Политика.Религия.Общество.
-
можно юзать как генератор
Это любой автомобиль могёт, кидаешь клеммы правильно и о чудо )
Гибрид - это ж просто сохранение лишней кинетической энергии вместо перевода в тепло и деформацию тормозных колодок? Так экономить и электромобиль может. А там уж всё упирается в цены на ресурсы из которых делается ток и в батареи. Алсо сильно снизить потребление можно и на обычном бензиновом, некоторые копеечные отечественные легковушки меньше 8-ми литров ели. Но посоны не поймут, есть кредиты, ипотеки и американское ВЖЖЖ-ВЖЖЖ двигло на двести лошадей. Все эти разговоры надо лет через 30 проводить
Што ми наделоли, оставили протоукра без развлечений )) -
@drinkermann:
Шлак. Не нужно совершенно. Топливный элемент + суперконденсатор под рекуперацию. Либо двс+суперконденсатор.
Зачем нужен суперконденсатор,если современный аккумулятор позволяет принимать и отдавать достаточно большие токи?В том числе и для рекуперации...Ё-мобиль обломался с подобными суперкондёрами.> > @drinkermann:Основной минус электромобиля в том, что на его подзарядку уходят хреноватты электричества, которое получается путем сжигания топлива и вся его якобы экологичность не более чем маркетинговый шлак
Не всё электричество получается путём сжигания топлива,да и топливо-топливу рознь.Вопрос в цене,а цена километра электроавто,ниже раз так в десять!!!> > > @drinkermann:Полная чушь. Гибрид уделывает классический электромобиль на аккумуляторе по всем параметрам. От экологичности, до скорости и запаса хода. У него отсутствует зависимость от розетки, даже наоборот, можно юзать как генератор. Заряжая всяких неудачников на литие.
Каким образом гибрид ,уделывает электромобиль по экологичности...сиё есть тайна.Ибо по сути он(гибрид)является электромобилем только с ДВСом и,соответственно,с выхлопной трубой.
Насчёт зависимости от розетки.....какая разница от чего зависеть,от розетки или бензоколонки?Особенно в режиме"дом-работа-магазин".
Насчёт скорости,так в городе у нас ограничение-60км,за городом-110км и то не везде.Современные электроавто обладают большими скоростными характеристиками.
К тому же,разница в цене электро и обычного авто,отбивается примерно за 3 года.Когда отобьётся гибрид,он уже перестанет ездить.Там и аккумы сдохнут и за бензин надо платить. -
@Юффочка:
Гибрид - это ж просто сохранение лишней кинетической энергии вместо перевода в тепло и деформацию тормозных колодок? Так экономить и электромобиль может. А там уж всё упирается в цены на ресурсы из которых делается ток и в батареи. Алсо сильно снизить потребление можно и на обычном бензиновом, некоторые копеечные отечественные легковушки меньше 8-ми литров ели. Но посоны не поймут, есть кредиты, ипотеки и американское ВЖЖЖ-ВЖЖЖ двигло на двести лошадей. Все эти разговоры надо лет через 30 проводитьПотребление бензина на раскрутку до 2-3к оборотов для зарядки суперконденсатора ГОРАЗДО ниже потребления ЛЮБОЙ малолитражки. В гибриде двигатель включается в нормальном городском цикле пару раз за поездку. По трассе или если "гари дать" захотелось будет крутить, но опять же на тех же 3к оборотов с постоянным потреблением типа 5-6 литров на 100 км при этом машина валит 160+ км\ч, с ускорением 0-100 за 5 сек. Сколько там ваша малолитражка с расходом 5 литров будет до 100 разгоняться? Секунд 20? Или таки выжгет при этом овер 15 литров раскручиваясь до 8к+?
По поводу батарей: батарея заряжается дольше, рекуперация с батареей неэффективна(процентов 30 всего кпд, против 95++ у суперконденсаторов) весит больше(ходовые качества привет), ресурс меньше(цена привет), гораздо более ядовита(зеленые привет). Требует полного цикла заряд-разряд, иначе теряет ресурс. Гибрид это избавление от потерь на производстве электроэнергии, от потерь на заряде батареи(в т\ч времени).@Юффочка:
Это любой автомобиль могёт, кидаешь клеммы правильно и о чудо )
Сомневаюсь, что кпд при этом будет хоть сколько-нибудь приемлемым. -
@Super-Veps:
Зачем нужен суперконденсатор,если современный аккумулятор позволяет принимать и отдавать достаточно большие токи?
