Sura: обсуждение билдов, скилов.
-
Запили дверь, для описанных в этой теме скилов - 70-80 дексы - потолок потребности, можно смело больше не брать, а вкачать в более полезные статы. если персонаж к дракам с людьми применяться вообще не будет, я бы посоветовал побольше стр, 70 декс 100 вит и инт и чутка лака для атк, 60 его брать вообще смысла нету, потмоу что дает прибавку лак\3 и на 40+ лака мы будем иметь стоимость 1 АТК поинта за 18, а потом и 21 стат-поинт. лучше взять побольше стр, которые увеличивают не только статус-АТК, но и веапон-АТК прибавкой в виде wATK*STR/200, что, уверяю, окажется предпочтительнее лака.
-
Скажите, пожалуйста, в каком порядке следует качать скиллы. 5го уровня Rising Dragon получается на 21 джобе, при этом кц взят на 1. Там 10 сферок и я не в восторге от того, как ассимилейт с них восстанавливает сп. Есть вариант докачать сначала рд до 10го уровня и только потом пойти брать проходные до гох-а. В этом случае 1й гох при наличии 1го кц появится на 35 джобе, а 5й кц и 10й гох лишь на 48 джобе. Выходит, что потребуется обязательно докачать шуру до конца, чтобы он стал мало-мальски пригоден для игры. Второй вариант - это оставить ризинг драгон на 5 и сразу пойти качать 5й кц и 10й гох и тогда это получится на 43 джобе. Вопрос заключается в том, какой вариант предпочтительнее. С одной стороны хочется 5й кц и 10 гох пораньше, а с другой - играть до самых высоких джобов без 10 рд - не айс.
-
10 гох это конечно хорошо, но без 10 рд не получится влупить три подряд. Так то я качал сначала 10 рд (и качаться стало очень уж легче), потом 10 гох, потом 5 кц. Потяни время, успеешь понагибать.
Эликсир, да мне было лень это расписывать, ждал пока ты все объяснишь. Что с акком? -
Prokurator, зачем великому нужен шура? чтобы узреть на себе все тяготы клетки, стоимости скилов от 20 до 100% сп?
каждая сферка регенит 1% от максимального сп, мало своего сп - хреновый от них реген. без 10 гоха жить можно запросто. при 10 сферах не получится дать кц (2 сферки если 1х1) и 2 гоха, одним убивать не будет получитсья в 80% случаев, если ты не феха, но я о тебе лучшего мнения хD таким образом, 2 сферки на кц, 5 на гох и еще 5 на второх гох. итого, для того, чтобы более-менее комфортно себя чувствовать на арене, нужно 7 РД. гох 10 имеет преимущество перед 8 и 9 лишь в дальности, ибо пеку ты всеравно не сваншотишь, а с красного хп убьешь многих, даже 4м гохом по пневме.
так что определись, какое будет РД и его бери сразу (советую все-таки 7). так проще качаться на мвп, больше все равно качаться негде
-
Prokurator, приятно, что ты решил по-играть за столь ненавистный тобою класс!
Если ты собрался на ГВ, то я бы посоветовал сначала вкачать кц 5, потом максить РД, потом Гох.
вначале ты приносишь хоть какую пользу кц 5 ( 7 секунд, 5 человек), все равно ты на мелком уровне в толпы прыгать не будешь
далее качаем РД - постепенно увеличивая полезность КЦ и свою выживаемость в толпе врагов.
к 150му левлу примерно на 46 джобе добиваем гох 10 и уже используем свое Хп и формулу дамага полностью (Skill Level x 500) x Caster’s Base Level / 100] % и т.д....Если на арену - то я не советчик, там небываю, но наверное первым делом надо гох 10 + РД минимум на 7
-
Аналогично имею 120 стр и 70 декс, комфортно себя чувствую в пвм. В скарабейнике мобы ваншотятся, миссов почти нет.
Ну и да, шура без 50 джоба это еще не шура, имхо. -
@RyRu:
Если ты собрался на ГВ
прокуратор обещал больше не ходить на гв, думаю шуру он качает, чтобы убивать, а не помогать сливать альянсы. -
Прок сказал что качает шуру и скоро всем ппц. Я думал лютый билд придумал, а тут всего лишь гох. Прок, ты меня огорчил.
Не бегаю по арене, но по-моему 5й кц на арене не надо, 3го должно хватить. -
Да и с первым можно жить, но у 5го дальность немножко поудобнее. Чистые гв-шуры ВНЕЗАПНО вначале качают ветку ревиталайза (если не совсем извращенцы), ибо ГоХ на гв явно менее полезен и им можно пожертвовать нафик.
-
@"[:
_[]":el2lgq29]Я думал лютый билд придумал, а тут всего лишь гох. Прок, ты меня огорчил.
Гох и есть самый лютый скилл. Плюс ещё кц. "Многообразие" возможных вариантов для билда меня сразило наповал. Думать пришлось над вложением аж целых двух скилл-пойнтов. И это оказались виндмилл и ирф шейкер до 3. -
Prokurator, чампокласс никогда не славился многообразием. Но вот количество проходных у нас не отнять.
-
Prokurator, от шейкера толку не много, лучше взять 6й ТК, что-бы увеличить аое
-
а я вот возьму и не скажу во что вложить эти 2 поинта, хотя уверен, что до 50дж все равно не докачается)
-
пускай шейкер качает
-
ага, качай шейкер)
-
Пожалуйста, скажите скил билд МвП суры, например, в <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/sur.html">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/sur.html</a><!-- m --> , чтобы проходные от чампа видно было, спасибо.
-
gx_Dude, <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/sur.html?10akaxJidAhHhOrdeDksrFabdpjN2nGAkQqodnIn1">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/su ... AkQqodnIn1</a><!-- m --> , скилы шуры, а так же ппс/аги/ангелус по вкусу.
-
Запили дверь, а кого декризить на мвп? ппс в печь, декриз в печь, ангелиус качай, и ревиталайз до максимума для начала
-
Как-то так я бы сделал
-
Еще такой вопрос, такой скил билд(кстати, там еще свободные поинты остались, их куда?) только на МвП? Сможет ли сура соло качаться в ПвМ на таком скил билде?