Royal Guard Skills Reference, 14.01.12 update
-
upd 19.11.11
upd 08.12.11
upd 14.01.12
UPD 4.10.2012 //drinkermannПредставляю вашему вниманию референс скиллов Роял Гвардов на механике Renewal после ребаланса.
Референс неокончательный, будет пополняться, дополняться и исправляться.
Вот ссылка на формулы измененных после ребаланса скиллов - <!-- m --><a class="postlink" href="http://tourney.motr-online.com/tmp/111119/Royal Guard.htm">http://tourney.motr-online.com/tmp/1111 ... 0Guard.htm</a><!-- m -->Просьба обо всех наблюдениях и замечаниях писать в этом топике - буду править.
Описание скиллов будет идти в формате:
- Название
- Английское описание с iROWiki
- Моё мнение о скилле
- Оценка по 10 бальной шкалеMoon Slasher
- Damages players in a 3x3 radius around the caster and force them to sit. Players that are casting however will not sit. If used against monsters, they will be immobilized for 1 to 3 seconds. Damage may be increased depending on the level of Over Brand that the user has learned.
- Сам скилл является очень хорошим, как в ПВМ, так и в ПВП/ГВ. В ПВМ этот скилл позволяет РГ убивать большие группы мобов, так как сплеш дамаг от него очень сильный и работает с чантом. В ПВП/ГВ продемонстрировал себя отменно - помимо неплохого дамага, который под шилд спеллом и инспирейшеном у хай-стр РГ можно разогнать нехило (особенно с вкаченным овербендом), эффект "усаживания" на ГВ продемонстрировал себя классно. Единственный минус - кастуется только с копья. Однако же не советую брать его выше проходного третьего уровня. Усаживать на попец хватит и его.
- ПВМ - 10, ПВП - 10, ГВ - 10
Exceed Break
- Collects your strength, so your next attack deals large damage. You can move while casting this skill but your movement speed is reduced. Casting can be interrupted. Exceed Break does not increase skill damage (works on normal attacks only). The weapon's weight and level influences the damage.
- Сомнительной полезности скилл. Вижу применение в ПВМ при поддержке саппорта - ХП, браги и профа. Хай-стр РГ, вероятно, смогут в терну ваншотить "с тычка" довольно сильных мобов. На гв применим вряд ли. В ПВП - только в олдскул 1 на 1 скорее всего.
- ПВМ - 7, ПВП - 6, ГВ - 1
Cannon Spear
- Damages all enemies in an 11x3 path in front of the caster. Damage is increased depending on the caster's strength.
- Достаточно полезный, как в ПВМ, так и в ПВП/ГВ скилл. В ПВМ позволяет собирать большие (и очень большие) группы монстров и убиваьт их на расстоянии. По работе несколько похоже на ШШ у снайперов. При поддержке саппорта, возможно, можно качаться в серьезных местах, вроде Тора - водила собирает, РГ вместо ШШ разносит пачку мобов КС-ом. На ГВ ввиду не очень большого дамага полезнее всего будет использовать этот скилл для масс-наложения статусов. Хотя с новыми формулами статусов - тоже сомнительно. Лично так его ни разу и не протестил на мотре. Но ветеранистые РГ утверждают, что скилл... плохой.
- ПВМ - 8, ПВП - 4, ГВ - 5
Banishing Point
- Attack an enemy from a distance of up to 7 cells. The skill becomes more accurate as higher levels of it are used. Deals 30% additional damage for each level of Bash learned.
- Очень хороший ПВМ скилл, позволяющий качаться ван-шотом. Работает с чантом. Хай-стр РГ могут выдавать больше 10к повреждений с броска. Также неплохо применим в ПВП, так как наносит хороший дамаг + с него можно вешать статусы. Полезность на ГВ стремится к нулю. Упоротые на аспд аренные билды РГ со спирквикином очень так неплохо заспамливают дамагом. Агильники берут его на 10 и под максимальным аспд устраивают "яростьF1".. На гв дамаг смешной.
- ПВМ - 10, ПВП - 10, ГВ - 1
Pinpoint Attack
- Snap to a target, dealing critical damage, while attempting to inflict a negative status effect. The chance of infliction is 50%.
