Обсуждение билдов и эквипа
-
Единственный вариант толкового использования СНа в нынешних реалиях эт лутер на мавках.DocDiz своим СНом вроде фармит неплохо...
-
Ну, как бы ни один из параметров выше, не мешает использовать новиса так. Нужен только ФБ в билде, и желательно, дешевые нынче, импы. Плюс фли в сочетании с дестракшном, в идеале.
-
@Andy666:
Хз. По-моему надо для таких советов знать об имеющемся эквипе, текущем билде и иметь какое-то представление о "желаниях клиента". Помоги себе сам, а тут напиши, что получилось :))
Да все просто)) - ИНТ/ДЕКС 99/99 (почти, часть пойнтов не раскидана), шмот обычный СНовский, тара, пена, райд, сиромы, куве/люде
Продолжать в том же духе, надеясь, что нам вернут инстант, наверное, можно, но для этого надо СНа положить на полку.
Водилу делать - какой смысл? Всю жизнь водить другим - сутенерство чистой воды
Вот по поводу лутерства, плиз, поподробнее)
Спасибо -
Rabindranat, про шмот я подразумевал наличие возможности водить в юпе => абисе. Пенка, петит+пасана/дока как минимум. Ну сутенерство, ну и чо. За то 100% самый быстрый вариант кача, совсем не легкого по теперешним временам.
Про лутерство тоже интересно, на самом деле: самое лучшее, что я для себя нашел - это гарпии чисто ради денег, либо скай петиты с лутом и надеждой на норм карту(сколько уже выбил - не скажу :Р). Мавок мне этим новисом бить нечем, других качать пока нет желания/эквипа(фапаю/коплю деньги на дестракшн и второго импа. Подарите? Цены на дестр ну совсем не радуют), поэтому не пробовал особо.
Эффективно ради карт, наверное, трейнить байлан... Чем я и занимался некоторое время, но безрезультатно Оцуцтвие лута не впечатляет, -
Ну вот и взял я лампотьку СНу, причем последние 25% брал водилой на волках)) Народ ухмылялся сильно, но водить получалось побольше чем некоторые роги, монки и т.п. (хы-хы))
Добавили мне на лампе 2к хп, теперь я нереальная тумба, хых)
Но что делать дальше? Посмотрел я скиллы, которые можно теперь взять...это что такое? скиллы вторых проф?? а где гаст, а?)))
Как и кого качать теперь из него - хз...
ЗЫ: из топа вылетел, эхх..) -
Качай из него водилку на волках, чо :))
Кстати, я тут в процессе перебежек до абиса ухватил чуток информации про лабу(вторую, разумееца х_Х), что дескать там водить только дашером/бэкслайдом, и вообще чуть ли не ходячие пати. Вроде бы скорость у мобов одинаковая, но постоянно висит дикриз(аколиты же). И сразу ухватился за эту мыслю: а ведь спам автокастового агиапа-то у нас никто не забирал(икарусы обеспечат, я так думаю... Всех-то мобов там фиг потанчишь, поди, после деваты). Так что может быть и еще одно место, кроме абиса, будет доступно, если повезет, для кача на хайлевелах.Про качевые скиллы на второй профе боян, я вообще не вижу там ничего полезного конкретно для кача, кроме кваги. Ватерболл очень ограничен в применении, хоть убейся, да его еще пока возьмешь - удавишься. ЮП по-моему шибко медленный, да и мобов под 1хиткилл не наблюдается что-то(ну прикинь сам: 1+6 квага+10 юп - 17й джоб, это ~115й базовый, не меньше).
Кстати про эквип. Почему-то только вот недавно совсем обнаружил в продаже новые карты - на 10% маг дамага по расе. Их недавно ввели, получается, совсем? Или просто на венде не видно было? Как они, работают? И "как" работают? Надеюсь не только на матк пушки, а на весь матк? Тогда Личи/крима стики точеные выглядят вменяемо по сравнению с дестракшном.
Кто, кстати, подскажет, как их лучше точить? У меня всегда были некоторые непонятки в этом моменте. МС равноценен энричед ори, или таки нет? -
Ну, точка МС-а прибавляет 10%, а энричед ори удваивает шанс. Под удвоением подразумевается не умножения процентного значения на 2, а двойной просчет, то есть если оружие ломается, то считается второй раз, и только тогда его можно реально сломать.
