Royal Guard Skills Reference, 14.01.12 update
-
@"Waldes":
Вобще я 10 джобов с рг перекину в пала=)Аж глаз задергался....
-
Перекосяпорил билд... вышло примерно так
Str 100
Agi 95
Vit 100
INT 32
Dex 90
Luk 35Skillbuild: <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/rgd.html?10JkFNcKkFuOakGS5qpbnrfrAbekAIn">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/rg ... rfrAbekAIn</a><!-- m -->
или
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/rgd.html?10JkFNcKlfuNbnGS3bnGC1rfrAbdkAIn">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/rg ... rfrAbdkAIn</a><!-- m -->
Str 100
Agi 65
Vit 100
INT 37
Dex 95
Luk 60 -
False_Story, изврат полнейший
-
Lewka123, с первым билдом даже бить нечем. Спирквикен для чего - непонятно.
Еще раз хочу сказать, овербрандом не подамажишь, им можно только жахнуть в нужный момент.
Второй еще куда ни шло, но я предпочитаю иметь и ритуал и шч.
А статы наоборот, раз во втором нет спирквикена - то нужно аги повыше. -
Буду брать на Рг: Пинпоинт, ломать врагов,
EБ-Добивать врагов после шч\ритуала, пусть даже на 10к после его нерфа, выбора нет шибко=)
Шилд спелл--Вот тут вопрос к тестящим, если максимально 3 лвл взять, заюзать 1\2 лвл можно будет? если можно будет беру на 3=)
Трампл 3
Пристиж 5
Эрз драйв 2
Форс оф вангуард 5
Мунслешер 5остальное кроме инспирейшена считаю гавном.
Овербенд пофиксили, это теперь даже не смешно=)
Про бандинг могу расписать почему он уг=), надо иметь 3 компа с рг на привязке
Шч самый окуенный скил остаеться на Пале\РГ, если учесть что скил министреля вешаеться на 1.5 минуты и увеличивает дамаг шч в 3 раза, песня будет у 90% танцоров в вашей гильдии.
Ритуалить имея 48к хп за бортом сам бох велел=)
Так что ложите половые органы на эти копья кроме пинпоинта который ломает, и качайтесь как яУверен такие билды как я и будут аренно\гв\пвп манчеров=)
по статам думаю 90 стр 120 вит 90 аги 60 декс и остальное лак.
Лак кстати хотелось бы больше да не получаеться=)
Негативным статусам сопротивление + самое главное----Возможность ударить ЕБ критом.
Только учтите что ЕБ тоже понерфили, переодевание пушек теперь не актуально. -
Для обсуждения билдов РГ создан отдельный топик.
Здесь пожалуйста отписывайтесь исключительно о своих наблюдениях по части работы скиллов РГ. Правильно/неправильно работает ли у нас скилл, варианты применения в наших реалиях и т.д.
Спасибо.
-
Результаты тестов: Мое мнение что как дамагера РГ убили напрочь(ТОЛЬКО СКИЛЫ РГ)
Почти все скилы показали себя уг после их фиксов.ШЧ - скил хоть и не РГ а всего лишь паладина, но отнесу его сюда потому как он стал весьма суров в реневале в отличии от пререневала. Главная причина - глуми, скилл 3-х профессий танцовщиц и бардов который увеличивает силу атаки ШЧ в 3 раза на 90 секунд. Учитывая что глуми будет наверное у 90% маэстро в вашей гильдии и у 50% вандерш, то на ГВ можно бегать под глуми почти постоянно...Урон внушает ужас и трепет, с брагой вообще для всех целей которые стоят не в пневме ШЧ моментальная смерть.
Теперь о бандинге.
- Все бонусы бандинга работают лишь когда вы находитесь близко к другим РГ с бандингом в вашей пати.
- При 2-х РГ бонусы бандинга - убожество...для адекватной пользы надо иметь 3-5 РГ с бандингом.
- Не могу себе представить время и место где полезны 3-5 РГ находящихся в одном маленьком месте карты и в одной пати.