- Просто великолепный скилл, причем во всех аспектах РО. В ПВМ из-за высокого уровня дамага и работы с чантом позволяет качаться ваншотом. Является просто имба скиллом в ПВП - и блидинг вешает, и монкам сферки снимает, и экиперовку ломает. На ГВ превращается в рендж атаку, сохраняя все свойства. Обалденный скилл.
Но главный его минус - слишком большая затрата скиллпойнтов. Однако, ареноботам рекомендуется иметь хотя бы третий уровень этого скилла. Как показала практика, именно третий левел является идеальным. Хотя 5-й наносит очень неплохой дамаг, особенно у особо агильных чаров. - ПВМ - 9, ПВП - 10, ГВ - 10
Overbrand
- Attacks all enemies in a 6x13 cell box with the bottom edge centered on the cell the caster is standing on. Deals piercing damage, which is influenced by the caster's level of Spear Quicken. Deals smashing damage, which is influenced by the caster's STR and DEX, an enemy which receives smashing damage will be knocked back 7 cells out of the 6x13 box and be dealt a third hit of damage upon encountering an obstacle.
- Фантастический ПВМ и ПВП/ГВ скилл. Большой дамаг вкупе с работой чанта позволяет выдывать поистине огромные повреждения по монстрам. Особенно по боссам, так как их не отталкивает, и они получают три волны повреждений. Будет крайне востребованно в Торе. В ПВП также очень хороший скилл из-за высокого уровня наносимых повреждений, особенно если угадать с чантом. На ГВ является основным дамаг-скиллом РГ. При правильном использовании от количества ваших фрагов механики будут лезть на стенку в приступе зависти Есдинственная сложность - необходимо научиться правильно "класть" коробочку Овербрэнда, так как он кастуется на землю, а не на противника.
- ПВМ - 10, ПВП - 10, ГВ - 10
Vanguard Force
- Increases defense and Max HP, adds a chance to gain a Rage Counter when receiving damage. Rage Counters are used for Burst Attack. The skill will be canceled upon a second cast of the skill or the expiration of the duration. SP is continuously consumed while Vanguard Force is active.
- Великолепный скилл - брать абсолютно всем РГ, так как прибавка к ХП - колоссальная. Затраты сп будут неощутимыми, так как большинству РГ придется качать себе инту по билду. После ребаланса имеет инстант каст, прибавку к ХП сохранил. Просто великолепный скил.
- ПВМ - 10, ПВП - 10, ГВ - 10
Burst Attack
- Releases all Rage Counters on the caster in order to deal damage to the enemy. The more Rage Counters the caster has and the lower the casters current HP, the greater the damage will be.
- Не такой хороший скилл, как может показаться. Из-за необходимости набивать сферки, получая по лицу, слишком долго идет подготовка к удару. Я бы не стал использовать его в ПВМ - разве что в МВП хантинге - так, чисто попонтоваться. В ПВП может быть достаточно полезным - все-таки ~20-30к единоразовый дамаг может много кого сложить. Применения на гв не вижу. Урон зависит от АТК - т.е. действительнор хороший дамаг разгоняется только после правильных само (и не только) обкастов.
При наличии 5 вангуарда с разогнанной атакой позволяет наносить чудовищный дамаг. До 150к в стандартно одетого чара вне гв. Может миссать. Урон зависит от разницы макс хп- текущее хп, то есть использовать нужно как последний тычек. //drinkermann - ПВМ - 4, ПВП - 9, ГВ - 1
Banding
- If there is another Royal Guard in the party with Banding activated, their ATK and DEF increase, and all Royal Guards with Banding will share HP with one another. This effect is increased as more Royal Guards are banded together.
Any enemy that approaches a Royal Guard who has Banding activated, then the enemy may be inflicted with the Overawe status and have its movement speed decreased. The duration of and the chance to trigger this effect is increased with higher levels of the skill and a higher Base Level.
SP will be continuously drained while this spell is active, and it may be cancelled by casting it a second time. - Достаточно специфический скилл, позволяющий всем РГ в пати усередниться, слегка повысив собственные АТК и ДЕФ. В ПВМ будет применимо разве что как пререквест к Genesis Ray, потому что Hesperus оставляет желать лучшего. ХП у всех РГ скатывается до уровня самого "тощего" в пати. Фактически максимальное ХП остается таким же, но даже если откушать до максимума, чреез секунду ваше ХП все равно упадет до "среднего показателя". Работает в комбе с Vanguard Force, но все равно уравнивается по нижней планке. Деф повышает неплохо. Порезка скорости передвижения всех врагов, кто рядом с РГ в статусе Бэндинга - очень здорово.
