SMS оплата. С чем едят?
-
Нафиг такое удовольствие...
Результаты "тестов":
Проплатил 1$ - сняли 70.8р - получил 25 мотриков
Проплатил 2$ - сняли 168.15р - получил 61 мотрикПо началу думал, что выгодней по 1$ проплачивать, но видимо чем больше сумма, тем больше мотриков зачислят.
Оператор - Мегафон Москва. -
Страны "исчезают" из списка, если для указанной вами страны нет ни одного обслуживаемого оператора, который может проплатить указанную вами сумму одной SMS.
Проплачивать SMSами примерно на 47% дороже (может меняться в зависимости от страны, оператора и проч), чем если бы вы проплачивали через WebMoney (вариант проплат с минимальными издержками на различные комиссии).
Оплата по SMS была введена исключительно для удобства игроков, если им нужно очень срочно проплатить небольшую сумму (например, премиум на несколько дней).
-
отправляла 5$, за что взяли 350+р... и дали 129 мотриков...
действительно дорогое удовольствие :evil: :evil: -
ну наконец-то ввели :Yahoo!:
-
Отлично! Ввели смс оплату.
Ссылка на предложение осуществить её <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?f=54&t=99664">viewtopic.php?f=54&t=99664</a><!-- l -->
-
Её давно уже ввели, и уже успели даже после этого отключить, а потом вернуть в новом виде.
Проснулся) -
ну появились мотрики на счету? и ЧО?
на мотрики можно купить только лоты, а мне был нужен прем. почему всегда все так тупо? -
Потому что надо учиться читать. Самый последний пункт на странице оплаты - конвертация мотриков в премиум.
-
о! спасибо, добрый дядя :lol:
-
Я тоже поймалась на переводе рублей в мотрики...было обидно.Может я не разобралась совсем,переводила деньги с яндекс-счета...мне сказали что мотрики придут,а их нет...их нету уже около 3х месяцев...
-
<!-- m --><a class="postlink" href="http://faq.motronline.com/">http://faq.motronline.com/</a><!-- m -->
-
@"Pagey":
Я тоже поймалась на переводе рублей в мотрики...было обидно.Может я не разобралась совсем,переводила деньги с яндекс-счета...мне сказали что мотрики придут,а их нет...их нету уже около 3х месяцев...Свяжитесь с <!-- e --><a href="mailto:gm@motronline.com">gm@motronline.com</a><!-- e -->, указав идентификаторы платежа, как было написано поступить в случае проблем, когда вы платили.