По теории вероятностей, шанс успешной заточки с энричед ори равен
1-(1-ШансЗаточкиОбычнымОри)^2
Таким образом, при любой заточке, кроме тех заточек, шанс которых равен 10% (заточки после +10 (которые мсом то как раз не поточить, гг), а также заточки на +10 для вещей 4 уровня и бронек (ну вот разве что тут мсо-точка полезна)) выгоднее точить энричами. Ну и разумеется, выгодно точить мсом до безопасного уровня, так как бесплатно, только орик=)
Что касается карт. Не тестил их лично, но они определенно должны работать на всю МАТК - такова механика работы множителей для магических атак. Но у нас и сама МАТК не совсем правильно работает, что о1 не считает "критической ошибкой в механике" -
Купил наконец себе дестракшн. Пока пустой и +4, и на этой волне все-таки раскидал скиллы у Квадрацикла.
Получилось несколько бездарно, и не совсем подходяще по стат-билду(декс-инт-40вит-11аги на 100м вкачал), зачем-то с предположением о том, что я внезапно захочу качнуть юп, вобщм вот: <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/nox.html?104k1rbdAhEHAcBdoan1cAHoGAqn9addA5">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/no ... GAqn9addA5</a><!-- m -->
Телега, фли, концентрация, по 10 фаерволл с фб, взял наконец-то квагу(водилой на волках оО С 40 вит, без своей эндуры, без фли... посредственным водилой, короче, но затащил), посмотрим, что выйдет. Прицел на возможный таки патикач, и на собственный трейн под фаерболл/стенку: фб с дестракшна выдает до 3-3.5к дамага, вроде бы вполне на уровне того, что имеем сейчас в целом. Пока планируется таскать пинок в новом мире, дальше может быть что-то выйдет в скарабейнике о.О -
110инт 100декс 40лак
+5 лакрима с пингусилами по насекомым бьёт почти как дестр +4, меньше на 5% где то. -
Дестр и старый-новый новис, в основном, нужны чтобы выбить оных пингвикул
Лакрима конечно ня, но она:
а) выбиваетсясложнее@стоитбезбожнодороже более универсального лича, у которого нет бонуса(хззачемного по нынешним меркам, тащемта) на гаст, на 3 инт меньше, на 1 декс больше(грубо говоря на 2 стата хуже);
б) на 10 матк меньше лича, но точеный на 9 +3% матк еще, дает, да и разница в заточке должна перекрыть разницу в базовой матк легко;
в) лич имеет очень полезные для нас, и отнюдь не лишние для остальных, 300сп в переточке, и г) он же имеет няшный(изредка, правда, и мешающий) автокаст вайд курса.Да, мб пустой дестр +4 примерно на 5% слабее такой палки. Но при желании/необходимости можно/нужно собрать и нужные дестракшны с картами(на ~12% больше дамага, чем с двухкарточными палками при простых расчетах), т.к. иногда дамаг все же может быть важнее выживаемости: кратность на количество ударов, например, да дестр еще даст и 10+фли.
Ну и собственно карты могут быть еще подороже пушки, в которую они собираются, так что тоже надо еще посмотреть.
Мне, на самом деле, как отмороженному мультоводу, хоть я и не играю сейчас никем кроме новисов, удобно было бы иметь именно собраные личи +9 с картами на расу, ибо предельная универсальность(тот же дестр на сорка не налезет же).И, возвращаясь к первой строчке моего вы.. ээ... поста: дестр он один, и он есть, а собрать на все возможные расы по две карты - это надо ооочень неплохо постараться.
-
Ну вот у меня как раз лича +9 и нет) а лакримы в своё время купил по 3кк. Тратить 10кк чтобы проверить работают карты или нет не очень то хотелось. К тому же мне, ввиду особенностей кача, неудобен автокаст лича (с дестра юп тоже иногда невовремя вылетает). В итоге скарабы умирают с двух кримсонов без существенного снижения выживаемости.