При должном использовании на ГВ, группа из 4-5 РГ в бандинге способны зачищать всё живое.
Режет деф, атаку и аспд цели, формула неизвестна. //drinkermann 10.2012 - ПВМ - 8, ПВП - 6, ГВ - 10
Trample
- Destroys any traps in a 5x5 area around the user including any the user may be caught in. Explosive-type traps will still detonate normally, but the caster has a chance to avoid receiving damage based on their DEX and AGI
- Отличный ПВП/ГВ скилл. Ломает трапы, что еще сказать. Единстенный минус - крайне маленький шанс "увернуться" от взорванного трапа, зависящий от аги.
Трапы снова актуальны //drinkermann - ПВМ - 1, ПВП - 7 (только против снайперов), ГВ - 10
Prestige
- Increases the caster's DEF and gives a chance to avoid being affected by magic attacks.
The chance to dodge magic attacks is influenced by the caster's stats, while the increase in DEF is influenced by the level of Prestige and Defending Aura. - Отличный скилл, так как очень сильно повышают деф. Советую качать на 4-5. На гв уворот от магии тоже будет полезен, так как большинство палов будет иметь много инты, а кто-то и лак. После ребаланса, по ощущениям, стал давать больше дефа, что есть плюс. Лично я в корне поменял свое мнение о престиже. Несомненно, возможность лаки доджа - это очень круто. Особенно при наличии лака в билде. Но повышение дефа я скорее отнесу к минусу, чем к плюсу. Слишком больно начинают входить скиллы с пики.
Работает уже правильно, дает деф не в процентах как раньше. //drinkermann - ПВМ - 10, ПВП - 10, ГВ - 10 (а если билд имеет в себе еще инт и лак - то вообще супер)
Hesperus Lit
- Deals damage on a single target when in Banding. 3 or more Royal Guard class type characters need banding with the user.The damage and number of hits is further increased by the number of Royal Guards in banding and also changes the effect. If you don't have more than 2 Royal Guard in Banding you can still uses if you are in Inspiration. Can only be used with Spear class weapons and will drain half the SP cost (60) from all other Royal Guards in Banding.
- Странный скилл. Наносимый дамаг весьма мал, хоть сложно оттестить зависимость дамага от кол-ва РГ в пати. Возможно при 10 РГ в пати дамаг будет заоблачный. Но вообще область его применения крайне узкая. Мне скилл не понравился, возможно я чего-то не понял. Сферические кони в вакууме показали, что патя из 9-10 РГ в бандинге под обкастами и прочей мишурой, могут ваншотнуть любое МВП. Такие дела. Но на гв довольно сложно его использовать. Хотя, в дефе на ГВ 1.0 - такая "сферическая патя" - это ваншот одного вражеского персонажа на каждого РГ в пати.
- ПВМ - 10, ПВП - 5, ГВ - 8
Piety
- Endows a target party member's armor and nearby party members with holy element. Consumes 2 holy water. Can be used on yourself.
- Неплохой скилл для ГВ 1.0 (если оно останется в примерно таком же виде) - адекватная замена БСС у пристов, который и так встречается крайне редко. В ПВМ тоже неплохо, можно не тратиться на ангелинга. Приятная мелочь - проходной на Инспирейшн.
- ПВМ - 7, ПВП - 3, ГВ - 7
Genesis Ray
- Very similar to the Crusader's Grand Cross, calls down the wrath of God's messenger from the sky to deal holy element damage to all targets in a 5 cell radius using Physical and Magical attack. Requires two Royal Guards in Banding. The damage is increased by the number of banding royal guards and sacrifices a portion of the user's HP. When used on undead or demon monsters, has a 50% chance of causing Blind.
- Очень мощный скилл, наносящий огромный холи-дамаг по площади. Подозреваю,что дамаг разгоняется провоком и майндбрейком. Подозреваю, что можно будет хорошо использовать на ГВ 1.0 для разгона перекаста при помощи РГ со специфическими СТР-ИНт-ДЕКС билдами. В ПВМ также можно хорошо использовать, снося пачки андедов. Минус - требует двух РГ в Бэндинге или активный Инспирейшн. Воистине крутой, хотя и несколько затратный (если под инспирейшеном) скилл. Ежели вы "член банды РГ", то и затрат никаких - знай лупи себе. Дамаги вкуснейшие.
