[ошибки после 2011-11-19] Geneticist
-
...
-
скил Cart Boost требует 5 лвл скила Cart Remodeling.. а должен 3
-
@MX510:
Mixed CookingSuccess formula compares the value of A to B.
A = (Caster’s Job Level / 4) + (Caster’s LUK / 2) + (Caster’s DEX / 3)
B = Random number between (30 ~ 150) + Difficulty rate
Success = if A value, (Caster’s Job Level / 4) + (Caster’s LUK / 2) + (Caster’s DEX / 3) is greater than B value, (Random number between 30 ~ 150) + Difficulty rate
Failure = if A value, (Caster’s Job Level / 4) + (Caster’s LUK / 2) + (Caster’s DEX / 3) is less than B value, (Random number between 30 ~ 150) + Difficulty rate- If A value is 30+ greater than B value, creates 10 ~ 12 Foods.
- If A value is 10+ greater than B value, creates 10 Foods.
- If A value is exactly 10 less than B value, creates 8 Foods.
- If A value is 30+ less than B value, creates 5 Foods.
- If A value is 50+ less than B value, Food creation fails.
У нас ничего такого и близко нет,набор лута теперь типо приведен в соотв. с офом но в итоге варится лишь 1шт еда с 1го набора.Comodo Tropical Fruit на сервере не существует,но еда +20 вит(minor stew) почему-то варится без этой ягоды,а еда +20 декс нет и прочие мелочи на которые видимо не обратили внимания.
Заодно можно просмотреть работу Special Pharmacy,действительно ли там указанная формула,а не та же лажа что с Mix Coocking
Я не вижу ошибок в формуле.
Что касается количества еды - первым левелом идет попытка варки одной еды из одного набора, вторым варится 10 из 10 наборов.
Что касается ингридиентов - данные у нас верные, в других местах - ошибки описаний.
-
o1,формула должна работать на количество выхода еды,а не по принципу успех 1шт/провал.
- If A value is 30+ greater than B value, creates 10 ~ 12 Foods.
- If A value is 10+ greater than B value, creates 10 Foods.
- If A value is exactly 10 less than B value, creates 8 Foods.
- If A value is 30+ less than B value, creates 5 Foods.
- If A value is 50+ less than B value, Food creation fails.
При любом позитивном значении А над Б мы получаем 1шт еду,хотя при соблюдении нужного бонуса должны получать с 1го набора лута несколько штук еды.
Что касается ингридиентов - не говори гоп,я уверен что ты тестов с каждым набором не проводил,иначе б ты так не мог утверждать,можешь попробывать сварить +20вит/декс и убедится.Заодно подскажи где можно заказать Comodo Tropical Fruit для еды на 20 декс.
Minor Stew (+20 VIT)
Beef Head x 2
Large Cookpot x 1
Comodo Tropical Fruit x 1Siroma Iced Tea (+20 DEX)
Ice Piece x 3
Ice Crystal x 2
Comodo Tropical Fruit x 1 -
Еда на +20 вит варится из 2Beef Head+Large Cookpot,комодо фруит не требует почему-то.Еда на +20 декс при наличии в инвинтаре 3+ Ice Piece,2+ Ice Crystal не варится,похоже что из-за ягоды этой...
-
В качестве пруфлинка.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://forums.irowiki.org/showpost.php?p=1077157&postcount=15">http://forums.irowiki.org/showpost.php? ... stcount=15</a><!-- m --> -
[code:221iszqb]Blood Sucker
Variable Cast Time: 1.5 seconds
Global Skill Delay: 0.5 second
Damage: (200 + 100 * Skill Level + Caster’s INT) per second
HP Leech: (5 + 5 * Skill Level) %
Duration: (18 + 2 * Skill Level) seconds[/code:221iszqb]
Режется картами/шмотом/кастами.
Должен наносить фиксированный дамаг по цели, игнорируя защитные баффы и шмот.
-
@MX510:
Еда на +20 вит варится из 2Beef Head+Large Cookpot,комодо фруит не требует почему-то.Еда на +20 декс при наличии в инвинтаре 3+ Ice Piece,2+ Ice Crystal не варится,похоже что из-за ягоды этой...хм, не варится без Comodo Tropical Fruit. Оно будет вообще выпадать в обозримом будущем?
