KRO Future Updates - 26.08.2009 "Royal Guard"
-
@"L0gnir":
Магистер Магии, по большей части - крайне мало. В сравнении, конечно.По теме:
Основной диалог топика выглядит, как " - Реньювал плох! - Чем? - Всем!".
Для разнообразия, расскажите кто-нибудь еще про то, что вам не нравится в обновлении.Мне лично реньювал не нравится привязкой к левлу. Очень сильная зависимость характеристик от разницы в лвлах в боях в пвп/пвм (не слежу за событиями и не в курсе, отказались ли от этой достаточно бредовой идеи). Не очень понимаю, что ты имеешь в виду под тезисом "ограничение в свободе = плата за развитие игрового мира".
На остальные изменения, грубо говоря, пофиг. Посмотрим, как все будет сбалансировано. Бояться изменений не стоит (вроде заявлялось, что введение реньювала будет сопровожден ресетом). Надеюсь на лучшее.
зы как же мне не нравится вся эта идея с оверпауер гомункулами изначально.. На планы их дальнейшего развития могу сказать только "бе..."
-
Насколько я знаю, сейчас в пвп разница в уровнях важна только для статусов. А ПвМ осталась, и, похоже, останется.
С такой системой левелинга новые локации и данжи будут добавляться без проблем, так как люди из-за ограничений в выборе будут рады разнообразию, будут востребованы локации любого уровня, и развитие хай-энд контента не приведет к тому, что кач до этого самого хай-энд станет подобным старому абиссу. Это то, как мне это видится.
-
А мне видится убожеством менять мобов в зависимости от уровня.
-
@"абракадавр":
А мне видится убожеством менять мобов в зависимости от уровня.О да...
Манчить до 99 на хаях - это круто. Или в аббатстве до посинения. -
@"Магистер-Магии":
Манчить до 99 на хаях - это круто. Или в аббатстве до посинения.
Эту проблему можно решить не только разграничением по уровням -
эта проблема до сих пор не решена!!! и на этой механике ее не решить, поскольку сущствует масса билдов, которые сейчас не актуальны для пати, и им приходится либо нанимать либо маньячить слипов\хаев и иже с ними...
-
@"12345678":
эта проблема до сих пор не решена!!! и на этой механике ее не решить,
Какие с этим могут быть проблемы? Просто надо увеличить экспу на некоторых мобов, а на некоторых - уменьшить, вот и все (ну можно еще статы поменять, количество мобов на локации, итп). Тогда будет актуален кач на разных локациях.@"12345678":
поскольку сущствует масса билдов, которые сейчас не актуальны для пати
Думаешь после реньювала все эти неприятные в прокачке билды исчезнут? -
Doredel,
Просто надо увеличить экспу на некоторых мобов, а на некоторых - уменьшить, вот и все (ну можно еще статы поменять, количество мобов на локации, итп). Тогда будет актуален кач на разных локациях.В одних местах можно качаться одному, в других - в мелкой группе, в третьих - в полной, в одних экспа равномерная, в других - как повезет, где-то вайпнуться нереально, где-то качаться непросто, где-то даже без ошибок можно полечь всем. +Приоритет: соло>с пристом>в фулке.
Люди гребут экспу лопатой там, где опасно и надо толпу. Уменьшь экспу там - переселятся в данж, где подняли экспу, но можно идти быстро и без вайпов, или идти в 3 человека, но напрягаясь. Как не переливай из сосуда в сосуд - выберут то, что лучше. Изменить хар-ки мобов? Тогда чем они будут в итоге отличаться, кроме как спрайтом, да названием? Найти "Золотую середину"? Невозможно. Близы, например, 4 года ищут её, чтобы билды у рог были равны. Все равно все эти 4 года всё коммъюнити рог играет в одних и тех же билдах. Почему? Потому что рационалисты.Да и изменение мобов не уберет главную проблему - то, что лоу левлы качаются там же, где и хай левлы, только гребут экспу к левлу немеренно. А ведь это сейчас от второй профы до макс левла - 30 уровней. А что будет, когда их станет 80? 3им профам нужно много больше экспы на каче, а на их локи ломанутся 2е профы, купаясь в "халяве". Сложность их не остановит. Как это убрать? Ввести ограничения по левлу для данжей, как в лабе? Это ни чем не отличается от привязки кача к уровню моба и чара.
