Смена формулы начисления ПВП рейта - произведена.
-
Не вижу формулы, на которую надо менять.
-
видимо такая ярая позиция против смены формулы госпожи Gone With the Sin обусловлена боязнью потерять набитый рейт мужа? )) чай зуб уже многие имеют наверно)
По теме - за. -
Мне пораллельно) Исчезнут рейтовые чары и пофиг станет всем на ето дело) Так что нет поводов переживать. Просто смотрю и улыбает сколько вас завистников соралось))) Вот уже напрямую говорят в чём дело (напакостить) и даже на личности перешли кому именно))))
-
ога, нет поводов и паралелльно, но уже 20+ постов на эту тему. ))
Сорри за оффтоп, не удержалась ) -
Я лично против этого предложения.Смысл сливать человека?Только чтоб убить его труды и самому понты кидать потом?Если вы так хотите ему напакостить,то можно просто убить его и выложить скрин с убийством хай рейтового персонажа,только там будет не +300-200,а +30-20.И потом в случае,если рейт можно будет слить как раньше,то хай рейтовые персонажи будут редко заходить на арену боясь слиться.Короче будут появляться ровно столько раз,сколько нужно для поддержания себя в топе на определенном месте.А если этих людей не будет на арене,то она вообще умрет так как сейчас там уже почти не интересно.
-
@Zeno:
Не вижу формулы, на которую надо менять.на сайте раньше в разделе где рейтинг показывали она сверху была написана +5/-4 чтотам...
-
На сайте раньше висела вроде такая формула(пишу по памяти)
жертва теряет 4*(рейтинг жертвы)/(рейтинг убийцы)
убийца получает 5*(рейтинг жертвы)/(рейтинг убийцы)
У этих форумул небыло ограничения на максимальный слив рейта, можно было сливать\терять по многу.
Вроде сейчас не так. -
имхо арена станет живее. У папок "топа" станет больше мотивации остаивать свой рейт. У простых посетителей интерес поднимется... както так думаю
-
@Милления:
видимо такая ярая позиция против смены формулы госпожи Gone With the Sin обусловлена боязнью потерять набитый рейт мужа? )) чай зуб уже многие имеют наверно)По теме - за.
И? Мне не постить?))))) Я написала свою позицию и мнение, с рейтом кого либо не вижу там связи вообще...а вот вы что ивправду оффтопите невтему, личные претензии не постами а в ЛС пожалуйста))
Слив рейта под 90% не вызовет желания отстаивать его....ето 100%, просто слив слив слив и в итоге рейт пропадёт.....так сделают с 20+ человек, у кого рейт хотя бы есть и что потом?.....Повеселились и всё, рейт просто исчезнет У ВСЕХ и никому дела до него не будет, заработать и вновь слить, оно надо?)))) И мои какие то личные страхи тут уж непричём точно, и не стоит переходить на личности))) Потому я не понимаю смысла данного введения...ах нет, вижу смысл....сделают, куча "весельчаков" прибежит, устроит охоту на рейтовиков, сольёт, попонтуется, сольёт сам.....в итоге не у кого нету, зато было весело пару дней-недель....обалдеть новшество :crazy: -
как по мне ,так лучше бы старые арены вернули :fool:
-
Опять же говорю 3 года подряд была нормальная формула, были рейтовые чары, да конечно были те у кого 1 победа и 0 поражений и милиард рейта.
Но другие ведь тоже на месте не стоят, так что придется пошевелится и тому кто слил себе тонну рейта.
Просмотрел топики касающиеся пвп за те годы, все были довольны формулой, выступали предложения только о особой формуле для "альтф4" юзеров, и также для шары рейта на всю пати)))))
Специально для Gone With the Sin, еще когда не было пвп топа на сайте, у меня была уже такая идея, не стоит сразу принимать все на свой счет. Знаю уйму старых пвпшников, когда слив их только побуждал к достижению большего -
согласен. раньше же нормально жили. Также был топ где были свои "папки" и никто почему то не жаловался что имея 2-3-4к рейта им могут слить добрую половину.
-
жертва теряет 4*(рейтинг жертвы)/(рейтинг убийцы)
убийца получает 5*(рейтинг жертвы)/(рейтинг убийцы)Вот по такой формуле сделать расчет пвп рейта, с учетом что планка минимального пвп рейта не будет ниже 10.
По мимо этого если чар не проводил не 1 дуели, то пвп рейт будет равнятся 10, сразу после первой дуели становится 100 как было раньше.
Или же изначально всех новых чаров генерить со 100 пвп рейта, как видите даже слиться до 10 понадобиться время.
По мимо этого если чар с допустим с 1к рейта убивает со чара со 100 то идут показатели меньше 1 и соответственно начисление рейта сводится к (+0/-0)Отдельное спасибо HumanZ за формулу.
-
конечно за
Если пытаются слить, значит, нужно к этому быть готовым, учесть это и пытаться избежать смерти. Это же только интерес добавляет. Если оставить все, как есть, то никто не догонит тех, кто в топе. И арены бы старые ввести не мешало бы.
-
О чем я и говорю, набить тучу рейта а потом не заходить на арену не получится. Волей не волей все таки придется выбираться на арену и нагонять упущенное.
А там уже и встретить своих врагов.
Обновил первый пост. -
За
-
Помойму раньше было именно так, как описал Ruffness.
Часто было (+1/-0) и (+0/-0). Одни стремились убить тех кто в топе, а те кто в топе стремились случайно не слится просто того, кто разом захотел кучу рейтинга с нуля. Это придовало интерес к игре на арене. -
@супер-убийца:
Короче будут появляться ровно столько раз,сколько нужно для поддержания себя в топе на определенном месте.
Как было понятно из предыдущих постов, всем плевать на рейтинг, поэтому можно думать, что смена формулы никак не повлияет на состоянии арены... Но дело в том, что на самом деле это не так... ибо если бы было плевать, данной темы не было бы... -
Изменится рейт, изменится арена. Появится больше людей на арене определенно :shock:
Одно следует из другого :shock: -
@Ruffness:
Появится больше людей на арене определенно :oops:
Собственно сама арена не измениться, некому её менять... пару тройку завислывых перцев и десяток зелётных чаров никак не изменит ситуацию на арене... да же если умудряться подслить рейтинг, то измениться тока состояние топа, но никак не дела на арене...