Shadow Chaser
-
@Ram:
жаль дагер с флавы даёт 90 матк сталкерам и вроде даже тиф классу, но некак не чейзерам
это офф механика?) -
Если посмотреть базу ировики, то +90 матк для рогов и ниндзя дает даггер с Тиерры:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://db.irowiki.org/db/item-info/13036/">http://db.irowiki.org/db/item-info/13036/</a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href="http://db.irowiki.org/db/item-info/13037/">http://db.irowiki.org/db/item-info/13037/</a><!-- m -->Если посмотреть базу мотра, то эта прибавка в описании обоих даггеров, но почему-то есть разделение по конкретным классам: ниндзя, рог или сталкер:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motr-online.com/database/wearables/13036">http://motr-online.com/database/wearables/13036</a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motr-online.com/database/wearables/13037">http://motr-online.com/database/wearables/13037</a><!-- m -->Но в скрипте она только у даггера с Флавиуса, и судя по такому:
if (Class == Job_Ninja || Class == Job_Rogue || Class == Job_Stalker) bonus bMatkRate,15; }
чейзеры действительно в пролете, а прибавка в виде пре-реневальных 15% матк.Так что нужно или добавить чейзеров/заменить на базовый класс рогов, оставив +15% матк
или, если других классов это читом не будет, убрать вообще этот кусок, добавив фиксированные +90 матк. Это вроде через двоеточие к атк приписывается.P.S. Хотя, я так и не понял на какой эмулятор равняется мотр=\
-
NoWAYouT, смотри скрипты в сорсах, там на обоих ножах есть.
[code:rw8ru3iu]13036,BF_Dagger1,Brave Assassin's Damascus,4,20,,0,120,,1,0,0xFE9F7EEF,7,2,2,3,80,1,1,{ bonus bStr,1; bonus bAgi,1; bonus2 bAddRace,RC_DemiHuman,75; bonus2 bIgnoreDefRate,RC_DemiHuman,20; bonus bUnbreakableWeapon,0; if (Class == Job_Ninja || Class == Job_Rogue || Class == Job_Stalker) bonus bMatkRate,15; },{},{}13037,BF_Dagger2,Valorous Assassin's Damascus,4,20,,0,120,,1,0,0xFE9F7EEF,7,2,2,3,80,1,1,{ bonus bStr,1; bonus bAgi,1; bonus2 bAddRace,RC_DemiHuman,75; bonus bUnbreakableWeapon,0; autobonus "{ bonus bDefRatioAtkRace,RC_Boss; bonus bDefRatioAtkRace,RC_NonBoss; }",10,6000,BF_WEAPON,"{ specialeffect2 EF_HASTEUP; }"; if (Class == Job_Ninja || Class == Job_Rogue || Class == Job_Stalker) bonus bMatkRate,15; },{},{}[/code:rw8ru3iu]
Другой вопрос, что ребята с iRo Играссиля тонко так намекают, что в реньювале MATK модификаторы на оружии изначально не работали за исключением книг и посохов. Только eATK, только хардкоре! -
Ну вы и подняли дискас за 20 матки. Визерды так не балаболят. Базик дайот бонус матки в виде заточки, что не дает Эдем дагер. Для чего читать скрипты, ушатывать жопанервы на БГ, курить другиэ базы, сравнивать с кро, иро.
-
AgamemnoN, сорсы сорсами, но на мотре ведь все равно будет работать так, как написано в его базе?
