[Q] Беседы о билдах и скиллах Sorcerer
-
Fire - Used mostly for its abilty to boost the Atk of the sorcerer and increase the recovery amount of Warmer (+10%).
Water - Used mostly for its ability to boost the Matk of the sorcerer.
Wind - Used mostly for its abilty to boost ASPD, reduce total, cast time and create a defensive barrier.
Earth - No decent speciality.Это значит что именно МАТК бустит только водный, а просто элементальный соответствующий дамаг уже все увеличивают.
-
Ммм я сейчас не вспомню, но по-моему это относится к Инсигниям, которые я не знаю, введены ли тут. Так - все саммоны увеличивают дамаг соответствующих стихийных скилов
-
И еще интересно что будет эффективнее, качать все стихии понемногу или специализироваться скажем в двух по максимуму... На буржуйских сайтах инфы нету ^_^
Что насчет Diamond Dust?
Skill Level 1 2 3 4 5
Radius 7x7 cells 7x7 cells 7x7 cells 9x9 cells 9x9 cells
SP Cost 50 - - - -То есть стоит качнуть либо на 1 либо на 4?
-
ZaeL, ну таки урон у Diamond Dust тоже растёт с уровнем, формулу можно на иРО вики увидеть. Плюс, по ощущениям, шанс накладывания Crystallization у высоких уровней пыли больше. И даже намного.
Коллеги, кто тестил Varetyr Spear? Как ощущения? Не пойму, что этому скиллу надо - то ли прокачанный страйкинг, то ли силовой билд, то ли оружие с высокой АТК. Причём судя по калькулятору иРО, урон получается мизерный даже по водяным мобам (тем же газети).
-
Вроде бы ему нужен чант прокачанный.
"Формула урона: [(5Atk) + [Matk(50endowlv+intSkillv)/100] ] * baselvl/100" -
этому скилу, также как и ерс грейву и даймонд дасту нужны ЧАНТЫ на макс. Без них - дамаг мизерный. И к тому же выкачивайте тогда соотв. элементалей на макс дамаг.
Про саммонов - имхо етсь смысл брать либо два саммона на 2 лвл для элементальности физик вейва. Либо полностью выкачивать один фулл для элементальности и дамагера. К тому же у ветряного саммона на 3-м лвле имба саппорт скилл, блочащий все дамаги)) покруче тумана...а елси туман, стенка и саммон вообще хрен завалишь...пока саммон жив -
LittleBoo Как тебе вот ТАКОЙ билд? И какова полезность Warmer-а? Скиллы первой профы остались от профа, но резетну в дальнейшем.
-
ДД, также ка ки остальные дамаги брать либо 5, либо не брать вообще. Вармер...хммм...с одной стороны 5 лвл неплох как встроенная хилка)) с другой - для антистатуса и 1 хватит)) Спирит Симфани стоит качать только саммон-ориентированным соркам. К тому же до сих пор не известно в численном эквиваленте какова прибавка к ХП саммонов...но факт 1 - они долго не живут)) Есть смысл брать хотя бы 1 лвл ерс грейва единственный дамаг скилл, который можно взять на 1 с целью таскать из хайда)
З.Ы. в новых реалиях, хотя не знаю как на мотре, но смысл мемориза у профа отпадает аааааааабсолютно ибо каст не срезает нифига. Может и срезает (у болтов, но они и так быстро кастуются), но на скилы 3 проф точно не пашет. -
LittleBoo, Ну это уже в будущем более ясно будет что и как будет работать на МОТР-е... Остается тестить, и ждать окончательного релиза обновления
-
эт точно...надеюсь что ресет скилов дадут)))) ой да и вообще с вашими разговорами тут даже забыл сага качнуть))
-
Саммоны не призываются, лут тратится. Так задумано?)
-
Задался вопросом как раскидать скилы на хай маге. Планирую пвп\бг - профа\сорцера.
Твердо решил что нужен 7 СВ, 10 ФБ - это 29 скил поинтов остается 20.
Первый вариант: Все болты на 10.
Второй вариант: Лайтнинг болт 10, СК 8, СП рек 1, Сайт 1СП рек - как проходной к конверту, за место Сайт можно взять Колд болт 1 - как проходной к ЛП и Туману, чтоб не тратить 1 скил поинт на профе. Хотя сайт вроде полезный скил?
Оч. сомневаюсь в полезности СК. теперь продолжительность 2-й стадии СК на некоторых целях ~1 сек. Тестили на присте, ХП, рангере. На рангере сидит норм. как и раньше. От чего зависит пока не понял, предположительно от мдеф и инт.
-
@СлиМъ:
Саммоны не призываются, лут тратится. Так задумано?)В ошибках постили уже)
Про мага-профа....хз..брать болты на 10 вижу смысл только на кач. Потом ресетнуть и замаксить сп реген например и стенку. Керс тоже хз, сколько играл - не юзал. Ибо проще фрага и без него завалить)) На профе мастхэв это диспел, спелл брейк, конверт, берн соул (4), мбр для своих сорко-варов. Чанты макс в зависимости от выбранных дамаговых сорковых скилов.
-
@LittleBoo:
замаксить сп реген например и стенку.
Спасибо, посмеялся :ROFL:
СП реген профу - маст хэв!
И стенка в пвп\бг ох как решает.@LittleBoo:
Керс тоже хз, сколько играл - не юзал. Ибо проще фрага и без него завалить))
Опять ты все напутал, проще с ним, чем без него. -
Скажите зачем сорку чанты еще и макс? Если можно в подробностях.
-
уже восеь раз писал, что чанты влияют на соответствующий элементальный дамаг сорка)) водный - на ДД, земляной - на ЕГ, лейтнинг - на копье.
Стенка....если вы не можете придумать, как грамотно юзать стенку, например, на мвп, можете не брать)) сп реген...хотя могу и ошибаться, но должен влиять на конверт
-
@LittleBoo:
Стенка....если вы не можете придумать, как грамотно юзать стенку, например, на мвп, можете не брать))Могу. Но я же писал - мне нужен пвп\бг сорк.
-
Себе буду делать такого сорка (на оффе и тут): <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/sor.html?10GKaNfheBcskAaFhRkErAqnqEqodnafqnbshsaDandn1cHcY">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/so ... Dandn1cHcY</a><!-- m --> Правда до конца не решил: 2 лвл теры или аквы брать.
По мне так неплохой оффенсив сорк. 3 аоешки, 3 лвл вентус для -1 секунды фиксед каст тайм; вакуум, масс слип, паутинка, туман, диспел. Ну и возможности саппорта.сп реген...хотя могу и ошибаться, но должен влиять на конверт
Не нашел такого на ировики
-
на ировики очень многого нет) нать по форумам палить кто чего пишет. по тем же корейским.
-
Иваныч, лучше докачать СВ до 10 и морфнуться с 49 джоба, чем оставить 7 и взять профа с 46...