Квестовые дабл мобы
-
@kemper1337:
Скорее всего мое предложение бредово.
Никто не смеется, но ты прав. -
@HardBard:
Вообще откуда взялась фраза: "У меня друг ключник - он мне мобов сразу включит". Что это такое вообще? О_о Я такого ниразу не видел. Есть скрины что ли? Есть хоть какие то доказательства? А то только писать ересь на форуме и могут.
К сожалению "кумовство" ключников - абсолютно реальная ситуация. Неоднократно наблюдал диалог характерного содержания:- Чет уже 2 часа пытаюсь сказку рассказать, ключники молчат
- Ща напишу Васе Пупкину, зайдет онлайн примет
Предложение фигня. Лучше как-нибудь мотивировать ключников.
-
в каждом предложении есть что-то интересное, например если НПС будут появляться раз в 2 дня, их будет 2-3 на весь мир, активировать можно только одну и при этом случайную карту еще и за какую-то плату (лут, зени или билет), то будет лотерея которая повысит интерес к заброшенным локациям... хотя это больше идея для ивента или части какого-то квеста (перед новым годом например), а не сп услуга )
-
А если например ввести команду на включение двойных мобов, но с тратой N билетов?
-
@Nexterum:
в каждом предложении есть что-то интересное, например если НПС будут появляться раз в 2 дня, их будет 2-3 на весь мир, активировать можно только одну и при этом случайную карту еще и за какую-то плату (лут, зени или билет), то будет лотерея которая повысит интерес к заброшенным локациям... хотя это больше идея для ивента или части какого-то квеста (перед новым годом например), а не сп услуга )А мысль-то интересная, по-моему. Только не с этой целью, а как раз как ивент праздничный.
В качестве примера мне вспомнилось, как в одном из рассказов про Муми-Троллей на празднике нужно было искать спрятанные иногда в самых невообразимых местах нумерованные яйца, которые заодно были своего рода лотерейными билетами (каждому номеру соответствовал тот или иной приз) ^^ -
Против предложения. То, что ключники иногда молчат или их попросту нет он-лайн нормальная ситуация. Сами по себе даблы не являются "офицальным приложением к игре", а выступают как дополнительный бонус, поэтому было бы более не справедливо, если б они всегда отвечали.
А насчет друзья-не друзья, то тут уж все на совести ключников. Если тыцнутый в асю ключник принимает действительно интересную историю, то почему б и нет? А что вам мешает знакомиться с новыми людьми? -
HardBard, В этой теме поддержу Кемпера)
Ни раз был свидетелем- Ключников нет онлайн,в пати ответ- не проблема сейчас я звякну и всё будет ок,спустя две минуты появляется ключник,у пати принимают полную ересь за сказку и включают мобов.
-
Док Санёк, У вас нет доказательств.
Нет записей телефонных разговоров. Нет записей бесед за бутылочкой пива.
Нет даже чистосердечного признания кого-нибудь в чем-нибудь.
Вы не правы.
У нас у всех все хорошо и работает как надо. Да. -
@Karash:
а мне нравится предложение об автоматизации. квест можно сделать и посложнее, чтобы не было халявы.а то надоело, что ключников тупо никогда нету
Нашлась,понимающая меня, душа. Да не спорю, квест можно сделать и попродуманее, например принести тот или иной лут (кустарный,повышая интерес к кустарным локациям). Если честно, дуели,краски и т.п. тоже не офицальные плюшки...но почему бы не сделать стремление к даблмобству менее унылым чем ключничество? Думаю многие клали на ети сказки...канешно кроме тех,кто звонит "васе" и говорит,чтоб он по шустрому принял сказочку. Искать 5 точек по миру халява? думаете о чем говорите?
Повторюсь, мое желание не навязать всем свое предложение, а поправить его в лучшую сторону, в то,что я не додумал.Анацефалам,кричащим "бред" могу тока посочувствовать...а ,что если васе уже нельзя будет звонить? Ога
-
Обнуление голосования когда результат не нравится это конечно сильно :lol: Объективность порулила.
По теме:
Против, ибо сделает все только значительно сложнее, чем оно есть сейчас и нытья будет в десять раз больше. Многочасовой поиск лута/НПЦ на каких-то пустых локациях весьма унылое занятие.
Чтобы истории принимали нужно не наезжать на ключников (офигеть, они тоже люди и тоже читают форум, ну и ники запоминают иногда) и делать их интересными (мнение человека никогда данной услугой не пользовавшегося). -
@Лентяй:
А если например ввести команду на включение двойных мобов, но с тратой N билетов?Cамое нормальное предложение, только не N билетов, а 1 билет за стандартное увеличение мобов. Давно предлагают, не чит и не халява, удивляюсь почему ещё не сделали.
-
Обнулил результаты, ибо изминил опрос, для тех кто не видит.
Дабл мобы за билеты ,ето как раз таки халява и чит! Не нужно напрягаться...ключники- люди? Так пусть люди играют, а ответсвенность несет администрация ,а не люди...не хочеться быть зависимым от "людей".
Ладно, тему можно закрывать, народ тянет на уныние и использование чужого труда. -
Ну почему сразу бред. Можно было бы, только не вместо, а как разумную альтернативу при соответствующей доработке. Кому-то, может, будет по приколу.
А существующее положение с ключниками тоже до ума довести. -
Идею в печь! Даёшь больше ключников!
З.Ы. И кстати, твоя аватара тоже чужой труд, но ты ведь ей пользуешься?
-
Ключников оставить. Сделать общедоступными логи - где, когда кому и за что включили дабл-мобов . И - текст рассказанной истории. Страна должна знать своих героев!
Максимум прозрачности - минимум подозрений и слухов. ИМХО. -
Ну дык, давайте изменим нпц до 1 шт и респ уменьшим. И все ето не уберая ключников. Тем самым позволит немного дабломобить при забастовках ключников...
щас опять услышу глубокомысленное "бред" -
Против.
Автоматизация сего процесса никак не добавит интереса в игру.
Лучше исправлять текущую ситуацию с ключниками, чем думать как бы максимально завуалировать их хреновую работу. -
Я за, но квест должен быть довольно сложен. Минимум на час прохождения по гайду, желательно не делать гайда и банить всех, кто попытается опубликовать гайд или ссылки на него на форуме.
-
@Ton-chan:
банить всех, кто попытается опубликовать гайд или ссылки на него на форуме.
думаете это поможет? -
О Боже мой, в таком случае тот ,кто прошел квест будет навсегда забанен,чтоб не расглашать другим.
Зено,о1, SOS! Закрываемся :%)