Да и я не знаю, где именно смотреть. В сорсах "реневала" указанный выше бонус у обоих ножей, но и 90 матк стоят фиксированные:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://code.google.com/p/rathena/source/browse/trunk/db/re/item_db.txt">http://code.google.com/p/rathena/source ... tem_db.txt</a><!-- m --> -
NoWAYouT, смотря где. Вот тут описание расходится со скриптом.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motr-online.com/database/wearables/13036">http://motr-online.com/database/wearables/13036</a><!-- m -->
Я видел случаи, когда было неправильное описание, но работало по скрипту, но видел и неправильные скрипты в МОТРдб, но работало по правильному описанию. В любом случае исходники более весомый аргумент для багрепорта, чем какой-то сервер, даже если это база iRO<!-- m --><a class="postlink" href="http://code.google.com/searchframe#AJ7D1XkJMVY/trunk/doc/script_commands.txt&q=BaseClass package:rathena\.googlecode\.com">http://code.google.com/searchframe#AJ7D ... ode%5C.com</a><!-- m -->
Конкретно по БГ ножам моё мнение, что часть скрипта
Class == Job_Ninja || Class == Job_Rogue || Class == Job_Stalker
изначально подразумевалась в виде.
Class == Job_Ninja || BaseClass == Rogue
Что было бы не совсем корректно с точки зрения оптимизации кода.
Но во время ввода реньювала, учитывая, отсутствие эффекта bonus bMatkRate на ножах, его просто "забыли" расширить на 3ю профу рога и вторую нина, ибонафигненадо. Так что можно или расслабиться, или писать в Гравити, или поточить базик за >=+10) -
есть ли смысл делать 120 аги? м.б. лучше статы во чтонить другое впихнуть?
*ASS билд.. -
Greeder, 110
-
че 110, почему не 111?..
да во что лучше вкинуть статы? -
Greeder, бери столько аги, чтобы аккурат к нужному уровню хватало флии на брадиумов. Хотя если иногда чуть подкушивать, думаю, можно и майко-трусах с виспером там побегать, но мне не рекомендую.
-
аги100 базовой с 118лвла дракон сетом и так хватает на брадиумах...
короч четкого значения, как я понял, нет. кому как нравится)
...хотя спасибо за ответ) -
Greeder, драгон сет как бы вуфель, нидхуг и хрен с ним саламандра, а те 6 аги от бонус сета можно и в чайнике поймать.
Каких то плевых 80 маны, 7% резиста, и дефчика. Ну или сделать 110 аги и ночить д броньку или одинку с улькой. Мана в любом раскладе не резиновая. -
@Greeder:
есть ли смысл делать 120 аги? м.б. лучше статы во чтонить другое впихнуть?*ASS билд..
Далось вам это аги ,тем более что для АSS билда, 120 и 100 почти одно и тоже , лучше шмотки собери\одень на аспд а не на аги. Для начала бы подумал нафига тебе вабще АSS билд соло кача с ним вроде как нету ... а в пати толку тоже... что ты им будеш делать ?? бегать по нубским локациям и фармить ресурсы ?:) Это и недоарчером каким нить можно делать.. и в пати его возмут как АШ и в соло можно побегать пострелять
-
@Ram:
Далось вам это аги, тем более что для АSS билдаОчень доставило После 185 дпс где-то процентов на 15 растёт при каждом повышении аспд.> > @Ram:Для начала бы подумал нафига тебе вабще АSS билд соло кача с ним вроде как нету.человек как раз подумал, в отличие от тебя. Хотя, пардон "вроде как" избавляет от ответственности если написал фигню
-
Ram, +1
-
Подскажите по поводу данной карты:
Byorgue Card
http://motr-online.com/database/cards/4426
Полезна ли она для чейзера, либо распространяется только на рога и сталкера? -
cabbot, предыдущую страничку почитайте.
-
@"AgamemnoN":
@"Ram":
Далось вам это аги, тем более что для АSS билдаОчень доставило :pardon: После 185 дпс где-то процентов на 15 растёт при каждом повышении аспд.человек как раз подумал, в отличие от тебя. Хотя, пардон "вроде как" избавляет от ответственности если написал фигню :pardon:Вау с макс аспд ты прям всех зарубиш махом даже мобов с 40-50 к нр , ты за человека то неотвечай вопрос не тебе одресован , с табой то всё ясно уже .Бегай дальше с санками и лечи мобов которых бьёш, качай макс аги делай тонну фли.. :pardon: .Cпециально для тебя разьесню "вроде как" означает что я сам еще особо не тестил кач с ASS на больших мобах так что немогу утверждать со 100 % уверенностью что он есть и от других пока ничего неувидел и неуслышал.