-
Doredel
В том то и дело, что да.Ну, они не то чтобы совсем исчезнут, но различия между билдами будут зверски минимализованы.
Линейная механика, епта. -
@"Ton-chan":
Ну, они не то чтобы совсем исчезнут, но различия между билдами будут зверски минимализованы.
Причем это будет не за счет самих билдов а за счет новой фишки "шмот теперь влияет на билд сильнее статов"
L0gnir, ты неверно расставил приоритеты (или это не стрелочки, а знак "больше" ? ^_^), и у тебя слишком высокое мнение о каче в фулке. На сбор пати обычно столько времени, сколько будет длиться кач, если не больше. В абиссе раньше вообще кач был нулевой, если не одна-две пати на карте. То есть туда в основном ходили те, кому лень что то делать кроме как "нажимать на две кнопки раз в н секунд". На тех же хаях в клоке экспа была приблизительно на 30% ниже абисса, а если нанимать приста то и выше, чем средняя пати в абиссе. Конечно были случаи 800+к в 6, но они такие редкие что их можно не принимать во внимание.
До сих пор в некоторых местах выгодно ходить дуэтом с пристом/хп.@"L0gnir":
переселятся в данж, где подняли
В том то и дело что таких данжей будет много -> разнообразие в каче и отсутствие пустых/переполненных локаций.@"L0gnir":
Изменить хар-ки мобов? Тогда чем они будут в итоге отличаться, кроме как спрайтом, да названием?
Вот это вообще не понял. =
Мобы вообще сейчас отличаются только параметрами, спрайтом, скиллами и названием. Что поменяется?@"L0gnir":
лоу левлы качаются там же, где и хай левлы, только гребут экспу к левлу немеренно.
Это дети богатых родителей - мульты.@"L0gnir":
3им профам нужно много больше экспы на каче, а на их локи ломанутся 2е профы, купаясь в "халяве". Сложность их не остановит. Как это убрать? Ввести ограничения по левлу для данжей, как в лабе? Это ни чем не отличается от привязки кача к уровню моба и чара.
Сделать так чтобы было сложно. Пряморукость поощряется. Кстати, никто не запрещает создать пати из 12 новисов на хаев. Будет забавно, но без шмота у них кача не получится.
В лабе можно и убрать ограничение по лвл, оно запрещает только попокач на средних левелах. В юпе его не было, кстати. В результате там качались только хайпристы и хорошо одетые сины, иногда гк. -
@"Doredel":
@"Ton-chan":
Ну, они не то чтобы совсем исчезнут, но различия между билдами будут зверски минимализованы.
Причем это будет не за счет самих билдов а за счет новой фишки "шмот теперь влияет на билд сильнее статов"Шмот всегда влиял на билд персонажа.
-
@"Магистер-Магии":
Шмот всегда влиял на билд персонажа.
Конечно. И будет еще сильнее влиять. Я бы сказал так: подавлять влияние статбилда на способности персонажа. -
@"Магистер-Магии":
@"абракадавр":
А мне видится убожеством менять мобов в зависимости от уровня.О да...
Манчить до 99 на хаях - это круто. Или в аббатстве до посинения.А так тебе придется еще и менять локацию каждые 3 уровня.
Еще раз. Я считаю, что длительная прокачка в РО - это плюс, а не минус.
Если я вдруг захочу взять лампу на порингах, я теоретически МОГУ это сделать. В новой механике мне это запрещают - это что, типа "будь как все, не выпендривайся"?
-
Люди вообще изначально не равны :crazy:
Взять тех же хантов, которых всегда брали в любые фулки (и сейчас берут в аббей - правда чтобы быть в фулке надо быть снайпером)
И взять монкочампов - раньше если куда и брали в пати, то это лаба, да и то, с неохотой, предпочитая снупов :crazy:
В итоге и качал я монка до чампа чуть ли не три года - это персонаж, которого я сделал с удовольствием, глядя на бешеные цифры в 1кк+ только когда друзья уже в самом конце помогли докачаться в лабе.Так зачем всех еще больше уравнивать, если и так сейчас это сделано (СЛИШКОМ большая популярность фулок, про дуэт/втроем люди потихоньку забывают)? Наоборот надо думать, как понизить популярность фулок :crazy:
-
В зависимости от шмота различных статов есть большое благо для разработчиков, ибо можно вводить больше кафрашоповский шмоток. Как следствие, получать больше зенег. Все-таки это коммерческий проект. Мир во всем мире возможен только в случае с абоненткой. Но как паказывает практика, развитие онлайн игр идет по первому варианту. Никто ведь не захочет играть на сервере с онлайном стремящимся к нулю. Во многом рассчитано для банановых стран. На многих серверах есть платный ресет, все очень просто. Вводится новый эпизод, старые билды становятся неактуальными. Люди делают ресет, тем самым компенсируя затраты на разработку.
