Обсуждение билдов и эквипа
-
Что-то ты меня пугаешь, судя по вопросам, вообще ничего не знаешь про нынешние реалии игры/сервера(наблюдаю отсутствие информации, датированной более чем 2008 годом, ох щи. Какие слипы еще, какой 150й), и даже читать умеешь слабо О_О
@"БД":
BLACKSMITH
И одевается на нас под обкастом соул линкера, как и все прочие дубинки, одноручные топоры и мечи, кинжалы, посохи. Проблема только в огромной цене(ну, еще требуемый уровень, да). Компромиссные варианты: <!-- m --><a class="postlink" href="http://motr-online.com/database/wearables/1309">http://motr-online.com/database/wearables/1309</a><!-- m --> (одевается без линка, всего с 3го уровня) <!-- m --><a class="postlink" href="http://motr-online.com/database/wearables/1311(">http://motr-online.com/database/wearables/1311(</a><!-- m -->не имеет смысла, по-моему) и еще некоторые дубинки(но тоже под линком, из них самая большая атака у <!-- m --><a class="postlink" href="http://motr-online.com/database/wearables/16003">http://motr-online.com/database/wearables/16003</a><!-- m --> стоит тоже не дешево, но и не так дико. *Лучший *же, к тому же бюджетный, вариант, кроме нее - <!-- m --><a class="postlink" href="http://motr-online.com/database/wearables/1544">http://motr-online.com/database/wearables/1544</a><!-- m --> за счет бонусов при 77+стр)
Про шапку, так и быть, на пальцах: включает двойную атаку, как с даггерами, при любом оружии.
Вайлд тейл - дает то же самое, что бубенцы, в зависимости от зачарования.
Таблица аспд где-то есть, искать лень. Лучшее аспд у дубинок и топоров, хуже у даггеров, еще хуже у мечей. Одетый щит сильно роняет аспд.то есть нужно быть максимально уворотливым, максимально сильным и максимально живучим.
сам ответил на вопрос. Качай. И читай тему на несколько страниц назад. 95вит, под сотню аги, стр.По скиллам - не путай максимальную живучесть с живучестью, которая тебе нужна. Максимальная - это пневма, св, хп рекавери, телега с мясом/вайтами, ангелус, эндура, faith, глория, статрек, cure, дивайн протекшн 10, итд. Сам понимаешь, с твоими целями соотносится слабо.
Что касается необходимых скиллов для солокача - с уверенностью могу сказать, что все они у тебя уже есть, за исключением того, о чем я писал в прошлом посте. Единственный вопрос - магнум, но я совсем не уверен, что из него получится что-то дельное(хотя отличный бонус к дамагу, вопрос в том, где взять СП на его постоянное использование).По скорости кача без пати, смотри <!-- m --><a class="postlink" href="http://motr-online.com/tops/job/4190">http://motr-online.com/tops/job/4190</a><!-- m --> начиная со второй строчки, и думай, сколько времени у тебя займет вкачать хотя бы 10й джоб, отсюда делай выводы о необходимых скиллах. Мастери, имхо, слишком дороги, да и бесполезны для дубинок. Но вейпонри ресерч можно взять ради хита, да и дополнительный дамаг, к тому же не миссающий, пригодится. Не сразу, естественно.
-
Обкаст соул линкера держится пол часа, тоесть надо его с собой таскать все время на кач?
Спасибо за подробный ответ. Действительно отстал от реалий. -
Нет, обкаст нужен только чтобы одеть оружие(с 97го уровня) или головной убор(любой, с 91го), они потом не снимаются.
Пол часа он не держится, ты путаешь линк с ка-магией. Держится пять минут на пятом уровне. То есть менять пушки на ходу, например элементальные, не получится. И нужно стараться избегать стрипов/поломок. -
Спасибо еще раз. Что нынче лучше всего вставить, скажем, в сковородку? Зиппер бир добавляет атаку на 30, но жрет 1 сп за каждый удар судя по описанию. Не все ли сп уйдет? Инджастиса на соник? карту по размеру мобов?