- ПВМ - 5, ПВП - 5, ГВ - 10
Reflect Damage
- Shield exclusive skill. When receiving physical or magical damage part of the damage is returned in a 7x7 area centered on the user. While active, this skill drains SP every 10 seconds. This skill cannot be used with Shield Reflect.
- Ну что сказать - имба-скилл. Рефлектит 40% физ повреждений по всем врагам 7 на 7 вокруг себя с шансом 80%. После ребалланса скатился в окончательноу унылие. Не советую его брать выше проходного. Только если вдруг пойнтов некуда девать.
- ПВМ - 3, ПВП - 5, ГВ - 5
Earth Drive
- Brandishes your shield, dealing earth element damage to enemies in an area. Enemies which take damage have their defense and attack speed lowered by 25%. Skill level increases the duration of the attack speed and defense reduction. Damage is influenced by your shield weight.
- Переносная гамба у РГ. Тоже можно отнести к имба-скиллам. И также на джРО, судя по слухам, он отключен. Выпиливает лп, св, пневму и прочее + наносит дамаг земляным элементом. 5% сломать собственный щит, что в условиях гв и протектов не так страшно. Уже представляю как пара РГ во вражеской толпе спамит Драйвом, а еще пара - Мунслешером. При правильном разгоне АТК и правильной же пушке наносит очень ощутимые повреждения, особенно без ГВ порезки. Безщитовых снайпов и вовсе разрывает на кусочки. Вполне хватит и 2-го проходного для функции переносной гамбы
Дамаг поломался, рассчитывать на этот скилл как на дамаг не стоит, но полезность он от этого не теряет //drinkermann - ПВМ - 1, ПВП - 10, ГВ - 10
Shield Spell
- Shield exclusive skill. Evokes magic specific abilities based on your shield defense, magic defense, and refine rate.
- Очень классный скилл, как в ПВМ, так и в ПВП/ГВ. В ПВМ дает возможность включать магнификат со 100% шансом на 2,5 минуты, хилить себя на 11к, увеличивать АТК и ДЕФ, ну и дамажить мобов вокруг магией или физикой (в зависимости от билда). В целом - очень хороший скилл. Особенно хороша прибавка к АТК - она просто лютая. После ребаланса в 10 раз порезали рефлект от первого уровня шилд-спелла, что очень грустно. Прибавка к АТК сохранилась.
- ПВМ - 10, ПВП - 10, ГВ - 10
Inspiration
- Inspiration increases Hit, ATK, Max HP, boosts all stats and provides special immunities for a certain duration.
HP and SP is continuously decreased while this skill is active; reaching 0 SP will automatically cancel Inspiration. Attacking or using offensive skills will also deal a percentage of the damage to the user. Activating Inspiration requires 0.1% of the experience required for the next level; this skill can be cast with 0% exp.
During Inspiration, Banding and Prestige cannot be used. Some passive buffs are also dispelled upon casting. - Долгий в раскачке (обычно берется под 50 джоб), сложный в применения, но очень хороший скилл. При правильной работе, которая (я надеюсь) у нас будет - отменный скилл. Под Инспирейшеном можно использовать Хесперус и Дженесис, не тратя скиллы на Бэндинг. Повышает дамаг от всех атакующих скиллов РГ невероятно сильно. Без инспирейшена можно не пытаться убить кого-то на ГВ. С ним - вполне возможно. Стоит качать, несмотря на большлое кол-во проходных. Волшебный, но безумно затратный в плане расхода скилл, позволяющий вам почувствовать себя полу-Богом раз в пять минут. Соответствующие карающие инструменты в виде эгоистичного Дженезиса в одну морду прилагаются.. При использовании тратится 1кк экспы, даже на лампе. Если у вас нет достаточного количества экспы, скилл не скастуется.
- ПВМ - 8 (только при активном и обширном саппорте), ПВП - 3, ГВ - 10
Shield Press
- Shield exclusive skill. Strikes a single target with a shield and stuns the target. The damage is influenced by the user's attack, VIT, shield weight, and the shield refine rate.
