[ошибки после 2011-11-19] Warlock
-
Написано английским языком:
MATK [{( Skill Level x 100 ) + 500 } x ( Caster’s Base Level / 100 )] %
Every time it bounces, damage will increase by + MATK [100 x (9 - Total bounces)] %Т.е. базовый дамаг 1500% матк. С каждым новым отскоком дамаг увеличивается от этого базового значения по формуле.
- Прошёл первый удар цепочки, total bounces = 1. Добавка должна составить +100*(9-1), т.е. +800%. Поэтому дамаг первого удара 1500+800 = 2300%.
- Прошёл второй удар цепочки, total bounces = 2. Добавка должна составить +100*(9-2), т.е. +700%. Поэтому дамаг второго удара 1500+700 = 2200%.
- Прошёл третий удар цепочки, total bounces = 3. Добавка должна составить +100*(9-3), т.е. +600%. Поэтому дамаг третьего удара 1500+600 = 2100%.
И так далее, на затухание. Дамаг для каждого нового удара дейстивтельно увеличивается от базового значения, но с каждым новым отскоком на меньшее значение.
-
Прок не тупи! Total bounces 5го лвла скилла равно 9! То есть первая цифра которая будет считаться в формуле 9 а не 1, потом 8, 7, 6...
Если же считать от 1 до 9, то накой тогда качать 5-й лвл скила если и на 1-м лвле скила ЧЛ будет бить с МАКС МАТК в 2300% и потом убывать 2200%, 2100%, 2000%, 1900%.
В этом то и есть смысл прокачки максимального уровня ЧЛ для получения максимального урона.
-
Solp, сам не тупи. 9 - это не total bounces, а Number of chains. Качать 5й уровень скилла для того, чтобы увеличить базовый дамаг до 1500% матк (для 5го лвл) против 900% матк (для 1го лвл).
Скилл 1го уровня должен дамажить так: 1700%, 1600%, 1500%... -
Ок, убедил. Тогда буду даже рад если сделают так. Бедные суры заноют еще больше о читерности ЧЛа
-
Потестил сейчас Chain Lightning. Видимо на данный момент на мотре он работает так (хотя точно не уверен):
- 1500% 2. 2300% 3. 3100% 4. 3900% 5. 4700% 6. 5500% 7. 6300% 8. 7100% 9. 7900%
То есть дамаг очень сильно завышен.
-
Mr Cool, не очень сильно завышен. Возьми сумму по первым 3 ударам:
1500% + 2300% + 3100% = 6900% (сейчас)
2300% + 2200% + 2100% = 6600% (как надо)
Разница в том, что амплифай должен работать на первый удар. И одно дело когда для первого удара амплифаится 2300%, а другое дело, когда всего лишь 1500%. Зачастую сейчас бывает так, что первых ударов цепочки недостаточно для того, чтобы ты убил суру до того, как он прокастит гох, потому что чейн не успевает разогнаться. Другое дело будет, если CL наоборот первым ударом жахнет мощно. Тогда есть шанс, что первым сдохнет сура. -
Будет ли введена иконка действия скила Radius?
Работа скила Reading Spellbook действительно какая-то странная. Для запоминания скилов расчёт приходится строить, например 24+1.
-
1 1500 1500
2 2200 2200
3 2100 2800
4 2000 3300
5 1900 3700
6 1800 4000
7 1700 4200
8 1600 4300
9 1500 4300можно и по другому посчитать, тестил 4 удара по айс волу
и похоже на второй столбик
а во втором столбике и нас бонус идет не к 1500% изначалных матк я к предыдущему значeнию:)
склоняюсь к мысли что все таки все работает правильно О_о -
Sienna Execrate должна тратить красный гем, у нас не тратит
прок прав на счет работы чейн лайтинга, только что проверил на иРО сакрае
прувит
[youtube:yk8pzpo1]PPk-Jppknac[/youtube:yk8pzpo1] -
да поф, все равно как бы он не работал меня убивают за секунды%)
или одним ударом -
Flying Steps, в мувике самая последняя цифра дамага какая-то странная - 4я волна как 1я. Это что?
-
@"Icelemon":
да поф, все равно как бы он не работал меня убивают за секунды%)или одним ударом
дока тебе в помощь
@"Soothsayer":
Flying Steps, в мувике самая последняя цифра дамага какая-то странная - 4я волна как 1я. Это что?хм...посмотри внимательнее
-
DocDiz, и что я должен увидеть?
-
так по сути плиз. Есть ли ошибка в работе чейна?
-
All you need, ну,как бы,да...щас дамаг возрастающий,а должен быть слегка убывающий...
но есть один нюансек:сейчас первый удар CL слабее,чем в правильно работающей формуле... -
DocDiz, All you need, cоветую почитать все сначала
-
Icelemon, будто я до тебя не читал ЧТО ТАМ...
-
Radius
Variable Cast Time: 2 seconds
Global Skill Delay: 1 second
Duration: 300 seconds
Bonus Cast range: (Skill Level) cell(s)
Fixed Cast reduction: [{(Caster’s INT / 15) + (Caster’s Base Level / 15) + (Radius Skill Level x 5)}] %Не увеличивает площадь скилов Frost Misty и Jack Frost (ошибка?).
-
@"FireDzen":
RadiusVariable Cast Time: 2 seconds
Global Skill Delay: 1 second
Duration: 300 seconds
Bonus Cast range: (Skill Level) cell(s)
Fixed Cast reduction: [{(Caster’s INT / 15) + (Caster’s Base Level / 15) + (Radius Skill Level x 5)}] %Не увеличивает площадь скилов Frost Misty и Jack Frost (ошибка?).
Не должен увеличивать радиус скиллов, поэтому - не ошибка. Суть скила - увеличивает радиус на который можно кинуть каст/иными словами - расстояние от игрока на котором можно курсором навестись на цель.
-
может не в тему, другой не вижу
Naplam Beat, урон делится на количество попавших под каст целей