Не приходит письмо о восстановлении пароля
-
Давно не играл, забыл пароль. Знаю логин и почту и на почту зайти могу. С помощью услуги отправляю себе письмо по восстановлению пароля на почту (написано, что выслано), но письмо не приходит. Пытался много раз. Написал письмо <!-- e --><a href="mailto:gm@motr-online.com">gm@motr-online.com</a><!-- e -->, с информацией логина и почты, уже 4 дня как нет ответа, отправил с другой почты письмо гму, и тут тишина. Что делать?
-
Вы уверены, что почтовый адрес, на который вы оправляете себе пароль верен и что вы проверяете именно этот почтовый адрес на наличие письма? Также не забудьте проверить папку с нежелательной почтой (спам) на почтовом ящике.
-
Именно эта почта, так как на этой почте есть информация о моем аккаунте (с годовщиной ро) где указан логин и имена чаров. Получается, аккаунт привязан к этой почте. Проверяю именно эту почту и в спаме ничего нет.
-
Сообщения с вашим вопросом были выделены в отдельную тему и перемещены в раздел Ошибки, т.к. очевидно, письмо не доходит по технической ошибке.
-
Так что можно сделать, для того, чтобы это не была ошибка? То есть как исправить эту ошибку?
-
Неоднократно писал гм на почту письмо о данной ошибке, как неделю нет ответа. Ну можно было бы хотя бы ответить, что данная ошибка не подлежит исправлению. А тут просто, тишина.