Renewal на MOTR - обсуждаем
-
Friedrich, чую что часть из старичков ненадолго. у меня друг с которым мы начинали, зашёл морфнулся посмотрел на спрайтик, побегал день второй, теперь уже не хочет.хотя кто нибудь да останеться, возможно таких большинство
-
Ну... я незнаю, судя по выпадению и по базе всё ж таки 0,01
-
@Abel-Netroid:
А разве в реньювале шанс выпадения карты не 0.02?
у нас мотровал:) -
@Abel-Netroid:
А разве в реньювале шанс выпадения карты не 0.02?
у нас мотровал:):lol:
-
@ba5tard:
Тогда смысл фиксить ОРВ? 2 меги дают 80 атк, имбы больше нет
Нет, 2 меги дают 80 атк и 40% оружейного АТК. Т.е. очень таки много.
Т.е. каждое очко стр добавляет оружию 0.5% его атк. Соответственно чем больше АТК у вашего оружия, тем больший эффект даст стр. -
Теперь поясню почему так ошибся:
берем базу с ировики и смотрим шанс выпадения допустим беби десерт волф <!-- m --><a class="postlink" href="http://db.irowiki.org/db/monster-info/1107/">http://db.irowiki.org/db/monster-info/1107/</a><!-- m -->
а дальше там же про выпадение карт <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Cards">http://irowiki.org/wiki/Cards</a><!-- m -->По мегам- они дают не такой прирост как раньше,т.е. сейчас прирост чуть меньше половины при надевании двух мег, а раньше прирост был в разы больше.
-
@Wild_Wild:
Нет, 2 меги дают 80 атк и 40% оружейного АТК. Т.е. очень таки много.
где написанно что она дает 40% оруж атаки? -
не дает, оно даст общего приросту 40% в лучшем случае и не как не влияет на дамаг оружия, т.е. прибавка идет только к силовой части, но не к оружию.
-
@Abel-Netroid:
не дает, оно даст общего приросту 40% в лучшем случае и не как не влияет на дамаг оружия, т.е. прибавка идет только к силовой части, но не к оружию.
Вот вот я и говорю что фикс не актуален более -
@Wild_Wild:
Нет, 2 меги дают 80 атк и 40% оружейного АТК. Т.е. очень таки много.
где написанно что она дает 40% оруж атаки?
<!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?p=2361748#p2361748">viewtopic.php?p=2361748#p2361748</a><!-- l -->Notes :
Atk increasing cards like Andre or Porcellio as well as atk increasing gear like Bloody Shackled Balls or Pirate dagger count as EquiptmentATK.
Normal damage increasing cards, like 20% cards (like Santa poring, Drainliar, Skelworker) increase the damage from equipmentATK/weaponAtk only, not from status atk.Special damage increasing cards, like the "7/10-cards" (Goblin Steamrider, Assaulter, etc) or The Paper card increase the damage of both statusATK and equipATK/weaponATK, but only when critting.
Also, this bonus damage provided by these cards only affects normal attacks, not skills.Critical attacks ignore flee of the enemy and the final damage is multiplied by 1.4, however crits get reduced by def.
Str, while adding status attack, increases your weaponatk by ((str+200)/200) * weapon atk.
This means with 100 str you do 300/200*weapon atk = 1.5 times weapon atk.
0 str increases your weaponatk by 0% while also addong no status atk
50 str increases your weaponatk by 25% while also adding 50 status atk
100 str increases your weaponatk by 50% while also adding 100 statusatk.
150 str increases your weaponatk by 75% while also adding 150 statusatk.
200 str increases your weaponatk by 100% while also adding 200 statusatk.- For bow/instrument/whip/gun weapons replace str with dex
<!-- m --><a class="postlink" href="http://forums.irowiki.org/showpost.php?p=392377&postcount=1">http://forums.irowiki.org/showpost.php? ... ostcount=1</a><!-- m -->
Weapon ATK
Weapon ATK is derived from a player's weapon and STR. This is the only portion in ATK that varies depending on the weapon level and refinement rate. Also wATK tends to play the biggest role in your total ATK as it is the easiest to increase.
Formula
Weapon ATK = (Base Weapon ATK + Variance + STR Bonus + Refinement Bonus)*Size Penalty
Variance = ± 0.05 * Weapon Level * Base Weapon ATK
STR Bonus = Base Weapon ATK * STR/200
Refinement Bonus = See refinement effects
Size Pentalty = See this table.<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/ATK#Weapon_ATK">http://irowiki.org/wiki/ATK#Weapon_ATK</a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Atk">http://irowiki.org/wiki/Atk</a><!-- m --> - For bow/instrument/whip/gun weapons replace str with dex
-
<!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?p=2361748#p2361748">viewtopic.php?p=2361748#p2361748</a><!-- l -->
и? с каких пор твои слова являются пруфом? -
Weapon ATK = (Base Weapon ATK + Variance + STR Bonus + Refinement Bonus)*Size Penalty
силовой бонус равен STR Bonus = Base Weapon ATK * STR/200 , при использовании мег допустим получаем 200 стр, как итог он равен бонусу оружия
учитывая разброс, заточку и само значение атк оружия мы как раз и получаем меньше половины прирост
пенальти по размеру можем пренебречь впринципе
-
Wild_Wild, Хватит вылазить на форум и балаболить, достал уже весь сервер, одень мегу да посмотри какую нереальную прибавку она даёт
-
мотровские рошники настолько суровы, что ставят мелодию браги на звонок.
-
Cathedral, пацталом!!!!!!!!!!!!!!)
-
@Cathedral:
мотровские рошники настолько суровы, что ставят мелодию браги на звонок.У моего товарища (который бросил мотр уж года 4 как) до сих пор локи на мобиле звонком. Мощная мелодия же, удобно.
-
@Cathedral:
мотровские рошники настолько суровы, что ставят мелодию браги на звонок. только в оргинале :oops: -
@"Беовульф":
где написанно что она дает 40% оруж атаки?
When using Axes, Barehands, Books, Daggers, Katars, Knuckles, Maces or Spears, every 1 STR provides:
-Weapon ATK +0.5% (on base weapon damage only, and this bonus is forced neutral)
-Status ATK +1
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/STR#STR">http://irowiki.org/wiki/STR#STR</a><!-- m --> -
И всё же там до сих пор не появилось надписи о том что мега увеличивает weapon atk на 40 %
Более того я считаю что терну нужно фиксить так как она увеличивает дамаг больше чем 2 меги шутка но с долей правды -
потому что мега увеличивает на 20%
**
Беовульф,Black gate,мега не дает норм атаки?просто ваши пушки ацтой.