2014-10-28 - Изменения после рестарта
-
На самом деле, в 80% поста Прока есть смысл.
-
есть еще 1 эдельвейс-в лоянге на горке.
-
За который также предлагают собрать Frog Hat.
-
@Tommy_Lee:
На самом деле, в 80% поста Прока есть смысл.
только для страдающих синдромом поиска глубокого смысла. -
NoWAYouT, наверное копии просто скрипта)
-
Он вовсе не глубок, большого ума не надо, чтобы понять, что он хотел сказать. Однако, хоть йота серого вещества всё-таки должна присутствовать.
-
Сделали бы уже ПЛАТНЫЙ ОДНОРАЗОВЫЙ сброс статов или скилов ТОЛЬКО за мотрики:
Образно говоря - за 2к мотриков - одноразовый сброс статов одном персонажу.....
И прекратили бы за раз все это нытье про то ".... Я ТАК ДОЛГО КАЧАЛ ЧАРА, а вы такие нехороши взяли и все поменяли - и теперь чар в мусор...."
P.S. Вот тогда можно фиксить сколько угодно и что угодно... а то в каждой теме про обновление ВОТ ТАКОЕ ВОТ НЫТЬЕ....
-
лучше за билеты сделать... 7-10 билетов - резет скиллов. 50 - резет статов (доступен один раз).
-
было и есть много хороших идей как сделать игру на сервере лучше и привлекательней, но о1 не желает слушать игроков
-
лучше сделать по щучьему велению, по моему хотению резет.
-
лучше сделать нормальный кач, что такое один резет, два фикса и так же будете ныть. Постоянный резет же делает игру бессмысленной, прокачал на попе за тонны нефти и потом тупо ресетишься, что это за геймплей такой, играйте тогда уж на пвп серверах где чар за секунду будет делаться.
-
@Astra1:
Постоянный резет же делает игру бессмысленной
с чего это вдруг?игра постоянно меняется и люди должны иметь возможность быстро адаптироваться к изменениям, а не перекачивать в 100500-й раз чаров, которым в 100500-й же раз придется проходить все квесты в данжы и крабить эквип с бг, на что уходят порой годы - нафига это нужно?
-
Dionius, нафиг это нужно?! Потому что овану нужна наша боль, так что будем качать новых чаров хоть в 9999 раз и проходить квестики с нуля.
-
Лучик счастья, слезы же... поливать травку...
-
Dionius, бг вещи можно сделать на аккаунт раз у вас такие сложности с ними.
Про квестики поржал, хватит 1 дня что бы пройти квесты в данжи.
Почему резет это плохо? Потому что игра в пвм исчезает с многократными резетами. Сейчас проще сходить на мавок и накрабить на ресет, в итоге пустая пронта. Представь после фикса стазиса нельзя было бы отресетиться, топ гильдии ломанулись бы качать чариков что добавило активности на сервере в целом, слабо организованные гильдии пошли бы собирать пати на перекрестке. То же относится и к нынешнему фиксу дединфект. Да, тем кто не играет в ро, а ходит исключительно на гв выгоднее ресеты, но мое мнение что администрация должна двигаться к увеличению онлайна и большей активность в пвм даже чисто гв гильдиям. У нас же не гв сервер, но все свелось к одному гв для большинства.
Про 100500 раз не надо говорить, все еще существуют гибкие билды, кстати которыми ты хвалился, такие билды не утратят свою актуальность после многих фиксов. Те же кто любить узкоспециализированные билды могут выкачать нового, я говорю про неспешный кач за месяц до лампы. -
Astra1, тебя послушать, у нас прям хай рейт с
@"Astra1":
неспешный кач за месяц до лампы.
все так гладко и хорошо. -
Я говорю про то что надо сделать.
-
@Astra1:
лучше сделать нормальный кач, что такое один резет, два фикса и так же будете ныть. Постоянный резет же делает игру бессмысленнойПоэтому нужно сделать нормальный кач и что-то среднее, между одним ресетом и постоянным.P.S. Бессмысленной игру делают перекачи от безысходности.
-
@"Astra1":
1 в итоге пустая пронта
2 слабо организованные гильдии пошли бы собирать пати на перекрестке
3 администрация должна двигаться к увеличению онлайна и большей активность в пвм даже чисто гв гильдиям
4 У нас же не гв сервер
5 но все свелось к одному гв для большинства
6 все еще существуют гибкие билды1 А пронта не пустая?
