскую жизнь без пати ходил, а потом надоело ибо скучноооо...Теперь о пати.... имхо самое хорошее на 4 клоке (все равно это основное место) это прист, виз/саг - опыт есть со всеми
Прист... это постояная суфра - до автоматизма (жалко мне их иногда ) и разбивание гаста (это уже развлечение для приста ) . На мой взгляд замечательное пати - убивают только 8-10 книжек да и то с разных сторон... хотя лаги решают
ЗЫ пристессы рулят есть куда от алармов взгляд перевестиСаг - стенка + делюг + каст при ходьбе + ХД для разбивания = куча монстров в пределах гаста.
Виз... самое сложное пати, ибо все визы - одиночки... нужно договориться кто будет главным атакером, а кто суппорт. После долгого хождения можно пробовать применять ЛоВ + Гаст. Но с другой стороны очень сильное пати.
Вот и все пожалуй... а вообще конечно в одиночку придется ибо с визами сложно, сагов мало, а пристам лучше живется в нифе с хантами
ЗЫ на правах имхоЗабыл добавить про общение в пати... да замечательно все тока привычка теперь пробел наживать появилась - везде
просто стараюсь написать пока кастится гаст -
Я еще по клоку бегала в компании друга-мага. Стенки ставили и болтами били мы оба. Потому что только стенки ставить на алармов - скучно до посинения.
Соло визард бегать еще как может, но иногда хочется пообщаться, да и огневая поддержка не помешает.
Визард в пати с сагом - это и правда весело. )
4 этаж клока, стенки, гаст, делюг, дайвер и юпитер. Даже при дексе примерно 50 - бедная живность. Саг отвечает за стенки, делюг и дайвер. Я за гаст, иногда стенки и юпитер. Файрболтами палим вместе.
Интересно, что будет, когда мы вырастем в опытных визарда и сага.Да, я тоже пишу пока кастится гаст. Там столько зверья, что зазеваешься - труп.
-
Ты не вырастешь опытным визом...НИКОГДА!
-
Хих. А мы с сагом на пару стенки ставим. Картина маслом - все в огне. :twisted:
-
Для вас так, а для меня....
Меня иногда бесит, что кто-то подбегает и ставит стенку с моими - типа помогает. Поверьте, я уже не тот кому нужна помошь и винги у меня всегда есть. Да, я умираю, что поделать; там зацепят, там в спину ударили и тп... Я один справляюсь в легкую. Не хочу признавать, что иногда я не справляюсь против мобов.
Присты тоже бесят, не знаю почему, просто так. Как увижу такую компанию, виз-прист, сразу бегу от них. Бесят.
Бесит когда много народа в пати и все что-то болтают... матом уже хочу орать... Просто бесит.
Короче, меня всё бесит - это я, реальный соло игрок.
Да посочувствует кто-нибудь моей участи?! -
Чего чего...?
-
Это у меня быват после долгой ночи с 1 до 9.
Да еще и в ХерМоМов3 переиграл... бывает. :lol: -
@Билль:
Это у меня быват после долгой ночи с 1 до 9.Да еще и в ХерМоМов3 переиграл... бывает. :lol:
Чё бывае, ЧЁ БЫВАЕТ??? Валить всех надо нннафиг, вот просто брать - и убивать -
После вчерашнего в пати ни с кем, кроме знакомых в жизни, ходить не буду. Когда у тебя человек, которому ты согласился бесплатно помочь, забирает Male Thiefbug карту и не соглашается отдавать под предлогом "блин ты в шапке а я без мне на шапку нада :((" (орфография и пунктуация автора сохранена) становится просто стыдно за людей...
А так, сегодня подредактирую первое сообщение...
-
Правило пати: лут общий, вещи тоже. Исключение: договорённость заранее.
Хотя, конечно, твой товарищ нарушил моральный кодекс, если ты его качал. -
@Lector:
Правило пати: лут общий, вещи тоже. Исключение: договорённость заранее.Хотя, конечно, твой товарищ нарушил моральный кодекс, если ты его качал.
Ладно правила, но такие уравнительно-распределительные телеги меня несколько смущают... Я, конечно, отправил на него жалобу, но потом, в силу определенных обстоятельств, сам об этом пожалел
PS: Когда, наконец, введут систему рейтинга персонажей?!
-
Самое главное в пати с ако - чтобы он не кидал на себя и, самое главное, на мага аги ап. Ужас как мешает.
-
Мешает? В смысле, быстро слишком? Я вот крузом на пеко-пеко с аги апом бегал. Скорость просто бешенная. Выйдешь в пустыню, пришпоришь пеко и понеслось... Только шапку придерживать надо, что не унесло... :D.
Аги ап реально помогает быстрее преодолевать большие расстояния за меньшее время. Главное, чтоб нет не лагал и не тормозил. А то действительно на нервы дейсвует. И со стороны глупо выглядит . А так... до какого-нибудь Гласт хелма пешочком идти весьма утомительно...
-
Маг не круз. На открытой местности с неагрессами или слабыми монстрами -да может быть аги ап полезно. А в местах охоты Аги ап магу очень мешает. Маг - существо достаточно хилое в плане хп, его защита - стенка, которую он должен успеть поставить. А когда ако и маг бегут очертя голову по тому же клоку, их сначала ничинают грызть, и причем часто неплохо грызть, и только потом они начинают отбиваться. Что самое плохое - грызущий мага монстр сбивает каст. Криво поставленная стенка - это нервы, потраченное зря хп и часто приходится бить монстра с очень неудобного угла. Плохо. Зачем так мучиться, если этого можно избежать просто попросив ако не накладывать аги ап на мага? Ну, на себя ако пусть вешает, но тогда пусть не летит прямо в комнату, полную мимиков
Храбрость и скорость - это круто. Но осторожность - еще круче.
-
Если у Хинаты слабая реакция, то это не значит что она такая у всех.
-
Зато с Аги апом очень удобно перемещаться по картам на большие дистанции. Мне вот весьма утомительно было качаться на пляже только потому, что от Комодо до пляжа с тюленями переть черт знает сколько... Приходилось умолять пристов повесить на меня AGI UP :D.
-
Бррррр.....У мя крими=)).