Обсуждение YokiAI
-
кто то использовал ёки одновременно с гомунклем и наёмником ?
лучница 4го стоит тумбочкой, гомункля так же резво скачет.
Казалось бы всё настроено для наёмника =\разобралась, аи наёмника включается отдельно
хорошее кстати сочетание - гомункля и мерценарМожно найчить лучницу держать магни ?
-
В ёки настройка магни отсутствует Да и СП лучницы надолго не хватает, впрочем, на гомункула магни не действует. Лучше уж найти дансерку с сервисом, пользы много больше
-
@Megabyte:
Если в течение xx-времени персонаж ничего не делает (т.е. игрок афк), скрипт завершит работу клиента. Не знаю, как оно должно работать, у меня оно просто вызывает ошибку ruro.exe )Что поделать, на МОТРе клиент патченый-перепатченый. В скрипте стоит аккуратный вызов os.exit(). На других серверах это приводит к завершению клиента.
Можно найчить лучницу держать магни ?
Научим. Пока не умеет.
-
у меня по отдельности гомункул и найм работают нормально, а вот вместе никак не хотят
кого первого вызвал тот атакует а второй в пассивном режиме начинает атаковать только если на хима нападают или на него.
если вызвать сперва найма а потом гома то найм ведет себя согласно настроек еки а гом просто бегает рядом
если сперва вызвать гома а потом найма то все с точностью да наоборот.
Как это вылечить? может я что неправильно настроил? -
@Saor:
у меня по отдельности гомункул и найм работают нормально, а вот вместе никак не хотяткого первого вызвал тот атакует а второй в пассивном режиме начинает атаковать только если на хима нападают или на него.
если вызвать сперва найма а потом гома то найм ведет себя согласно настроек еки а гом просто бегает рядом
если сперва вызвать гома а потом найма то все с точностью да наоборот.
Как это вылечить? может я что неправильно настроил?Это анти-киллстил срабатывает.
Нужно на вкладке "Общие" включить "Автоматически добавлять своего гомункула/наемника в друзья" и на вкладке "Атака" добавить "Цели друга". И/или "Атакующие друга". -
Немного повозился с настройками в менюшке, после чего пявилась проблема.
Гом убивает отреспанившихся мобов, но после их повторного появления замирает на месте, быстро-быстро дергаясь. Спустя некоторое кол-во времени гом начинает опять атаковать. Call/rest не решает проблему, приходится только ждать.
К сожалению не знаю, что я мог неправильно настроить, поэтому прошу Вашего совета. -
Euthanasia M_D_, еще глупый вопрос... как сделать авто применении МЧ после вызова/винга у лифки?
на вкладке настройки гомункулов/наемников вроде все галочки стоят что надо -
dyaa, вкладка "Умения" нажать кнопку "Лиф", там все будет.
-
sepulka,
на вкладке настройки гомункулов/наемников вроде все галочки стоят что надо- потыкал - не работает...
-
ну не знаю у меня срабатывают настройки: и после телепорта и только при атаке. Может конкретно напишешь что именно делаешь?
-
на вкладке настройки гомункулов/наемников вроде все галочки стоят что надо
Пожалуйста, не пишите "галочки стоят что надо". Никто не знает, какие, по вашему мнению, галочки "надо". А тот факт, что вы задаете вопрос, косвенно указывает на отсутствие у вас понимания как и что работает. Описывайте полностью свои настройки. Прилепляйте скрины. Сообщайте информацию, а не свои выводы.
Или не пишите про "галочки что надо" вовсе. -
это закладка умений и тактики... еще какие то надо?
! >!
-
@"dyaa":
Euthanasia M_D_, еще глупый вопрос... как сделать авто применении МЧ после вызова/винга у лифки?на вкладке настройки гомункулов/наемников вроде все галочки стоят что надо
Если винг/вызов происходит в период действия ранее вызванного умения (или задержки после него), то автоматически "Ментальный обмен" не сразу сработает. Только когда задержка закончится. Для него просто время отсчитывается аналогично другим умениям, действие которых не прекращается после вызова/винга.
Используете крыло мухи вручную - вручную и умение активируйте. Или есть еще вариант:
в файле ai_comm.lua найдите процедуру ReadSaveData() и в конце добавьте следующее:-- Умение "Ментальный обмен" доступно без задержки сразу после телепортации
local type = GetV (V_HOMUNTYPE,MyID)
if ((type == LIF_H or type == LIF_H2) and (BoostSkill == SKILL_MENTAL_CHANGE)) then
BoostSkillSustain = 0
endЯ у себя уже исправил. В очередной версии и у всех так будет.
-
а вот еще, можно научить ванильку защищать наёмника ?
чтобы это было приоритетно, больно нежные они.спасибо
-
Хм, на деле не очень удобно когда она использует МЧ даже в пассивном режиме. Вот если бы сделать так, чтобы МЧ использовался только в активном, а в пассивном можно было бы ускорялку включать - это бы ло бы вообще супер. Разговор про лифку.
-
@Aya:
а вот еще, можно научить ванильку защищать наёмника ?чтобы это было приоритетно, больно нежные они.
Можно. Включите "Автоматически добавлять своего гомункула/наемника в друзья" и добавьте "Атакующие друга" в список приоритетов на вкладке "Атака".@Aya:
Хм, на деле не очень удобно когда она использует МЧ даже в пассивном режиме. Вот если бы сделать так, чтобы МЧ использовался только в активном, а в пассивном можно было бы ускорялку включать - это бы ло бы вообще супер. Разговор про лифку.Ну, так и включите автоматически ускорялку, а "Ментальный обмен" - руками, когда нужно. Вы же помните про задержку, да? Про время действия умения...
-
Ситуация
В пределах видимости есть мобы приоритет1, приоритет2, приоритет3. Приоритет3 уже бьётся другим игроком, но лифка либо упорно пытается его ударить ( не бьёт, но в чат идут сообщения о попытке и она бегает вокруг моба), либо просто стоит на месте ничего не делая даже при том что мобы приоритет1 и приоритет2 бьют её.
эдит - аи скачан с накаямы, версия от 31.10.2010 -
@Aya:
СитуацияВ пределах видимости есть мобы приоритет1, приоритет2, приоритет3. Приоритет3 уже бьётся другим игроком, но лифка либо упорно пытается его ударить ( не бьёт, но в чат идут сообщения о попытке и она бегает вокруг моба), либо просто стоит на месте ничего не делая даже при том что мобы приоритет1 и приоритет2 бьют её.
эдит - аи скачан с накаямы, версия от 31.10.2010
Скорее всего, это позиционка. Т.е. на сервере моб находится не там, где его видит клиент. Я на МОТРе наблюдений за гомом не вел (нет у меня тут гома, да и не играю я сейчас тут), поэтому такого не наблюдал и утверждать 100% не могу. Но, вроде бы, в версии от 31.10.2010 таких откровенных глюков нет. Да и неоткуда им взяться...
Если это ошибка позиционирования, тут уж ничего не поделаешь. -
Aya, лок моб плохо дружит с гомункулами - чесна чесна...
-
dyaa, т.е. по сути все АИ так будут себя вести?