Monk, описание
-
2Agr
Если хантеров и визардов порежут, то это всего лишь будет подгонкой баланса, но не более.
2Tink
Хантер, как и маг, крайне дохлая единица. Усилий для его убийства требуется совсем немного. Будущий ГВ: рубилка. дохнут все ханты и маги. последние успевают подложить кучу свиней в чужой огород за счет скилов массового поражения. осатльные рубятся еще 20 минут. -
Да, я сильно сомниваюсь, что при ударе Фингером стун или другой эффект считаются для каждой выпущенной сферки. Скорее всего считается только 1 раз, независимо от числа сфер. Использовать эти карты спирит-монку имхо глупо, т.к. это серьезно снизит его дэмаг.
-
со сферами я проверю как только нарою нужные карты... хотя по идее можно проверить со стуннером - должно быть 50% стана если для каждой...как проверю - напишу результаты
-
На оффициале порезали уже... ждемс
Хотя магов это не сделало менее читерным классом, скорее наоборот они теперь не боятся хантеров, а остальных классов не боялись и раньше. -
Вдохновленная Негатором дописала раздел про шапки Ж)
-
поправь - Welding Mask могут носить только торгаши и производные
плюс про сферки спирита - спокойно можно пускать и 3 и сколько угодно при 5 сферах - колёсиком мыши просто понижаешь количество запускаемых. -
Действительно, спасибо
-
Колесиком мыши ты выбираешь не количество сфер, а уровень скила. А это - уменьшение процента дэмага с каждой сферы. 3 сфеный ФО 3 уровня -это 3200=600% дэмага. 3 сферный 5 уровня - это 3250=750% дэмага.
Но сфер тратится действительно по уровню скила. Если устраивает снижение эффективности каждой сферки, то это вариант. Но думаю мало кого это устроит.
-
2 Tink: понимаю твоё недовольство моим гидом Но просто я его запостил еще до твоего, когда меня в конец достали бесконечные просьбы в асю рассказать про шмот монка... Это несмотря на то, что у меня вроде бы как прист...
Гид, кстати, получился рульный. Все бы гиды так писались. Мегаресп тебе При первом прочтении заметил пару неточностей. При втором чтении постараюсь отпостить сюда. -
Спасибо, буду благодарна.
-
Вспомнил - первая ошибка уже поправлена - с маской для кузнеца +2 def. А вторая - так, не ошибка, а недочет. Когда ты описывала спирит монка, то удивлялась, зачем взяли Agi 3, Luk 7. Поверь, все это вовсе не от желания получить 2 perfect dodge. Вся фигня от того, что нельзя взять по 1 у двух противоположных на шестиугольнике скиллов. А Agi-Luk как раз являются таковыми. Начальные статы такого монка - Str-9, Dex-9, Agi-3, Luck-7. Можно было и Luk 9, и вообще без аги, но решили что от лака >10 проку меньше (так оно, в принципе, и есть)...
-
...пока читал чуть не окосел. Скурил 3 сигареты и выпил 2 чашки кофэ... В общем все бы хорошо, но писсимизм писавшей (моё глубочайшее уважение за подробное разъяснение) как-то оттолкнул от мысли качать комбо монка, а так хотелось (живо еще в памяти качание аколита полной поддержки, по сию пору аматсу сница...).
-
Мдя... Качал монаха месяц,докачал до 60 левела,почитал этот топик и понял что надо качать новго.
Тинке респект за топик(уберегла будущие поколения монахов от ошибок))
Теперь такой вопрос возник:Азура работает после комбо финиш? крит экспложен для этого надо?
И пробиваетли птичка хантов стил боди?З.Ы.
Играю только монахами ;)) -
Tink отличный гид, сколько хожу по форумам, такого не встречал
У меня немного практические вопросы...
Скажи а как бы ты раскидала 19 очков из 1. Комбо-Монк Builda?
Как ты смотришь на тот же скилл билд (Pure) у Акеми?
Ну и конечно, если не секрет какие у тебя скилы вкачены?заранее спасибо.
-
Здоровый пессимизм никому не повредит...
Азура после финиша: там же написано: 1. Воити в крит. режим... 4. Сдалать Азуру одим из 3 способов, включая комбо-способ.Билд Пуре
5 Iron Fists
5 Summon Spirit Sphere
5 Occult Impaction
6 Flee
10 Raging Trifecta Blow
5 Raging Quadruple Blow
5 Raging Thrust
5 Mental Strength
3 Root
вполне нормальный безазурный билд. Единственная глупость - трипл 10. Лучше 5 - а 5 очков раскидать в недокаченные акалитские скилы. Еще блэйд-стоп можно 4 уровня - тогда из него можно будет выходить чайном (дешевый вариант прерывания). В текущем варианте стоп расчитан на Инвистигейт, это в принципе тоже нормально. Да, еще Инвистигейт конечно разочаровывающий скил - очень специфический. Только противника с очень большой защитой эффективно им атаковать. Им можно убивать МВП, но понадобится пара пристов.
И последняя деталь - можно взять Абсорб.Как я их раскидала я не скажу, чтобы избежать копирования и повторения возможных ошибок.
-
И пробиваетли птичка хантов стил боди?
Пробивает!
-
А витальный монк совсем никому не нравится ???
Я вот качаюсь и вроде нормально.
Вариант для ГВ. Вит комбо монк.
Сил. 82 + 18 Инт. 30 + 12
Аги. 14 + 6 Декс. 56 + 16
Вит. 84 + 6 Уд. 1 + 3
Это на 99. Или этот вид не жизнеспособен ?
Я конечно вижу что Аги это круто и све мисают
Но потом ведь всёравно пападать начнут
А из за вита почти 10к жизней с картами 12к-14к мона сделать.ЗЫ. При набере 100 силы дадут +19 а при наборе 110 скока ?
тоже 19 ? -
Да дело в том, что на тех, кто потом попадает никто не качается. Качаются например на панках. А они тебя сожрут за минуту, моб скила нет.
И какое преимущество у вит комбо-монка? Вот сворд витальный башем бьет - скорость таже что у агильного, а монк комбами будет ох как неспешно орудовать, а жизни меньше, эндура нет. Если уж витальный то спирит, да и то большой вопрос, может декс+сила only надо делать.зы. +18 с блесом при наборе джоба 50 и больше не от чего не зависит... ж)
-
обычно монки пихают два клипа с мантисами - в сумме +6 силы и 20 сп, а сп и у азурщика мало всегда, так как от силы у монка зависят ВСЕ скиллы и гнуть её - первейшая задача. Так что получится +24, т.е. сила должна быть x6 - обычно 76-86 - 96 сожрёт орду скиллпоинтов, хотя если припрёт 120 силы получить... стоит ли оно того?
P.S. как вариант можно взять Ancient Ring с мантисами, и получим +8 силы. Дело за малым - набрать необходимый дял ношения кользя 90-й левел. -
@TapakaH:
При набере 100 силы дадут +19 а при наборе 110 скока ? тоже 19 ?Бонус от силы дают не какими-то шаманскими порциями. Формула бонуса очень проста - [Str/10]^2. Поэтому разница между 90 и 100 будет как раз 19 (100-81). Соответственно между 100 и 110 она будет 121-100. То есть "дадут" +21...