Ошибки, обнаруженные в ходе открытого тестирования Altair
-
@"//MirroR":
qazqazqaz, проверяй премиум, после последних тех. работ у всех слетел он.Для проверки хоть какой-то команды попробуй " \language "
<!-- m --><a class="postlink" href="http://ipicture.ru/uploads/080703/2Y782sM3k8.jpg">http://ipicture.ru/uploads/080703/2Y782sM3k8.jpg</a><!-- m -->
-
В обновления, закачиваемые апдейтером альтаира, необходимо добавить все существующие и новые, если таковые появились, покраски! Прошу админов Альтаира обратить на это внимание!
Иначе выдает гравити еррор при коннекте, если кто-то рядом покрашенный стоит. При создании нового чара в нуб-зоне и дальше все ОК. -
@"Wild_Wild":
- Альтаир не пашет с кРОшным клиентом (раг 0616 + сверху сак 0305, или чистый сак 0305, или чистый раг 0616, пробовал все 3 варианта).
А ведь как известно еАфина лучше всего работает именно с крошными клиентами.
2) Эмуль древнейший(года с пол) забагованый транк, тестить его чуть более чем тупо, все багрепорты с того времени можно найти на багтрекере еА.
3) Экзешник тоже не ахти, чат флуд хотя бы можно было бы убрать.- Альтаир вскоре не будет работать ни с каким клиентом, кроме пропатченного клиента MOTR. Если мы не апдейтимся до последнего kRO, на это есть свои причины.
- Последние версии eA, включая stable, не менее забагованы. Обо всех багах эмулятора просьба писать в этой теме, они будут исправлены.
-
Тогда пожалуйста исправте стопрейт, ибо он работает неправильно, и стопит слишком сильно.
На кРО(или на последних версиях еА) ударили-анимация-кликаеш и идеш дальше.
На Альтаире ударили-анимация-кликает и стоиш, проходит ~0.5(+)сек, кликаеш, и потом только идеш.
Исправте баги десинхронизации клиента и сервера в Морроке.- Альтаир убил мне отдельно стоящий кРО, я не думаю что это правильно.
Все же я думаю что последний стабл будет работать лучше) + по любому нужны кРОшные апдейты с 12.1эп.
- Альтаир убил мне отдельно стоящий кРО, я не думаю что это правильно.
-
В Морроке при использовании вингов можно попасть в большое озеро посредине, в котом потом нельзя двигаться. Точно так же можно оказаться внутри любого декоративного дома, где тоже двигаться нельзя.
Проходя квест на сина на последнем этапе диалог повис (не было кнопки дальше), в результате не получил Necklace of Oblivion и сином стать не могу.
-
Дома записано много, а пока напомнили вот что:
-При использовании вингов, если повезет попасть на гейт (точку перехода на другую локацию), тебя сразу же туда переносит. Не знаю, насколько баг для данной версии, но на МОТРе определенно не так
Ну и глюк с блессом все заметили. Остальное потом.
p.s. Команды работают. Неужели никто, кроме пристов, не пользуется /nc???
-
нет задержки на лут. его могут своровать сразу после убиения моба
-
Не могу зайти на свой основной акк - пишет "Incorrect Password."
пароль вводил аккуратно
аккаун создан 4 года назад
на второй акк с таким же паролем тоже не пускает
еще на пару акков с другими паролями захожу без проблем
если надо - могу отослать логин в лс, только скажите комуз.ы. во время закрытого теста создавал акк с совершенно другими логином\паролем
-
При нажатии на флаги замков в городах не появляется окошка с информацией о гильдии хозяев.
Так и должно быть? -
Ди, бяка. Опередила. Как раз хотел это написать.
Так же у некоторых Кафр(напр. центральная кафра Эйнбруче(которая рядом с кафрашопом)) при наведении на них мышкой не высвечивается имя нпц.
-
DieSchone, ну это не совсем баг - так настроены флаги в еА по дефолту, в скрипте флагов есть параметр отвечающий за их действие в случае нажатия.
-
При использовании скила Энвеном по мобу Marin пишет в чат, что "Envenom skill has failed", хотя дамаг проходит. При том же ударе по Попорингу скил мажет, а сообщений в чат нет. Бил аколитиком с помощью пойсон спор кард в клипе. Уровень скилла соответственно 3.
-
Azark, с энвеномом тема в том, что там шанс отравить есть.
То есть когда пойзон статус не наложился, пишет "Skill failed", на Сириусе по крайней мере вроде так было (давно энвеном не пользовала :)). Урон при этом наносится. -
Незнаю ошибка это или нет но гв уже длится больше 2-ух часов.
-
Интуитивно-эмпирическим путем было установлено (не мной) следующее:
Альтаир принимает пароли длинной максимум в 12 символов - если ваш пароль длинее его нужно укоротить, тогда пустит.
Меня пустило) -
хз как там с енвеномом, но крими карта в клипе телепорт в skill tree не отображает
-
@"Rean2000":
нет задержки на лут. его могут своровать сразу после убиения моба
Я думаю это не сложно исправить, когда подойдёт времяВ кафре 600 мест.
По результатам многочисленных предложений в разделе "Предложения", всегда давали понять что для Мотра норма 300 мест, а 600 это уже чит, бардак в кафрах и нагрузка на сервер. Будет ли кафра обратно уменьшена в финальной версии? -
Кстати, я так понял что из за того что при клике на флаг инфа о гильдии-хозяине замка не высвечивается --> возвращение в замок флагом невозможно? о.О
-
Бегала в Клоке(alde_dun02) Визкой...
Неагрессивный вроде бы моб Clock - после домага по нему, винг, возврат к мобу - агрессивность остаётся...
Rideword (книжка) - после того как уже гонится за кем-то может сменить наводку на того кто к ней немножко ближе и оставаясь при этом в 3-4 клетках от первоначальной цели...
Elder - вроде бы агрессивности некогда не замечала в этом мобе на мотре, по базе он агрессивен - агрется Oo
Ещё был замечен Орк зомби на этой же карте - так и должно быть?) -
NoWAYouT... Сверни дерево скилов к стандартному виду, там появится...)
Флеша... С пассивными мобами "запоминающими" агрессивность уже разбираются... Райдеворд ведёт себя в соответствии с официальной механикой... А орк зомби... Ну я в мерч-сете бегаю... После меня тоже много кого остаётся...)))