От чего зависит шанс выпадения вещи?
-
@TriX:
Блин, ну ты хоть 2 000 000 Бафиков убей - рога из них могут не выпасть.От удачи все зависит, друг мой, от удачи. Притом не от Luk которая у тебя в окне характеристик персонажа,
а от той которая у тебя самого.Жаль :(, просто я в какой-то теме прочел, когда обсуждалось что чела вылил мобо а второй забив моба и ему выпал раритет, так вот челу сказали что у негоне выпал бы, т.к. выпадение привязано к игроку.
-
Я тут читал уже 2 огромных просто топика про шанс выпадения различных вещей. Так что ищи еще. Сам уже не помню, где это. Причем один из них был совсем недавно.
Вкратце же дело выглядит так: каждый раз, когда ты убиваешь какую-либо тварь, система выдает случайное число от 0 до 1 (включительно) для каждого итема отдельно.
Пример.
Вот для этой твари, скажем, проставлено, что итем1 выпадает с вероятностью 55%, итем2 с вероятностью 1% и итем3 с вероятностью 0.01%.
Ты убиваешь тварь. Система кидает случайное число. Если оно находится в диапазоне от 0 до 0,55 включительно, значит итем1 выпадет, если нет - то не выпадет. Затем система опять находит случайное число. Если оно находится в диапазоне от 0 до 0,01, то выпадет итем2, если нет, то нет. Потом опять система находит случайное число. Если оно находится в диапазоне от 0 до 0.00001, то тебе повезло.
И так для каждой твари и для каждого итема, который может выпасть из этой твари.
То есть, возможно, что ты вообще никогда ничего не выбьешь, так как нет вещей с выпадением в 100%. Но вероятность настолько мала, что стремится к нулю. Возможно также, что редкий итем ты выбьешь с первого удара, а возможно, что не выбьешь никогда.
Здесь правильно уже написали: все зависит от твоей удачи и датчика случайных чисел, который использует система:)
P.S. вообще есть сомнения в корректной работе датчика случайных чисел, так как нередки случаи, когда подряд выбивают две одинаковые рарные вещи (в смысле - убили двух тварей, получили два итема). Вероятность же этого нууу оооочень мала. Ну, в принципе, недаром эти датчики выдают ПСЕВДОслучайные числа:) -
Вот тебе одна из ссылок:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=7869">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=7869</a><!-- m -->
Ссылка на второй топик есть в том топике, чью ссылку я даю. -
Вчера примерно за час выбил 7 ори из алармов. Бывали случаи, когда я за день выбивал 3-4 клипа и всего 1 ори из того же монстра. Случайность...
-
2kostya: Начитался твоих постов по этой теме, и у меня возникло сильное желание узнать, кто ты по образованию:) Поделись, если не секрет.
Я не совсем то имел в виду. Ты убиваешь, например, подряд двух алармов и из каждого выпадает по клипу(е). Вероятность этого чрезвычайно мала. Если мне не изменяет память, то вероятности надо просто перемножить. Получается 0,04 %. Н-дя.. Не так уж и мало. Больше вероятности выпадения некоторых карточек. В общем, снимаю свои претензии:) -
Фортуна, не более. Смысла подсчитывать имхо нет. Бейте и обрящите =))))
-
Влияет только карма %Р Ну или 100% вероятность выпадения вещи %)
-
Таких постов уже много было. Неужели не надоело мусолить эту тему?
-
Вот еще, до кучи:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.student.gsu.edu/~ppadole1/DropRate.html">http://www.student.gsu.edu/~ppadole1/DropRate.html</a><!-- m -->Про процент выпадения можно у Гравити допытываться
-
Есть замечательный параметр drops_by_luk, отвечающий за зависимость дропрейта от лака.
Но у нас, он увы, FALSE. Так что дроп от лака не зависит.
:mrgreen: -
Тогда уж и нашу базу вспомним.
-
2shy_girl: человек спросил, ему ответили:) А мусолить уже действительно нечего:) Уже давно все обсудили.
-
to Azark На этот вопрос два дня назад уже отвечали. Поиск и просто просмотр прошлых тем рулят.
-
2 shy_girl: я знаю. Человек не нашел, ему сказали, что плохо искал и дали ссылки:) Просто помощь и все:)
Предлагаю, кстати, закрыть этот топик ввиду его ненужности.
-
@Azark:
2 shy_girl: я знаю. Человек не нашел, ему сказали, что плохо искал и дали ссылки:) Просто помощь и все:)Предлагаю, кстати, закрыть этот топик ввиду его ненужности.
Я тоже. -
я например веду подсчет сколько смоки убил, по их луту, число листьев помножаю на 2, это не совсем точно, надо помножать чуть меньше чем на 2
провел эксперемент из 30 смоки выпало 16 листьев, меня такой результат устроил, теперь мне надо набить ~5000 листьев прежде чем беспокоится по чему карта не выпадает Ж)
в общем как игра в казино тока на халяву Ж) -
Мда.. плохое казино.. я шапку пытаюсь уже 3-и сутки выбить, перебил тысячи,
а её всё нет и нет, хотьбы за мучения деньги начисляли чтоли -
это что то типа мегитации.... масту... так это я не в ту туму полез
не знаю как шапка а смоки с витатой очень убойно, иначе мне не итересно играть, а ради них родимых играть стоит
люди билды обсуждают, не в них счастье, счастье в бабках и шмотках Ж)
еще щастье когда народу на серваке 1 человек и это ты Ж))) -
Шанс выпадения вещи зависит от шанса ее выпадения при единичном событии (т.е. дропрейт) и количества монстров, которых ты положишь.
Проще говоря, если ты убьешь одного монстра, то этот шанс равен дропрейту, если после него второго, то он немного повышается и т.д.Если решать эту задачу, то получается такая картина: вероятность выпадения рарного лута с дропрейтом 0,01% при забое, например 1000 монстров составляет 9,52%, при забое 10000 монстров 63,21% и только при забое 30000 монстров эта вероятность составит 95,02%, что соответствует уровню значимости 0,05 (т.е. событие - "невыпадения лута при забое 30000 монстров" можно считать невозможным). Это отвечает на твой вопрос? :twisted:
-
Теорвер рулит