Вопрос монкам-комберам
-
Дюка, Да. Там достаточное временное окно.
-
@Kirara:
больше аспд проще включать.Ну я своим 1 аги чампом могу юзать квадр после каждого трипла и пропустить ето оч сложно.
-
kemper1337,
Странно....у меня квадра активируется одновременно с триплом только, а иногда да, как верно подметил Frosthy, , чувство такое, что и ДО трипла)) -
забыл напомнить ,что постоянно тыкаю квадр...в таком случае пропустить его оч трудно, а аткивировать его нужно действительно в самом начале трипла...Гравити расчитывало на то, что комбы будут долбиться постоянно
-
kemper1337,
Ты имеешь в виду, что трипл должен идти на каждом ударе? -
я имею ввиду, что Квадр должен тыкаться постоянно (ну нажмимать на F с квадром), ибо если наступает трипл, то по реакции очень трудно запустить комбу. Проще нажимать Квадр так, будто каждый удар- трипл.
-
kemper1337, одно дело спирит, который раз в час бьет обычной атакой с намерением вызвать трипл, и другое дело комбер, которому нужно постоянно запускать комбу. Т.е. комбер тупо пробьет дыру и свихнет палец пока будет тыкать
-
увы, по мне так лучше делать просто аги спирита с триплом 10 и без квадра (так же не будет задержки после трипла?).
Получиться оч милый спам триплами.
Ах да, а можно качнуть 5 финиш и мобтрейнить с ХП и линком в юпе :lol: -
Ну по крайней мере, вы вселили в меня надежду))). Квадру я уже юзать научился. Финиш еще не качал, но если после квадры будет секунда на его активацию - то все нормуль))). Спасибо, что откликнулись, ребят))
-
kemper1337, эх... чтобы 10-й трипл спамил надо ооочень большое аспд, соответственно декса покоцанная в ущерб аги. В итоге получится недокомбер недоспирит... как у меня хорошо хоть до лампы 60% осталось - там всё переделаю.
-
@Дюка:
Ну по крайней мере, вы вселили в меня надежду))). Квадру я уже юзать научился. Финиш еще не качал, но если после квадры будет секунда на его активацию - то все нормуль))). Спасибо, что откликнулись, ребят))
Когда у меня был комбомонк комбы срабатывали перебором, но вот как сейчас я не знаю. -
Я, в виду большого пинга(~300), постоянно тыкаю квадру и когда только начинается анимация квадры, тыкаю финиш. Вообще жаль, что нет макросов...
-
Вообще жаль, что нет макросов...
тогда бы сервер задохнулся от количества химов и легкого добывания лута.
-
Я конечно не знаю, может это баг, лаг или что, но у меня что на спирите что на комбере Chain Combo может проходить и до трипла, причем даже чаще чем после. Я просто подбегаю к мобу начинаю бить простыми ударами, и пока монк бьет я часто-часто нажимаю кнопку Chain Combo, потом как чеин прошел, сразу финиш, так и получается Chain Combo->Finish Combo.
Заранее извиняюсь, если сказл то что уже обсуждалось или глупость вообще)) :pardon: -
SUPERBAKER, просто если часто жать, не показывается анимация трипла. Уверен, если присмотритесь, заметите вылетающие цифры от него, они по идее должны остаться.
-
Я тоже так думал, но как не пытался присмотрется трипла перед чеин комбо не видел, цифр тоже нету(вернее есть только цифры дамага от чеин комбо).
-
трипл есть, просто трипл по идее может запускаться одновременно с квадрой. А надпись дамага от квадры перекрывает надпись дамага от трипла. В начале комбы даже слышен звук трипла.
-
Не слышно звука и анимации трипла тоже не видно(иногда бывает что вначале видно анимацию трипла а потом, иногда и одновременно, проходит чеин комбо), только анимация и звук комбо-чеин. Я не отрицаю что трипл может там и есть, перед счеином, но его зачастую не видно и не слышно.
-
Короче, я специально тестил действие всего процесса комбо триггера и выяснил следующее (тестил чемпом, про монков не знаю):
- СС надо активировать в начале трипла - практически одновременно.
- Наиболее удачная активация СС происходит если плавно нажимать клавишу СС с каждым обычным ударом (тут надо активировать в голове внутренний метроном).
- СС проходит всегда после трипла. Специально тестил долго, чтобы дождаться ситуации, когда выходят 3-4 трипла подряд.
3.1. Наблюдение за сообщением над персонажем: первое сообщение всегда трипл, второе - всегда СС.
3.2. Наблюдение за анимацией: анимация трипла всегда первая, анимация СС всегда после трипла (даже если подряд выходят 4 чейна "трипл->СС", анимации всегда чередуются, наложения нет).
3.3. Наблюдение за цифрой урона: урон СС перекрывает цифру урона от трипла.
Вот такой тест.
-
Считаю этот эффект, который логичнее назвать багом, довольно серьезной проблемой для монка, и меня в том числе, как их представителя. Раньше (года 2 назад ) такого явления не было, чайн комба могла вылетать после ~0.5 сек. после трипла, что без проблем позволяло не "задрачивать" (извините за слово) кнопку с чайн комбой. Сейчас это довольно таки неприятное явление, от которого просто-напросто болит палец! Удовольствие от игры и от процесса прокачки монком падает на порядок. Данную проблему нужно довести до администрации для её устранения, так как плюсов в этом эффекте я не вижу, только одни неудобства.
п.с. палец действительно болит после часа игры и тыкания (((