Политика.Религия.Общество.
-
Заправляюсь раз в месяц, езжу каждый день. Зависимым от бензоколонки себя не чувствую.
-
Пару месяцев назад принимал участие в тест-драйве нового Mistubishi Outlander. Гибридного, но по системе Plug-In Hybrid Electric SUV. То есть он когда едет на "розетке", использует исключительно её. Движок врубается только при резком повышении оборотов - на обгоне, к примеру. До сотни разгоняется крайне быстро. И, как ни крути, но это Outlander - остались очень приятные впечатления. В этом году стартуют продажи и в России - после ее презентации на Московском автомобильном салоне. Чуваки из Мицубиси прямо-таки невероятные надежды возлагают на эту модель - ряд европейских рынков (Голландский, к примеру), она уже покорила.
-
Privaron Espada, slk клевый
а машина, как ни крути, отражение характера человека. ты у нас семьянин\домохозяин ) -
ZAHAROFF, потому и говорю - люди взрослеют/меняются. Полтора года назад я бы в жизни даже не посмотрел на хетчбэк )))
-
Privaron Espada, а у меня сейчас хетч, ток не такой хм... "громоздкий".
но мне тяжело представить, что даже когда я стану папой, у меня рука поднимется купить Приус ) -
@Privaron-Espada:
Заправляюсь раз в месяц, езжу каждый день. Зависимым от бензоколонки себя не чувствую.Так ездишь недалеко,поскольку один раз в месяц заправляешься.Тогда и смысла, переплачивать за гибрид, не наблюдается.Так,для пафоса,разве что.
Моё мнение или ДВС,или электромобиль.Тут всё понятно,что есть ху.
А так получается,что ездишь,как бы на электромобиле.Покупаешь бензин+ТО, как у ДВС,только наверняка сильно дороже.Разница в цене с обычным авто-неотбиваема.Зато есть пафос,пафос стоит денег и это нормально.
БМВ сделало норм вариант-i3.Электромобиль с генератором,на случай увеличения пробега.
Такой вариант мне нравится. -
я писал что БМВ отказываются от батареек и переходят на водород.
пример с i3 неудачный. тем более что цена ей будет от 50 штук евро
но батарейки все-же круче!11 -
Super Veps, учи физику. ДВС на смартфон нужно в спичечном коробке собирать и потреблять он будет миллилитры в месяц, коптя соответственно.
@"Super-Veps":
Это может быть ГЭС,построенная полвека назад
И много выйдет с той гэс зарядить машин, если их одновременно миллион встанет на зарядку? Жопа не треснет?@"Super-Veps":
Это,собстно,тормоз.Чем больше энергии возвращается,тем сильнее авто тормозит,а это не всегда уместно
Тащемта рекуперация работает когда тормозишь, а не когда газ отпускаешь. Как в поезде метро, схема в ход - поехали, схема в ноль - покатились, схема в тормоз - рекуперация.@"Юффочка":
А вот насчёт такой невероятной ёмкости как-то сомнительно звучит.
Есть гибридные схемы ионистор-аккум скорее всего в авто их и надо юзать, ну и корейцы там что-то мутят может решат проблему.
Privaron Espada, ZAHAROFF, чот не о том вы мечтаете почаны. Детские забавы же.
Вот авто для настоящего мужика:
!
И семью можно возить и в на рыбалку и на дачу и гари дать так, что и мустанг и слк просрется.
! Правда в свете обсуждаемых тут экологических авто выглядит нелепо. Там что-то типа 10 литров на 100 если не нажимать педаль и под 30 если нажать. -
drinkermann, была раньше новость, мелькала, какая-то девушка изобрела суперконденсатор с какого-то университета. пропала бедолага.
-
я писал что БМВ отказываются от батареек и переходят на водород.
Никогда не понимал смысла водорода. Даже теоретически не представляю, как это может быть разумным. Разве что появится какое-то новое химическое производство с миллионами тонн водорода как побочного продукта.
новость, мелькала, какая-то девушка изобрела суперконденсатор с какого-то университета. пропала бедолага.
Есть предположение, что как и многие прочие изобретения юных изобреталелей, няшка была неприменима на практике, а в прессе была описанна журналистами, со школьной программой физики знакомых понаслышке за таких же потребителей.
-
С водородом такой же фейл, как с зарядом от розетки, ага.
-
@drinkermann:
Тащемта рекуперация работает когда тормозишь, а не когда газ отпускаешь. Как в поезде метро, схема в ход - поехали, схема в ноль - покатились, схема в тормоз - рекуперация.
Режимы рекуперации зависят от настроек контроллера.Как выставишь,так и рекуперировать будешь.> > @drinkermann:И много выйдет с той гэс зарядить машин, если их одновременно миллион встанет на зарядку? Жопа не треснет?
Ежели машин миллион,так и ГЭС не единственная.Атомные станции тоже никто не отменял,как и альтернативные источники энергии.Китай ещё накормит мир солнечными панелями по бросовым ценам.Насчёт водорода,вроде бы Тойота собирается производить что-то подобное....тиражом 12шт в год .Говорит само за себя.
@drinkermann:
С водородом такой же фейл, как с зарядом от розетки, ага.
Чего это фейл,когда счёт идёт уже на мильёны пользователей?Я про розетку... -
@drinkermann:
С водородом такой же фейл, как с зарядом от розетки, ага.
Там фейл побольше, не? Сначала производим электричество, что бы из воды электролизом добыть водород, потом водород совединяем с кислородом обратно в воду и теряем кучу энергии еще на одном этапе. Или я шото не атк понимаю? -
По закону сохранения энергии водородный двигатель без учёта кпд должен отдавать столько же, сколько тока уходит на электролиз из воды ) теоретитески. Водород интересная штука - проигрывает многим видам топлива по энергии на объём, но выигрывает у многих в энергии на массу (в ракетных двигателях по крайней мере так).
-
@Marc-Frost:
Сначала производим электричество, что бы из воды электролизом добыть водород, потом водород совединяем с кислородом обратно в воду и теряем кучу энергии еще на одном этапе. Или я шото не атк понимаю?
Разве что опять у России будут водород покупать.У нас ещё потенциал приливных электростанций не раскрыт.Тоже интересная тема. -
@Юффочка:
По закону сохранения энергии водородный двигатель без учёта кпд должен отдавать столько же, сколько тока уходит на электролиз из воды ) теоретитески.Как-то так. То бишь сначала потери при производстве элекстричества, потом при электролизе, потом при реакции электролиза, потом при обратной, потом при приобразовании полученной энергии в кинетическую. Итоговый выхолоп... КПД в эдак 10%?
-
@Marc-Frost:
Итоговый выхолоп... КПД в эдак 10%?
Вот и получится,выше стоимости бензина.Зато столько шума. -
тем временем
Иран готов поставлять газ в Европу через газопровод Nabucco
Пойдет ли на это Турция?)
-
@G10:
Пойдет ли на это Турция?)
Турция может и пойдёт,вот только маршрут через Курдистан,это похлеще Украины выйдет.
Да и проектная мощность меньше "южного потока" в 2 раза.Думается,что это больше на словах, чем на деле. -
А что скажете на, - "Атмосферная электростанция Patent R U 2245606" ?
Назгул об этом очень убедительно говорит.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://samlib.ru/k/kucher_p_a/055_ru2245606.shtml">http://samlib.ru/k/kucher_p_a/055_ru2245606.shtml</a><!-- m -->