За сим скил дурацкий и абсолютно бесполезный.Если бы Гравити изменила системы пати и например пати на ГВ могли бы содержать 20-30 человек, можно было бы как то присматриваться к бандингу как к ГВ скилу, в обычных патях и реалиях смысла от него нет нигде..
Без дексы в реневале не обойтись вообще никаким классам и уж тем более РГ у которого всего 1 скил без касттайма и все касты сбиваемые))
Рефлект Рг не диспилиться и на 5 лвле держит всего 30 ударов.
Формула эксида теперь не 750%, а 500%+ плюс не пашет фишка со свитчем тяжелой пушки на квм. Дамаг будет гдето в районе 15к+ в одетого чара с тяжелой пушкой, типо доомслеера
Изменения от 13.04.2011
Reflect Damage- Урон от рефлекта изменен
- Максимальное количество рефлектов добавлено (30 на макс. уровне)
- Затраты SP изменены. (80/100/120/140/160)
- Стоимость в SP изменена
- Теперь может рефлектить только ближние атаки (Не отражает урон от ловушек)
Нафиг он нужен=)
Теперь про БАНДИНГ! Постараюсь мягко его обосрать=)
В топовой гильдии на ГВ максимум!!!! 5-7 РГ (таких гильдий на сервере будет не больше 3-5) Это правда жизни.
Предположим вы играете в расчете на топовую гильдию.
Ты уверен что у всех у них будет бандинг? Ты всерьез думаешь что хотя бы 3-4 из них его возьмут?
Предположим нашлись 4 или даже 5 РГ в одной гильдии с бандингом.
Все РГ должны быть в одной пати....обычно ФС персонажей разделяют по патям чтобы саппортить разные пати...
Предположим тут всем бандинг выел мозг и РГ скинули в одну пати, оставив остальные пати без сакр и саппорта.
Для действия бандинга РГ должны быть в зоне 7 на 7....это всего 3 клетки влево/вправо от вашего РГ...фактически вплотную...
Предположим вы настолько четко ходите строем что вам удается тусить в таком пространстве и выполнять свои задачи....хотя опять таки если вы ходите строем с РГ значит вы не сакрите.Итак все предположим срослись...Не многовато слова "предположим" то ? Ну да ладно...срослись...итак что мы имеем....Имеем мы атк, которое нашему РГ как собаке пятая нога, а если даже у нас в пати дамагер РГ(которому ОЧЕНЬ тяжело взять бандинг без ущерба), то он не сможет пользоваться бонусом этой атк так как полностью теряет мобильность привязанный к зоне бандинга.
Далее мы имеем дэф...от 5 РГ 50 дэфа...обосраться как круто
Далее мы замедляем врагов с неясным шансом(притом что замедлить врагов можно второоконной дансой 50-го уровня с 100% шансом и в 10 раз сильнее)
Ну и наконец мы имеем общее ХП, что в каких то ситуациях конечно хорошо....но вот чамп врага думаю будет ОЧЕНЬ рад ударить по РГ из бандинга даже не смотря на рефлект, чтобы получить немалый профит, оставив всю пати этих РГ без их саппорта.ОХРЕНЕННЫЙ скил..БЕРИТЕ ЕГО ВСЕ.
-
Рефлект, имхо, стоит брать ради одной перспективы забрать на кафру всю вражескую шоблу, получив азуру от Суры.
-
Вижу у 3лвл шилд спела есть ФП. Что бы он выпал нужна определённая заточка щита или заточка только на время влияет?
-
нету никакого фп )
-
BassKid, описание врёт?(
-
Где вы вообще нашли это ФП?
Не первый человек уже эту ерунду говорит -
Privaron Espada, описание в игре. И на форуме где то видел.
-
Значит в игре неправильное описание. Просто никогда в самой игре не читаю описание скиллов
Доверяю базам. -
Внимательно читайте и по буквам=)
Кастует одно заданное заклинание, зависящее от базового дефа (1лвл), мдефа (2лвл) или точки щита (3лвл).
В один помент времени активен лишь 1 эффект от щита. Успешный повторный каст скилла отменяет предыдущий эффект, даже если скастуется не бафф, а АоЕ атакаУровень навыка можно выбрать.