Кроме головного убора и оружия что еще сн может одевать под линком?
Почему ты против ввс стилетто эллементальных? Вроде и демаг неплохой + опять же элемент? -
Хз, начнем с того, что контактниками я не играю. И дамаг конкретно плохой(87атк, лолшто).
Во-вторых, насколько я понимаю механику игры, элементальный дамаг теперь стал слабее, т.к. статовая часть атк остается нейтральной.
В-третьих разница аспд между ножами и дубинами не в пользу стилета.
В-четвертых модификатор дамага по размерам тоже никак не в пользу даггеров.
... без счета: если хочется ВВС/элементальное оружие, то есть ВВС станнеры(!!!), ввс/элементальные мечи(уныло по аспд, но сагеровский огненный имеет три слота и 165атк). Еще есть палки с холи элементом.
... сковорода имеет 4% дополнительных аспд даже по сравнению с остальными мейзами, а еще очень приличный шанс стана, и дроп еды с трех рас.
... про другие элементальные ножики я и вовсе промолчу: даже ввс дамаскус лучше. Уверен, что хочешь иметь возможность менять под каждого моба стилет, вместо того, чтоб дамажить целевых монстров гораздо более эффективной пушкой? Впрочем, более эффективные написаны выше, ВВС станнер очень хорош. Обязательно приобрети шапку с даблатакой, окупится мильён раз.Что касается того, что вставлять: как обычно, что есть/позволяют средства. Кроме зипперов есть еще андре/хиллсрионы(правда дорогие), которые хоть и дают меньше атк, но не тратят сп. Инжастисов... Ну, по-моему только в порядке развлечения, сделать себе "универсальную" пушку и бегать с ней, развлекаться. Но варианты выше по-любому должны быть эффективнее, особенно ВВС станнеры/гранд кросс на подходящих по элементу мобов. Либо сковорода на не подходящих(а тут ввс и подавно пролетает) или что-то еще.
-
Ап.
Я наконец-то приобрел себе игрушку - гранд кросс. Что могу сказать. До аббатства я пока не добрался, надо делать квест, интересно. получится ли там качаться на местной нежити, хммм.
За то потестил в гласте, сразу появилась пара вопросов.
Ну во-первых автокаст ТА дает делей даже на "левых", не-андед монстров(обычный каст просто уходит в пустоту без КД), первая реакция: "а не запостить ли это в ошибки?".
Во-вторых дарк присты почему-то не убиваются ТА(вызывает кэпа в студию. Монстр расы демон, элемент андед 4. Дамаг "холилайтом" от ТА исправно получает. Шанс на килл у меня где-то в районе 36+%, а с учетом снятых хп и того больше). Чойта? о_О Они что у нас, боссы, за компанию с анубисами? :shock: (упд: хм, да, в базе вротмнесервера - да, босс-тайп. В базе ировики - нет. Ошибка? )По дамагу прикольненько. 97 аги(с бонусами, кастом), 114 декс чар имеет 179 аспд без щита под аваком, с мейзой(181 c супом, адреналин еще не тестил). Стр 37: бьет райдов по 350+-(даблатака до 800), всякую нежить-пристов по 500~(600 "холик"), дабл до 1к(крит 747).
-
Стоит сделать еще один апдейт, трипл-пост(развеселите меня уже?), я сделал две интересных, слегка дурнных, вещи. Во-первых я ресетнул ребенка в аги-стр(а на самом деле хай-вит, так как ее там сразу 90 базовых, под антистан со статами). С возможностью патикача, то биш с телегой и эндурой. Теперь вот жалею, слегка, все-таки без большого уровня, совсем без лака, при низкой стр, и пока без бункера дамаг не так чтоб прям восхитительный. Да и потом, врядли оно сможет соло качаться, так, поржать. За то при базовой аги 70, имеется на 99м уже 410+фли в эквипе, ха.
