Билды нинзи
-
Выбирай билд тогда) Посмотрим что можно сделать.
-
Hobboth
balbes
Монк это монк, нинзя это нинзя. Магические билды во многом эффективнее и полезнее, но лично мне прикольно играть финальщиком, и на мотре я хочу раскачать такого. Про это собственно и пишу.
Финалка тоже имеет смысл при определенных условияхНа мой взгляд финальщик это кривой монк с покоцаной азурой и единственным преимуществом цикадой. Непонимаю в чем фан прокачки персонажа который почти никого убить неможет и качается ужасно медленно(более чем уверен выше 75 лвла такой билд сам не живет).
-
Hobboth
ну ты начни советы мне давать я его тока на картинки и видала ) :oops: какой лучше хуже ))))а я выберу) -
balbes
Кроме финалки такой нинзя много чего может, я на другом сервере собственно финалкой только наказывал особо наглых противников, которых мне мешали убивать другие игроки. Конечно первая профа (нинзя) - не ровня адвансу второй профы, но всё же это фаново, а игра должна приносить фан. К тому же фраги тоже есть (пусть не самые папки, но...)
К тому же на каче нинзя может качаться соло, водить или дамажить в пате (насчет дамажания не проверял пока)
Уж явно больше возможностей, чем у декс-лак БСов
Cat Victoria
сначала выбери что тебе хочется : инт-декс нинзя-мага, стр вит финальщика или стр декс метателя. Посмотри скиллы, подумай чем тебе охота играть. -
Cat Victoria
сначала выбери что тебе хочется : инт-декс нинзя-мага,или стр декс метателя.
ну Вот Это 1из 2 ток анемагу решить кто лучше ? -
С одной стороны магия. Сначала кач как у мага, потом что-то более похожее на саго-визовский кач.
Это почти всегда цикада (уворот от 3 атак с отскоком), это айс и файр болты без задержки как у магов (называются по другому у нинзи, но суть та же), это лужа, замедляющая врагов, файрвол 5х5 клеток,по площади файр дракон с модификатором 900% матк (если не ошибаюсь) и ветер с модификатором 600% матк без задержки.
Основная суть тут - не большой урон, визы больше инты делают спокойно, а быстрый каст и способность избегать урона.
Метатели это дорогие ,но не миссающие кунаи, тот же уворот от атак, это фуума с 900% атк, это смешной троу зени.
В пвп метатели хуже, чем маги.
В пвм метатели не лучше магов.
На мвп метатели так же никчемны как и маги (убить могут конечно, но это не мвп чар)
На ГВ от метателей ооочень мало толку, тогда как маги могут принести кой-какую пользу.Лично мне более симпатичны метатели, но качать я стал бы мага на твоем месте. Решай)
-
Hobboth
хм а финальщик как норм для гв или мвп про пвп я ещё маловата )))))и ненаю фто да как )а нащёт мага я писала выше оч оч мне убивает всякии фаеры и всё такое (
-
@"Cat-Victoria":
Hobbothхм а финальщик как норм для гв или мвп про пвп я ещё маловата )))))и ненаю фто да как ) :oops:
а нащёт мага я писала выше оч оч мне убивает всякии фаеры и всё такое (
да и кстати у нинзя как я понела есть будущие или я ошибаюсь соул линкер или как его там нуна ещё и это учесть так что буду ждать помощи )))) :oops: :oops:
-
Нинзя никогда не будет конкурентом в мвп визам, хантам, биосам ,кроссам. Очень маловероятно. Любой нинзя.
На ГВ только маг. Остальные крайне малоэффективны. Финалка там будет наносить смешной урон (5к урона на ГВ с финалки имхо - чудо)
Финальщик - это интересное, динамичное пвп. Это не очень напряжный кач (хотя хз как будет тут с качем, х1 рейты....)
Нинзи не будут рулить - ими просто может быть интересно играть.Насчет будущего нинзи: докачиваешься до 99/70 и ждешь чуда. Даже когда введут 3 профы, не факт что будут 2 профы для нинзей. новис -> нинзя ->| (это типа стена)
всё. -
Hobboth
balbes
Кроме финалки такой нинзя много чего может,
Ну и что он может?) Убить ханта в саккате?
я на другом сервере собственно финалкой только наказывал особо наглых противников, которых мне мешали убивать другие игроки. Конечно первая профа (нинзя) - не ровня адвансу второй профы, но всё же это фаново, а игра должна приносить фан. К тому же фраги тоже есть (пусть не самые папки, но...)