В следующем эпизоде появятся двуручные посохи с 2-мя слотами. Надо считать, может они и зарулят дестр. А самые нужные карты падают в гд, но что-то в продаже я их не видел. -
Andy666, сенсей ;), дай совету чтоль)
Вот такое вот водилко/убивалко сможет что-нить делать норм из двух вещей - водить или убивать?))
http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/nox.html?10cFbnGK1skdAhKabqo2n1cA5cA2h4drJ1bnqn
Айсволл тут взят для "защиты пати"))), а точнее - я хз, что там еще можно/нужно брать...
Разве что вместо него увеличение веса)
Статы вот такие:
http://calc.irowiki.org/?cbkcAaYaIbHbHbHbnbdaaaaaaaaaaaaaaae5aaaaaaaaacsaad5aaeueFaafbaafhaafqaafqaaaaaaauaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa
Ага, это мой конек - делать все по 100))
Ы?) -
Водить максимум в юпе, в абисе маловероятно(только если получится сочетать МНОГО фли с резистом от элементов, омг).
Зачем *эндура *10? *Квага *5? Ты ее перекладывать вовремя не сможешь... Дексы мало, у меня сейчас столько, хм. Стр я так понимаю в качестве грузоподъемности... Хз, я телегу взял Без отжора из нее особо не поводишь, разве что очень аккуратно/подхиливаясь своим скиллом(почему *хил *7? Ни туда ни сюда... С дестракшна 10й хил 1800~, третий - тыща. 4 поинта ради +400хп с хила как максимум? Ну и жесть. Посмотри по сколько будет хиляться чар с фортунки на вождении, взгрустни еще).
Посмотрел в остальном на скиллбилд, даже комментировать не хочется, мрак какой-то. Я ж уже все расписал вроде бы выше.
Ангелус, - в пати есть и у бишей, меня он радует только на соло-трейне с феном, когда реально помогает опустить дамаг мобов с хх до 1. Подумай сам, так ли оно часто тебе пригодится(тем более за отсутствием фаерволла, фаерболла, одним только ХД - я для себя нашел только гарпий и скай петитов под него).
Айсы просто дичь, сам ткнул 9, сам посмеялся. *Глория *туда же. 30 сек с двухсекундной задержкой... ради антистатуса? 10 матк? 3 лакидоджа? 6 фли? Хз, у тебя должны быть очень веские основания для этого, по-моему.
Санки разве что сочетаются с большой квагой(стоять и кастить те же ватерболлы, к примеру, под мобами... точнее под 1-2-3 сильными мобами, иначе фли не хватит все равно). Опять же должна быть мысль, где в реальности этим получится пользоваться. Да, хил санями интереснее смотрится с ущербным обычным хилом, но все равно для мобильного чара как-то странно. Еще и гемы тратить... СПрек 5... нуу... Ты думаешь у тебя хватит дексы и скиллов, чтоб слить сп? Только если хилом. Вот у чара с фаерволлом сп улетает, это я уже проверил, а на ХД, шарики - очень врядли.
Даже если не задевать, мягко говоря "особенности" твоего билда, а убрать только спрек-5, лишнюю эндуру - 9(рекастить ее не проблема, ударов то же количество, мдеф не порешает) и айсы -9(мобы же сейчас айсы едят, как ты загораживаться собрался, зощитничег? Я думал они максимум как отвлекающе-замедляющее западло в пвп... А как ты в них поставишь чара, когда у тебя ни одного статусного скилла-то нет? зы: ни разу до сих пор не видел в реневале применения айсов. Ни разу. Даже в пронте визы не спамят.), то влезет скидтрап 1, 1 дикриз и пушкарт, и хайд со сталком.<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/nox.html?10asbnGKanskdAhK2b2n1fS1GAqncAanah4drA1bnqo">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/no ... h4drA1bnqo</a><!-- m -->
будет таки водить.
И это я еще ангелус не трогал. Если его срезать, влезет еще фаерболт.
Или еще пошуровать билд, воткнуть ИК(14 поинтов -_- Хайд, возможно, все-таки не нужен): ибо наблюдается много аги и все-таки достаточно крупное количество дексы(+10 бонус от ИК получишь точно, да еще проходной ОА 3 поинта. И стр не нужна, за счет телеги, поинты в декс. То есть можно еще до ~тридцати декс вытянуть, ага). Бонусом получишь ~13 аги ~10-15 декс.зы: я еще и ХПрек не заметил, еее...