И второе. Внезано(ну, или не совсем) кончилось мясо на каче в абисе. К тому времени хил поднял уже до 6(до 1.2к с фортунки), и... не особо-то "качество жизни" упало, я бы сказал о.О Еще и скилл передвинул на место расхода, стало лечиться удобнее, и вроде тащил почти как раньше. Потом плюнул на все, полетел и одел фли-голденбеллзы и шузы(минус верит, -1.2кхп, итого 7.7к в остатке) и получил 360-369 фли с кастами(без статов, при 61 аги своих, без скилла на 30 фли, без концентрации, без виспера/майкосэта), что дало совершенно шикарный эффект по фли(еще квага -30 хит с моба!). Думаю даже, а не пошли ли эти пудели по скотским ценам в 10+кк за штучку? Заточу мантию под беби орка, получу ~390 фли при текущих статах(совсем оставаться без защиты от нейтрала как-то стремно, хотя если было бы еще больше фли/майкосэт с пасаной, я бы наверное не удержался). Имеем совершенно реальное фли для того, чтобы не напрягаясь отлечиваться хилом даже по 1к(а когда он будет 10го уровня, ~1800...).Короче это еще один флудопост на тему того, что я был не прав(ну и просто +1 пост в статистике более чем реально качать чара в пати и без телеги, даже и в абисе. От эндуры, правда, я бы отказываться не рискнул.
-
Andy666, в абисе помимо простых ударов неслабо бьют скиллами, в том числе и немисающей магией. Ну и если вдруг догонят - толпой им фли неособо помешает. Если и правда получается ок водить на хилах, то это более чем впечатляет.
-
Артем Всемогущий., о том и речь, что бьют скиллами:
-от магии защититься можно только эквипом, и акцесы с шузами на этом славном поприще не помогут практически никак(только как буфер хп, который в клипах не особо-то порадует по нынешним временам. Снимать шузы больновато, но это вопрос приоритетов фли/хп, при большом значении первого-можно и не менять. Основная-то идея в замене клипов с отжором на 30+фли шарики, которые дадут еще и не лишнее на хилы СП/инту в случае чантов на аги/инт - не у всех есть возможность получить чант на 5-6 аги А вот 2+3 вполне реально. Про йо-йо с лаки доджем я подумал только сейчас, но они не решают основной задачи, описанной ниже. Хотя, если фли действительно ОЧЕНЬ много, можно, наверное). Да и магия, строго говоря - фаерболлы, ЛБ/ТШ. Под последний попадаешься исключительно редко, огонь по пасане выносит копейки, которые в сумме как раз таки лечатся своим хилом без вопросов. Лб больновато даже с резистом(хотя там разброс от миссов до 2.5к дамага). НО. Магия не создает стоп-рейта, только визуальный, в случае с ЛБ, и эндуру не сбивает(хотя тут закрадываются сомнения );
-от критов тоже никак не увернуться, кроме как держаться на расстоянии, в чем и заключается задача хорошего водилы. Но от нейтрал-резиста отказываться не хочется и из-за них в том числе(критуют, по крайней мере заметно, да и не так уж часто, и вблизи. По мне сейчас крит на 950~ кажется был, не так уж ужасно, если не получать несколько одновременно);Оставшиеся скиллы - элементальные, мультихиты, брандиш, который в основном-то и напрягает и толкающий стаб(т.е. 90-95% всех физдамаговых скиллов). И вот как раз от них, как и от простых ударов, фли защает отлично: т.к. вышеуказанный правильный водила старается держаться дальше от мобов, то одновременно его атачит не вся толпа, а только передние мобы(в основном мимики), перед которой он виляет влево-вправо. В идеале, если в персонажа начинает кастоваться брандиш - надо еще немного отбежать, чтоб наверняка рассчитывалось фли только на одного моба, но в любом случае он находится в движении и порезка фли не так уж страшна, если это самое фли есть. Опять же, с большим фли, те самые передние мобы медленнее(в разы!) сбивают эндуру, что сильно улучшает характеристики по вождению. Так что я уже не так косо смотрю на РГ, променявших фортунку на спирквикен У меня даже закрадывалась идиотская идея водить с хил стаффом вместо нее
Смотреть инфу мобов сейчас лениво, но в целом: уменьшаем основной точечный физдамаг(брандиш, воздушная атака, огненная - слабее, но тоже актуально, т.к. часто), лечим толкающий на пол экрана стаб(от которого отваливаютя мобы) и спасаемся от мультихитовой атаки, создающей баги позиционирования и стопрейт.Так что собираюсь с мыслями, попробую выдержать целый заход без расходников, посмотрим, что выйдет. Есть мнение, что это все сильно зависит от количества мобов на карте, тренировки/усталости, но буду надеяться, просить винд волк чаще и качать хил(к 39 джобу будет наконец-то десятка, если я не сдуюсь, и не сделаю ресет раньше)
-
Энди привет,как вариант,водить можно с синовским ножиком-он ХП и СП много даёт в процентах...Асасин дагер кажись называется или как то так.