- Неплохой скилл, который наносит хороший дамаг в ПВМ и станит в ПВП. Причем стан тут очень хитрый, и не зависит от виты противника. Если у противника нет нат. антистана то он застанится на фиксированное время, даже если у него до антистана не хватает одной виты. Причем, чем ниже уровень противника, тем дольше он будет торчать в стане. Хороший скилл.
Дамаг приведен к оффициальной формуле, применим как дешевый по сп скилл для соло фарма дамаг на гв никакой, в пвп не серьезный //drinkermann - ПВМ - 10, ПВП - 5, ГВ - 1
-
единственное!! не хотелось бы в будушем раскидать скилы которые потом работать не будут))
-
Силачок, хотелось бы верить, что на МОТРе не будет отключение скиллов, аналогичное jRO
-
работу скилла Reflect Damage вполне можно отключить в зоне локи, тогда все будет вполне адекватно
-
receiving physical or magical damage
Рефлектит 40% маг повреждений по всем врагам 7 на 7 вокруг себя
Определись)
С локи, я так понимаю, ничего не должно быть ибо рефлект идёт назад в дамагера, а не по площади. А 7х7 означает что если враг стоит дальше чем в 3 клетках от РГ, то рефлект не сработает. Или я не прав? -
AgamemnoN, ты не прав.
-
Privaron Espada, значит знакомые РГ сами не понимали что тестят) А параметры отражённой атаки известны? Тип, игнор порезок\дефа, блокировка св\пневмой, поглощение сакрой?
-
Рефлектится всегда 40% любого дамага: физика мили, физика рендж, магия
Отрефлекченные 40% никаким образом не режутся и не блочатся
40% от этих 40% могут быть отрефлекчены обратно другими РГ со включенным рефлектом
Есть ограничение на максимальный дамаг с рефлекта - нельзя в обратку пустить больше, чем (Max HP)*baselevel/100Упд:
Рефлект достает даже тех, кто сидит в хайде
Ну и да, в цивилизованном мире это всё усиленно фиксится/отключается, ибо чит.
-
а на кро как с рефлектом?
-
обзор скилов не понравился, если вам не нравится какой-то скил это значит вы неправильно его готовите... хотя еще есть вариант со сломанной плитой
вся слабость обзора в том, что что могут существовать разные билды РГ в которых так называемые ненужные слилы будут очень даже нужны + значительные неточности при описании работы скилов и нет формул дамагаDionius,
на кро порезали рефлект, но у нас то не кро -
plusQ, конкретику, сестра, конкретику
Не понравился мне только Хесперус -
Privaron Espada, магия рефлектится только тогда, когда ХВ или кто-там бьёт ещё стоит в зоне 7x7 от РГ, по крайней у мере у нас на тестевом подругому отрефлектить магию не получалось
С физикой тоже самое...ады и прочая лабуда ренжевая - рефлектится только когда близкои если не подпускать близко РГ - думаю не страшно долбить его всякой прелестью в зоне локи, а полсе диспела не страшно
а по сему, не вижу космической читерности в скиле, очень жаль если отключат
-
например, ничего не имею против Earth Drive но что значит спам этого скила?
описание Inspiration, цитата А еще и потеря % при использовании скилла - либо лампуйся, либо кастуй на нуле. - откуда инфоормация что % не тратится на лампе и активируется на 0? скил багнутый?по остальному лень писать
-
рефлект читерный при любом раскладе выходит
врывается рг в чужую толпу под яблоками, инспирейшеном, госпеллом (сколько там будет - 150к+ хп?), ловит азуру и все лежат
этакая суицид-бомба массового пораженияхотелось бы знать будущее данного скилла, как и других отключенных на jRO, и Moon Slasher в том числе - будет ли усаживать противника на гв или нет
также интересует Inspiration - будет ли необходима экспа для активации скилла (можно ли кастовать с 0%?)
з.ы. даешь нейтрализатор в свободную продажу - тогда запороть персонажа скиллами будет невозможно
-
plusQ, если вы не знаете, что такое спам каким-то скиллом, я вам объясню. Сейчас у нас на гв идет спам ШШ, СПП, Адов, да собственно всех скиллов. Тоже самое будет и Драйвом - из браги будет идти спам этим скиллом, постоянно вырезая ЛП.
Инспирейшн кастуется с 0% и на лампе - это официальная механика
Укажите на значительные неточности в описании работы скиллов. А если лень писать - не пишите лучше ничего, чем такие глупости.
