Royal Guard Skills Reference, 14.01.12 update
-
Kihanchik, всю жизнь ЕД убивал вакуум о__О
-
drinkermann, убивал анимацию насколько мне известно, цель продолжала стоять.
-
В том то и дело что нет, привожу простой пример. Деремся с сорком. Он кидает на меня вакуум, соответственно я даю ЕД, сама анимация вакуума пропадает, но, сделав шаг, я оказываюсь снова в той точке, где до этого отображалась анимация вакуума. Заядлые аренщики не дадут мне соврать. так было, после ввода ребаланса. Я потом спрашивал, ошибка ли это? Но мне упорно отвечали, что нет. Что вакуум работает 7на7, а мой ед 3на3. Этим было аргументировано мое стояние в вакууме. Потом я на это забил, но вчерась, затестили снова работу ед и были приятно удивлены тем, что он таки убил вакуум. Вот, Вам и весь сказ.
-
ну так это ж еще лучше ))
ранше ток 5 ед мог убрать 5 вакуум -
СлиМъ, на гв убирал вакуум совсем. жмешь ед и идешь дальше. Видимо фича в том, что на гв скиллы тебя не толкают и засасывание не работало.
-
ну это вы говорите про условия пвп...
на ГВ, в гейтах с локи, как я понимаю, такое не прокатит: локи 9х9 (4 клетки), ЕД и вакуум 7х7 (3 клетки), даже если врежешь щитом на краю локи - от вакуума останется зона длинной в 1 клетку в данном направлении (центральная клетка с анимацией и еще одна), т.е. если вакуум кинут ровно на респ - его не срезать так ЕДом так, чтобы другие смогли после тебя выйти.все правильно?..
-
Just a boy, ЕД и локи режет тоже. Но вырезать ЕД вакуум в локи это изврат, лучше заняться чем-нить более полезным.
-
а 3 лвл шилдспелла починили ? хиляет ок теперь ? я чот раз 30 кастанул 2 раза полечило - так и должно быть ?
и еще вопрос по ерздрайву - написали что будет учитыватся атк оружия но чот изменения в дамаге незаметил, кто то тестил ? -
3 лвл шилдспелла по моему сделали не просто маловероятным как раньше, а отменили вообще как таковой.
100+ кастов, 3 раза скастовался деф и ни одного хила.. -
@"Privaron-Espada":
Vanguard Force
- Increases defense and Max HP, adds a chance to gain a Rage Counter when receiving damage. Rage Counters are used for Burst Attack. The skill will be canceled upon a second cast of the skill or the expiration of the duration. SP is continuously consumed while Vanguard Force is active.
- Великолепный скилл - брать абсолютно всем РГ, так как прибавка к ХП - колоссальная. Затраты сп будут неощутимыми, так как большинству РГ придется качать себе инту по билду. После ребаланса имеет инстант каст, прибавку к ХП сохранил. Просто великолепный скил.
Лирическое отступление. Если принять за данность тот факт, что скилл пофиксят, и прибавку к ХП уберут, то скилл из разряда великолепных стремительно переходит в ранг бесполезных. И получается твердые единицы по всем параметрам. Но пока у нас на мотре скилл работает неправильно и прибавку к ХП дает. - ПВМ - 10, ПВП - 10, ГВ - 10
хотелбы уточнить откуда инфа что уберут прибавку к хп?
на ировики она есть <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Vanguard_Force">http://irowiki.org/wiki/Vanguard_Force</a><!-- m -->
на оф серве она есть -
Давно не апдейтили первый пост, уже некому) Вроде на вангуард перестали покушаться
-
то что перестали покушаться эт верно, согласно ировики фиксят, но откуда первоночальная инфа была взята? не могу найти концов
-
XANik,
2011-11-19 - Обновление механики
прямая ссылка <!-- m --><a class="postlink" href="http://tourney.motr-online.com/tmp/111119/Royal Guard.htm">http://tourney.motr-online.com/tmp/1111 ... 0Guard.htm</a><!-- m -->
был еще IROшный колькулятор, но с версии 2.0.15 формулу Force of Vanguard вернули старую -
Где нибудь есть свежая инфа по скилам на мотре ?
*для рг -
С последнего обновления механики ничего не менялось. Так что предыдущий пост
-
Поздравляю всех,престиж даёт прибавку деф в количестве!
Бандинг подозреваю тоже подправили! )) -
За год изменений не было и первый пост актуален?)
-
Поправил последние изменения, теперь все ок.
-
Спасибо...
-
Вот прошло столько времени, ни новых гайдов не обновления, вы живы?! ребята!)