[ошибки после 2011-11-19] Mechanic
-
Раз уж общую для всех классов ошибку надо писать в каждом разделе, то вот:
Следующие скиллы имеют неправильный фиксированный каст тайм
@"Marc-Frost":
Arm Cannon
! (Fixed Cast Time: (0.8 - 0.2 * Skill Level) second, Variable Cast Time: (1.2 + 0.2 * Skill Level) seconds
! на деле сотношение на третьем уровне скилла делеко не 10%-90%)
Cold Slower
! Variable Cast Time: 1 second
! Формулы в спойлерах взяты из опубликованных о1 ссылок <!-- m --><a class="postlink" href="http://tourney.motr-online.com/tmp/111119/Mechanic.htm">http://tourney.motr-online.com/tmp/111119/Mechanic.htm</a><!-- m --> и <!-- m --><a class="postlink" href="http://tourney.motr-online.com/tmp/111119/Genetic.htm">http://tourney.motr-online.com/tmp/111119/Genetic.htm</a><!-- m -->
На длительность каста всех этих скиллов (почти) не влияет танец браги и декс персонажа, зато их сильно режет сакрамент, который влияет только на fixed cast time.Не думаю, что список полный, дополняйте :3
-
Marc Frost,
@"Marc-Frost":
ГВ-порезка для Suicidal Destruction составляет 70%.ГВ-порезка для физдамага составляет 40%.как-то странно вы считаете
порезка считается 1) или веапон скил, 2) или магический скил, 3) или ренж скил, 4) или простая атака лонг ренж, 3) или простая атака шорт ренж
одновременно нескольких порезок быть не может, возможна только единственная
на сколько мне известно - на мотре все порезки одинаковые и 40%, хотя атаки простыми ударами вроде бы должны резаться только на 20% -
Я ничего не считаю. Ошибка в том и состоит, что именно для селф-дестракшна порезка составляет 70%.
-
Marc Frost, если бить дестракшеном по голому чару без кастов вне гв и на гв то урон соотносится как 100% и 70% ?
-
Урон по одному и тому же чару на ГВ в 3,33.. раза слабее, чем вне ГВ.
От кастов и одетости соотношение не зависит. -
собственно данная ошибка проявляется только у механиков, поэтому отпишу сюда:
при попытке варпнуться в El Dicastes при помощи аксесса Light of El Dicastes выводит ошибку что нельзя использовать этот скилл в Mado Gear.
почему считать ошибкой - другие персонажи имеют возможность варпнуться туда без какого либо ущерба. Механик же при этом теряет возможность использовать свои скиллы, что является неправильным.
зы: так же хотелось бы уточнить на счет статуса Overheat - вешается очень быстро и снять его в условиях кача, и тем более ГВ, практически нереально (после 15 попыток снять этот статус с кулдауном в 5 секунд начинает надоедать просто) -
@"Marc-Frost":
Arm Cannon
! (Fixed Cast Time: (0.8 - 0.2 * Skill Level) second, Variable Cast Time: (1.2 + 0.2 * Skill Level) seconds
! на деле сотношение на третьем уровне скилла делеко не 10%-90%)
Cold Slower
! Variable Cast Time: 1 second
! Формулы в спойлерах взяты из опубликованных о1 ссылок <!-- m --><a class="postlink" href="http://tourney.motr-online.com/tmp/111119/Mechanic.htm">http://tourney.motr-online.com/tmp/111119/Mechanic.htm</a><!-- m --> и <!-- m --><a class="postlink" href="http://tourney.motr-online.com/tmp/111119/Genetic.htm">http://tourney.motr-online.com/tmp/111119/Genetic.htm</a><!-- m -->
На длительность каста всех этих скиллов (почти) не влияет танец браги и декс персонажа, зато их сильно режет сакрамент, который влияет только на fixed cast time.
Такая же ситуация с большинством скиллов третьих профессий. За неимением всех третьепрофников составить полный список не могу +(Хотелось бы либо исправления этих ошибок, либо формул каст тайма, соответствующих нашему серверу, либо определений терминов Fixed Cast Time и Variable Cast Time на нашем сервере.
