Места и методы прокачки
-
Гаст после последнего фикса стал работать как в старину.Интересно как фаер-стенка пашет теперь?
-
Гаст после последнего фикса стал работать как в старину.Интересно как фаер-стенка пашет теперь?
-
Так, про фаерволл я ничего конкретного не скажу, ну вроде как работает, толкает. Кажется дальше, т.е. снова, как раньше. Что правда не мешает мобам его туннелировать
Собственно написать хотел ощущения от взятия кваги на Симамото. ЛЯ О_О Люди, это как вторая эндура) Понятия "сложное место" по-моему перестало существовать. Есть еще вопрос с величиной замедления, но по-моему выше первого уровня брать - только если агильнику, чтоб миссали. Ну, может второй, на крайняк, все-таки фактически в два раза мощнее становится(если действительно сильнее замедляет, и надо именно бегать, либо лежит в два раза дольше, если нужно стоять на месте/бегать кругами). А с первой квагой можно тащить на себе пол магмы прямо по зеленой ковровой дорожке, без всякого напряга. Счастлив, что не взял раньше времени ватерболл ^_^
-
Так, про фаерволл я ничего конкретного не скажу, ну вроде как работает, толкает. Кажется дальше, т.е. снова, как раньше. Что правда не мешает мобам его туннелировать
Собственно написать хотел ощущения от взятия кваги на Симамото. ЛЯ О_О Люди, это как вторая эндура) Понятия "сложное место" по-моему перестало существовать. Есть еще вопрос с величиной замедления, но по-моему выше первого уровня брать - только если агильнику, чтоб миссали. Ну, может второй, на крайняк, все-таки фактически в два раза мощнее становится(если действительно сильнее замедляет, и надо именно бегать, либо лежит в два раза дольше, если нужно стоять на месте/бегать кругами). А с первой квагой можно тащить на себе пол магмы прямо по зеленой ковровой дорожке, без всякого напряга. Счастлив, что не взял раньше времени ватерболл ^_^
-
На кач не похоже, но смешно 4й ватерболл.
И, самое смешное, что вроде бы даже можно использовать другие скиллы, во время его действия. Втч и сам ватерболл - во время действия одного я уже кастовал второй. Не очень показательно, правда, хотелось бы посмотреть, как это будет выглядеть на более быстром чаре, а не этой тумбе с 1 декс
Зеленых убивать с одного каста убивать не получается(да и не получится, вроде бы), с двух даже четвертых вб - спокойно. Причем почему-то, по ощущениям, зеленые бьют больнее о_О
Ну а ацидусов бить совсем долго и печально.
Думаю аги-инт магу будет гораздо прикольнее, витовому приходится слишком много отжирать. Хотел потестить наг/черных пинок, но уперся в непройденный квест в НМ(кстати, мобстеры теперь, я так понимаю, гораздо слабее, да?). -
На кач не похоже, но смешно 4й ватерболл.
И, самое смешное, что вроде бы даже можно использовать другие скиллы, во время его действия. Втч и сам ватерболл - во время действия одного я уже кастовал второй. Не очень показательно, правда, хотелось бы посмотреть, как это будет выглядеть на более быстром чаре, а не этой тумбе с 1 декс
Зеленых убивать с одного каста убивать не получается(да и не получится, вроде бы), с двух даже четвертых вб - спокойно. Причем почему-то, по ощущениям, зеленые бьют больнее о_О
Ну а ацидусов бить совсем долго и печально.
Думаю аги-инт магу будет гораздо прикольнее, витовому приходится слишком много отжирать. Хотел потестить наг/черных пинок, но уперся в непройденный квест в НМ(кстати, мобстеры теперь, я так понимаю, гораздо слабее, да?). -
Я и так скажу примерно. Если сейчас ~120 инт без декс, то 5 вб кастуется секунды три, при ~90 декс будет кастоваться секунды две. Раз починили, то, если выносить дракончиков более-менее непрерывно, может выйти и кач. Во всяком случае раз в семь лучше, чем ничего
-
Я и так скажу примерно. Если сейчас ~120 инт без декс, то 5 вб кастуется секунды три, при ~90 декс будет кастоваться секунды две. Раз починили, то, если выносить дракончиков более-менее непрерывно, может выйти и кач. Во всяком случае раз в семь лучше, чем ничего
-
Loneliness, это ты забыла фиксированную часть касттайма, и надо добавить по секунде к расчетам, или я чего не понимаю? 120 инт~4сек, 120/90~3сек.
-
Loneliness, это ты забыла фиксированную часть касттайма, и надо добавить по секунде к расчетам, или я чего не понимаю? 120 инт~4сек, 120/90~3сек.
