Правила хорошего водилы
-
Единственное что могу сказать,если на локации мобы с разной скоростью передвижения,лудше бегать по диагонали. Эндура маст хэв. Поты тоже приветсвуются.
-
Я бы сказала не диагональю, а зигзагами.
-
И вести под гаст, но не прямо на виза, а "по касательной".
-
И что бы мобы бились не по всей площяди гаста, а с одной стороны
-
Как мобов вести до виза это ты сам приноровишься как удобнее, главное чтоб толпа была побольше, чтоб все были довольны. Ну и подводя под гаст не проводи толпу по визу, иначе мобы переключатся на него и есть шанс что убьют.
-
вообше конечно особых секретов нет.
главное это как уже не раз сказали, когда водиш мобов у которых разные скорости (кто-то быстрее, кто-то медленее из них передвигается) то водить их по диагонали, зигзагами так сказать,что бы не потерять кого-либо.
Ну а так канечно это дело опыта, нужно принаровиться, и не довать ударить, а то порой толпа как вдарит разок дружно.
Лично для меня самая лучшая школа вождения была абисс.
Ну и конечно как водиле тебе нужно побольше ХП а соответственно виты и шмот под мобов. -
Народ, подскажите пожалуйста, что по вашему важнее для водилы, аги и соотвественно флии, или вита и хп?
Заранее спасибо -
Вита и ХП дадут больше живучести, хотя вита с кучей аги тоже неплохой вариант, меньше будут попадать удары одиночных мобов. В то же время фортунка и аксесуары с ёё картами дают даже неагильному чару неплохой уворот, который не режется от количества бьющих мобов.
-
хп и вит важнее, для водилы, аги отнють не от всех мобов помогает. ну и конечно самый лучший вариант это аги +вит.
-
Есть также практика, правда тут она уже дааавно не используеться( по крайней мере часто). Это разбивать фриз провоком, во время гаста.
-
а еще обязательно нужно молиться перед качем :roll:
-
Провокать полезно в лабе в фуллках тех мобов, которых бьют дамагеры - хайпристок в основном (чтобы снять деф), можно лк и мсов - они тогда больше бьются об гаст или чаще попадают под метеоры + вулканы влетают в 2 раза сильнее. Некоторые вулканеры просят особо не провокать или провокать до или после фриза, т.к. используют винд стрелы. В минипатях при каче с вулканерами или даблерами, провок - чуть ли не основной скилл сакроводилы.
-
Вождение приходит с опытом, если умеешь учиться на своих ошибках, тогда тебе большой "+"
На бумаге водить тебя никто не научит, всё нужно показывать, доходит намного быстрее.
А ващет Прозрачная написала прально, водить нужно зигзагами (только не в лабе), ну а там в зависимости от состава базы с дамагерами (2виза, виз+снуп, виз+вулканер и т.д.) -
Самое главное правило водилы - не жадничать и не мешать другим.
Все остальное - заточка под характеристики (коннект+руки+мозг) конкретного водилы -
Самый лучший билд для водилы это лаковый антифриз + вита. Из шмота 2*йойо + фортунка, а остальное по вкусу
-
По поводу аги: считаю совершенно бесполезным.. так как штраф фли за толпу в 20 мобф равен почти ста процентам...
-
@"!Payne!":
По поводу аги: считаю совершенно бесполезным.. так как штраф фли за толпу в 20 мобф равен почти ста процентам...Не соглашусь. Считаю аги очень полезным Потому что толпа в 20-100500 мобов не должна догонять целиком водилу. Обычно (если мы говорим про абис, к примеру), покусывать пытаются миники, которым проще догнать и изредка издалека плюнет дракоша. В Абисе аги очень помогает водить, потому что мобы не бьют тебя всем скопом - а изредко некоторые подкусывают - а благодаря большому фли эти "покусывания" не получаются у них. И эндура у агильного водилы в абисе не слетает практически никогда. Несколько раз за свою крузиную жизнь водил. Без пеки. Без блудика. Было 240 фли. Мобы не попадали совершенно. Водил огромные кучи. Так что имхо, аги решает, по крайней мере для вождения в абисе.
Про таню не знаю )) Только если от мимикв )) Ибо кальк показывает астраномические показатели необходимого фли для основных мобов ) В тане и механика вождения другая, из-за невозможности вингаться и из-за скорости мобов, которая почти одинаковая.
А лаки додж - да, рулит х) -
Секретов нет. Главное водить и опыт придет сам собой, потом будешь на автомате бегать еще и в чат писать. Никаких тактик вождения то же выделить не могу Всё делается чисто интуитивно. Если какие то мобы отстают делаешь дугу и подтягиваешь их, где то зигзагами водить очень трудно, к примеру второй этаж абисса. Да и вообще самое главное думай не о том, как бегать зигзагами, а о том, как довести всю толпу и не попасть под неё. Со временем 100% всё получиться. Потом этот "скилл" может пригодиться еще и на мультах
А о своем билде и не думай Водить можно и витовому чару и агильному и да же голому. Довольно халявный кач...
-
Я Гк с Хилом 10 важу все что Шевелиться и если Лагоф нету то нешто меня не остановит(ток мая )
Думаю Вадиле Нужет Хил причем не мение 2.1к -
@"Я_Найт":
Довольно халявный кач...
ниразу не халявный) от качества водил сильно зависит кач патина счет статов:
- аги не нужно, т.к. толпа мобов попадет полюбому. и обсуждать здесь дальше нечего.
- вита нужна, т.к. много хп. много хп это хорошо)
если коннект хороший, то в руки щит и фортунку. лаки додж решает как раз в тех мифических случаях, о которых писали выше и наивно советовали качать аги. впрочем, обычно все-таки бегают с бладиком.
как водить написала Прозрачная. зигзагами, часто тыкая мышкой.
водить по касательной к гасту - верх криворукости, т.к. мобы рассыпаются. водить надо строго прямо в гаст и после того как завел, бежать надо еще дальше прямо сквозь гаст, чтобы мобы шли прямо за тобой и не рассыпались. если же завести и сразу побежать вбок за новыми мобами, то только что приведенные пойдут за тобой, т.к. ты у них в поле зрения и на виза они не переключились.и последний, самый важный пункт: не спрашивать у визов, как им нравится твое вождение
если что-то плохо, то виз сам скажет и попросит водить по-другому.