Давайте поговорим о нашем сервере
-
Bkmz_s, ну так сходи в л4 покачаться... весело будет гарантирую...
-
dyaa, мне кажется 3-я намного интересней )
-
@Bkmz_s:
Возвращаясь к теме: не хватает нормального кача. Как это реализовывать не могу сказать, так как многие до сих пор считают что кач есть, да и весь сервер недавно был свидетелем, как некто взял 99/50 за два часа. Но! Хочется интересной игры, а не нуднейшего ***** на одной локации с 120 лв по 150й. Кач покупать тоже не все захотят...
+++++ и ещё раз +++++
Предлагал и не один раз говорил как можно это сделать! Просто убрать или сделать не 90%, а 40% порезку опыта за мобов что ниже уровнем. И мест кача, учитывая увеличенных монстров в данжах станет валом, и ни где не будет чито кача по 5кк+ на зенорках или магме.
Магма2, 150лвл, порезка опыта 90%, без подбора лута 120-130к эксп в 6 мин.А если будет порезка 40%?
120 00062(книга)= 1 440 000 экспы При условии не подбирать лут и отсутствия конкурентов.
Юп1, те же условия 150 00062=1 800 000 эксп. При том что надо бить не маленькие кучи быстро и без остановок. Далеко не каждая профессия даже на хай левеле соло позволить себе такой кач.Все остальные локации будут приносить меньше опыта.
-
Privaron Espada
Приварон а вот не нужно грязи,а? Отвественность это ходить в чем угодно и на ГВ и на ивент и оставаться и в болезни и здравии. А не шариться по углам. Про твою работу - насмешил, правда про ответственность. Ты там не один работаешь.
И я тебя расстрою - Prokurator сделал, как бы это не странно для сервера больше чем ты раз в 10, если не больше, но четко об этом молчит. Инфа 100%. А я дурная, мне это говорить можно. И ивенты твои рядом не валялись.По поводу того, как организуется всё... В нормальном проекте есть геймдиз который жестко с помощью палки правит сценаристами, художниками и програмерами. У нас програмеры рулят сервером абсолютно напоминая мне рака, щуку и лебедя. Геймдиз же определяет концепт, сценаристы наполняют концепт содержимым, художники отрисовывают - всё это даётся програмерам - они делают из этого игру.
может не быть художников, может быть один геймдиз-сценарист, но блин, нельзя собирать машину без инструкции начиная с колеса. А инструкцию делает именно геймдиз, который может и имеет обширные знания в коде, но занимается именно концептом и балансом.
А у нас... и швец, и жнец, и в дуду игрец. -
pallash, я не хочу с тобой спорить, ты все равно останешься при своем мнении и в своем собственном мире.
-
а мне понравился пост палаши.
-
Запили дверь, обманываешь, ты ведь его не залайкал
-
Privaron Espada, она подумает, что я подкатываю к ней.
-
K_e_n_n_y, и это решение? Что мы получим, получим толпы качающихся в магме и мешающих тем для кого магма подходит по уровню.
-
Ну а раньше толп в ОД на хаях или на бабках будто не было
-
атата... где же полный этаж химиков с хомяками???
-
Astra1, Да это решение, мы получим массу локаций на которых можно качаться, а значит и массу разнообразия. В той же магме при 10+ человек, а если ещё есть пати ты не сделаешь и половины из того что я написал, так что не будет там ради кача никакой толкучки.
Но даже не в этом суть, даже если будет толкучка, ничего в этом страшного не будет, главное не будет этого навязывания "от сих да сих тебе тут и только так и никуда больше и никак иначе". Пройдёт время большинству надоест толкучка и сама магма и они же пойдут на другие локи расселятся.
Например на такие локации; айс дандж от 1 до 3 этажа, рашель данж 1,2,4,5, Кто то третий юп допустим дуетом будет очень успешно крошить, райдрики, вандерманы, тот же первый этаж юпа, gl_churd, нифльхейм 1,2, и тд и тп.
Для более мелких левелов так же откроется кач без поисков фулок в любое время, большинство новичков уходят не успев дорасти до 120+левелов. Она качатся смогут например в; орк данж, батории, тамруаны, хантер флаи, проще сказать ВЕЗДЕ.
Если у тебя есть более лучшее решение, то прошу, поведуй его миру.А на самом деле я не понимаю почему некоторые против этого? В магме потеснят? Да может быть. Так же вы сами орёте "никакой халявы". Или никакой халявы другим? А вы подумайте теперь, вам очень интересно играть без онлайна? Сомневаюсь!
-
K_e_n_n_y, Тогда фулл пати вообще вымрут.
-
Billy Tallent, Даже смешно, а сейчас они цветут и пахнут!!! Пронта ну вся забита поиском фулок, на перекрёстке сесть негде, локи трещат от наплыва фулок!!! А если серьёзно, то за 8 дней, после того как вренулся я ниразу вечером не видел на перекрёстке что бы пати собирали 120+ куда либо(кроме башни, миньки или фулки туда 100% не вымрут)!!! до 100 лвл, внизу да, несколько раз за вечер пати собирают отчаянные. В данный момент нужно больше беспокоится не за вымирание фулок (как бы уже вымерли), а вымирание сервера, онлайн настолько низкий, что всех уже можно по никам запомнить.
-
K_e_n_n_y, А Я и говорю про фулки до 100 лвл,после 100 сейчас дуэтом больше брать можно.И насколько мне известно онлайн такой не из-за того что "нетукача"
-
просто людям нужен типичный класс вроде хунтира, который можно качать в трусах и майке. 4 ХФ- это слишком хардкорно.
-
Запили дверь, да, около недели ушло на них, особенно если учесть, что это основа, то да, хард тот еще.
да, это ирония была. -
@Запили-дверь:
просто людям нужен типичный класс вроде хунтира, который можно качать в трусах и майке. 4 ХФ- это слишком хардкорно.
в трусах, в майке и в тапочках)), с печенюшками и кофеём с молочком))))) -
Нормальный кач без апдейтов = ребаланс Эдема.
- новые мобы
- повторяемые задания с КД
- возможность брать несколько за раз и удалять в любой момент
- корректировка кол-ва мобов/эксп, чтобы была возможность сидеть на локации дольше, собирать пати, но и получать больше.
Например, убить не 200 мобов, а 1к, но и получить не 2кк опыта, а 5кк или больше на старших уровнях.
С адекватной реализацией вижу в этом интерес.
-
я уже вижу... как игрок не дрогнувшей рукой выкручивает количество мобов из л3 на максимум... эдак под 1к... ух...