Действие карт !!! Всем смотреть ( особенно хантам ) =)
-
@Morkal:
в итоге )топ 10 говорит о том кого надо резать ))
Нет , надо мобам лак порезать , и топ 10 сам собой поправится. Ханты и так в ПвП при убер шмоте с обоих сторон не рулят . -
ханты как раз рулят голые
взять среднего ханта и среднего найта
угадайте кто выиграет ?
хантеры просто испугались хай левел крусов и прочих увешаных крутыми шмотками которых они не могут убить
вот пытаются поломать баланс в свою сторону выдавая за баг то что правильно работает
ещё раз посмотрите топ 10
Слайдер и Саинт хантеры и им выгодно чтобы птица убивала всехрейдрик должен влиять на птицу так как это карта элементальной защиты
и про описание скилла не факт что это правильное описание скилла
скорее всего вот тут неверное описание скилла
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.rodatazone.com/skills/archer_hunter.php">http://www.rodatazone.com/skills/archer_hunter.php</a><!-- m -->для примера на том же сайте <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.rodatazone.com/mechanics/status_effects.php">http://www.rodatazone.com/mechanics/status_effects.php</a><!-- m -->
внимательно посмотрите на формулу для длительности стуна, первое что бросается это кол-во скобочек
и как её не переворачивай а она неверная , я сам считал и тестил , выходят смешные цифры
так что тамошнее описание скилла отнюдь не 100% правдивое -
взять одетого хайлвл найта и одетого хайлвл ханта .. в большинстве случаев найт выйграет
-
@Morkal:
в итоге )топ 10 говорит о том кого надо резать ))
топ 10 говорит только о том что монки не знают где качаться и как качаться.... сидят на панках... и только сейчас начали выползать на тюленей....
я знаю место где монк может качаться в одиночку(при чём не важно агильный монк или витальный), монстров уйма, вокруг никого, и за каждого монстра дают отлично экспы.... и поэтому в топе монков нет... а место как будто предназначено для монков !!!! так что топ показатель только того что монки не хотят быть в топе.... -
Правильно Саинт вали монков !!
Ты лучше скажи когда ты станешь адвансет чаром ? Народ ведь за тебя болеет всей душой )) -
@Sa!int.:
и только сейчас начали выползать на тюленей....Гы) Это про меня что ли?__) :roll:
@Sa!int.:
я знаю место где монк может качаться в одиночку(при чём не важно агильный монк или витальный), монстров уйма, вокруг никого, и за каждого монстра дают отлично экспы.... и поэтому в топе монков нет... а место как будто предназначено для монков !!!!
Эм не уверен что тако место есть)))
1)Либо монк не может туда без потерь добраться.
2)Либо там есть кто то 1 кто будет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сбивать прокачку.
3)Либо под словом монки имелись в виду "ханты"
4)Либо под словом "Куча експы" подразумевалось 2-3к баз експ)
Если все 4-и коментария неверны я сдаюсь) :roll: -
@"Agr":
Слай, ты не прав ^^- райдрик снижает урон нейтральных атак, птица как раз нейтральная
- гостринг даёт ghost проперти 1, тоже снижает вред от нейтральных атак
- пупу хэт снижает на 10% повреждения от любых атак деми-хуман монстров (это не сайз и не элемент, это family)
- тара по аналогии с пупу хэт.
Балин =_=
ушёл отсюда
Агр, сам прочитай и пойми что написал
райдрик - да я тоже считаю что должен снижать дамаг
гостринг - тоже должен
а вот пупу хэт и тара не должны - так как это относится к Family, ну ты сам так сказал, с этим я согласен
и теперь читаем дотошно
Effect: Delivers Skill Level hits to all targets in a 3x3 area around the target for a total of 6*Steel Crow Skill Level + (40 + [DEX/10] + [INT/2])*2. This skill ignores Def and MDef and damage modification cards for size and family, but not elemental property
вот поэтому гостринг и райдрик должны снижать дамаг, а пупу и тара нет, а ты же пишешь видимо не прочитав или не поняв написанного! -
Пример.
Как вы считаете - Балиста(из дракулы - 0,2%) стоит того что бы её пользоватся ? Это рар ? Стоит ли она того что бы мучатся её бить и т.д. ?
Или проще сделать лук на 4 гидры ? дамак будет ГОРАЗДО БОЛЬШЕ чем от балисты +5(6).
