Sura: обсуждение билдов, скилов.
-
берется 3 лвл.
-
ну это тогда рд 5 тока и нет ассиминейта и кц 1
и вообще можно ли наводить шороху с гохом 10 на гв и в пвп? -
можно, но скучно
-
Вообще не разу не скучно))
Просто запили не сидит на арене вот ему и скучно.
-
Всем уважаемым шурам - добрый день.
Вопрос:
Какой щит лучше всего подходит для МВП-азурщика? (алиса карт конечно внутри) При 100 инт и 100 стр своих и +8 калаг и 2 абиса и тд и тп по экипировке
Варианты:
- Валька щит
- Баклер +7% атк
- Баклер +8-+9 Инт
- Баклер +8-+9 Силы
-
-
мне кажется, что любые баклеры не помогут сократить количество требуемых азур для убийства мвп.
-
Посоветуйте пожалуйста куда лучше вкинуть оставшиеся скил поинты. Если подскажите те что и на шуре буду благодарен, больше интересует пока что на чемпионе.
! http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/sur.html?10akaxJfdAhFhOrdeDksrAabdnadGA3barBdnIn1.
-
Странный скил билд, Rising Dragon это скил который должен быть на 10 при любом билде). А на чампе что душе угодно, не которые вкачивают ппс (мол выталкивать с сафетки вау вау супер тру!!!!), некоторые аги максят, я вот вопще анжелус брал ыыы. Расуж ты делаешь ставку на Tiger Cannon то, Rising Dragon обязательно на 10 брать нужно чтобы востанавливать себе ману эффективно с помощью скила Assimilate Power, да и 12% хп, сп еще не кому не мешали).
-
Ну тут липо ппс, либо аги ап 10+ какой нибудь сигнум курцис, либо ангелус. Все три варианта одинаково бесполезны.
А шуре с 10 тк и ревиталайзом 10 драгон ризинг не влезет. Даже не знаю, если так принципиален 10 тк, то можно и с 7 др обойтись. -
Запили дверь, Long2day Спасибо. А разница дамага 7 тк и 10 сильно ощутима? И если сделать 10 аги и 3 ппс то норм будет?
-
Читай внимательно, ДР на 7, а тайгер пусть 10 остаеться, 10 аги ок).И того у тебя будет 12 сферок и 9% хп,сп.
-
Всем добра
Возникает такой вопрос как смотрится такой билдец Шурика на мотре?
Стр 100
Аги 100
Вит 91
Инт 70
Декс 80
по скилам вот это
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/sur.html?10akdxJkdAhFhOHqeDksrAabHAafGA3barAeAIn1">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/su ... 3barAeAIn1</a><!-- m -->
или вот такое
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/sur.html?10akdxJkdAhFhOHqeDksrAabGPjSGAanqnjQ1eAIn1">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/su ... qnjQ1eAIn1</a><!-- m -->
По кальку смотрится неплохо,интересует как это смотрится в реале,кто пробовал или кто считает это интересным отпишите,жду обсуждения,критики и всего остального.
Заранее благодарен -
эээ...
- Билд потеряет все свое сп после 2 ТК, или на протяжении 10-15 минут активной игры комбами из-за отсутствия Assimilate Power и Rising Dragon. И да, флеш комбы у нас нету, поэтому в реале ее никто не видел
- Билд потеряет свое хп (соответственно и сп) за счет драгон райзинга и отсутствия ревиталайза и Assimilate Power, флеш комбы по прежнему нету.
В добавок хочется отметить, что разница дамага скайнета с 1 аги и с 100 аги примерно в 3к.
Ну а еще у меня возникает вопрос- чего вы хотите от этого шуры? Если пвп, то на одном тк и азуре особо не вытянешь, особенно без Cursed Circle. Если мвп бить, то без Assimilate Power сп закончится раньше, чем вы успеете моргнуть. Если мобов бить, то без того же Assimilate Power и с единственным АоЕ в виде Tiger Cannon сп улетит настолько же мгновенно. Sky Net Blow с 100 аги, на 150 лв с пушкой позволяет едва едва достигнуть ваншота в магме, не смотря на то, что у него быстрый откат, как АоЕ он годится слабо, ибо пока мы будем ковырять пачки, нас быстро съедят (тем более если мобы быстрые).
Ну а бить по одному мобу и делать расчет на фли- это не в стиле реневала. Во первых не эффективно нифига, а во вторых еще и скучно. Так, что лучше на брать аги вовсе и сделать 120 стр, а остатки подтянуть в виту до 95, потому, что в вашем случае выходит 91 вит+5 джоб бонус=96, что нифига не антистан, а быть без антистана на реневале- это смешно. Если еще останутся поинты, то в инту, логично.
-
Запили дверь, в итоге - обычный мвп шура, скучно и неинтересно. нужно хоть узнать что парень хочет от этого шуры.
-
Я расчитываю узнать сможет этот шурик на аренке делать килы от комб,да и кстати у шур есть ведь скил типо комб и он без описания я просто думал что это типо чтото флеш комб если ошибаюсь то расскажите что за скилок
-
Sergejs, это скил со следующего эпизода на который наш мотр не перешел ещё
-
@Запили-дверь:
И да, флеш комбы у нас нету
Сколько раз, мне нужно эту фразу повторить, что бы было понятнее? -
Подскажите от чего зависит гох?Я так понял что от количества ХП,и от количества собственного хп(тоесть чем меньше хп тем сильнее лупит)и еще от АТК,а еще от чего зависит? И какая палка на гох будет нормальная,калга с зиперами,или калга с гидрой и св?Или есть бг палка какая-нить?
-
Gate of Hell
Variable Cast Time: (0.8 + 0.2 * Skill Level) seconds
Global Skill Delay: (0.1 * Skill Level) seconds
SP Cost: (10 + 1 * Skill Level) %
SP Damage modifier: (1 + 0.2 * Skill Level)
ATK [(Skill Level x 500) x Caster’s Base Level / 100] % + (Caster’s Max HP - Caster’s Current HP) + (Caster’s SP x Damage modifier) + (Caster’s Base Level x 10)
If used as a combo skill,
ATK [(Skill Level x 800) x Caster’s Base Level / 100] % + (Caster’s Max HP - Caster’s Current HP) + (Caster’s Max SP x Damage Modifier) + (Caster’s Base Level x 40)