На одних серверах этот лут продается у НПЦ в комодо, на других выпадает из Seal и Medusa, будет ли в каком-нибудь виде у нас? -
Скил Daemonic Fire 3-4 лвл не сохраняет свой ефект согласно указанным формулам:
Effects last {( Demonic Fire Skill Level + 1 ) x 4 } seconds.
Effects last {( Demonic Fire Skill Level + 1 ) x 5 } seconds.
Пропадает спустя несколько секунд -
У гинетика занижено количество Сп фактически в 2 раза прозьба исправить ......
INT
Effects of INT and DEX on cast time for a normal spellIntelligence: Primary stat for spellcasters, and this is used to increase their MATK and MDEF. Every 1 INT provides the following:
Status MATK +1.5 Maximum SP +1% SP restoration items effectiveness +1% Slightly decrease casting time (about half the effectiveness of DEX) Every 2 INT Status MDEF +1 Increase natural SP regeneration: Every 6 INT: +1 120 INT or higher: additional +4 (going from 119 to 120 INT gives +5 regeneration) Every 2 INT past 120: additional +1
к примеру при 126 лвли 31 джобе с веритом и интой 102+5 имеем 1435 сп хотя при том же лвли и не раскиданными статами абсолютно голый персонаж должен иметь уже 1515 сп по данному класу прошу исправить
на 150-50 переражденный генетик должен иметь 10870хп с регеном 55 и 1904 сп с регеном 22 ну и соответственно 2597 не раскиданных талантов при вложеных 100вит хп составит 21120 и реген 125 это полностью роздетый персонаж
<!-- m --><a class="postlink" href="http://calc.irowiki.org/">http://calc.irowiki.org/</a><!-- m -->
-
кстати да,150 генетик с кучей инты 1.7к сп как-то не ок..
-
xxxMaYxxx, MX510, Ни макс ХП, ни макс СП на МОТРе не верны, относительно реньювала и третих проф. Это вообще в отдельную тему надо.
-
Ханзо Хасаши, ХП фактор на МОТРе соотвествует ХП фактору кРО, на иРО он чуть выше. На счет сп фактора косячок, по крайней мере у сорков.
-
@Flying-Steps:
Ханзо Хасаши, ХП фактор на МОТРе соотвествует ХП фактору кРО, на иРО он чуть выше. На счет сп фактора косячок, по крайней мере у сорков.
Не, не соответствует пост-ребалансу он. И во вторых, у нас на иРО ориентир. -
и где ты такое прочитал, что в ребалансе меняется хп фактор?
-
Flying Steps, бро, у меня у генетика ХП больше чем должно быть на iRO до ребаланса.
А исходя из:@"Flying-Steps":
ХП фактор на МОТРе соотвествует ХП фактору кРО, на иРО он чуть выше.
Уже выходит что макс ХП считается не правильно.<!-- m --><a class="postlink" href="http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=86869">http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=86869</a><!-- m --> Пост-ребаланс ХП.
-
Дамаг от скилла Cart Cannon не режется шмотом от дэмихуманов.
Должен резаться шмотом и картами от людей.
Более того, сейчас не проходит элемент от ядра, и скилл игнорит все элементы. Т.е. проходит безэлементаьным. kRO это пофиксили, элемент дамага должен зависеть от элемента экипированого ядра.
Fixed an issue where the Genetic Skill 'Cart Cannon' would not take the elemental property of the equipped cannon ball. -
ты по моему вообще не разбираешься в том как что должно работать)
- ядра и сейчас передают свой элемент
- всегда нейтрал (просчитывается только модификатор элемента)
- карт кеннон не должен резаться шмотом от демихуманов, только дефом
-
- ядра и сейчас передают свой элемент2) всегда нейтрал (просчитывается только модификатор элемента)3) карт кеннон не должен резаться шмотом от демихуманов
Пруфы?
И расскажи сказку, зачем корейцы пофиксили то, что правильно раотает. А может ибма скилл защищаешь?)
- ядра и сейчас передают свой элемент2) всегда нейтрал (просчитывается только модификатор элемента)3) карт кеннон не должен резаться шмотом от демихуманов
-
у тебя же есть генетик, сходи да проверь
ps: играю сорком