Политика.Религия.Общество.
-
Icelemon, а если фуру забить панелями и ловить солнышко? чёйта ты не подумал!!11
-
@G10:
я посмотрю как будут ребята с деревни покупать себе электромобиль и заряжать будут картошкой, вот когда это наступит - тогда это действительно будет "вытесняют"
Почему картошкой?Электричество "от Чубайса" никто не отменял.Солнечные батареи,ветряки,да хоть миниГЭС.
Ребятам "с деревни", так сам Бог велел, на электричестве гонять,да самим электроэнергию вырабатывать. -
@Юффочка:
Нефтяное лобби приходит в дома работников подзарядных станций и устраивает погромы?
Как минимум, скупать патенты они могут...) -
G10, мой новый с конвейера "Приус α" (который, кстати, собирают под каждого конкретного покупателя, а не выкатывают с пыльных складов) обошелся где-то в 24к $. Средний расход топлива (напомню еще раз, 95-й бензин) - 6 литров на сотку. Если ездить исключительно по городу в экономном режиме - расход снижается до примерно 4 литров на 100 км. Соглашусь, 24к это довольно прилично - можно взять какой-нить "Форд Фокус" за 16-18к, который по всем параметрам (а особенно - по потреблению толива), будет уступать. А можно просто взять гибрид подешевле - Aqua, которая обойдется в 17к при расходе бензина* в 2,7 литра.* Она конечно не такая резвая, как приус, но для города самое оно. Никаких розеток - это же гибрид, а не электрокар - она сама себя заряжает. О чем тут вообще можно спорить?
Ну а Япония является всем миром в сфере автомобилестроения с тех пор, как "Тойота" стала самым крупным в мире автоконцерном. И "Ниссан" с "Хондой" не сильно от нее отстают, к слову. Погугли долю японского автопрома на мировом рынке. И шота тут нефтяные лобби не скупают патенты, а правительство не давит автомобильные компании, а напротив - помогает им и стимулирует к развитию этого инновационного направления:
!
! <!-- m --><a class="postlink" href="http://auto.newsru.com/article/25jul2014/h2o">http://auto.newsru.com/article/25jul2014/h2o</a><!-- m -->!
! <!-- m --><a class="postlink" href="http://i.rbc.ru/anons/item/yaponiya_investiruet_v_proizvodstvo_vodorodnyh">http://i.rbc.ru/anons/item/yaponiya_inv ... vodorodnyh</a><!-- m --> -
По данным компании Nissan на начало 2013 года мировой парк электромобилей Leaf составил свыше 55000 ед., а их суммарный пробег превысил 288 млн км (для транспортных средств зарегистрированных в CARWINGS). Наибольший национальный парк Leaf эксплуатируется в Норвегии (свыше 3400 машин). По итогам 1 квартала 2013 года предполагается, что Leaf займёт в национальном хит-параде продаж легковых автомобилей 5-е место. Электромобиль Leaf показал самый высокий рейтинг удовлетворённости клиентов среди всех моделей Nissan на европейском рынке, равный 93%. Согласно опросам 92% владельцев Leaf используют их почти каждый день, 55% владельцев ездят на них на работу, 54% водителей совершают в день пробеги свыше 60 км.[7]
Количество дилеров, торгующих электромобилем Leaf подскочило за год со 150 до более чем 1400. Nissan за счёт собственных средств установил по Европе только в 2012 году свыше 400 общественных подзарядных станций. Общее количество таких станций в Европе увеличилось за 2012 год с 12000 до 20000, кроме того, число станций быстрой подзарядки возросло за 2012 год со 195 до 600 ед.[7]
Это так,по теме..
ЗЫ:водородные ячейки,это всё просто круто.Вот только топливо для них,на собственном участке не выработаешь и ,сответственно,стоить оно будет как бензин,а то и дороже.
-
Понастроили тут велосипедов этих элихтричиских заморских! Что это такое? Машина? Тьфу! Вот лендровер - машина! По чему угодно пройдёт, движок размером с человека, уууххх! семью на дачу взять, за покупками съездить! А бензин чего - нового накачают.
-
G10,
Пачаны почитали пару познавательных статеек и живут в мире заговора и путина. они не поймут. -
Marc Frost, Марк, ну ты-то вообще о чем?
-
Privaron Espada,
Самолетах на солнечных батареях, эффективной добыче энергии из солнца и ветра, заговорах, из-за которых все палят бензин. -
Бензин палят только в бензинозависимых странах 8(
Те, кто все сырье закупает, изо всех сил стараются создать альтернативу. -
@"G10":
дело не в марже, а в том что рано или поздно нефти не станет, или добыча ее действительно превратится в одни убытки.
поднимут цены на нефть делов то, и скажут ребята нефти мало поэтому мы вынуждены поднять цену, а Япония к тому времени скажет засуньте себе эту нефть куда подальше -
Как-то пока не оч получается, бОльшая часть реально дотируемых иточников электроэнергии - популизм чистой воды.
Хотя гибриды - это канеш тема и возможно самое большое достижение на этом поприще за последние многие года. Как перестану быть студентотой прикуплю себе, подешевеет как раз.
-
@Privaron-Espada:
Бензин палят только в бензинозависимых странах 8(Те, кто все сырье закупает, изо всех сил стараются создать альтернативу.
Собственно,пофигу,какое топливо продавать.Бензин,водород,биотопливо...
Все экономики мира,в той или иной степени,зависимы от продаж бензина и тд.
Платить население будет полюбому,не захочет-заставят.
Недавно пообщался с одним таджиком и поинтересовался,как там у них.