Есть в топе генетиков, одноко у меня эти скиллы почему-то на механике. ДПС из-за этой ошибки падает раза в 2 как минимум.И расскажите, баг с необходимостью одевать аксессы, слишком быстрый перегрев, неработающий стелс филд, защищающий от всего и не дающий ничем дамагать нейтрал барьер и баг с ГВ-порезкой суицида все же так и задуманно?
-
Вопрос к администрации,вы специально так нерфите класс Механиков или это временые неудобства? А то уже подумываю себе качать иного чара или забить вовсе... Насчёт аксессов на <!-- m --><a class="postlink" href="http://calc.irowiki.org/">http://calc.irowiki.org/</a><!-- m --> при расчёт механика не удалось найти Barrier Builder,Magnetic Field Generator,Camouflage Generator,Suicidal Device может потому что их там и не должно быть? И если можете,обьясните пожалуйста,как работает на нашем сервере:
1. Stealth Field
Skill re-use Delay: (25 - 5 * Skill Level) seconds
AoE: 5x5
Description: Creates a 5x5 cell stealth barrier around the Caster,cloaking all targets within range. All targets cloaked by Stealth Field will be semi-visible,and they cannot be targeted by skills. Continually consumes caster's SP while the skill is active and decreases 20% of caster's movement speed. It can be canceled if Stealth Field is cast twice.
Так описан скилл в дереве скилов,но на чара в стелзполе наводится спираль и прочие скилы,почему?
На iROWiki к сожалению ничего нет о работе этого скила.2. Suicidal Destruction
[{(Skill Level + 1) x (Remodel Mainframe Skill Level + 8 ) x (SP Used + Caster’s VIT)} x
Caster’s Base Level / 100] + (Caster’s Current HP)
Damage is reduced by the target’s DEF (both Equipment-based and STAT-based)
Fixed Cast Time: 0.5 second
Variable Cast Time: (2.5 - 0.5 * Skill Level) seconds
Skill re-use Delay: 300 seconds
Global Skill Delay: None
AoE:
Level 1: 5x5
Level 2: 7x7
Level 3: 9x9
Взято с iROWiki,но у нас в режиме ГВ даже ханта наверно не убить этим скилом,так как дамаг порезан до ничтожных размеров
3. Neutral Barrier
Skill re-use Delay: (25 - 5 * Skill Level) seconds
Duration: (15 + 15 * Skill Level) seconds
AoE: 5x5
MDEF/DEF increase: (10 + 5 * Skill Level) %
Blocks ranged attacks
Взято с iROWiki,у нас же по прежнему блочатся и мили атаки. И если правильно понял рейндж атаки не должны проходить только в вашу сторону или в обе? Если нет,то поправте меня.
4. Acceleration
Duration: (30 + 30 * Skill Level) seconds
В Мадо не все силы работают на механика:
The following skills cannot be used on mechanics using madogear:
Heal
Increase AGINote: This list is incomplete.
На MasterSmith Decrease Agility можно было снять Cart Boostом,но вот как с Decrease Agility бороться в Мадокостюме,если Acceleration не снимает Decrease Agility,а Increase AGI не работает на Мадокостюм?
5. Overheat
This status ailment is caused by:
A Mechanic receiving excessive damage while using Madogear.This status ailment causes the following effect:
Causes loss of HP over time.
The Overheat Limit refers to the amount of damage a Madogear user can receive before this status effect is inflicted.To assist in recovering from this ailment:
Cooldown removes this ailment.
Remodel Mainframe can increase the Overheat Limit, and thus resistance to this ailment.На сколько был увеличен Overheat,выстрелял 50 канистр и перегрев был достигут, каково теперь максимальное значение Overheat'а ?