Потому что для заряда аккума нужно время в десятки раз большее времени заряда суперконденсатора.@Super-Veps:
Ё-мобиль обломался с подобными суперкондёрами.
Потому что не стоит путать политический пиар с реальным проектом. В троллейбусах ионисторы уже лет 10 работают на отлично.@Super-Veps:
он(гибрид)является электромобилем только с ДВСом и,соответственно,с выхлопной трубой.
У электромобиля выхлопная труба на ближайшей к месту зарядки электростанции. Причем труба эта накоптит куда больше, чем труба гибрида.@Super-Veps:
Там и аккумы сдохнут и за бензин надо платить.
Вот почему акумы шлак. А еще посчитай сколько ты потратишь на электричество заряжаясь каждый день по 10 часов с током под 20А и сколько ты потратишь на бензин покупая по 30 литров в месяц. -
-
drinkermann КПД понятно, батареи и рядом не стояли. У него ещё и долговечность лучше должна быть в десятки раз. Ну и да, конденсаторы могут такую мощность выдавать что только знай себе двигатели тыкай мощнее если нужно.
А вот насчёт такой невероятной ёмкости как-то сомнительно звучит. Со своими знаниями школьной физики могу судить что даже самый большущий конденсатор в легковушке может выступить разве что в качестве буфера на минуту-две. -
@drinkermann:
По поводу батарей: батарея заряжается дольше, рекуперация с батареей неэффективна(процентов 30 всего кпд, против 95++ у суперконденсаторов) весит больше(ходовые качества привет), ресурс меньше(цена привет), гораздо более ядовита(зеленые привет). Требует полного цикла заряд-разряд, иначе теряет ресурс.
Ну,современные батареи,как раз,цикл ,в котором присутствует полный разряд,очень не любят.
Опять же,рекуперация,штука противоречивая.Это,собстно,тормоз.Чем больше энергии возвращается,тем сильнее авто тормозит,а это не всегда уместно.Например на авто с рекуперацией надо жать на газ,вместо того,стобы просто ехать накатом.
Ресурс ЛиФеПо4 аккумов,например,4000 циклов.Это больше чем дофига,вперёд авто надоест,чем они сдохнут.
Единственный же проект на суперкондёрах,оказался неудачным,посему говорить о их эффективном использовании,некорректно. -
ZAHAROFF, новая модель "альфа" - идеальный вариант для семьи, ибо хетчбэк, что мне сейчас собственно и нужно. Захочу гонять, возьму винтажную селику или вышеупомянутый скайлайн. А еще лучше опять-таки вышеупомянутого немца
G10, я тоже очень немцев люблю, ибо вырос на них - у отца практически все машины были немецкие. Но пассаж про зарплату и бензин явно не к месту - уж у кого-кого, а у японского офисного планктона, сидящего на маманегорюй окладах и премиях с пожизненным наймом, недостатка в средствах точно нет. Они и меняют тут машины раз в 2-3 года.
-
Privaron Espada, мне не нравится как она выглядит
-
ZAHAROFF, ну, на вкус и цвет. Меня вполне привлекает, особенно обновленная морда.
Хотя, конечно, это не то, от чего я тащился в 18 лет.
!
Но люди взрослеют
-
@drinkermann:
У электромобиля выхлопная труба на ближайшей к месту зарядки электростанции. Причем труба эта накоптит куда больше, чем труба гибрида.
Это может быть ГЭС,построенная полвека назад.Сегодня же,посчитать вред наносимый ГЭС уже проблематично.Это может быть солнечная электростанция на кремниевых модулях,в Крыму работает,да и в домашних условиях эффективно применяема.В случае владение электромобилем,рентабельность солнечно станции "на дому" или ветряка, существенно повышается.> > @drinkermann:Вот почему акумы шлак. А еще посчитай сколько ты потратишь на электричество заряжаясь каждый день по 10 часов с током под 20А и сколько ты потратишь на бензин покупая по 30 литров в месяц.