Или так вообще: <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/nox.html?10anbnakansXdAhKcAab2n1fSHoGAqncAan6drA1bnab">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/no ... n6drA1bnab</a><!-- m -->
Или: <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/nox.html?10anbnakansXdAhKcAab2n1fSHoGAqncAan6drA1bnab">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/no ... n6drA1bnab</a><!-- m --> если мы очень-очень хотим водить и жрать. -
Кстати, я проникся отсутствием у нас в древе скиллов нормальных трапов... Сегодня огреб в ревенже от рейнджера, получив трапом на 6-7к~ дамага О_О они еще и ставятся прямо на врага, новые-то... Офигеть, товарищи, прямо скажем.
Формулу их дамага кто-нибудь знает? Полагаю что примерно такая же как у клеймора, по ощущениям. Какой-то лютый, бешеный чит прям. Зашел на своего хантика: 134 декс 46~ инт, левел меньше 80. Клеймор(нифига не третьепрофный, заметьте) трап рубит орков по 10+к(!!!!!!!) дамага, то есть порядка 5к чистого, не зависящего от пушки вообще, жесть. И это еще при не больно-то идеальных статах, на маленьком уровне(там еще зависимость от базового левела стоит, вроде). -
Ну, у кластербомба формула есть в гуглдоках о ребалансе:
Bomb Cluster
Skill Modifier + [ { (Skill Level x Caster’s DEX) + (INT x 5) } x (1.5 + (Caster’s Base Level / 100)) } ] x { (Trap Research Skill Level x 20) / 50 }
AoE: 7x7
Cannot be placed under a targetИ под ноги он, кстати, кидаться не должен... но вроде как кидается в соседнюю клетку, и все равно взрывается
СН-ов дамаговыми трапами и вправду обделили... но ведь если им дать клеймор, то они стали бы тащить в пвм (в разумных пределах, конечно).. а Гравити, по-моему, разделяет мнение о1-ана по поводу фанклассов. Только оно ещё пассивнее к ним. -
Клеймор сломан, а кроме кластера есть еще айс и файр трапы, которые ставятся в ноги. Только вот они тоже не до конца корректно работают. И камуфляж странный. Поэтому предлагаю рейнджерам объединится с еСН в партию "Фан-классы против!".
-
Хватит это хотеть!
Вот бы хоть фриз трап давал дамаг как клеймор/ленд/бластмина, так нет, ля, вроде бы идет обсчет от АТКDanil, в смысле сломан? Не множит дамаг на количество мобов? Да это ересь какая-то. В конце концов по-моему сейчас он БОЛЕЕ чем неплох. Сейчас все три элементальных дамаговых трапа дают очень даже жирные цифры для второй профы, и вполне нормально работают. Помню раньше щасте было если раньше клеймор выдавал от силы 2.2к, то сейчас он грубо говоря стал в пять раз больнее, тогда как остальные перво/второпрофные скиллы в глубоком минусе.
Я опять ною об упущеных возможностях: дали бы боулинг, плагу с презервом, нормальную ветку трапов, магни, и более вменяемую ветку маг скиллов, ну и от остальных проф чего-нибудь аналогичного - было бы реально интересно с тыщей-мильёном комбинаций билдов.
А сейчас их вроде бы хоть и не сильно мало, но та же телега влезает в каждый второй 8| Никакого разнообразия, никакой фантазии при разработке
Может быть реально появились отдельные билды на саппорт, на точечный, на зональный дамаг, на физику, на магию, на гэвэшное западлозы: развивая тему трапов: у качевых мобов, вплоть до волков, как правило один элемент на карте. ХП - до 10, пусть 15к. По сколько, говорите, там нынче гаст бьет?
По сути любой хунтер может целевую толпу снять с двух-трех трапов, при условии достаточной кучности. А для перестраховки может вообще все вокруг ловушками завалить(10сп всего, ну. Снайп с икарус-сэтом вообще может из сервиса за бесплатно их выставлять, знай только трапы на чара загружай), таким образом работая за "дамага" в пати. -
@Andy666:
Хватит это хотеть!зы: развивая тему трапов: у качевых мобов, вплоть до волков, как правило один элемент на карте. ХП - до 10, пусть 15к. По сколько, говорите, там нынче гаст бьет?