Манчить до 99 на хаях - это круто.
Это нормально... никто еще не умирал.
-
@"Магистер-Магии":
Это ты сам придумал? Или такой скил имеется?
Да, это я сам придумал. <!-- m --><a class="postlink" href="http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php?title=3rd_Classes">http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php ... rd_Classes</a><!-- m --> -
Ton-chan,
Ну, они не то чтобы совсем исчезнут, но различия между билдами будут зверски минимализованы.Линейная механика, епта.
Чего? Вывод с потолка? Объясни пожалуйста.
Doredel,
"шмот теперь влияет на билд сильнее статов"
Пруфлинк на цитату с ировики можно?На тех же хаях в клоке экспа была приблизительно на 30% ниже абисса, а если нанимать приста то и выше, чем средняя пати в абиссе. Конечно были случаи 800+к в 6, но они такие редкие что их можно не принимать во внимание.
Нет. Даже с пристом ниже. Нет, не редки. +, это возможность качаться фс билдам, у которых одних вообще ничего не выйдет.
До сих пор в некоторых местах выгодно ходить дуэтом с пристом/хп.
Либо с возможностью билда, либо от лени набирать группу.
В том то и дело что таких данжей будет много -> разнообразие в каче и отсутствие пустых/переполненных локаций.
Каких данжей много? Одинаковых? Ты не понял, о чем я писал тогда.
Вот это вообще не понял.
Мобы вообще сейчас отличаются только параметрами, спрайтом, скиллами и названием. Что поменяется?
Подумай. Параметры->способы и средства убийства.
L0gnir писал(а):
лоу левлы качаются там же, где и хай левлы, только гребут экспу к левлу немеренно.
Это дети богатых родителей - мульты.
При чем туту мульты? Это возможность фулок.Сделать так чтобы было сложно. Пряморукость поощряется. Кстати, никто не запрещает создать пати из 12 новисов на хаев. Будет забавно, но без шмота у них кача не получится.
Сложно? В лабе сложно. Сделай из мобов в лабе мешки с экспой - все там будем. Супер-сложно, чтобы было нереально? Разница между 3ей профой и 2й не столь велика, чтобы им от этого не стало так же сложно. Какая нахрен пряморукость, если речь идет о балансе кача? Вот так и появляются "макс левел за месяц". "Поощряли интерес на каче, а получили 90% населения - макс левлы".
Про новисов: написал - потом подумал? 12 одинаковых чаров без скиллов(или с мин набором) не имеют ни малейшего отношения к фулке.В лабе можно и убрать ограничение по лвл, оно запрещает только попокач на средних левелах. В юпе его не было, кстати. В результате там качались только хайпристы и хорошо одетые сины, иногда гк.
Ты не представляешь, что будет, если бы убрали ограничение на левел в лабе. Попокач? Чем отличалась 70 лвл улка в тане от 90 лвл фулки? Дамаг чуть ниже, смертность выше. Все. Фулка даст возможность с напрягами качаться на местах 3их проф, что выльется в кучу гимпов.
А в юпе дело в количестве мобов. Фулка не даст такого преимущества перед мелкой группой, чтобы хватило экспы на всех. -
Хм, так же интерсно:
Q. The level limitations appears to remove some of the gameplay freedom players currently experience.
There is some fear that specialty builds will no longer be viable.A. At this time the level limitations only affect drop and experience, and if your level is too high or too low those decrease eventually to 0. We are considering adjusting it to allow a greater degree of freedom, and adjust difficulty for higher levels.
Moreover, we do plan on adding special items to help weaker jobs level. For example, we're considering a special weapon for forging smiths that improves attack power in relation to dex/luk.