-
Привет-привет.
В курсе. Но фортунка мне казалась более предпочтительна, по крайней мере раньше. Все таки фортунка дает более 20% миссов(на самом деле 25%+ если считать относительно 22+ доджа с едой), но только с обычных атак. Даггер - 20% хп + 15% сп. Последнее как бы не в счет, а +20% хп(аналогично: относительно сн-шузов с картой на хп - наоборот, меньше, чем 20% Грубо говоря из 9к станет 10.6к хп. Из 7.7 - 9.24, в моем случае с веритом/без)... Нууу, буфер неплох, и поможет против магии и скиллов лучше, чем бесполезный в данном случае лаки додж. Но он поможет выживаемости(тем более он увеличит затраты сп на лечение, но это ладно, а вот необходимая частота хилов и скорость сбивания эндуры - критичны), а не качеству вождения, поэтому я бы не стал его использовать на каче. Вот если я соберусь гадить на ГВ трапами, тогда да, ножик представляет собой лучший вариант для затанкОвывания СН(с едой на хп можно выжать ~20к) -
Упд: полтора часа, три слива, 140й левел(139.6-140.3). из расхода - лаки додж, книги, тандер резисты. 2-2.5кк/6 в базу. Чекпоинт! :twisted:
-
Еще апдейт. Всплыла у меня в башке очередная старая идея. Кто скажет, как у нас сейчас/потом работает сафетка в плане поглощения дамага? Все так же по количеству хитов, или по этой формуле:
7000 × (1 + 0.1 × Job level ÷ 50) + 300 × Skill level + 65 × INT + Maximum SP
?
Почему-то только сейчас заметил новую формулу касттайма, 4.4-0.4*lvl, итого старые 4-7 уровни не канают совсем никак, за то 10й кастится почти мгновенно.
Сижу, думаю, что еще влезет в билд, если планировать сафетку. Итого хочется в любом случае иметь как минимум это:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/nox.html?104k1sXdAhB2bzorN1fSHo3cAaobndn2de1n2b">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/no ... ndn2de1n2b</a><!-- m --> -
@"Andy666":
Все так же по количеству хитов, или по этой формуле:
С Доддлера:
Safety Wall
Now has a health of three times the caster's HP. When the wall absorbs this much damage, the wall is removed and any remaining damage is dealt to the player.С иРО вики:
The formula that determines a Safety Wall's initial HP value is not exactly known, but is believed to closely resemble:7000 × (1 + 0.1 × Job level ÷ 50) + 300 × Skill level + 65 × INT + Maximum SP
A Safety Wall will always block at least one hit because the hit that breaks it will be completely absorbed.
У нас хз... Но думаю потестить не составит труда. Когда на МВП использовали в последний раз, то стенка падала от кол-ва ударов. Возможно наличие бага, нужно потестить и написать баг репорт) Во всяком случае, формула с иРО вики датируется Апрелем 2012, так что ориентир на неё.
