Рич и система прибавки опыта в пати
-
изысканным предложениям
ну ну
закончится тем, что игру можно будет спокойно переименовывать, потому что от оффмеханики останутся только скилы новисов xD -
CuntHunt, если вы не заметили, то у нас игра и так носит другое название и никакого отношения к Ragnarok типа как не имеет
-
Privaron Espada, у брата капитана вряд ли получится своими искрометными замечаниями внести хаос в мои суждени и вообще у капелана др и он в Лэнд Рейдере )
-
Privaron Espada, О_о фулки до петитов??? ЗАЧЕМ??? эден наше все... с 70+ - вообще НМ доступен... пока сделаешь цепочку до Эль ди Кастес - 78-80 уже будет(догнать эденом)... а там ровины...
-
dyaa, до 99 фулки вообще не нужны (
А кому-то - и до лампы. -
пати-кач до магмы не нужен
ps: вы тут напираете что рич зло, т.к. приводит к качу стационарными фулками, однако скараба показала, что рич вполне может быть мобильным. лучше прикрыть возможность водить мобов к пати за пол локации - везде (ну например 100% отваливающиеся мобы через 10 секунд преследования, если их не атакуют\они не атакуют) - и сразу будет и солокач и дуэты и мини, проблемы со сбором фулки по 5 часов уйдут
-
f1045, лично я не вижу сейчас никакого смысла качаться в фулке. Помимо огромного времени, необходимого на ее сбор, соло я любым чаром, способным убивать мобов, сделаю в 2-3 раза больше экспы, чем в фулке. В этом и есть проблема - кач в пати сейчас совершенно не рентабелен.
-
f1045, если пати кач до лампы не нужен, расскажи как получить любого нормально раскачанного фс-чара без большой помощи со стороны за приемлемое время (скажем, без двух-трехкратного срока, затрачиваемого сегодня).
-
Miri, что такое фс чар на реньювале?
Варщик-точильщик что ли? -
Miri, квестами и инстансами...
-
@f1045:
пати-кач до магмы не нуженps: вы тут напираете что рич зло, т.к. приводит к качу стационарными фулками, однако скараба показала, что рич вполне может быть мобильным. лучше прикрыть возможность водить мобов к пати за пол локации - везде (ну например 100% отваливающиеся мобы через 10 секунд преследования, если их не атакуют\они не атакуют) - и сразу будет и солокач и дуэты и мини, проблемы со сбором фулки по 5 часов уйдут
Это оч по овански, респект. -
Какая скараба показала, вторая или третья?
-
NoWAYouT, Третья
-
Увеличьте мобам Л3/Л4 опыт в несколько раз и там тоже, возможно, появятся мобильные пати.
Аналогия примерно такая же. -
Ну так то да в раз 10 было бы не плохо увеличить опыт в лабе.
-
Простое повышение в 10 раз опыта за мобов в л3 не сделает эту локацию пригодной для соло-кача и минипатей. Мобы слишком сильные. Вдобавок их надо ослабить по кол-ву хп и сделать, чтобы не ваншотили, не спамили скиллами. Возможно, уменьшить их кол-во, чтобы фулки не злоупотребляли. Или попросту исключить возможность фулок там. Только тогда получится интересная лаба3, похожая на ту старую, которая всем нравилась.
-
Мобов в Л3 еще Спакум усилил. Это усиление почему-то так и сохранилось. Вот поэтому такая разница: мобы в Л4 ватные и плюшевые, какими и должны быть, а в Л3 усилены...
-
Популяция 3F Bio-Laboratory сокращена в 3 раза. Сделаем лабораторию доступнее!
Жаль, что не все администраторы так умеют.@Chibi:
Мобов в Л3 еще Спакум усилил. Это усиление почему-то так и сохранилось. Вот поэтому такая разница: мобы в Л4 ватные и плюшевые, какими и должны быть, а в Л3 усилены...Если Спакум усиливал мобов на jA, то неужели они не поменялись при переходе на eA или РЕ?
Официально мобы Л3 сильнее мобов Л4, хотя бы потому, что 2-1 классы (не все) считались дамагерами, а 2-2 - саппортом. Но корейцы прописали в лабе какой-то несправедливый опыт) -
@NoWAYouT:
Если Спакум усиливал мобов на jA, то неужели они не поменялись при переходе на eA или РЕ?Не подумала об этом... Но, все же, они у нас сильнее, если судить по тем же мувикам "оттуда"
-
Не читал все, но...
Дайте браге навык "грабить караваны", а дансе сисяндры шестой размер. Как профит поднимется онлайн.
Всем плевать на кустарщину будет.Все остальные предложения не очень повысят интерес играть за музыкантов.