Чампы\монки. Ноывый эмуль, новые места кача
-
Cпасибо за ответKuro-sama.
Жду ещё информации -
Kuro-sama
"Озеро" - эм, надеюсь это не про локу со слипами и гео? о_О -
карта вниз от входа в юперос
-
]Investigate[, именно про нее любимую вашу
Как оказалось на анубисах тоже неплохо качается, комбер по старинке, спирит в пати юзает Блейд стоп и бей не хочу.
-
Айс данж, торн, один.
Kuro-sama, у анубисов очень много хп и очень плохой дебафф(уменьшение хила). Качаться будет достаточно сложно. Единственное это комбер будет и то нужно иметь достаточно большое кол-во фли. -
dusty
по рогу с 97 аги (98 левел) попадают. -
Везде! ибо Кайте!
-
Хз одел друид, и нормально с 220 фли там. Запинал отхилился. Ну да дело каждого
-
Теперь более подробно по местам.
"Айс данж" - основная цель там - Ice Titan- Def 71 + 88 ~ 103 - "инвест" по нему не только порадует ваш глаз, он еще позволит убивать их под терной за 2 захода. ("пушка" очень похожа что нужна на слипов, разве что место "Кахо", "Драник") Base Exp 13,872 Job Exp 7,928 (анлогичные Solider - EXP 4458 Job EXP 1951).
Следующее место - "Тор". Ваша цель Kasa - HP 80,375 - Attack 3,030 ~ 3,500. Убить этот "недофеникс" может вас очень и очень быстро. Ваша цель опередить его в этом начинании. Поэтому есть методика - азура - гостиница - отдых за 5к - варп - поиск нового "фрага". Base Exp 49,000 Job Exp 38,000 за 5к зенег. Получается по опыт/цена что-то на подобии лабы (только медленнее, но зато в одиночку). Количество HP у этой птички весьма приличное поэтому "Морфиус сет" тут будет очень к месту, так как убивать надо с 1 азуры.
По поводу "анубов" - на них могут качаться абсолютно все профессии. И тут уже насколько кто и как извратится. (и сможет найти "ануба").
"ФО" в торе и одине. Не скажу, что это бессмыслено, но если сравнивать с текущей террой - это все равно что идти "ФО" в Абис. (видел там патю монк + прист и весьма неплохо работали они там "ФО", но это скорее исключение нежели правило)
Для комберов есть райское место Hill Wind - аналог хаев, только экспы поболее. Вполне можно добиваться 200к в 5 минут. (кто играл комбером, тот оценит эту цифру) Минус - народ. На этой локе его будет много, весьма много.
А так для комберов есть куча новых локаций куда они могут идти и качаться благо они могут это [качаться] делать практически везде. -
Посмотрел по-базам новые данжи... имхо, жить монахам там будет не просто. Айс титаны - халява для визов. Да и сама карта - не меньшая халява... сплошные узкие переходы. А это означает серьезную конкуренцию.
Первый этаж тора - место, опять же, просто великолепное... но не для монаха. А для патей типа фуллабис. Если, конечно, найдут способ это все приводить и разгребать... думаю, найдут
Хилвинды около рошаля? Нууу... как бы попроще выразиться, а что делать комберу на локе, где моба валят с одного дабла?
На первый взгляд - монахам особо проще не стаент... не видно там нигде явной халявы.
-
dusty, на альтаире не бегал агильным чаром на них
Наигрался досыта агильником
-
@"archer":
dustyпо рогу с 97 аги (98 левел) попадают.
Анубис 75 лвл,дексы у него 77,итого - 152 хит.Рог 98+97+40=245.Неувязочка.Качался там монком,даже с 1 аги на 90 лвле если блеснуть анубиса - мисает практически всегда,так же если блеснуть его - всякие его юпы и тандерштормы практически не будут наносит урон.
-
На комбы, абсорб есть задержка. ( 0.1~0.2 сек.)
По видимому качаться комбами станет не приятно. ( -
а у моего спирит монка появилась очень неприятная задержка на сферки
Она, как я понял, режется аспд? или фиксированная? -
@"Lazybloke":
Дело в том, что в эмуляторе, предположительно, активирован по умолчанию параметр минимальной задержки и равен 100 миллисекундам. И по идее абсолютно все скиллы, которые по описанию имеют задержку (Cool Down) равную нулю (none), принимают значение в заданные, минимальные 100 миллисекунд. Не режется в том числе и брагой.Минус. Да действительно доставляет неудобства и вынуждает на "закликивание" кнопок, дабы сработало своевременно и вообще сработало.
Плюс. Вот такая видать, своеобразная защита от спама скиллами с нулеными задержками :shock:Что касается абсорба. Да, по завершении каста у нас получается задержка на анимацию. На основных серверах он сейчас работает таким образом, что когда фейлит (не срабатывает успешно) то и не анимируется, соответственно и задержки анимации нет, а вот когда срабатывает успешно, то сможем её наблюдать в точности такую же как и на Альтаире.
Вот суть в том, что на Альтаире присутствует анимация для фейла (не срабатывает успешно) абсорба, такая же как и для успешного срабатывания.
Чисто технически это пофиксить возможно, но это во-первых несущественно, во-вторых очень похоже на официальную механику. -
Поздравляю всех чампо-монков. Новый эмуль принес нам увелечение инвеста в дамаге !!!! Хоть что-то положительное от него...
-
Hell is my home
Подробнее пожалуйста. И факты бы еще... =)) -
Факты. Будут факты.
Играю монком пуха +8чайник кахо+пеко+скел. 108 силы, 61декс. В броне пики. Как показываеют расчеты калькулятора, то даже если скушать еду на +8 к силе не будешь 100% убивать слипера с инвеста, что и происходит на практике.
С новым эмулятором, достаточно скушать еду на +5 к силе для 100% убиения слипера. Выводы очивидны, инвест стал сильнее. Потому-что на сколько мне извесно, в нем внесли изменение в формулу.
П.С Хотя и не факт что , в моем случае 5 силы необходимо. Может и меньше силы надо, но еды меньше нету =)))) -
А ты уверен в 100%-сти убивания слипера? может просто везет? никаких изменений в формулу инвеста вносить не дожны были... Разве что поправили слипировские HP/DEF, но это врят ли.
Да, посмотрел тут храм Одина, Айс данж. Появилась мысль, что блейд стоп станет более востребован (монк держит, кто-то убивает). Возможна ли будет такая прокачка? Что-то типа минипати. В айсе вкусные титанчики, понравились.
Так же посмотрел на новых МВП... Думаю, насколько замена карата+райдр+ринги с мантисами на морфеус сет себя оправдает... :unknown:
-
Мне вегда нравились аги монГи, теперь еще больше :oops:
Мест было много, теперь куча, как бы лень побороть и стать чампом наконец то :oops: