Билды нинзи
-
@"Doredel":
Взрывучка, с помощью цикады - не можетВ татами нельзя ходить, чисто получается пвп на реакцию.
Мвп можно убить, но это очень долго. Дпс очень низкий, а цикада мешает столько же скольько помогает.
Уворот от удара не может быть плюсом? - Только если оталкивается в толпу.
А татами против хантов на Пвп, чем не помошь? -
По тебе может пройти два удара подряд и тогда ты теряешь толпу. На мвп после отскакивания надо немного подойти к мвп чтобы нацелиться, или подождать. Как вариант можно вставать ровно, чтобы не отскакивать по-диагонали.
Татами одинаковые и задержку и время действия. Сильно помогает только в браге. В дуэли 1:1 этот скилл означает ничью. В принципе если повезет можно закидать кросса во время делея от сбра по татами. -
@"Doredel":
По тебе может пройти два удара подряд и тогда ты теряешь толпу. На мвп после отскакивания надо немного подойти к мвп чтобы нацелиться, или подождать. Как вариант можно вставать ровно, чтобы не отскакивать по-диагонали.Татами одинаковые и задержку и время действия. Сильно помогает только в браге. В дуэли 1:1 этот скилл означает ничью. В принципе если повезет можно закидать кросса во время делея от сбра по татами.
Ничья все-таки зависит от билда... Ведь закидать можно кунаями, а можно лепестками. -
Кунаями особо не позакидываешь. Они во-первых не должны усиляться расовыми картами (когда тестил на альтаире - усилялись), а во-вторых у них делей, который банально не позволит закидать, зато очень поможет поймать сбр или блиц. Лепестками тоже на пвп почти не бросаются, обычно спамят копьем 1 лвл и добивают драконом - самое верное. Голый хант валится нинпо нином запросто, я об этом даже не спорю. Однако если это хант с руками и соображает, что с нином надо драться в таре и блицать - тут уже не все так просто.
-
Меня еще один вопрос интересует: стоит ли брать лепестки и копье выше 5?
В каче, конечно, лучше... но лишние сп будут всегда хорошым подспорьем. -
Мое мнение - не стоит. Копье 10 не убивает хая с одного удара при 105 инты (разве что с Sign). Лепестки вообще фактически перестают использоваться после появление дракона. Другой вопрос - куда перекидывать эти очки, если не туда. Третий скилл водной ветки настолько убог, что применять его абсолютно негде. Можно поднять за его счет лужу до 10 либо блейз шилд до 9 + еще что-нибудь.
А вообще ждите пока я бету гайда выложу там все это уже есть /gg -
Конечно новые профы это очень интересно. Но все-же что-то в них не то =). Прокачаю монка, наверно буду качть нинзю.
-
А как вы относитесь к 3-му скиллу ветки воздуха? АоЕ, игнор ЛП, неплохая матк, слабее дракона и работает немного криво, зато без задержки. Если правильно встать - можно много дров наломать.
На мой взгляд, в пвп нинпоу нинзи лучше, чем финальщики против плохо-средне одетых танков, пристов. Против остальных проф перевес идет в сторону финальщиков имхо. Шэдоу слэш это не только 500% урона и 50% крита, но и внезапная атака из хайда на расстоянии - не у каждого игрока хватит реакции вовремя ответить нинзе. А у нинзи после SS есть хайд, татами и собственно финалка.
Я бы сказал так: если финальщику крайне трудно убить паладина, то нинпоу так же, если не труднее убить кросса или снайпа.
Насчет возможности водить... я сам не пробовал, но надеюсь, что что-нибудь выйдет. 2 удара это конечно потеря толпы, но нужно на практике проверить актуальность этого) -
Положительно отношусь, хороший скилл для пвп, почти не уступает дракону, а под кастом может даже превзойти.
-
@"Hobboth":
А как вы относитесь к 3-му скиллу ветки воздуха? АоЕ, игнор ЛП, неплохая матк, слабее дракона и работает немного криво, зато без задержки. Если правильно встать - можно много дров наломать.Если цель сместится с пути, то может не получить урона, либо получить его частично
Отрицательно. Да еще и куча глупых проходных
-
Я когда на пвп тестил - очень редко кто то убегал от дамага
-
Без него противник одевает рыбу и решает тебя с твоим драконом, лайтнинг спиром и... и всё, больше ничего нет.
-
помогите , я хочу нинзю НЕ мага какие есть варианты ? есть ли ссылки ? :roll:
-
Я вроде уже писал тут - не маги есть 2 основных типов - стр декс метатель и стр вит финальщик.
Всё это конечно же не по 99/99, а более гибко.
В первом посте мой примерный статбилд.В каче, особенно в начальном финальщик и метатель идентичны, далее идут различия. Чуть позже напишу свои варианты.
-
@"But_ak":
помогите , я хочу нинзю НЕ мага какие есть варианты ? есть ли ссылки ? :roll:STR- 89+1 (Джоб бонус)
AGI- 9+8
VIT- 49+1
INT- 28+5
DEX- 84+6
LUK- 1+4
Интересный гибрид -
И где тут гибридность? Обычный метатель с витой, будет очень неплох в пвп, но и лучшим нинзей его назвать нельзя.
Я считаю, что гибрид-нинзя - это смесь физ атак с маг атаками или маг скиллами.
Тут же просто много декс для фуумы, и 50 вит для средненького урона финалки и живучести.Я для себя выбрал практически бездексовый вариант - декс нужен нинзе только для фуумы и ветки магии - у меня ни того, ни другого нет. Шэдоу слэш тоже зависит от дексы... но и от лака...
У НЕ НИНПО нинзи есть 3 скилла для кача (соло и возможно пати) это сюрикены, кунаи и фуума.
У не нинпо нинзи есть 3 скилла для пвп - это сюрикены, шэдоу слэш и финалка. Про бросок зени я ничего толкового сказать не могу - не использовал, но по идее по голому чару он должен наносить 2.5-5к урона. - урезки и 5 сек делэй. (это я так, для справки)Распишу полезность статов по отдельности для НЕ НИНПО нинзь:
стр - урон всех скиллов кроме броска зень. Ключевой стат.
аги - влияет на задержку сюрикенов и возможно кунаев (зависит от эмуля, не проверял, да и мне это не важно особо) - быстрые сюрикены это прикольно + уворот от атак + возможность мили боя. Также возможно уменьшает задержку после хэйз слэша и шэдоу слэша, но про это нигде не написано и я считаю что не влияет. Нужны тесты.
вит - кроме всех плюсов - чем больше хп - тем больше урон финалки. Полезный стат.
инт - если идет кач скиллами, то немного инт не повредит. В зависимости от уровня нинпо трейнинг возможны значения от 20(имхо мало) до 60(имхо много). Нинзя зависит от скиллов. Хотя если вам хочется, можно и с 1 инт рулить.
декс - влияет на скорость каста нинзя спирита, иллюзии и фуумы. Если планируется использование фуумы - нужно много декс. В остальных случаях много декс имхо не оправдано. Также декс влияет на хит фуумы, хит хэйз и шэдоу слэшей. Остальные скиллы НЕ ПРОМАХИВАЮТСЯ. (татами не считаю дамагающим скиллом -> не учитываю, хотя возможно, будут психи (респект им), попробующие юзать татами как мобтрейн скилл)
лак - шанс крита. Должен влиять на шэдоу слэш (опять же крит). Больше ни для чего не нужен.Вот примерно так. Извините если много грамматических ошибок - не проверял.
-
какие вот скилы у магонинзи качать надо?
-
Gnomik, <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?f=76&t=117185">viewtopic.php?f=76&t=117185</a><!-- l -->
-
спасибо большое
-
где продаются реагенты для нинпу?