-
Andy666, 6 курс не укладывается голове...юзал до реневала 10 и был не всегда доволен...хз какая щас формула...инглиш не шпилю(что бы смотреть на всяких иро)..))
3 квага,Я так понимаю,под мавок?..
и на что влияет лвл сталка?на время нахождения под землей или на скорость передвижения??? -
На скорость, кнечно. Время зависит от уровня хайда. Нет, конечно всякие маньяки по диверсиям скажут, что и того и того мало, но мне как-то кажется, что в нашем случае это избыточно. Хотя у меня нет чара, чтоб сравнивать с пятым сталком, но как я понимаю, скорость все равно меньше нормальной, а если меньше, то что толку?
По какому-то старому описанию скорость поднимается с 25 до 50%, по ировики сейчас- вообще смешная разница:Allows the player to walk while hiding. Movement Speed depends on the stalk level.
Normal Walking Speed = 150 (100%)
Level 1 2 3 4 5
Movement Speed (Low = Fast) 321 312 303 294 285
Movement Speed (%) 46.7% 48% 49.5% 51% * 52.6%*Я бы сказал, может иметь смысл хайд второго, может третьего уровня, если вы реально хотите долго от кого-то прятаться. Ну типа там на импе, или переждать ЕДП, инспер... Короче жесть какая-то, против чаров, которые дадут вам столько сидеть в хайде, даже и хайд не нужен.
Скорее уж вам пригодится хайд большого уровня для попокача а-ля "схайдился, забыл", чтоб мобы не жрали.3 квага... И при чем тут мавки? Под мавок хорошо бы 4, а если максить, то даже и 5(заодно и макс фли от остальных мобов. ну и вдруг вам еще кого постилить захочется).
3я квага - под дексовых(про аги я писать не буду, но тут полная аналогия. Волнует она только контактников и еще, может быть, в плане понижения аспд, которым нас будут бить) чаров. Судя по описанию, квага режет до 50% декс мобов, и до 25% у людей. Нетрудно посчитать, что максимальный эффект 3ей кваги снимет с чара 30 декс в случае, если у него уже есть 120+ своей. Ну то есть, например,у какого-нибудь хунтера/виза с декс 100+20 останется 100-10.
Так что вобщем, строго говоря, неплохо бы и под некоторых людей(с 120-160 декс/аги) 4й уровень даже.
Керс... Как не самая частоиспользуемая опция. Конечно если использовать его как основной останавливающий скилл, или на гв бегать как керсалка самоходная, тогда да. Иначе что-то жалко поинтов опять
зы: ух ты, а чем я думал, когда оставлял в качестве "обязательного требования" пятый фризинг трап? Уже и не помню. Может случайно -
Andy666, описание с вики, возможно правильное, но на МОТРе вроде разница чувствуется. Возможно "сталк" у нас по старому работает... Надо проверить...
@"Andy666":
148/41
о_О -
Ханзо Хасаши, 80% в базе после вчерашнего захода в нскараб :crazy: Я вообще так, слегка задумываюсь над тем, чтобы сегодня ночью лампануться, если пати нормально соберется :crazy:
Возможно "сталк" у нас по старому работает...
По-старому это как? С 25% до 50? Все равно не 100%... Или 100? О_О
Кстати, к вопросу о керсе еще. Керс с Фд вместе лезут тяжеловато. Керс, что 6, что 10, лучше фриза для чара, бьющего элементал свордом(как раньше по первой стадии 10-х болтов особо не напихаешь). Так что вопрос о том, брать ли керс вообще, и на сколько, это скорее вопрос о том, брать ли ФД. А если брать его, то брать и юп, соответственно и бегать не с элементалкой. Соответственно и остальные болты более желательны, соответственно меньше свободных поинтов(точнее - больше недостающих )
-
Ап. Все еще, несмотря на всю ущербность чара, задумываюсь над способами применения и билдом(себе под ресет, в том числе).