Если отталкиваться от:
Remodel Mainframe
DEF Bonus: (20 + 20 * Skill Level)
Overheat Limit increase:
Level 1: 200
Level 2: 280
Level 3: 360
Level 4: 450
То логично было бы взять за шкалу измерения 1000 едениц и за каждый выстрел бы снималось по 10 едениц,но так ли это? Тем самым:
Cooldown
Skill re-use Delay: 5 seconds
Global Skill Delay: 0.5 second
Quality
Skill EffectNormal
Decreases Overheat counter by 45Quality
Decreases Overheat counter by 75High Quality
Decreases Overheat counter by 105Снимал бы с этой шкалы в соотвецтвии с описанием на iROWiki.
Это только мои догадки и предложения,прошу очень не тролить
Все описания взяты Тут
Кроме Stealth Field -
запарили <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Madogear">http://irowiki.org/wiki/Madogear</a><!-- m -->
Many madogear skills can only be used when certain accessories are equipped. All of these accessories can all be purchased from the Black Marketeer in the Prontera armory, at (175, 137). -
Many madogear skills can only be used when certain accessories are equipped. Многие,но не написано какие... Нет конкретного ничего
-
upd: не актуальное сообщение
-
@Peanut-Cop:
Задержка на арм кеннон не режется брагой (Global skill Delay). Подобная задержка на другие скиллы (не только у механика) брагой режется.
почему же у соник блоу не режется? -
тогда уж глобал реюз делей.
-
итак, что заметил после последнего рестарта:
Repair так и не починили
Барьер...барьер теперь работает почти правильно... но блочит даже те атаки, которые по определению не могут миссать (Arm Cannon, Cart Cannon). из барьера попадают все скиллы механика, хотя Cold Clower, Flame Launcher, Knuckle Boost, Vulcan Arm должны попадать по цели лишь с 5% шансом. при промахе попадает только невермисс атака от Weaponry Research.
Аги не работает - но так и должно быть по описанию, но вот о массаги (Canto candidus) нигде не написано (здесь вообще должно работать по аналогии с массхилом(Coluseo Heal) лечащим всех).
Магнификат так же не распространяется на механиков, хотя о том что не работает, так же нигде не указано.
Перестал работать Impressive Riff (Assassin cross of Sunset). теперь он нам не добавляет АСПД, как должно быть (нигде не указано что он не работает на механиков)
СПП по прежнему не работает.
пока что заметил лишь это. вполне вероятно что в процессе кача/ГВ замечу еще что либо и отпишусь сюда -
СаботЁр, у соника моушн делей в 2 секунды. Он не режется брагой, и в него нельзя не просто использоваит другие скиллы, но и также бить простыми ударами. Никого отношения к глобал скилл делею это не имеет.
-
@"Артем-Всемогущий.":
СаботЁр, у соника моушн делей в 2 секунды. Он не режется брагой, и в него нельзя не просто использоваит другие скиллы, но и также бить простыми ударами. Никого отношения к глобал скилл делею это не имеет.а ты пробовал промахнуться по цели и сразу бить простыми ударами после сонега? как ни странно в процессе моушенделея при мисе можно бить простыми. и ты же сам доказал что есть задержки которые не режутся брагой и влияют на все скилы.
ну и да по некоторы данным на руоффе тоже бешаные задержечки на армкенон ибо чит.
-
Peanut Cop, почему во времена фикса читорного сонега ему прилепили 2 сек задержки, а всяким остальным скилам не прилепили ничеснаже!!!расрас
-
Попросили выложить :
ролик демонстрирует разницу в каст тайме с 180 декс и 100 инт у зеленого механика и 75 декс/45 инт у розового,
увидеть вооруженным глазом почти невозможно.<!-- m --><a class="postlink" href="http://narod.ru/disk/36971709001/Безымянный.MP4.html">http://narod.ru/disk/36971709001/Б ... 9.MP4.html</a><!-- m -->
До фикса каст тайма с 180 декс/100 инт каст был почти мгновенным, как 149 декс до реньювала.
Из ролика видно, что количество декс практически не влияет на каст тайм скилла, у которого каст тайм полностью variable. -
АРМС кенон ну очень большая задержка даже с брагой
"Re-use Delay none "
-
Вот вам в копилку обсуждений каст-таймов.
Хоть и не про механиков.[youtube:2orlg8iu]op91t9fykC8[/youtube:2orlg8iu]