Те, кто разбирается в формулах на дамаг и прочее - всегда смогут найти их в открытом доступе на iROWiki. У нас на форуме это не приветствуется, особенно учитывая тот факт, что на МОТРе многие формулы будут изменены напильником. И где в референсе скиллов я говорю о том, что какой-то скилл не нужен? Наверное, вы просто читал по диагонали.lazareff, Reflect damage is not canceled by Dispell. Такие дела
И 7*7 это больше, чем кажется. -
Господа, вы чего-то не понимаете в рефлекте. Он рефлектит любой прилетающий дамаг всем в зоне вокруг РГ. То есть ты его бьешь издали адом, а 40% (причем каждый по 40%) от твоего ада огребают твои же локисты, но не ты - ты-то далеко. На практике это так: локисты ложатся сразу как в деф заходит РГ. Он не диспелится. Дамаг с него не уменьшается ничем и не передается по сакре.
-
Несколько замечаний:
Мун Слешер - На ЛП работает, но как и гаст - не дамажит и не садит! А если ганбой вырезан кусочек, то только в этом кусочке присядут. (На тестовом не тестил, тестил на реневали)
Пристиж - 5% базовые, это не так уж и плохо! Но стоит брать, если скилов не жаль. А вообще нужно тестить, тестить и еще рас тестить.
Инсперейшн - На ГВ как раз ему оценка 10. Если будет применим при 0% на базе(на иро фиксануто, столо не возможно при 0% кастить, так же на лампе(?!-Бред!)), то есть смысл его использовать в СПП! +300 АТК - это не цацки пецки! А так же +49% к макс ХП, именно хорошо для убер не убиваемых Сакр! Если же билд гибрид, то позволит пинпоинт атакой выдавать не плохой дамаг, убивающий Хунтов и Магов
Рефлект дамаг - в прекасте на 1.0 не такой уж и имба, без "Жука". Потому, что диспелится! В жуке же мы будем собирать весь физ дамаг и ложить локи!@lazareff:
Privaron Espada, магия рефлектится только тогда, когда ХВ или кто-там бьёт ещё стоит в зоне 7x7 от РГ, по крайней у мере у нас на тестевом подругому отрефлектить магию не получалось
Весь дамаг получиный за пределом 7х7, будет отрефлекчен в раене 7х7. Т.е. Стоит коробка с прекастом, стоит локи - подходит к локи РГ и получает фул дамаг от коробки = логи ГГ!.@Privaron-Espada:
lazareff, Reflect damage is not canceled by Dispell. Такие дела
И 7*7 это больше, чем кажется.
А вот это кстате на кро уже фиксануто. По крайней мере, где то был линк на фиксы РГ и там был рефлект дамаг!
Я за то что бы убрали не возмоность отдиспелить - пусть будет как все щиты круза, диспелиться. Но убирать скил ради которого стоит вообще качать РГ - это подлость, это даже больше... -
@Privaron-Espada:
Инспирейшн кастуется с 0% и на лампе - это официальная механика
на счет официальной механики даже спорить не буду...@Енот-Потаскун:
столо не возможно при 0% кастить, так же на лампе(?!-Бред!))
зайди например в ТОП паладинов <!-- m --><a class="postlink" href="http://motr-online.com/tops/job/4015">http://motr-online.com/tops/job/4015</a><!-- m --> и подумай что означают циферки с экспой у чаров 99/70 -
plusQ, изучай на досуге работу скила Redemptio. До посинения, если придется.
-
Privaron Espada,
зачем стрелки переводить на левые скилы...
если нечего сказать по теме, то я скажу про официальную механику kRO <!-- m --><a class="postlink" href="http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=83644">http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=83644</a><!-- m -->
обрати внимание на следующий момент The skill requires 1% experience in order to cast. If you do not have that experience, you cannot activate the skill.PS у нас конечно может быть все по другому, т.к. мы не kRO и у нас далеко не официальная механика, но судя по предыдущему опыту фиксов скилов, у нас будет самых трудный/худший вариант
ЗЫЫ да кстати об официальном Redemptio <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Redemptio">http://irowiki.org/wiki/Redemptio</a><!-- m --> , внимательно отнесись к строке Characters at level 99 still receive experience which can be seen on the character select screen