ГВ 1.0 - 16.07.2014
-
Dionius напомню что нынешние владельцы лу4 взяли этот замок имея минимум 3х преимущество.
Поэтому постыдились бы считать человечков.Лу4 взять реально, геморойно но реально. Только помимо достаточного онлайна у атакеров должно сложиться еще и удачное стечение обстоятельств.
-
@White_Tiger:
Лу4 взять реально, геморойно но реально. Только помимо достаточного онлайна у атакеров должно сложиться еще и удачное стечение обстоятельств.Берите пример с Тигра что ли.
-
@"White_Tiger":
Dionius напомню что нынешние владельцы лу4 взяли этот замок имея минимум 3х преимущество.3-х кратное, минимум? Леты стояли в Лу5 и пришли в Лу4 только к моменту, когда деф был пробит Буками, Котами (?) и Вампирами (?) и на импе ставился блок
о каком преимуществе речь, или со всего вашего альянса в дефе полторы пати было? -
@White_Tiger:
напомню что нынешние владельцы лу4 взяли этот замок имея минимум 3х преимущество. в нашем альянсе больше 60-70 человек не было никогда)) сколько должно быть вас что бы наш онлайн стал трехкратным преимуществом я надеюсь ты вычеслить сможешь при том что Котов, Летов или Вампиров онлайн 15 человек это праздник.1й раз как забрали у вас замок - в нашем альянсе вообще свободное ГВ было, и альянса с буками тогда не было, его заключили после взятия. И брали этот замок буками человек 30 и котами общим числом с летами ну мб 20 человек (из за свободного гв).
2й раз забрали замок когда у вас действительно упал онлайн. Видимо это после постоянного слития то лу5 у ДСов и замков гв 2.0 пошли слухи что цифры уходят с ГВ арены после этих фейлов. Когда слили еще и лу4 - так и случилось, правда всего на полтора месяца ушли. Но ДС+Цифры+Рпм человек 30 всегда имели под флагом цифр. В момент пробития не могло быть трехкратного преимущества, это просто не реально зная онлайн отдельных гильдий нашего альянса. -
Dionius Общий онлайн в то Гв был 16-18 человек( повторюсь общий онлайн 3х гильдий).
Хотя если бы не одно обстоятельство то был шанс даже в 1.5 пати отдефить лу4. Но история не знает сослагательного наклонения.Misuzu Saki в тот как ты говоришь первый раз, все равно порешало не мастерство атакеров, а огромный комплекс внутренних проблем дефящей стороны.
187ДС отбирали лу4 у бук и при очном противостоянии и что с того? Тогда, на сколько я помню, порешал всего лишь один удачный взрыв.
Поэтому, как я и писал ранее, во взятии лу4 прежде всего решает удачное стечение обстоятельств. -
Удачное стечение обстоятельств решает в бросании монетки. А на гв решает правильное управление имеющимися в наличии человекоресурсами. В лу4 в том числе.
Про минимум 3х-кратное не согласен. Требуется минимум 4-кратное.Лу4 взять реально, геморойно но реально
Если даже и реально взять 4-кратным преимуществом, то это вовсе не значит, что всё это в порядке вещей. Я бы предпочёл равные шансы между атакой и дефом при равном численном составе, а не при 4:1.
-
@Prokurator:
Требуется минимум 4-кратное. во главой с тобой я думаю только восьмикратное, как в случаи Варлок&Магдамаг, когда квадратики на экране уже начнут выталкиваться на клавиатуру. -
@Aggressive-Soul:
толку с вашей айспики по эмпатику в гунке? ему еще гримтус одеть и от вашей айспики вообще никакого проку не будет
80к Хп в гунке? не смеши. на этом Гв без гунки -
Misuzu Saki, во главе со мной всё будет Ок. Правда онлайн сейчас слишком мал для меня. Я скорее стратег, чем тактик. Поэтому мне требуется очень большой зерг для того, чтобы добиться успеха и не одно гв, а серия из 5-10 гв. К примеру, для гв 2.0 желательно 200-300 человек с одной противоборствующей стороны. Требуется, чтобы все юниты были при этом пригодны. Т.е. были хорошо одеты, скоординированы, умели есть и играть хотя бы на уровне чуть выше среднего. С учетом данных требований больше половины всех юнитов, увы, пришлось бы забраковать и сформировать из них "утиль". Его тоже можно с умом использовать. Ну и "элиту". Таким образом, недостаточно просто придти на одно ГВ и в результате хорошего умного командования выигрывать гв. Надо поработать с гильдией по крайней мере месяц. Опыт говорит о том, что в каждой гильдии есть так называемые "днища", которые тянут гильдию на дно. Т.е. такие люди, которые причиняют вреда намного больше, чем пользы. Как бы излучают вред. Препятствуют созданию альянсов, переходам между составами, формированию патей и т.п. И как бы обеспечивают пребывание гильдии в состоянии загнивания, препятствуют её переходу на качественно новый уровень. Парадокс, но часто это непосредственно гмы Избавиться от таких очень трудно, но абсолютно необходимо сделать за 1-2 недели. Статистика говорит, что зергоатака на другой зергоальянс на гв 2.0 увенчивается успехом обычно на 2ой раз. А на гв 1.0 захват замка бывает на 4й раз в результате чьей-нибудь ошибки, вылета или другого какого-то необычного обстоятельства. Но никогда только это обстоятельство само по себе не приводит к успеху, т.к. удачу надо уметь поймать за хвост и распорядиться ею как следует: не упустить момент...
-
@Prokurator:
во главе со мной@Prokurator:
Опыт говорит о том, что в каждой гильдии есть так называемые "днища", ... Парадокс, но часто это непосредственно гмы -
@"Prokurator":
Я скорее стратег, чем тактик. Поэтому мне требуется очень большой зерг для того, чтобы добиться успеха ну я так и сказал -
... и гунку в плейте +9!
-
напомните , сколько уже луинка 4 под али Лето/Буки?полгода есть уже или нет?
-
Жирненько вы тут понаписовали, но хотя если убрать тупые посты прока то все-таки будет 2-3 странины, будто обычное ГВ.
Механик с мунов просто красавец, четко пропрыгал и убил всех на дальнем квадрате.