Ссылки на кальк делать, если честно, достало, да они как-то не показательны в философском планеСобственно суть вопроса: как всунуть в билд сафетку? От чего же все-таки стоит отказываться ради нее? Да и стоит ли, тоже вопрос.
Итого, в наличии несколько конкурирующих скиллов, попробую описать и обосновать смысл их прокачки, хотя не всегда эти моменты актуальны(да и имеет ли смысл рассуждать о пвп, тоже пока не уверен):Дамаг:
-КБ: 5й уровень как проходной к ФД/айсам. То есть, фактически, если у чара есть хоть какой-то пвп уклон, то 5 проходных на него съедается автоматически, даже если предполагается пользоваться первым уровнем с элементалкой. Следовательно для полноценного использования на огненных мобах/мвп достаточно потратить 5 поинтов, вроде бы не много, но вопрос: стоит ли оно того? Возможные мвп:* ГТБ, мунлайт, Эддга, Боитата(последние два - долго -_- )*
-ФБ: Как дамаг по СК. Проходной к фаерволлу(!). В последнем случае - 6 поинтов для использования. Возможные мвп: Орки, Майя, Горыныч, может быть Амон-Ра(долго, как, впрочем, и горыныча х_Х Но он по крайней мере мирный, на простой локации, и не саммонит всякую дрянь. Амона все-таки слишком напряжно, если вообще возможно).
-ЮП Дамаг по фризу, чарам, принципиально не использующим хайд о.О Однако, интересен при использовании фли-эквипа(т.к. не требуются карты в акцессы на усиления), и не режется щитом валькирии. Из мвп может быть гарм. Но не уверен, что его вообще получится бить в реневале, хм.
-ВБ Мвп - боитата. Может быть на ГВ в замках с водой, как бы грустно это ни звучало.
Дебафф:
-ФД Пвп, понятное дело, только в сочетании с юпом. 1-10 поинтов, 1 проходной к айсам.
-СК Пвп, с фаерболтом, с 1м КБ и элементалкой, просто в качестве пакости, 5-9 поинтов.Саппорт:
-Айсы Для защиты от ерс стрейна(возможно еще от каких-то скиллов, блокирующихся аналогично) о.О И вообще для того, чтобы враги попадали по ним вместо персонажа. Арена/дуэль. Первого уровня, вроде бы, маловато, пятого - даже перебор. Возможно 2-4 лвл, остановлюсь на третьем после тестов, там посмотрим.
-ИК Ради фли/декс. 14-21 поинт, по сути замена 20-25+ статов(при 90+аги/декс базовых), а это от 220+++ статпоинтов. Вариант для максимизации фли... Декс не так критично, наверное, но приятно для стила. Ради декс качать ОА - только упоротым на стил ПВМ чарам.
-Блесс Аналогично, 20 статов: инт/декс. Декс опять же - бонусом, в основном вопрос 10 инт, ибо реген. Но 15 скиллпоинтов... Один из первых кандидатов на устранение из билда, к сожалению, хоть я к нему и привык. Разница в матк гораздо меньше, чем до реневала, и на касттайме вообще почти не отразится.
-Сафетка ПВП/МВП. Нужно очень строго обдумать, от кого именно нужно защищаться им в пвп. Возможно она окажется вообще полубесполезна на фоне выбора между ней и пневмой. Возможно нынче от больших дамагов вообще не спасет никак. На мвп: а) для саппорта другого чара, ну вдруг оО ; б) для танкования вместо беготни.
-Фаерволл Вижу применение только для ПВП, но не уверен в актуальности.Без сафетки, в принципе, все входит даже и вот так(да, все-таки ссылка на кальк
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/nox.html?104k1sXdAhKcKabdobA1fSHo3cAan1dn2deqax2b">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/no ... dn2deqax2b</a><!-- m -->упд: вопрос, а как работают новые яды гильотинов? Они "случайно" не снимаются детоксом, а то может и его стоит вкачатЬ?)
-
у гильотин и шур есть скил снимающий яды эти. детоксери вроде не катит, а то еще слоу пойсон же есть)