По сути любой хунтер может целевую толпу снять с двух-трех трапов, при условии достаточной кучности. А для перестраховки может вообще все вокруг ловушками завалить(10сп всего, ну. Снайп с икарус-сэтом вообще может из сервиса за бесплатно их выставлять, знай только трапы на чара загружай), таким образом работая за "дамага" в пати.Собственно только нупо-пати качаются сейчас до волков с визами -)
Я своим снипом мелким бегал как единственный и основной демагер.
В Том же ЮПе тоже очень полезно.. Единственное, в аббисе сложно их расставлять немного.А что касается отношения гравити к СНам.. То это очень печально, это был мой любимый класс
-
Andy666, "ты, конечно, вор авторитетный" (с) кино, но в твоих предложениях выше я них уа не понял, если честно))
Да и вообще говно получается, как ни крути!!!!
Что это за скиллы вторых проф, которые даже брать не хочется!??!?
Ппц... -
Такие вот скиллы, чо. 29 скиллов, из которых 11 - ущербновизовские.
Я насчитал "17 мастхэв" второпрофных скиллпоинтов(фейт, трап 1, 1 сталк 5 квага), остальные 32 - по сути опциональная фигня, потратив которые на первопрофные, вы особо ничего не потеряете.
Короче, мое предложение, в кратце:
стр поинты кинуть в дексу.
скиллы раскидать примерно так: <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/nox.html?10anbnakansXdAhKcA4n1fSHoGAqncAan6ddA4b">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/no ... cAan6ddA4b</a><!-- m -->Аги взял 10й: он хоть и дается в пати по умолчанию, но на соло забегах рекастить ужасно бесит. Да и фли опять же.
В остатке 14 поинтов, по вкусу.! В принципе лезет даже ТШ, думаю с эндурой и квагой может даже получиться что-то там потрейнить.
! Или фаерболл с той же цель.. ФВ рекомендовать не буду - на Квадре он меня что-то совсем разочаровал. Даже 10й на пингах, даже с квагой, как-то не заставляет меня радоваться шибко сильно. Если я не ошибаюсь, в реневале стенке сделали максимум 12 ударов вместо 14 дореневальских, это все же -6 ударов вертикалки. И СП жрется дико. Может фли еще мало, не приноровился водить их, фаерболлом тоже не так чтоб очень уверенно выходит, но как я писал выше - фаерболл выдает до 3.2к дамага . Релиз оф виш с его регеном сп меня совершенно не порадовал: то ли мобов меньше на стенке держится, то ли он как-то по-другому восстанавливает сп, но мне не понравилось, да и дамага маловато.
! Может быть даже стоит взять вместо ФБ на второпрофный сайтрашер: дамаг тот же, но никаких проблем с выцеливанием мобов, и с тем, что они догоняют чара. Правда потребуется рекастить сайт, и задержка побольше, скорость падает. И по СП дороже. Но все равно интересно. Тогда вот так:
! <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/nox.html?10anbnakansXdAhKcAababan1fSHoGAqncAan6ddAcA2b">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/no ... an6ddAcA2b</a><!-- m -->
! 63 сп на комбу, при этом касттайм только на самом рашере, 0.5 сек базовый, в два раза быстрее фаерболла, и задержка не даст особенно сливать сп. И зона САМАЯ большая среди всех доступных скиллов, кстати.
! 2 поинта можно кинуть... да хоть в эндуру. Интересует еще работа кваги большего уровня. Она дольше висит это понятно. А на мобов, из нее вышедших действует столько же времени, или дольше, чем первая? Если да, то мб все-таки взять 2й уровень. Ну и может статрек в качестве саппорта, всякие фризы снимать, или, может быть, ему запилят/уже запилили съем каких-нибудь новомодных статусов? Все-таки всего 1 поинт из двух оставшихся.
!
За спойлер спрятал рассуждения, чтоб ты не дай б-г опять не "ни..чего не понял"
Последний вариант с рашером мне как-то особенно импонирует. Плюс сайтрашер должен кидать из хайда. Плюс, если не ошибаюсь, что-то он делал с трапами, или мне показалось? Вызываю Кэпа, т13Немо скажи нам.