Абисс!
-
удивительно, что определяющим фактором являются стрелы о_О
я думал там дело в эле-бронях или луках каких-то ярых о_О
:ROFL: -
@"tight":
Еще там водятся желтые-самые вкусные по экспе дракоши,ну на них можно и стон и кристал)все равно по 100% дамаг идет,они нейтральны).
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/database/monsters/1713">http://motronline.com/database/monsters/1713</a><!-- m -->
Золотые ацидусы имеют элемент холи2, по ним оптимален шедоу элемент (афаик, дорогие стрелы). Также можно стрелять андедом (не знаю, есть ли такие стрелы) или нейтралом (бьет 100%). А все остальные элементы наносят по ним 50% дамага, кроме холи, который их лечит. Мораль: ни стоун, ни кристал, ни файр стрелы на них использовать категорически не рекомендуется. -
archer
ну луки элементальные тоже наверно можно собрать, только всё это будет сложно унести и потом переключать :%)а так конечно смешно, что умение пользоваться разными стрелами требуется уточнять при наборе в пати
-
kostik_
хз... я бы не использовал уж сильно большую смену элементов с моим то билдом и отсутствием спец-лука...
хотя если вдуматься... огонь, вода, земля и простые... вроде ничего такого тут нету...
но вот если просто стрелять с какого либо лука одними простыми при основном дамаге птичкой и зелкой... как то менее напряжно... -
Я всегда беру 3 вида стрел кристал,стоун и простыё.Лук самый обычнй(хб+8) желтых бю простыми стрелами и ниче норм а ети шадоу и т.д.тока понты или некуда денег сунуть, тем болеё перевес много ссобой таких неунесеёш,или делай стр-ханта
-
RomIo_Hunter
колчаны... да?
мое нупко может утащить 20 колчанов без перевеса...
но правда приходиться держать место приблизительно под 2к стрел - 4 вида по 500 штук... хотя тут можно вначале взять с перегрузом... если первое время не даблить а только стрелять....
если же билд с интой... то там и стрел надо меньше... -
dyaa ешо что бы боротса с перевесом я беру вмсесто стоун грин ливы и уже походу дела из них делаю стрелы
-
RomIo_Hunter
на самом деле заметный эффект в разнице веса есть только у Gill: 80 Iron Arrow 150 Crystal Arrow. При весе 1.Колчан весит 25 - 500 стрел. Грин лив 5 - 150 стрел... на 50% больше можно унести в итоге стрел... вот тока колчан распаковать можно быстрее чем сделать стрелы... :twisted:
з.ы. но я в принципе согласен что стрелы проще делать на месте... ну кроме железных... их уж в колчане... 25 веса против 50 для 500 стрел...
Есть правда Lantern - 1 вес и 80 железных стрел... но лично мое имхо... это уже будет маньячество...
Я плохо представляю сколько их может понадобиться... ну предположим на 2 часа тысяч 10 стрел... это 125 фонариков... а ведь их надо будет еще и выбить... -
а ети шадоу и т.д.тока понты или некуда денег сунуть
Это не понты и не денег сунуть. Это превосходство и производительность.
-
Чепик я имел виду што и без етиих стрел можно прекрасно обойтись.
-
начну по порядку
- на втором этаже зеленые ферусы не водятся ВООБЩЕ (не берите огненные стрелы)
- стрелы лучше носить в виде green live, gill. Я делал стрелы каждый раз после убийства очередного дракона (так уж у меня получалось)
- желтые драконы как было сказано Холи проперти и стрелы стихий (вода, земля) по ним 50%. Оптимально их бить нейтралом. Да и на локации их всего ничего, так что тем, кто носит стелы в виде лута, вполне хватит iron arrows с gill'а.
- основной упор надо делать на синих ацидусов. Красных ферусов можно спугнуть, стреляя обычной (не даблом) атакой за пределами их видимости. От этого они в большинстве случаев телепортируются. Синих ацидусов наоборот, стоит привлекать даблом (это если они вас еще не заметили, а если заметили, то стреляйте как хотите)
- сам я ходил со статусным луком cross bow +8 (молчанка, проклятие, отравление). Очень доволен: молчанка не дает мобам кастовать и телепортироваться; проклятие снижает их скорость почище дикриза; отравление понижает деф, даже при моих 90 декс разница в уроне заметна.
-
Можно поинтересоватся почему в минипати не берут фальконеров? Все как нубы кричат про элемент стрелы. Хотя у самих то луков с картами нет ХБ одни. Можно подумать обычный аги декс хант наносит этим хб дамага болше чем фальконер.
-
"Как нубы кричат про элемент стрел"?
Может быть они просто выросли из бестолковых масс хантеров, ничего не знающих, кроме своего абиса и фалькон билда? -
Аги-лаковые с зелкой и под глорией тоже оч даже хорошо мочат там.
Вот ещё для АБИСА 3 инфа для ФА-снайпов(под 99 интовых именно рассчитано) + прист/хприст.
