Вопрос по пассивкам для мили СНа.
-
Пробовал задать вопрос в раздел "тупые вопросы" но похоже его никто не читает.
Качаю мили СНа и при разработке билда возникло несколько вопросов:
Свор мастери - изменилось ли чтото после введения реньювала, или дальше столь безполезный скилл?
Екс мастери (еСН) - тоже безтолковый, или он както по другому влияет на дамаг?
Weaponry Research (еСН) - аналогичный вопрос, и насколько актуален хит бонус?
Impositio Manus (еСН) - тут похоже урон плюсуетса к урону оружия, но стоит ли его брать с его 60с действием, какие мысли?
Насколько стоит уделять внимание бонусу к Вит при переходе на еСН? значит ли это что надо качать виту по максимуму, и как тогда с ресетом после перехода(вкачать 99 например и ресетнуть после 99)? -
Ну, хоть и имею контактника-экспандеда, но до рассуждений об эфективности мастери я очень далек. Одно бесспорно: рассчитывать имеет смысл только на пайл бункер. Пайл бункер - дубинка. Следовательно акс и сворд мастери сразу и полностью отпадают.
Вейпонри ресерч дает прилично хита, очевидно стоит его брать, если есть шансы по кому-нибудь не попасть... но проблема в том, что берется он за счет поинтов экспандеда, а значит берется медленно, и, в идеале - после faith и кваги, если нет каких-то иных предпочтений... То есть минимум с 16 по 28 джоб.И, соответственно, надо подумать, ради чего вам нужен бонус к хиту(а он приличный), варианта три: кач, мвп, пвп.
О возможностях сн в пвп на реневале я промолчу(нубо-гв проходит мимо, туда пускают только обычных СН... Возможно, если вы качаете СН ради этого, то стоит на 99/99 и остановиться, не морфаясь). Но очевидно, то "нормальное" пвп начинается с лампы, а лампа это... Ну, лампа. В таком случае ресерч можно взять на последнюю десятку джобов, если очень хочется. Но если до того дело дойдет, вам уже никакие мои советы нужны не будут.
Для мвп тоже желательно иметь побольше хп, и высокий уровень. Опять же ближе к лампе. Тогда нужно просто считать билд под конкретный хит по конкретным мвп, которых реально убить, оттуда и плясать.
Ну, а что касается кача - быстрее партийного нам врядли что-то светит, и хит там совсем не нужен. Сам я успел кинуть несколько поинтов(миссал по анолианам т_Т) в него, но на этом пока остановился, до лучших времен. Хотя по некоторым мобам хита маловато, но... Это как раз непосредственно вытекает из следующего вопроса. Вита, много виты, взятой относительно рано =>мало дексы.
Про джобы и бонус виты... Сам понимаешь, восстановятся они не скоро. А антистан, антикерс, антисайленс вроде как нужен часто. Но спасает +10 бонус от линка, а при большом желании можно кушать панацейки. И даже еду на вит, если очень приспичит. Короче, мой выбор на данном этапе - 90 базовых вит, но можно поиграться и в плюс и в минус. Больше самостоятельности - меньше виты(больше ДПС для соло).
Мой вердикт: скилл, наверное, хороший, но рассчитывать брать его нужно не на самом начальном этапе, а где-то ближе к середине, если в планах будут агильные хайлевельные мобы, либо в самом конце. И уж совсем не париться, если есть ресет, взять да посмотреть на эффект. Хита добавляет довольно много(тем более что добавляет в процентах, а следовательно чем больше у вас базовый хит(т.е. больше уровень, декс, лак), тем больше будет эффект). По сути проблема этого скилла не в его полезности, а только в том, что он жрет драгоценные поинты, и вопрос брать его или не брать упирается в то, чем вы пожертвуете(а возможно и ничем, зависит от скилл-билда и направленности, см. выше).
Соответственно наименее актуален он для чара с высокой дексой, рассчитанного на стил, со своим блессом и арчеровской концентрацией. Наиболее актуален - для среднедексового маммонитчика или хай-аги/стр пвмной тыкалки.Импозитио - сложный вопрос. Честно говоря на фоне огромной атаки пайл бункера он как-то не очень и бибикает. Я взял, сильно не жалею, но и полезность средненькая. Все-таки бонус атк больше актуален на пушках с картами на расу-размер-элемент. Но если хватает хита, и скилл-поинтов, то вариантов для максимизации урона не так много, очевидно брать. Опять же - этот дамаг увеличивается с чантом по элементу. Я в последнее время бил смешанных мобов, т.е. чант не использовал(бункер же), иначе(и тем более если бункера пока нет, и у вас элементальное оружие, то есть станнер, скорее всего) эффект будет более заметен. И скиллы: увеличение атк = уменьшение затрат СП, больше единичный дамаг, где-нибудь может и порешать.
С ресетом - ответ однозначный. Ничего не ресетить, пока есть возможность качаться. Да, можно взять 99, можно больше(у меня на втором СН 105 базовой), под ресет, но тогда пострадает дпс.
-
Спс за ответ, много интересного для меня. Вопрос еще, скок примерно стоит этот пайл бункер, как я понимаю падает он только с ОББ или чтото в этом роде, а значит будет у меня не скоро. Хотя 96 тоже еще качать. Покачто у меня стардаст +4 с сидевиндером.
Стоит ли качать много стр, при атаке оружия в 450, пользы от разницы родного стра в несколько десятков, получается, будет мало. Например какая будет разница в дамаге, если прокачать не 99 стр а 70 например, а остальное пихнуть в инт.
Виты 90 уже не будет, т.к. не знал о бонусе, да и качался до реньювала, макс 83, но на сколько я понимаю, эт не найхудшее что может быть.
В интернетах люди говорят, что сворд мастери плюсует дамаг и к мейсам, но это уже с разряда сайнс фикшн.
Мой билд примерно такой будет:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/nox.html?10GAGAak1sXdAhA1qn1cAGAfSJb3cA3bnabqn6b">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/no ... A3bnabqn6b</a><!-- m -->
щас закину в тему с билдами еще.
ток вопрос баш или маммо, и следовательно магнум или эндур
т.к. я нищеброд, маммо брать смыслу мало, в каче ни разу не заюзаю разве что ПВП в будущем, как и стоун кёрс.
эндур с провоуком в мобтрейне неплохо, но уже на монке встал перед проблемой полного отсутствия АОЕ, что иногда бесит, когда не можеш убить увязавшихся лоулвл мобов. Ну или взять 1 лвл эндура вместо виапонриИ трапы... вообще не понимаю есть ли в них смысл...
-
Так, думаю обсуждение стоит перенести в тему с билдами, ответ там.