2 При текущем онлайне это никак не повлияет на рост онлайна.
3 Они знают что должны, однако, скорее плевать они хотели на рост онлайна.
4 Разве? А зачем тогда качать чариков? Чтобы бить лут до старости?
5 Это ответ на п4
6 гибкие билды - это 90 по каждому стату?Вообще я удивлен вашей логикой. И полумеры на лицо. За столько времени видать не поняли что те, кто выкачал себе чара для ГВ и ходит только на ГВ, не станет перекачивать себе чара только из-за того, что он потерял полезность. Пример - онлайн. И не понятно почему ресет статов под запретом, а ресет скилов - нет. Или скилы от статов не зависят? Это как бы так приличнее сказать - отмаза и непонятное упрямство.
Аргументирую.
@"Zeno":
Эта игра в общем-то то, что обычно называют хардкор. Тем не менее казуальной, какими вы хотите видеть игры, она никогда, вероятно, не станет. Если не прибегать к всяким извращенным методикам и не покупать прокачку, то она (прокачка) дается в этой игре совсем не легко, заставляя думать над своими действиями, когда после продолжительного времени берется уровень.
Именно поэтому нет никакого смысла в ресете статов. Не будет никакого смысла в их правильном распределении и прокачке - ведь их можно будет перераспределить.
Это конечно, не относится к случаям изменения механики работы характеристик, когда правильно распределенные характеристики становятся неправильно распределенными характеристиками.Хардкором я бы назвал в первую очередь стабильность вплоть до реневала.
На свой страх и риск, тестовый режим, балаболия и пустые обещания не удержат игроков. И стимула не будет что с ресетом, что без него. И не понятно какими критерии подбора исключения движут админами. -
@"Astra1":
Да, тем кто не играет в ро, а ходит исключительно на гв выгоднее ресеты, но мое мнение что администрация должна двигаться к увеличению онлайна и большей активность в пвм даже чисто гв гильдиям. У нас же не гв сервер, но все свелось к одному гв для большинства.
Вот такие же умные типа Флеши орали, что уменьшив гильдэкстеншен администрация добьётся того, что "зажравшиеся ГВ гильдии" будут "отдавать часть онлайна в маленькие ГВ гильдии". Только оказалось, что они "излишки онлайна" (в основном, тех, кого держали в гильдии по причине непостоянного онлайна, но места хватало, что бы давать возможность общаться через игру, давать возможность играть в гильдии всем, включая недокаченных чариков)отдали в выход из игры. Так же это сломало механику ГВ 2.0, по причине того, что повысились требования по дефу, появились зерги, которые не только мясились в 1-2 замках, но в конце без шансов проносили те самые гильдии, за которые так боролись страждущие. Да еще тем приходилось отбиваться в 36 человек от 100-200 человек, пофиксили слоты, обрезали количество замков... Это потянуло в том числе различные фиксы, которые потянули свои фиксы, в итоге мы получили почти полное исчезновение малых ГВ гильдий. Профит. Давайте прибьём чучело Флеши на перекрёстке в Пронте к мостовой? Что бы людям, мыслящих уровнем подсобного рабочего кухни по отношению к организации производства высокоточных станков с ЧПУ, было неповадно соваться в механику и геймдизайн со своими советами?
Для вас Astra1 можно там же на мостовой место зарезервировать.
Еще раз говорю для умственнонедальновидных - в РО есть 2 особенности не типичных для онлайновых игр. Первая - возможность самому ваять свой билд, вторая - ГВ с его механикой. Больше контент НЕЧЕМ удерживать. Первая особенность просирается фиксами от левого уха и фантомной ресетгёл и неважным качем, вторая фиксами механики самого ГВ и общим недомоганием сервера.
В ПВМ ни самому РО, ни МОТРУ предложить людям нечего, потому что для поднятия ПВМ составляющей нужны серьёзные переделки содержимого игры, работы хороших программистов и квестеров. Что потребует серьёзных вложений сил, времени и средств. Для МОТРа это еще и вариант с вводом локаций по каким-то причинам до сих пор не введёных у нас.