Из за этих карт теряется ценность таких РАРОВ -
Добрый денть
@"Crazy":
Effect: Delivers Skill Level hits to all targets in a 3x3 area around the target for a total of 6*Steel Crow Skill Level + (40 + [DEX/10] + [INT/2])*2. This skill ignores Def and MDef and damage modification cards for size and family, but not elemental property
*This skill ignores Def and MDef and damage modification cards for size and family, *but not elemental property
**
**Это можно перевести как
**
**Этот скилл игнорит защиту и вит защиту ,а так же карты изменяющие дамаг по размеру и по расе, кроме елементальных
**
**
**
**Это можно понят двояко
**
**Этот скилл игнорит защиту и вит защиту противника ,а так же карты изменяющие дамаг по размеру и по расе противника, кроме елементальных
**
**или
**
**Этот скилл игнорит защиту и вит защиту противника ,а так же карты изменяющие дамаг лучника по размеру и по расе , кроме елементальных
**
**
**
**Теперь надо задуматься и сделать выбор между этими вариантами
**
**Карты увеличеия дамага по размеру и расе?-ЕСТЬ - 2 вариант подходит
**
**Карты уменьшения дамага по размеру и расе?-НЕТУ по размеру-следовательно 1 не подходит!!!
**
**
**
**А вообще трудно сказать что либо по какой то дурацкой фразе с неофициального сайта.Можно лишь зайти на оф и проверить.
**
Спасибо -
А откуда эта фраза выплыла и кто сказал что она ДОЛЖНА быть верна? На заборе тоже написано. =))) Даешь урезание урона хантам и визам вдвое, плюс птица не должна пробивать пневму, потом мона и про пупахат с тарой поговорить, пусть все будет как на оффе для начала а потом мона и "улучшениями" заняться. А то еще стены не выложены а у нас уже отделочные работы начинаются.
-
Если эта формула прилагается к описанию ПОСЛЕДНЕГО апдейта на этом шарде, я готов принести всем присутствубщим публичные извинения. Ибо на моей памяти после очередных апдейтов слишком многое менялось, внезапно и непредсказуемо.
-
@"serb":
Добрый денть@"Crazy":
Effect: Delivers Skill Level hits to all targets in a 3x3 area around the target for a total of 6*Steel Crow Skill Level + (40 + [DEX/10] + [INT/2])*2. This skill ignores Def and MDef and damage modification cards for size and family, but not elemental property
This skill ignores Def and MDef and damage modification cards for size and family, but not elemental property
Это можно перевести как
Этот скилл игнорит защиту и вит защиту ,а так же карты изменяющие дамаг по размеру и по расе, кроме елементальных
Это можно понят двояко
Этот скилл игнорит защиту и вит защиту противника ,а так же карты изменяющие дамаг по размеру и по расе противника, кроме елементальных
или
Этот скилл игнорит защиту и вит защиту противника ,а так же карты изменяющие дамаг лучника по размеру и по расе , кроме елементальных
Теперь надо задуматься и сделать выбор между этими вариантами
Карты увеличеия дамага по размеру и расе?-ЕСТЬ - 2 вариант подходит
Карты уменьшения дамага по размеру и расе?-НЕТУ по размеру-следовательно 1 не подходит!!!
А вообще трудно сказать что либо по какой то дурацкой фразе с неофициального сайта.Можно лишь зайти на оф и проверить.
**Спасибо
**
**
**
**теперь сам вдумайся про 2ой вариант, ты переставил местами size и family с elemental, получается что теперь elemental(райдрик и гостринг) не должны снижать дамаг а пупухэт и тара должны! как раз таки я растолковал так как правельно переводится. и как это можно понимать двояко если там нету и слова "дамаг хантера" когда речь идёт про "карты изменяющие дамаг", и ещё, как могут игнорится карты "увеличивающие дамаг хантера птицей" если таких не существует.
**
в этом топике обсуждается не слотовые оружия и карты в них, а дамаг птицы и не правельная работа защитных карт!!! -
О ПуПу хэт...
Вать Машу!
Вы читать умеете?This skill ignores Def and MDef and damage modification cards for size and family
С каких пор ПуПу хет относится к картам?
Это айтем!
С эффектом!