Если снять щит, то баф от щита остается. Бафф длится до конца таймера, либо спадает, если его диспелят (инспиром и госпелем в том числе), вы умираете или колдуете новый скилл со щита.
Если у щита, например, 0 мдеф и кастует 2 лвл скилла, то ничего не случится.Уровень один: зависит базового дефа щита (без учета точки). Рандомно выпадает:
- бафф, увеличивающий атаку оружия на размер дефа щита. Длится (деф щита)*3 секунды
- дамаг 7x7 AoE, отбрасывающий врага. 900-1700% в зависимости от дефа щита
- бафф на рефлект (деф щита/2)%. Работает схоже с "Отражение щитом". Работает вмете с "Отражением урона". Висит деф щита*2 секунд.
Уровень два: зависит от мдефа щита. Успех каста мдеф щита*20%
- магни. Да-да, пристовское магни. Висит мдеф щита*30 секунд
- атака 7x7 AoE магией. До 1000% матк.
- дебаф на 7x7 AoE молчанкой.
Уровень три: зависит от точки щита. Успех каста: 5%*точку
- увеличение дефа (тяжелого ака шмотового) на 10,5точку. Висит точка20 секунд
- хилл себя на (11+точка)% от макс хп
- бафф на себя, ломающий броню противнику, если вы ударите его (т.е. физ мили или физ рейндж дамаг). Висит точка*30 секунд.
-
То есть инспирейшн диспелит шилд спел. Я так понимаю, что после инспирейшена можно снова скастовать шилд спел и получить прибавку к атк?
-
после инспирейшена перекастовывать нужно и можно все, что висело
грубо говоря как после диспела -
Waldes
Хоть бы копирайт поставили на "ВАШЕ" мнение@"Иллбред":
Ну что же ..попробую еще рз объяснить тебе на пальцах чем плох бандинг.В топовой гильдии на ГВ максимум!!!! 5-7 РГ (таких гильдий на сервере будет не больше 3-5) Это правда жизни.
Предположим вы играете в расчете на топовую гильдию.
Ты уверен что у всех у них будет бандинг? Ты всерьез думаешь что хотя бы 3-4 из них его возьмут?
Предположим нашлись 4 или даже 5 РГ в одной гильдии с бандингом.
Все РГ должны быть в одной пати....обычно ФС персонажей разделяют по патям чтобы саппортить разные пати...
Предположим тут всем бандинг выел мозг и РГ скинули в одну пати, оставив остальные пати без сакр и саппорта.
Для действия бандинга РГ должны быть в зоне 7 на 7....это всего 3 клетки влево/вправо от вашего РГ...фактически вплотную...
Предположим вы настолько четко ходите строем что вам удается тусить в таком пространстве и выполнять свои задачи....хотя опять таки если вы ходите строем с РГ значит вы не сакрите.Итак все предположим срослись...Не многовато слова "предположим" то ? Ну да ладно...срослись...итак что мы имеем....Имеем мы атк, которое нашему ФС РГ как собаке пятая нога, а если даже у нас в пати дамагер РГ(которому ОЧЕНЬ тяжело взять бандинг без ущерба), то он не сможет пользоваться бонусом этой атк так как полностью теряет мобильность привязанный к зоне бандинга.
Далее мы имеем дэф...от 5 РГ 50 дэфа...обосраться как круто
Далее мы замедляем врагов с неясным шансом(притом что замедлить врагов я могу второоконной дансой 50-го уровня с 100% шансом и в 10 раз сильнее)
Ну и наконец мы имеем общее ХП, что в каких то ситуациях конечно хорошо....но вот чамп врага думаю будет ОЧЕНЬ рад ударить по РГ из бандинга даже не смотря на рефлект, чтобы получить немалый профит, оставив всю пати этих РГ без их саппорта.ОХРЕНЕННЫЙ скил..БЕРИТЕ ЕГО ВСЕ.
ничего не напоминает?) -
Да, мой форумный акк на раггейме.
-
@Waldes:
Да, мой форумный акк на раггейме.
ну тада сорри) срыв покровов порвалился(((