Чем отличаемся от оффициала?
-
по поводу 30% - это уже обсуждалось в мирке... все-таки именно 30 единиц
-
А в мирке с кем обсуждалось?
-
млин, ну вроде во всех гайдах написано, что флии, хит, крит, лаки додж шансы всегда показываются в %!!! однако то что в ваших статах - не окончательные значения, из них ещё вычитаются антихарактеристики врага
вообще эти величины ТОЛЬКО складываются(вычитаются), а не умножаются(+30% это +30%, а не то_скока_было*1.3)выниматель карт - стандартный нпс, просил бабла, йелоу джем и стар крамб
Тинк, тебе мало онлайна в 1000?
-
выниматель карт - стандартный чит, ево на официале никокда небыло, и у нас ненадо >.<
-
@Кай-Крапивник:
Тинк, тебе мало онлайна в 1000?На Нашем сервере копируют во многом официальный или стараются копировать. Но он же совершенно не расчитан на 1000 онлайна.
А так вообще 1000 - это приятно во многих отношения. -
Вынимание карт это чит.
-
@Кай-Крапивник:
млин, ну вроде во всех гайдах написано, что флии, хит, крит, лаки додж шансы всегда показываются в %!!!
Не те guide читаете, товаГищ Кай. -
хм... видимо и я не там читаю... бо вижу в % усе... на офицале именно в % а не в единицах... а нука тваГищ кисуня покажите де народу чиТать... а то мы (народ) не образованный... чиТаем где непоподя... а потом жалуемся
-
Хотя бы <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.rodatazone.com/jobs/1/thief.php">http://www.rodatazone.com/jobs/1/thief.php</a><!-- m -->
Increase Dodge
Max level: 10
Type: Passive
Effect: Increases flee by 3*Skill Level. -
ну и где там опровержение моих слов?
-
ну и где там опровержение моих слов?
Ну так там же не указаны %. А значит это обычное число.
-
))))))))))))
вот именно на 10 лвле +30 фли, а даже если там %, то эти проценты вовсе не от вашего базового флисин конечно это клёво, но под 300 фли на 90+ лвле, это вроде как то слишком
ПС опять куда то пропал квик реплай :roll:
-
зачастую в описание скилов/карт ставят почему то % ,хотя значение даеться в еденицах , тот же самый пример с мумиями и таких примеров очень много .
-
Про % и оффициал:
Повнимательнее почитайте страницу иРО с описанием скилов. Там где-то написано что-то в духе, что скилы могут работать не так как там написано. Маленькими буквами как обычно.
Вывод: иРО описанию скилов верить нельзя -
син конечно это клёво, но под 300 фли на 90+ лвле, это вроде как то слишком
А хапать удары от каждого хантера тоже клево? Хоть через раз бы попадали, а счас на пвп получаешь 3-4 дабла и лежишь...
Это по вашему правильно? Уворот - это все на что может расчитывать син, а его нет.Насчет на 90+ лвл ...
На то он и 90+, и бить его должен не только что получивший ханта, а примерно тот же 90+ ... Помоему так.Хотелось бы чтобы асасин всетаки получился убийцей, а не ХАЙДман
-
на отдельно взятом сервере верить можно только его админу
если кто то хочет фли*1.3 - пишите спаку (гыгыгы)а хант - это ошибка природы(точнее гравити), я дажи в их топик ни разу не заходил )))
-
чё то с сервом, форум еле грузится....
-
Ага... И три дисконнекта за пол часа...
-
А я знаю как в идеале должно быть! )) (В идеале - в смысле, как логично) Уворот от хантера должен зависит от растояния... Чем дальше хантер, тем больше шанс увернуться! =Р
-
4ZeRo:
А зачем тогда хант качает высокий декс? Чтоб как раз и попадать по уворотливым синам и другим животным. А ведь можно было б упростить жизнь кинуть скил поинты на лак допустим, скорость убоя монстров бы заметно пожнялась и качатся стало бы легче.P/S был рассмотрен один из билдов.