Старшие Братья и Сестры ! Помогите советом по статам. Монк.
-
Акеми пришет:
"Dasher
Another WoE-oriented build, but Snap's requirements from both spirit and physical Monk skills means that this one must be more of a scrapper. Using Snap to reach vulnerable enemies can put you far from helpful friends, so sacrificing cast speed for the sake of survival is a good idea:STR 94+8 (110 with Rings of Mustle)
AGI 20+6 (lv5 Pear Petals required so may as well get -some- flee, and aspd doesn't hurt)
VIT 74+6
INT 18+2
DEX 56+4
LUK 1+3"
И предлагает кинут 2 поинта в Finger Offensive ...
т.е Спирит.Но наша Любимая Сенсей Тинк говорит что
Дашер (релокатор)
"Может базироваться на комбо или спирит билде."
"Статы аналогичны билду, на котором он базируется."Я склонен верить нашему Учителю ^_^
Добавлено:
Поигрался с калькулятором сбросив немного с агилити и вот что получилось:STR 92+8 +10 (110 с блесом)
AGI 72+6+10 (88 с аги 8 = 176.4 Aspd с фистом против 177 при 95)
VIT 34+6 (40 ИМХО, мало ...)
INT 30+2+10 (42 с блесом. Спасибо Saint Valentine
DEX 46+4+10 (60 с блесом Casting Time - 0.6 (1.67x))
LUK 1+3Осталось 2 очка лишних. Вещи в расчеты не входят.
Больше DEX для быстрого рекаста сферок и спирит скилов ...Что скажите по поводу такого гибрида ?
-
Еще одна вариация на тему гибридизации аги-комбо-дашер монка с прицелом на участие в PVP/WoE=)))
STR 110 (86+8+10блес+6 клипы с мантисами)
AGI 90 (74+6+10агиап)
VIT 48 (42+6)
INT 42 (30+2+10блес)
DEX 60 (46+4+10)
LUK 6 (3+3 кинул оставшиеся гроши)Итак имеем:
HP 8146 SP 947
HP per tick 49.0 SP per tick 17.0
HP per min 490.0 SP per min 127.5
Full HP 16m 38s Full SP 7m 26s
ASPD 172(.4) HP/SP tick 6 / 8 secs
Wpn ATK 115 MATK 78~106
DEF 18% MDEF 5%
VIT DEF 38 INT MDEF 42
Base Crit 2.8% Lucky Dodge 1.6%
Hit 159 Weight Limit 5180
Flee 209 Cast time 60.0%Для достижения Cast time 60.0% и большего Вита пожертвованы аги и стренгс 120 ...
Это сделанно из следующих соображений %)- Даш использует сферку. Значит подлетить и Кастануть Азуру сразу нельзя =(
Надо быстро рекастнуть сферку. после или кастануть (опятьже каст тайм) или активировать через комбу. - Подлететь и кастануть Investigate на круза или приста ???
- Подлететь и кастануть Finger Offensive с дистанции в Ханта\Виза ???
Тоесть получается монк-универсал может все но слабинько ...
Это все теория %)
Прокоментируйте, пожалуйста, ибо может я тут ерундой маюсь и это все работать не будет. - Даш использует сферку. Значит подлетить и Кастануть Азуру сразу нельзя =(
-
Если ты дашер значит не заморачивайся. Все равно выбора скилов нет.
По билду - крипы с мантисами сакс. Лучше кольца с ними. Стр соответственно 84, а не 86. -
Спасибо ! Значит билд нормальный ?
STR 110 (84+8+10блес+8 кольца с мантисами)
AGI 90 (74+6+10агиап)
VIT 50 (44+6)
INT 42 (30+2+10блес)
DEX 62 (48+4+10)
LUK 4 (1+3)Но я еще не опеделился
Просто вопрос можно ли из комбо билда путем гибридизации вывести Дашера ?
Мне просто кажеться что он будет слабее чистого комбо монка ...
Есть подозрение что дашер = чисто не агильный спирит монк ?
Может лучше прокачать еще чараPS. Сегодня наконец то добиваю 50 джоб !!!
-
Конечно дашер слабее комбо, у него комбо ветка плохо прокачена.
По моему дашер на основе комбо (т.е. аги) более логичен, чем не основе спирита.
Спирит и так стреляется с дистанции, ему не надо подлетать. Другое дело, что комбо скилов вит-спирит-дашера обычно вполне хватает чтобы убить визарда и хантера. Поэтому монк как бы универсальнее получается (в пвп). Агильный спирит - это глупость (мало декс, слаб в пвп). -
Полностью с тобой согласен.
