Зачем перемешали монстров?
-
Laffy, наврятли... они бы просто засудили графити.
А мы здесь - бомжы и права голоса не имеем. -
Delete it
-
Гидеон. Не поминай Бомжа всуе... :roll:
Лучше давайте послушаем мнение человека который играет на оффициале. Есть тут такие?
Хотя я уверен что это великое переселение было из-за маговского форума. Там я напару с UberDrag расписал по пунктикам где и как качаться.
Уж не судите нас строго. :roll:
Может Спакум расскажет о причине такой тотальной миграции? -
Причина в том, что разработчики нашего сервера так сделали. Почему они так сделали не знаю, но текущее расположение сдиралось с jRO. Вполне вероятно что в нем еще много багов которые будут правиться. В файле с монстрами разработчики фиксят позиции чуть ли не каждый день.
-
А там никакого глобального квеста не проводят? Типа, "Ice age coming" и все такое... =)))
-
Ну вот. Говорили под iRO затачиваем сервак... А оказалось с jRO все тырим. :lol:
Какие эти разработчики непостоянные люди.... :lol:
-
jRO более передовой. Это же очевидно.
-
конечно у японцев в логике не результат, а процесс. И время не играет роли. Это только японец может выдержать набить на левел 10 к порингов, с умиленьем восторгаясь каждому следующему пузырю.
-
Про иРо никогда не говорилось, сервер у нас всегда был японский. Надеюсь все недоразумения с монстрами, которые в самом деле недоразумения будут пофиксены. Данжеон геффена у меня тоже вызывает сомнения ))
-
Аллодов 1-2 никто не играл? Здесь навязывается просто примерно такой же стиль игры.
-
для новисов и 2ых джобов в общем то разницы никакой нет. А 35-50 джобам не совсем повезло. Конечно качая 10 мульта, особых трудностей нет, но тем кто играет заново, будет не просто.
-
Может не стоит слепо копировать то, что делают где-то? Или у нас головы на плечах нет? Ну, усилили пару данжей, ну, подрезали магам слишком быструю раскачку, но с ног на голову зачем все ставить? Ведь по картам теперь пройти спокойно нельзя - норовят схарчить. Всю пустыню заселили десерт вульфами. Side Winder и Greatest General на вполне мирных ранее локациях - это уже перебор. Многих, ранее многочисленных, монстров свели под корень. Зачем? Надеюсь, что это все - один большой БАГ, который вскоре будет пофиксен.
-
не ну жаловаться на присутствие генералов это помоему перебор, они ж деверяшки безответные, и в отличие от гидр
их слышно за версту, обойти их можно.
или например возле орковского данжена появился босс, ну так мы с другом бегали там, обошли его и его бригаду лучников стороной и дальше пошли, и все нормально было.
просто, на мой взгляд, карты изменили таким образом, чтобы игрокне чуствовал себя на них как царь зверей, а был всегда на стороже.
я конечно знаю, что многим нравится просто приходить куда-то и вырезать все живое, без заметного вреда для здоровья, но тут уж ничего не поделаешь, манчкины бывают разные, зеленые и красные -
ну хорошо порезали количество монстров, добавили агрессивных туда где их небыло вовек.
а как вам такие изменения: на карте Louyang Field виды монстров оставили почти без изменений только добавили 1- mantis и 1-caramel. вот каким здравым смыслом руководствовались разработчики размещая такое мощьное количество слабых монстров.
Приятно было наконец то услышать комментарии Спакума. -
Эх. Почаще-бы он делал такие комментарии.
И было-бы зашибись если-бы он делал их сам, а не приходилось их клещами вытягивать из него. -
Ну что вы пристали... Как будто спак сам этих монстров на локации распихивал. Просто на jRO именно такой баланс(?). Мне если честно тоже не очень понравилось... И сейчас пока не нравится ёще Например, убрали моих любимых аргиоп с mjolnir_10... А я только-только начал там нормально охотиться...
Мне вот вспоминается история, про то, как пропатчили одну игрульку... Всё вроде бы сделали как надо. Баланс подправили, так сказать. Вот только почему-то старые игроки поиграли-поиграл, да стали бросьть её толпами... Главное, чтобы такого не случилось...
А неекоторые изменения мне наоборот очень понравились - например Poporing на карте с рокерами... Кулверт. Не сказал бы, что новичкам качаться стало труднее. Вот раньше, например, на 4й лев кулверта сунуться было нельзя - слишком много тараканов агрессивных... А теперь они этажом ниже в доступных количествах обитают... Приятно и полезно... А если сложно одному... Так надо партией ходить - мы вот например, будучи нубисами, так и делали. И ведь интереснее гораздо, когда толпой путешествуешь... -
@"Silvan-Elf":
не ну жаловаться на присутствие генералов это помоему перебор, они ж деверяшки безответные, и в отличие от гидрих слышно за версту, обойти их можно.
А я играю без звука, да к тому же не ожидал никого там увидеть: забежал на локацию и уткнулся в него носом. Уйти уже не смог. -
Там монстры в Louyang не соответствуют базе. Никаких Карамель и кузнечиков не обнаружено, зато узрел там сразу трёх мини-боссов Owl Baron и Owl Duke две штуки. Еле-еле запинал троих, и почуствовал себя ну ооочень крутым и экспа хорошая. Пойду на генерала гляну... где говорите водится?
-
@"alien3":
Owl Baron и Owl Duke две штуки. Еле-еле запинал троих, и почуствовал себя ну ооочень крутым
Вот-вот, такие, которые могут запинать 3-х минибоссов ~ 70 левела и голосуют против возвращения мобов на свои исконные места. Им смысла в этом нет, и игра тяжеле для них не стала. А о других не думают.PS. no offence.
-
Эт я основным чаром. Я ещё лучника качаю, 35 уровень. Тоже неплохо идёт...