"Электрички" юзают люди,ездящие от 50км в день.Это не 30 литров бензина,а значительно больше.Рентабельность Электро давно посчитана.При использовании ночного тарифа,это примрно в 10 раз.
И вообще,электромобиль,это другая философия передвижения,если хочешь-разрыв шаблона.
Вот представь, что у тебя смартфон на ДВСе.Смердит ,коптит,трещит,но зато заправляется на любой бензоколонке.Чушь же полная.Или смартфон-гибрид-уже лучше,можно позвонить,пока ДВС отдыхает и только потом, начинает коптить и смердить.....тоже чушь.
Так и автомобиль на бензине,такая же чушь,если есть годный вариант электромобиля,а они уже появляются. -
Заправляюсь раз в месяц, езжу каждый день. Зависимым от бензоколонки себя не чувствую.
-
Пару месяцев назад принимал участие в тест-драйве нового Mistubishi Outlander. Гибридного, но по системе Plug-In Hybrid Electric SUV. То есть он когда едет на "розетке", использует исключительно её. Движок врубается только при резком повышении оборотов - на обгоне, к примеру. До сотни разгоняется крайне быстро. И, как ни крути, но это Outlander - остались очень приятные впечатления. В этом году стартуют продажи и в России - после ее презентации на Московском автомобильном салоне. Чуваки из Мицубиси прямо-таки невероятные надежды возлагают на эту модель - ряд европейских рынков (Голландский, к примеру), она уже покорила.
-
Privaron Espada, slk клевый
а машина, как ни крути, отражение характера человека. ты у нас семьянин\домохозяин ) -
ZAHAROFF, потому и говорю - люди взрослеют/меняются. Полтора года назад я бы в жизни даже не посмотрел на хетчбэк )))
-
Privaron Espada, а у меня сейчас хетч, ток не такой хм... "громоздкий".
но мне тяжело представить, что даже когда я стану папой, у меня рука поднимется купить Приус ) -
@Privaron-Espada:
Заправляюсь раз в месяц, езжу каждый день. Зависимым от бензоколонки себя не чувствую.Так ездишь недалеко,поскольку один раз в месяц заправляешься.Тогда и смысла, переплачивать за гибрид, не наблюдается.Так,для пафоса,разве что.
Моё мнение или ДВС,или электромобиль.Тут всё понятно,что есть ху.
А так получается,что ездишь,как бы на электромобиле.Покупаешь бензин+ТО, как у ДВС,только наверняка сильно дороже.Разница в цене с обычным авто-неотбиваема.Зато есть пафос,пафос стоит денег и это нормально.
БМВ сделало норм вариант-i3.Электромобиль с генератором,на случай увеличения пробега.
Такой вариант мне нравится. -
я писал что БМВ отказываются от батареек и переходят на водород.
пример с i3 неудачный. тем более что цена ей будет от 50 штук евро
но батарейки все-же круче!11 -
Super Veps, учи физику. ДВС на смартфон нужно в спичечном коробке собирать и потреблять он будет миллилитры в месяц, коптя соответственно.
@"Super-Veps":
Это может быть ГЭС,построенная полвека назад
И много выйдет с той гэс зарядить машин, если их одновременно миллион встанет на зарядку? Жопа не треснет?@"Super-Veps":
Это,собстно,тормоз.Чем больше энергии возвращается,тем сильнее авто тормозит,а это не всегда уместно
Тащемта рекуперация работает когда тормозишь, а не когда газ отпускаешь. Как в поезде метро, схема в ход - поехали, схема в ноль - покатились, схема в тормоз - рекуперация.@"Юффочка":
А вот насчёт такой невероятной ёмкости как-то сомнительно звучит.
Есть гибридные схемы ионистор-аккум скорее всего в авто их и надо юзать, ну и корейцы там что-то мутят может решат проблему.
Privaron Espada, ZAHAROFF, чот не о том вы мечтаете почаны. Детские забавы же.
Вот авто для настоящего мужика:
!
И семью можно возить и в на рыбалку и на дачу и гари дать так, что и мустанг и слк просрется.
! Правда в свете обсуждаемых тут экологических авто выглядит нелепо. Там что-то типа 10 литров на 100 если не нажимать педаль и под 30 если нажать. -
drinkermann, была раньше новость, мелькала, какая-то девушка изобрела суперконденсатор с какого-то университета. пропала бедолага.