Просто я здесь флужу чтобы уяснить для себя, если я хочу стать дашером то мне лучше придерживаться стандартного билда комбо монка или же того билда, что я тут набросал ?Просто ты в гиде писала, что
"Статы аналогичны билду, на котором он базируется."
-
Да нет никакого стандартного билда. Твой билд сгодится и для комбо и для комбо-дашера.
-
Планирую такой билд:
STR 92+8
AGI 79+6
VIT 25+6
INT 28+2
DEX 41+4
LUK 7+3Acolyte skills
Blessing 10
Divine protection 10
Demon bane 10
Increase AGI 3
Heal 8
Ruwach 1
Teleport 2
Warp portal 4
Pheuma 1Monk skills
05 Iron Fist
05 Spirit Sphere
01 Inhale Spirit Sphere
03 Crit Explosion
03 Physic Wave
03 Manipulate Spirit Spheres
05 Falling Pearl Petals
04 Dilema
05 Asura Strike
05 Triple Blows
05 Quad Blows
03 Way of the Dragon
02 Physical AbsorptionМог на 1-2 поинта ошибиться в Вит и Лаке ... В принципе с Хил ошибся - надо было 6 Хил и 5 АГИ ап.
На текущий момент еще 4 джоба до монка - осталось 4 поинта Бейна поднять.
Что посоветуете? По статсам, скиллам? Надеюсь понятны причины выбора именно таких монковских скиллов? -
стр 92 в сад.
азуру 5, дилему 4, вэй 3 под вопрос.
Нет. причины немного не понятны... -
@Tink:
Да нет никакого стандартного билда. Твой билд сгодится и для комбо и для комбо-дашера.Спасбо Огромное !
Ты развеяла мои последнии сомненияПопробую прокачаться как задумал потом расскажу что получилось :shock:
-
@Tink:
Да нет никакого стандартного билда. Твой билд сгодится и для комбо и для комбо-дашера.Спасбо Огромное !
Ты развеяла мои последнии сомненияПопробую прокачаться как задумал потом расскажу что получилось :shock:
У мя почти такой же билд, 2 левела до даша, пока все зашибися, бью не хуже других монков.
-
2 Юн
Во спасибо за поддержку! Значит не зря с калькуляторами возился!
А почти такой же это как ?Если не сложно поделись опытом игры на ГВ.
Тактика, роль монка и как с кем бороться. -
Ошибся, Dilema 5, Asura 4.
Way - 3, потому что не хватает поинтов, а 3 - проходной к Phys. Absorb.
А чем Сила 92 не нравится?
Причины - хочется и ПвП, и ПвМ монка ... Учитывая, что Вит слабый да и аги не очень, плюс карт нет и врядли предвидится хороших на фли, попадать будут, посему таки 2 уровня Абсорба/Боди хочется взять. Можно конечно не брать, тогда Вей 5 ... -
2 Warlogis
Я бы на твоём месте эти 2 пункта для Way of Dragon взял с Азуры... -
to Tentacle : То есть Азура 2 лвла? И зачем она тогда нужна? Разве что после Диллемы (если никто не помешает) или полного комбо использовать?
-
@Добрый-Бабай:
2 ЮнВо спасибо за поддержку! Значит не зря с калькуляторами возился!
А почти такой же это как ?Если не сложно поделись опытом игры на ГВ.
Тактика, роль монка и как с кем бороться.Вся тактика с появлением даша сменится, вот как поиграю дашером, так и напишу.
-
@Warlogis:
А чем Сила 92 не нравится?
А это с расчетом на эквип или нет? Если без расчета, то плохо. Какая максимальная сила запланирована? -
Вопрос про Стил Боди
The caster cannot use any active skills during the skill duration at the same time, the attack and *moving speed are decreased 25%. *
Вопрос собственно если перед кастом Стил Боди кастануть Аги Ап, коппенсирует ли это подение скорости движения 25% ?PS. Наконец то добил 50 джоб ! Стал монком и начал быстро прокачивать комбу ветку ! Стал на прорядок легче и быстрее прокачиваться
Да и вообще получаю море удовольствия управляя монком
Всем ако/монкам качайтесь до 50 джоба ! Эти мучения стоят того
Монки - Сила ! -
я не знаю.
Надо тестовый забег устроить. -
to Tink: нет, я говорил о своей базовой Силе, чтобы с учетом джоба 100 получалось. 110 получится под родным блессом 10 уровня. Ну и конечно постараюсь еще хотя бы 10 шмотками.
Все-таки больше интересует по скиллам - Путь дракона 3 или 5, если 5, то за счет чего? Имеет ли смысл вообще брать Азуру тогда 2, а не как запланировано, 4 уровнем?