ыыыыыы улыбнуло ))))
Q. During the last online gathering you mentined that 'Siege with 3-1 characters shouldn't be a problem'. However with the level difference system of renewal, wouldn't it be really bad to have 3-1 characters compete with 2-2 characters?
A. For siege, the only thing level difference affects now is status effect duration. It shouldn't make a big difference.
Also, while its true that 3-1 might perform better than 2-2 classes, the distribution should probably be even among guilds.
We think it would be difficult to wait to add 3-1 and 3-2 at the same time, but if people are dissatisfied with the idea we may change our plans.@"Gadia-X":
Alchemist or Biochemist -> Genetic -> Skill Concepts: *Will have access to a improved version of the homunculus called "Homunculus S".
Q. What do you plan on doing for higher level homunculus and mercenaries?A. We're planning a new homunclus "Homunclus S" for the 3-2 job Genetic.
This'll be an improved version of the homunculus.
Wether the Homunculus S is a strenghtened homunculus that fights along side your existing homun,
or if it is an evolution of your current homunculus, we're still thinking about it.
As for mercenaries, we plan on adding new ones, and adjusting the stats of the existing ones.A. The first announcement of Renewal was from the April 2007'th gathering.
Testing of Sakray R started July 2008, and open testing August.
Its still incomplete now, and there's still lots of problems to fix.Всё-таки работали, поганцы )))))
оооооо даааааааааа! Это очень порадовало!! :
Q. Shields lowering aspd is bad... especially for jobs that rely on ASPD such as Chasers.
A. We're going to be changing the ASPD formula. Particularly we'll be taking out the "ASPD drops at higher level".
We can't say exactly how it will change now, but it will surely be an increase.Возрадуйтесь же ))))))))
Q. When do you plan to complete 3-1 jobs?
A. Well with the addition of Guillotine Cross and Mechanics in March, we should be done.
Of course, balanced testing might take longer.А что бы не было опять вопросов - от атсюда:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://forums.irowiki.org/showpost.php?p=378004&postcount=1">http://forums.irowiki.org/showpost.php? ... ostcount=1</a><!-- m --> -
побегал немножко фикшенным аркбишопом...пустило только после хайако(асы нету:()зависимость от дексы огромная, но некотрые скилы няка-не понял насчет дерева жизни, оно проподает ли после смерти или нет?(если нет,то это вечный кач)
-
@"L0gnir":
Пруфлинк на цитату с ировики можно?
Нельзя. Мне в принципе все равно поверишь ты или нет, но было вычитано оттуда в августе 2008.@"L0gnir":
Нет. Даже с пристом ниже. Нет, не редки. +, это возможность качаться фс билдам, у которых одних вообще ничего не выйдет.
У меня есть скрин 900+к в 6, показать?
Там даблрейт правда, но суть тебе думаю ясна. При хорошем раскладе нормальная пати в абиссе брала столько сколько виз на иче, это если не учитывать время сбора.
Кстати раньше на 95+ обычный виз мог соло качаться в лабе без особых проблем, перемахивая через планку экспы, допустимую для абисса.@"L0gnir":
Либо с возможностью билда, либо от лени набирать группу.
Я бы сказал, от трезвости ума. Дело не в лени, а в банальном рассчете. Зачем ждать час сбора пати если можно пойти качаться здесь и сейчас. Взяв пряморукого приста и имея гарантию на отсутствие сливов.@"L0gnir":
При чем туту мульты? Это возможность фулок.
Если эти нубы растут в фулках, почему бы и нет. Я совсем не против фулки из первопрофников в айсе, юпе или торе. Весело же. Если они кривые то быстро сольются и уйдут.@"L0gnir":
Сложно? В лабе сложно. Сделай из мобов в лабе мешки с экспой - все там будем.
В лабе и без того неплохо дают.
Кстати дуэт снайп+прист(не хп) раньше брал по экспе стабильно 400к в 6 на каждого. В тему посредственности кача в фулках.@"L0gnir":
"Поощряли интерес на каче, а получили 90% населения - макс левлы".
Не поощряли интересность на каче - получили процент населения - боты. Лучше сделать кач интересным чем бороться с ботоводствомИзвиняюсь за свою некомпетентность, что такое гимп?