Заменить живых ключников квестом.
-
Может стоит вообще убрать из МОТРа такое понятие, как даблмобы?
Если убрать ключников, то и дабл мобы убрать.
-
Может стоит как-то комментировать аргументы и искать альтернативу предложению? А не просто "ну и не оплачивайте, ну и не пользуйтесь, ну и тусуйтесь".
Возможность ведь оплачиваемая, должна функционировать или не сущестовать вообще\не быть платной.
-Хотите кекс?
-Хотим.
-Оплатите кекс.
-Оплатили.
-А кекса сейчас нет на месте Х_х -
За предложение. Само введение ключников, считаю, было ориентировано на выделение творчески одаренных людей, что уже автоматически разделило целевую аудиторию игры на два лагеря.
Гардения, давай более точно вспомним Спектр :). Для начала факт, что ключники были доступны всегда. А еще, что они считались абсолютно объективными. Если уж привносить в игру, то соблюдать все правила, и "не вырезать фразы из контекста" :).
Если жалобы на ключников появляются с завидной регулярностью, то наверное в этом виновато все таки не общество ). Из последнего прошлого - напоминает видного деятеля политики Милонова (Милова?), весьма прямо прокомментировавшего низкие результаты ЕР ). Ищите бревно в глазу, уважаемые.
-
Против.
Ни разу не видел, что бы ддействительно хорошую историю не приняли. *Хорошая история - не кое-как срифмованный сишок о влюбившейся пристке и поринге.
Кроме того, нравится произведение, из которого переняли идею и такой вид ее реализации. Постаравшийся\талантливый человек может получить профит не только игровым ***, это хорошо.А еще, что они считались абсолютно объективными.
Настолько объективными, что сами решали по никому не известным параметрам, принимать ли историю или нет и никаким внешним доводом не внимали. И сразу банили некрасиво себя ведущих рассказчиков, ня.
Проблемы доступности стоит решать более активным набором в ключники. Частое присутствие в ночное время включить в анкету и считать большим бонусом. Проблемы с адекватностью - более избирательным набором. Что бы для этой радости набрать достаточно кандидатов - обеспечить какой-нибудь бонус. Халявный суперпремиум на аккаунт ключника например.
-
Ключники - это уже не первая попытка создать какие-то бонусы по мотивам произведений Лукьяненко. Надеюсь, все помнят "ночной дозор", сумрак и войны тёмных и светлых иных. Задумывалось как бонусная экспа, а на деле превратилось в фарс. С ключниками примерно та же ситуация. Начать следует с того, что настоящие ключники гарантируют свободу перемещений каждому. Доступ на станцию открыт для всех. А у нас только для суперпремиумов. Далее, ключники всегда есть. Не бывает так, чтобы на станции не было ключника, который готов слушать историю. А у нас бывает.
Жила-была во Вселенной раса, которую все остальные разумные звали ключниками , – начал Мартин. Его вдруг охватила ярость, направленная не на ключника и даже не на себя, оказавшегося вдруг не способным оплатить дорогу. Чистая, ни к кому конкретно не обращенная ярость. – Было у этой расы хобби – летать по галактике на могучих черных звездолетах и на каждой попавшейся планете строить Станции гиперпространственной связи. И всего-то плата за пользование этими Станциями – любопытная история. Никак иначе не получалось у ключников себя развлечь. А на планете Земля жил-был мальчик, которого звали Мартин Дугин. И, как у каждого умного мальчика, была у него мечта – раскрыть все тайны галактики. Не больше и не меньше, так уж у людей заведено. И вот встретились однажды мудрые ключники и любопытный мальчик. Ключники , как водится, скучали. Мальчик, как положено, считал себя умнее всех во Вселенной. И он подумал: а любопытство ли движет ключниками ? Ведь мы уже договорились, что никакого любопытства не бывает. Неужели ключники и впрямь надеются услышать что-то новое и важное? Значит, не в историях дело. Не в историях, а в людях, которые их рассказывают! Видно, есть в галактике какие-то тайны, важные и страшные, но недоступные ключникам . И те, кого ключники пропускают в иные миры, должны эти тайны раскрыть. И те, кого ключники не выпускают обратно, оказались близки к разгадке тайн. И вся их оставшаяся жизнь пройдет теперь там, где они могут принести ключникам пользу!
-
я могу описать почему мне интересно ключирование в квестовом виде:
- я иду и качаюсь в патьке на локе.
- устав от кача в пати я хочу сменить вид деятельности, и придя к нпс получив список лута я иду его набивать(возможно стоит учитывать лут который был поднят самим персонажем), пускай комуто помогут в этом пати-гильдийцы или еще кто, на то они и друзья чтоб помогали.
- собравшись в выходной день хорошо поиграть - я активирую ключника и получаю желаемый результат.
пс: возможно также стоит поставить на квест ограничение в неделю по времени, вариантов под редактирования много.
псс: очень нравятся аргументы - "мне это не нравиться/нравиться." - такая фраза будет аргументом только от ована(администрации в целом) - но это другая история. -
Заменяли бы изначально ник обращающегося на какого-нибудь анонимуса.
-
кто включал через асечку так и будут включать.
-
СлиМъ, а если введут какойто замудренный квест, то тоже через асечку будут включать?