Блин... =_= -
давайте предложим сделать так как на оффе
например также как описание скилла орла могут предложить описание пневмы
Pneuma: The ability to dodge ranged attack seems pretty nifty. However, there are not many high level monsters that use ranged attacks. Raydric archer is one of the rare few.* In PvP, this skill is very useful against hunters. Falcons will not damage you at all.* Take note: A hunter using quad stun bow CAN stun you but cannot damage you.Falcons will not damage you at all.
небольшое добавление
инфа взята отсюда <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/mirror/ro/news/sor/acolytepriest.htm">http://motronline.com/mirror/ro/news/so ... priest.htm</a><!-- m -->
у нас лежит мирор этого сайта потому что автор этого сайта покинул мир ро
в частности по ссылке описаны всякие секреты скиллов аколита
инфа с оффициального сервера.
во всех остальных источниках и гайдах упоминается что пневма
Combo this with Holy Light to knock the crap out of those overpowered Hunters.
вообщем хантеры должны полностью отдыхать от пневмы -
@"Morkal":
Falcons will not damage you at all.
Бальзам на душу :mrgreen: -
Мы говорим про хантов для монков сделайте отдельный топик . Так как я уже говорил, я играю хантом поэтому и делаю замечания , может и не правильные, по хантам , а тут начинают все кому не лень приписывать пристов , монков , кнайтов . Может пупу хэт и не карта , но птица и не деми хуман , тара фрог тоже не карта ? карта райдрика я тоже сомневаюсь что есть такой елементал как нормал , по моему нормал ето номальное состояние но никак не елементал . Если уж вы думаете что тут собрались просто похныкать и улучшить хантов вы ошибаетесь , любой хант с шмотом завалит того же витового круза или кнайта , дело не в том кто кого замочит, дело в том что на мой взгляд и не только , не правильно работают карты . Кстати, а вы видели умору когда на ханте одет гостринг и бедный вит круз пытается его замочить =))))) поменяет мумии на фламберг и о боже ему же ваще по ханту не попасть =)))))))))0 ето я так к слову вариантов екипировки куча, но не в етом дело. У всех классов есть вепоны которые игнорят деф , они правда уникальные и достать такие трудно ,но можно , у хантов же нет такого оружия и "пока" стрел тоже , потому как весь расчет у ханта и был сделан на птицу , но когда юзают такие баги , на мой взгляд, равновесие начинает смещаться ,хотя тут и так его нет
-
мы говорим про скилл хантеров ) орла )
который работает неправильно, если его использовать на цель в пневме
хотели фиксить , давайте уж до конца фиксить скиллы хантера
по моему у ханта птица неправильно работает )
и на дабл вроде задержку надонормал=нейтральный элемент
угу мы видели умору когда на ханте одет гостринг )) и бедный вит крус пытаясь его замочить видит свой дамаг )
затем меняет меч на элементальный и хантер застуненый к тому времени мечом с мумиями умирает также как и обычно ))
видели бы вы лицо того хантера )))
это я тоже к слову )У всех классов есть вепоны которые игнорят деф , они правда уникальные и достать такие трудно ,но можно , у хантов же нет такого оружия
к слову у монков тоже нет такого оружия
а у хантеров есть,причём птица не так уникальна , и достать её вообще без труда можно в отличие от тех же рарных веапонов которые деф скипят
иммено для этого я думаю гравити сделала легко доступную карту тары фрог, иначе итак не слабые хантеры получают ультимейт скилл
которму итак пофик голый ли перс или одет во всё заточеное на +10
я конечно понимаю что если хантеру птицу совсем убрать это будет уже не хантер
но услиять его , особенно в пвп , когда его итак легко качатьмогу ещё раз сказать что описание скилла хантера на родатозоне не может быть на 100% верным
-
Ну почему все , с гострингом я согласен , а вит круз с фламбергом без мумиий в хантера не пападет не то что застунить =))) и почему усилять , ето вовсе не усиление. Да в том то и дело, что нету не вепона который деф игнорит и птица превращется вместо сильного союзника в простого попугая, значит и ультимейт скила нет =). Монкам и не надо такого вепона че им стоит - Азура - и алах акбар .
-
@"Sa!int.":
я знаю место где монк может качаться в одиночку*(при чём не важно агильный монк или витальный)*, монстров уйма, вокруг никого, и за каждого монстра дают отлично экспы.... и поэтому в топе монков нет... а место как будто предназначено для монков !!!!может откроеш секрет где же не аги монк может так хорошо качатса один ? ^^
хоть в пм напиши а то както неверитса... -
Качаться зло , фиксите баги и правьте ловушки )