-
Andy666, не забыла. Я её прибавила Там ~2 секунды срезается интой, и потом ещё одна догоняется дексой. Формула-то нелинейная (корень квадратный). Не стала приводить точные циферки потому, что у нас касттайм вечно в плюс-минус фиксится (сама с секундомером над полоской торчала!), и тут крышу сломать можно.
Правда, я брала дореньювальский каст вб 5 секунд (1+4). Поймала инфу, что в реньювале он должен быть 4 секунды (0.8+3.2). -
Andy666, не забыла. Я её прибавила Там ~2 секунды срезается интой, и потом ещё одна догоняется дексой. Формула-то нелинейная (корень квадратный). Не стала приводить точные циферки потому, что у нас касттайм вечно в плюс-минус фиксится (сама с секундомером над полоской торчала!), и тут крышу сломать можно.
Правда, я брала дореньювальский каст вб 5 секунд (1+4). Поймала инфу, что в реньювале он должен быть 4 секунды (0.8+3.2). -
Какой еще корень о_О
Емайо, и правда корень оО Но вижу 5 сек касттайма по ировики.
Блин, почему я раньше не видел SQRT? Это же все меняет, зависимость действительно нелинейная. Тогда те же 480=инт+декс*2, это не 0.1 а 0.05 Vcasttime. А 140декс/120 инт(примерные статы после морфа в экспандеда из 99/99 интдекс сн) это вообще 0.13~, а не ~0.25, почти в два раза быстрее, чем я считал раньше(0,364+0.7=1.1 сек, грубо гворя, против 1.4)
А у нас сейчас это действительно так, или так же, как "ватерболл в реневале 4 сек?"
Тогда и юп на 160декс/140 инт будет каститься 1.4+0.38=1.8~ сек, а не 2.1 при "максимальных" 170декс/140инт.
Хорошая разница, в принципе.
120инт+10декс~, в моем случае, уже не режут изменяемый касттайм на четверть, а оставляют от него всего половину! Интересно девки пляшут
Как я все-таки люблю не замечать такие "мелочи" О_О -
Какой еще корень о_О
Емайо, и правда корень оО Но вижу 5 сек касттайма по ировики.
Блин, почему я раньше не видел SQRT? Это же все меняет, зависимость действительно нелинейная. Тогда те же 480=инт+декс*2, это не 0.1 а 0.05 Vcasttime. А 140декс/120 инт(примерные статы после морфа в экспандеда из 99/99 интдекс сн) это вообще 0.13~, а не ~0.25, почти в два раза быстрее, чем я считал раньше(0,364+0.7=1.1 сек, грубо гворя, против 1.4)
А у нас сейчас это действительно так, или так же, как "ватерболл в реневале 4 сек?"
Тогда и юп на 160декс/140 инт будет каститься 1.4+0.38=1.8~ сек, а не 2.1 при "максимальных" 170декс/140инт.
Хорошая разница, в принципе.
120инт+10декс~, в моем случае, уже не режут изменяемый касттайм на четверть, а оставляют от него всего половину! Интересно девки пляшут
Как я все-таки люблю не замечать такие "мелочи" О_О -
Andy666, ну,все равно с такими "мегабыстрыми" каст-таймами эСНа на пвп с 3ми профами не разогнать...((
-
Andy666, ну,все равно с такими "мегабыстрыми" каст-таймами эСНа на пвп с 3ми профами не разогнать...((
-
Andy666, ах,да!..скока примерно в абиссе в 6 делаешь?))
-
Andy666, ах,да!..скока примерно в абиссе в 6 делаешь?))
-
А у нас сейчас это действительно так
Вот прямо сейчас потыкала в секундомер на 1 фиксированного и 5 вериейбл каста - в среднем с 5 замеров вышло 2.45 секунды при 116 инт и 87 декс. В теории с корнем должно быть 2.30, при пропорциональной зависимости - 3.26.
Судя по всему, в плане механики касттайма всё работает, как надо - с вершками и корешками.upd: К слову, локацию с дарк пингами и нагами проверила. Она абсолютно уныла. Слишком мало мобов Сначала вообще появилось впечатление, что там никого не живёт, когда пробежала до середины локи, никого не встретив.
-
А у нас сейчас это действительно так
Вот прямо сейчас потыкала в секундомер на 1 фиксированного и 5 вериейбл каста - в среднем с 5 замеров вышло 2.45 секунды при 116 инт и 87 декс. В теории с корнем должно быть 2.30, при пропорциональной зависимости - 3.26.
Судя по всему, в плане механики касттайма всё работает, как надо - с вершками и корешками.upd: К слову, локацию с дарк пингами и нагами проверила. Она абсолютно уныла. Слишком мало мобов Сначала вообще появилось впечатление, что там никого не живёт, когда пробежала до середины локи, никого не встретив.