AgamemnoN
Ты уже прости нехотел тебя растраивать мен но, всё твои посты в этой теме кроме формул скилов и пару личных наблюдений пролный бред (так обычная лабуда для новичкоф) ,в следующий раз когда будеш меня цитировать ,цитируй полностью , а не какието фразы из контекста ,а то смысл теряеца или переиначиваеца. Хватит уже говарить о том в чем ты мало что понимаеш или понимаеш однобоко с одной стороны , играй дальше бражкой . -
Ram, прости, тоже не хочу тебя расстраивать, придётся. 99% того, что я пишу на форуме - это личные наблюдения. В данном случае у меня 2 чейзера с разными соло ASS билдами, так что не рассказывай мне про "тонкости" билдов и кпд солокача.
@"Ram":
я сам еще особо не тестил кач с ASS на больших мобах.Вот когда потестишь, тогда и вякай -
Greeder, на самом деле вопрос о кпд попа-билда (ass) таится в 15% шансе нанести ~3к урона. Если это МШ, то тут еще один шанс: шар от метеора не попадет в цель, а может попасть все три сразу. Поднимать урон ты можешь либо за счет переточки оружия с маг.атакой или же поднятием параметра инт, но все это не поднимет скорость выпадения 15% шанса автокаста, то есть вся твоя маг.атака оружия и куча интеллекта идет в твой билд - попа-билд (ass). Вот и задумывайся. Ждать в окружении 3-5 мобов выпадения автокаста каких-то 5 секунд или 2 секунды. 187 аспд в этой теме уже обсуждали, там даже есть видео ролик, разница же между 185 аспд и 187 огромна. На 185 приходится вингаться от 4-5 мобов, асс выпал не сразу и второй за ним не последовал, на 187 раскидывается на ура, просто хильнулся и в путь. Другое дело, если рассматривать автокаст как дополнительный урон к стр билду, но силу то не качают -) все бегают с 1-30 силой, куча ума и не много аги, двадцатку (100-120) которой можно кинуть в 70-80 силы.
И как там говорят, АГИ ШМОТ НАДЕТЬ, да AgamemnoN, я не ошибся? 1 аспд = 12 аги, сможешь осилить аги шмот? муфлер, шузы, чайник, колокольчики. В идеальном случае будет по 10-12 аги с каждой шмотки и 10 с колокольчиков (на практике 5 ибо креми карта). И все это ради 15% нанести 3к урона, в то время как у моба начинает расти хп до 20-30-40-80к хп, а вы все так и будете бить по 3к. Сидя на одной локации я подметил что автокаст может выпасть с 1 удара, на половине хп моба (2-3к), а бывает не выпадает, моб умирает от ударов с руки по 500 урона, каких-то 8-12 к хп. Естественно не повезло, вкр же, но бороться с ним можно либо качнув силу на персонаже, либо подняв скорость атак за счет проворности и агильного шмота.
Любителей гаста я не понимаю, возможно привык к МШ. Можно купить элемент меч и опробовать всякие газеты и касы, по пробовать бегсть не с 9 асс, а 2-3лв с болтами. Но мне линиво по баблу.110 аги как оптимал, при среднем аги шмоте можно сделать 187 аспд без бафа аги, не такие растраты как при 120аги, а десятку можно кинуть в силу или вит, если у вас есть ручной доктор (тут вит куда полезней, дать больше ХП пул для терпимости под кучкой мобов 5-8шт). А вот 120 аги и примерно 40 от бонусов со шмотки и джобов повысит "новый дабл(трипл) стрейф", опять же ориентируюсь на видео "tverb".