-
@DaVinchi:
Я думаю тут и писать нечего. Всем понятно, что с таким количеством дырок, багов, не точностей и не введенных нужностей, некому заниматься квестиками. Лучше уж обязывать ключников быть в определенное время суток, к примеру поделить у кого какой часовой пояс и что бы в это время был онлайн. Не можешь? Наф с пьедестал.
Чтобы их обязать - нужно прежде им за их работу как-то премировать наверно. -
Вывод - нужно добирать ключников (причём не абы-кого) - а добора туда не было уже где-то почти год (т.к. после ввода реньювала ещё 2 ключника (из тех, кого знал я) из играющих ушли в офф-лайн плюс с момента последнего добора до реньювала уходило 2-3 ключника).
-
@Lanfren:
Стойкое ощущение сложилось, что (как бы оплаченной) возможностью супера можно воспользоваться исключительно имея знакомого ключника, который суммонится по асечке и появляется в 3 ночи, чтобы принять сказку, даже не читая ее. А иначе - ой.Т.е. бессмысленно планировать к примеру ивент, расчитывая на даблов и заготавливая по несколько сказок.
Такая же ситуация.
Не надо заменять на бездушные системы, надо просто реорганизовать ключников, т.е. оставить самых активных (их наверно не больше 2х) и добрать новых, активных.
-
За !
Только я бы двигался в другом направлении:
КафраШоп - КиперБокс - 300 купонов - 2 часа
-
Marc Frost, Поверь, мои стихи на музыку были положены не один раз. А тут стих про РО написать... Ладно бы я написал, дал ключникам почитать и забил, а так я выкладывал тексты на фан-сайты рагнарка и всяких анимэшэк. Ни один из прочитавших не сказал, что я написал бред. И вот пару из моих твореней забраковал ключник. Когда же я ему предложил обьяснить почему "его грусть не развеялась" он ответил второй заготовленой фразой "я эту историю слышал". Где же интересно он мог слышать то, что я сочинил для рассказа?
Лучше пусть будет "бездушный скрипт", нежели "безмозглый" человек! Так я хоть буду знать, что во всех провинностях виновен я, а не ПМС ключника. -
DaVinchi, Почему-то любой считает, что если слова рифмуются, то их обязательно интересно читать. 90% стихов забраковал бы не думая, так что у меня предрассудок на этот счет. Стихоплетам повезло, что не я принимаю сказки.
А у меня тоже есть вариант, который претендует на "всех устроит":
- Перевести ключников из режима "онлайн" в режим "тикетов". Для тех, кто не понял, поясняю на пальцах. Вот вы заходите на сайт, открываете специальную страничку, там форма, куда вы пишете название вашей истории и саму историю, история отправляется, а в течение эээ... суток? вам приходит ответ. Если история понравилась, то в игре можно у какого-нибудь NPC, скажем, в Пронтере, забрать специальный предмет (привязанный к аккаунту и со сроком жизни 1 неделя), который при использовании увеличивает кол-во монстров на карте в 1.5 раза на эээ... 2? часа, если никто еще этого не сделал. Ну а если не понравился, то пишите еще. Для тех, кто ищет выгоду, могу предложить лимит на количество сообщений в неделю, скажем, для бесплатных 1, для платных 3, для самых платных 7. Для параноиков могу предложить анонимность (в смысле система запоминает чья история, но в запросе этого не видно, только: номер запроса, название, история). Для читателей могу предложить анонимный архив принятых историй с поиском по номеру запроса или названию и фильтру по дате. Для спамеров могу предложить кнопочку "игнорировать", запрещающую писать истории целую неделю или месяц. Ну, и для торговцев "даблмобами" у меня есть специальное предложение - увеличение пропадает, если использовавший его покидает карту более, чем на 5 минут.
-
@Zeno:
увеличивает кол-во монстров на карте в 1.5 раза на эээ... 2? часа
В 2 раза на сутки. Любые другие варианты считаю тупым бредом. Это моё оценочное суждение. -
в предложение зено все также не решаются проблемы предвзятости/ключирования по дружбе и тд.
- все эти уловки пройдены давно - проштудируйте темы вступительных экзаменов - очень похожая ситуация.
пусть зено создаст тему в разделе и предложений - и там можно будет обсудить его версию, на лицо все тотже минус с человеческим фактором.
! Для спамеров могу предложить кнопочку "игнорировать", запрещающую писать истории целую неделю или месяц. Ну, и для торговцев "даблмобами" у меня есть специальное предложение - увеличение пропадает, если использовавший его покидает карту более, чем на 5 минут.
Этож все вообще вилами по воде - написано за 5 минут и не обдумано. -
Квест ли, тикеты ли - это, когда будет время... А сейчас, хорошо бы включить постоянное ключирование основных качевых локаций до ввода реньювальных локаций и данжей...)
-
А мне не нравится.
Я бы все таки, привязал двухчасовых х1.5 мобов к купонам.
А творческих людей ну скажем к бонусной жвачке. -
Против
Интересна сама идея ключников. Надо как-то стимулировать их деятельность, способствовать появлению большого количества людей-ключников.
Команду \keepers надо сделать доступной премиуму.
В принципе, предложения Зено достаточно компромиссны, поддерживаю их