К тому же на каче нинзя может качаться соло, водить или дамажить в пате (насчет дамажания не проверял пока)
Уж явно больше возможностей, чем у декс-лак БСовКачаться соло он конечно может,но если кунаями то дорого и медленно, если фурумой то нужно поднимать декс в ущерб других статов (идельный сферический финальщик 99стр 99вит) результат всеравно так себе....
-
balbes
Шэдоу слэш это конечно не убер скилл ,но им я на 70+ лвл убивал снайпов 90+ с магазинным шмотом.
Если сделать скидки на криворукость снайпа и на мой опыт+одетость+билд (там билд был немного другой), то SS способен причинить вред не только хантопроизводным.
С разными профами разные проблемы, интересно еще проверить тут как будет работать хэйз слэш в некоторых ситуациях...
Кстати, да, без смоки нинзя практически никто.А по поводу кача ты прав - соло он убог. Тешу себя надеждой что он сможет водить...
Ах, да, 99 стр 99 вит это не идеальный финальщик, а билд с максимальным уроном от финалки. Это разные вещи) -
Любой чар, который действительно интересен человеку, всегда может "зарулить".
Нинпоу - быстр в прокачке. Соло, конечно, Мвп не убьет, но может быть водилкой с помощью цикады.
А шедов сплешем +татами+цикада = победа в Пвп. -
Взрывучка, с помощью цикады нин водить не может
В татами нельзя ходить, чисто получается пвп на реакцию.
Мвп можно убить, но это очень долго. Дпс очень низкий, а цикада мешает столько же скольько помогает. -
@"Doredel":
Взрывучка, с помощью цикады - не можетВ татами нельзя ходить, чисто получается пвп на реакцию.
Мвп можно убить, но это очень долго. Дпс очень низкий, а цикада мешает столько же скольько помогает.
Уворот от удара не может быть плюсом? - Только если оталкивается в толпу.
А татами против хантов на Пвп, чем не помошь? -
По тебе может пройти два удара подряд и тогда ты теряешь толпу. На мвп после отскакивания надо немного подойти к мвп чтобы нацелиться, или подождать. Как вариант можно вставать ровно, чтобы не отскакивать по-диагонали.
Татами одинаковые и задержку и время действия. Сильно помогает только в браге. В дуэли 1:1 этот скилл означает ничью. В принципе если повезет можно закидать кросса во время делея от сбра по татами. -
@"Doredel":
По тебе может пройти два удара подряд и тогда ты теряешь толпу. На мвп после отскакивания надо немного подойти к мвп чтобы нацелиться, или подождать. Как вариант можно вставать ровно, чтобы не отскакивать по-диагонали.Татами одинаковые и задержку и время действия. Сильно помогает только в браге. В дуэли 1:1 этот скилл означает ничью. В принципе если повезет можно закидать кросса во время делея от сбра по татами.
Ничья все-таки зависит от билда... Ведь закидать можно кунаями, а можно лепестками. -
Кунаями особо не позакидываешь. Они во-первых не должны усиляться расовыми картами (когда тестил на альтаире - усилялись), а во-вторых у них делей, который банально не позволит закидать, зато очень поможет поймать сбр или блиц. Лепестками тоже на пвп почти не бросаются, обычно спамят копьем 1 лвл и добивают драконом - самое верное. Голый хант валится нинпо нином запросто, я об этом даже не спорю. Однако если это хант с руками и соображает, что с нином надо драться в таре и блицать - тут уже не все так просто.
-
Меня еще один вопрос интересует: стоит ли брать лепестки и копье выше 5?
В каче, конечно, лучше... но лишние сп будут всегда хорошым подспорьем. -
Мое мнение - не стоит. Копье 10 не убивает хая с одного удара при 105 инты (разве что с Sign). Лепестки вообще фактически перестают использоваться после появление дракона. Другой вопрос - куда перекидывать эти очки, если не туда. Третий скилл водной ветки настолько убог, что применять его абсолютно негде. Можно поднять за его счет лужу до 10 либо блейз шилд до 9 + еще что-нибудь.
А вообще ждите пока я бету гайда выложу там все это уже есть /gg -
Конечно новые профы это очень интересно. Но все-же что-то в них не то =). Прокачаю монка, наверно буду качть нинзю.