Почти дословно:в общем полная жопа.Посадил дерево-плати налог.Спилил дерево-плати штраф.
Мужик установил ветрогенератор-тут же пришёл налоговик и обложил таким налогом,что пришлось демонтировать.Другой умелец намутил миниГЭС,на всю деревню-та же история. -
@Marc-Frost:
Хотя гибриды - это канеш тема и возможно самое большое достижение на этом поприще за последние многие года. Как перестану быть студентотой прикуплю себе, подешевеет как раз.
Гибрид проигрывает "чистому электроавто",в режиме"работа-дом-магазин",почти во всём.
Как перестанешь быть "студентотой" ,прикупишь электроавто.Подешевеет как раз. -
Privaron Espada, Я не люблю японские машины. Предпочитаю немцов. И бесспорно япошки мастера в своем деле, однако, одним автопромом рынок не сформируешь. В Европе предпочтительней малолитражки чем гибриды. Так-же, при их зарплате не составит труда заливать несколько баков в месяц и менять машину раз в два года. Даже без кредитов. Есть бензин - будет покупать, нет бензина - будут ездить на япошкиных или местных водородных.
-
у япошек клевые только джипы да и то не все.
ну и признанная классика типа хачироку или скайлайна.
приус так вообще гавно ) -
@Marc-Frost:
Про потери при транспортировке электроэнергии и зарядке аккамулятора ми канеш поомолчим.
Потери там мизер на самом деле. Все потери на стадии производства электроэнергии(если не брать возобновляемые источники). А так кпд двс раза так в два ниже кпд электромотора.@Super-Veps:
В России,основной тормоз электрификации транспорта,это нефтяное лобби.Отсюда и отсутствие инфраструктуры подзарядки электроавто.
Чушь. Основной минус электромобиля в том, что на его подзарядку уходят хреноватты электричества, которое получается путем сжигания топлива и вся его якобы экологичность не более чем маркетинговый шлак. Если внезапно все автомобили в мире перейдут на электричество, то потребление углеводородов только возрастет(парадокс). Тоже самое с водородными топливными элементами. Ибо для получения водорода нужно потратить хренову кучу электроэнергии. Вот твердотопливные элементы уже вроде как получше ибо там нет фазы изготовления топлива электролизом, но до них еще как до китая в позе имени рака.@Super-Veps:
Литий-полимерные аккумы, по цене(плюс-минус) 1000руб.
Шлак. Не нужно совершенно. Топливный элемент + суперконденсатор под рекуперацию. Либо двс+суперконденсатор.@Super-Veps:
Гибрид проигрывает "чистому электроавто",в режиме"работа-дом-магазин",почти во всём.
Как перестанешь быть "студентотой" ,прикупишь электроавто.Подешевеет как раз.
Полная чушь. Гибрид уделывает классический электромобиль на аккумуляторе по всем параметрам. От экологичности, до скорости и запаса хода. У него отсутствует зависимость от розетки, даже наоборот, можно юзать как генератор. Заряжая всяких неудачников на литие. -
drinkermann, блеать, что ты ему объясняешь? ты бы еще написал как воздействует высокий ток на аккумуляторы на так называемых "заправных станциях", где до 1 часа заряжает... он скоро ставить панели будет..
-
можно юзать как генератор
Это любой автомобиль могёт, кидаешь клеммы правильно и о чудо )
Гибрид - это ж просто сохранение лишней кинетической энергии вместо перевода в тепло и деформацию тормозных колодок? Так экономить и электромобиль может. А там уж всё упирается в цены на ресурсы из которых делается ток и в батареи. Алсо сильно снизить потребление можно и на обычном бензиновом, некоторые копеечные отечественные легковушки меньше 8-ми литров ели. Но посоны не поймут, есть кредиты, ипотеки и американское ВЖЖЖ-ВЖЖЖ двигло на двести лошадей. Все эти разговоры надо лет через 30 проводить
Што ми наделоли, оставили протоукра без развлечений )) -
@drinkermann:
Шлак. Не нужно совершенно. Топливный элемент + суперконденсатор под рекуперацию. Либо двс+суперконденсатор.
Зачем нужен суперконденсатор,если современный аккумулятор позволяет принимать и отдавать достаточно большие токи?В том числе и для рекуперации...Ё-мобиль обломался с подобными суперкондёрами.> > @drinkermann:Основной минус электромобиля в том, что на его подзарядку уходят хреноватты электричества, которое получается путем сжигания топлива и вся его якобы экологичность не более чем маркетинговый шлак
Не всё электричество получается путём сжигания топлива,да и топливо-топливу рознь.Вопрос в цене,а цена километра электроавто,ниже раз так в десять!!!> > > @drinkermann:Полная чушь. Гибрид уделывает классический электромобиль на аккумуляторе по всем параметрам. От экологичности, до скорости и запаса хода. У него отсутствует зависимость от розетки, даже наоборот, можно юзать как генератор. Заряжая всяких неудачников на литие.
Каким образом гибрид ,уделывает электромобиль по экологичности...сиё есть тайна.Ибо по сути он(гибрид)является электромобилем только с ДВСом и,соответственно,с выхлопной трубой.
Насчёт зависимости от розетки.....какая разница от чего зависеть,от розетки или бензоколонки?Особенно в режиме"дом-работа-магазин".
Насчёт скорости,так в городе у нас ограничение-60км,за городом-110км и то не везде.Современные электроавто обладают большими скоростными характеристиками.
К тому же,разница в цене электро и обычного авто,отбивается примерно за 3 года.Когда отобьётся гибрид,он уже перестанет ездить.Там и аккумы сдохнут и за бензин надо платить.