Берём ножи земли, огня, шадоу и воды. Щит от драконов по желанию. мдеф - по желанию ( хотя 99 инт снизит урон магический по вам). Если вы круты и отчаяны и жадны на экспу то боты с Explosion Card для вас.( Лично я качался нормально просто с ножами без особого шмота с пристом, тоже не одетым под драокнов).
НА мимиков и мелких дракош - просто фа любым элементом.
НА больших мимиков атерна + фа любым элементом
Зелёный - атерна/фа огнём
Красный - 1 атерна/2фа водой
Голубые - 2 атерны/2 фа землёй
Золотые - 2 атерны/3 фа шадоуПримечания: из броней можно взять слип или стоункёрс, правда у золотых иммунитет на слип(из-за инт), а Ск быстро спадает. Зато по большому мимику можно ударить огнём по Ск без атерны . Элемнт брни на вкус( молнией бьют редко, огнём часто). Желательно идти впереди и чтобы прист не высовывался, хотя если магией или ещё чем заденет приста то будет бонус экспы +25%. Мобтрейнеров воруем, если тащат 3+ моба(причём воруем золотых ). Гидр обходим или приводим к патям на растерзание. Яйца лучше не бить, время/эксп не оправдывает( ну если уж совсем никого нету в округе тогда .....). Дятла обходим, хотя при желании можно привести к пати и за стенами расстрелять фа с браги нормал элементом (НО только если одета рыба). При хорошем респауне вокруг или большой толпе юзаем трапы- 1. мобтрейнеры не утащат, 2. бегать от толпы, кидая фа, трудновато(но можно).
-
И скока вы брали в 5?
-
НА иче с пристом: ну не зевая можно делать1кк/10м. Если будет везти на мобов(и на руки), то до 1.4-1.5кк можно. Помню один раз везде мобы "уснули", так мы херачили тока жёлтых, вот там был опыт ууууууу......... Кстати когда вы пускаете фа в желтого, которого ведёт мобтрейнер, то даже если моб не полетит на вас, то когда его убьёт патя абиса - опыт от тех 20%, что вы снесли 1 фа перемножится и получится опыт почти как с целого убитого дракона )
](link)
Кстати забыл сказать про декс инт хантов в патях. берём Repeating Crossbow(1) , который продают в юно <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/database/wearables/1721">http://motronline.com/database/wearables/1721</a><!-- m -->
и херячим блитс битом на весь экран(тк этот арбалетик даёт нам +радиус и позволяет загнуть экран до конца), рекомендую сунуть в него фабру. Также мдеф или защиту от огня(мона рыбу - тк молнией бить не будут), инт/декс шмот ну и можно Explosion Card в ботах(если уверенны в хиле вас)/или эгиру для регена. -
Да тру недумал што из абиса можно стока выжать .Остаетса только молитса штоб передачу елемента непофиксили(сор за оффтоп)
-
RomIo_Hunter
Скорее стоит молиться что бы успеть взять 99 до того как введут новый эмуль. -
Может кто-нибудь просвятит,почему в последнее время в абис стали брать только охотников с интой под 50 ?
-
Лютик, постараюсь как можно подробнее:
Ханты ходят в 2 типа пати в абисс: мини и фулл, разница между ними огромна на самом деле, в идеале абсолютно разный шмот, и разные билды.
В мини будет рулить ПХ, или нечто подобное с интой, или аги-лак, но в целом аги должно быть как можно больше. Основная задача - быстро и больно стрелять, чтобы птица летала. Одеваться надо на живучесть - пупа и матир, вот только в накидку наверное лучше виспера. Можно использовать статусные луки, курс и пойзон например. Нужно иметь элементные стрелы и уметь быстро их переключать. Пользоваться трапами (хотя при 99 аги уже не обязательно ) и чарджами. Все это неплохо прямит руки, однако сильно утомляет.
А вот в фулке ПХ это балласт, без вариантов. 2 ПХ конешн вывезут, но даже с 30 родной инт, не-ПХ хант справится и в одиночку. В целом, в фулке аги вообще не нужно, и идеальный билд это 99 инт/декс. Но такой билд должен будет провести всю жизнь в абиссе, а так же сб, ну и хай орки. Одеваться надо на инт и сп - мистра, рода, сохи, возможно иринги для кратности. Лук в фулл-абиссе нужен для того, чтобы бб работал, а не стрелять. Поэтому в луке можно держать любые сапортные карты (андре лярвы например ), а если серьезно, то компот с дриллерами рулит. В фулке особо напрягаться не нужно, стой себе тыкай кнопку, отстреливай драконов сзади пати и чарджи используй... Можно так стоять часов 10 подряд.
Теперь про сбор пати: ("а зачем хантам инт?" (с) фраза из фрост джоуков :D) Многие пм не знают того, что я описал выше, и берут кого попало, кто первый подошел. А придирчивых мало на самом деле, хотя это и правильно.
Лично у меня хант был гибридным (Под агиблессом 42 инт, 30 лак, 130 декс, остальное аги.), и одинаково хорошо ходил как в мини, так и в фулл (с учетом разных наборов эквипа конешн).