Wizard - About the art of Magic
-
Еще могу сказать. Я перелопатил примерно 80% ВСЕХ топиков по профессиям Mage и Thief и до сих пор не знаю как правильно качать скиллы визарда и совершенно не знаю как качать вора.
Вот так вот. Это к вопросу об информативности топиков.
ИМХО они полезны только тогда, когда уже поиграл достотаочно длительное время и сам разобрался во всех тонкостях той или иной профессии. А нубу эти топики помогут сделать несколько меньше ошибок, но все равно он запорет своего первого чара.
Поэтому будьте терпимее господа. -
antal
я хочу посмотреть на файрпиллар все еще... ты когда примерно в игре?)))
p.s. несколько месяцев на сайте в описании скиллов для SW висело описание пневмы... и хоть бы кто сказал =(
-
Джи, если хочешь Fire Pillar в действии - спроси Fantazio
Он почти каждый вечер онлайн. -
Да, Fantazio чисто огненный визард. Заодно и сайтрашер покажет.
-
Джи, формулу вотерболла проверь у себя в гайде.
-
... кто может показать замакшенный ЛоВ в действии?...
-
Мечта - чтобы в датабазе висели не описания скиллов профессий, а что конкретно скиллы эти делают - каст тайм, задержка, матк, радиус и так далее.
-
Небольшое описание скилов мага.
ЗАЩИТАFrost Drive – Можно использовать как защиту, так и нападение, случайным образом замораживает противника (кроме боссов и покойников).Надо cold bolt 5.
УР…..АТК…..Время заморозки…..Шанс заморозить…..Стоимость SP
1......110%.............3сек..................38%..............................25
2......120%.............6ceк..................41%..............................24
3……..130%.............9сек..................44%..............................23
4……..140%...........12сек..................47%..............................22
5……..150%...........15сек..................50%..............................21
6…....160%...........18сек..................53%..............................20
7......170%...........21сек..................56%..............................19
8......180%...........24сек..................59%..............................18
9......190%...........27сек..................62%..............................17
10....200%...........30сек..................65%..............................16
От себя: Очень хорошее заклятие, можно использовать в связке с fire wall, safety wall или как котолизатор для нанесения большего дмж по монстрам в частности lighting boll-ом или thunder storm-ом.Safety Wall – Создает защитный барьер вокруг костующего в одну клетку и ставиться на одну и ту же клетку два раза не может. Ставиться на 1 минуту и требует 1 Blue Gemstone. Надо Napalm Beat 7, Soul Strike 5.
УР.....Защита.....Время кастинга.....Стоимость SP
1.......2 ударов..........4 сек.......................30
2.......3 ударов.......3.5 сек.......................30
3.......4 ударов..........3 сек.......................30
4.......5 ударов.......2.5 сек.......................35
5.......6 ударов..........2 сек.......................35
6.......7 ударов.......1.5 сек.......................35
7.......8 ударов..........1 сек.......................40
8.......9 ударов..........1 сек.......................40
9.....10 ударов..........1 сек.......................40
10...11 ударов..........1 сек.......................40От себя: Очень удобное заклятие на пвп и мвп, можно использовать, в связке с frost drive и другими заклятиями фантазия не ограничена, жаль только двигаться в нем неможешь. Одно обламывает тратить 7 скиллпоинтов на Napalm Beat, но оно себя окупает.
Fire Wall – Самое популярное заклятие. Создает стену огня на земле, все монстры (кроме Undead) получают 50% матк кастующего, когда пытаются идти поперек стены к вам. Можно ставить больше трех стен одновременно. Цена SP 40 независимо от уровня.
УР.....Держит ударов.....Продолжительность.....Время кастинга
1.................3............................4 сек.....................2сек
2…………........4…………………............8 сек................1,85 сек
3…………........5………………............12 сек..................1.7 сек
4…………........6………………............16 сек................1.55 сек
5…………........7………………............20 сек..................1.4 сек
6…………........8………………............24 сек…………….....1.25 сек
7…………........9………………............28 сек…………….......1.1 сек
8………........10………………............32 сек………...….....0.95 сек
9………........11………………............36 сек…………….......0.8 сек
10………......12………………............40 сек ………….......0.65 секОт себя. Как было не раз доказано, в будущем монстры спокойно проходят сквозь стену, так что не сильно надо рассчитывать на это заклятием когда будете визардом.
АТАКА.
Fire Bolt, Cold Bolt и Lighting Bolt - почти нечем не отличаются, кроме стихий к которым они относятся и заклятий которые после их прокачки получаешь.
УР.....Кол-во болтов.....Время кастинга.....Стоимость SP
1..............1...............................0.7 сек...................12
2..............2...............................1.4 сек...................14
3..............3...............................2.1 сек...................16
4..............4...............................2.8 сек...................18
5..............5...............................3.5 сек...................20
6..............6...............................4.2 сек...................22
7..............7...............................4.9 сек...................24
8..............8...............................5.6 сек...................26
9..............9...............................6.3 сек...................28
10..........10..................................7 сек...................30От себя: Lighting Bolt – Можно использовать в связке с Frost Drive, для нанесения большего ущерба монстрам.
Fire Boll – Шар огня по цели, бьет сплешем по вокруг цели в пределах 5*5=25 ячеек. Сплеш повреждение равно 3/4 от повреждения, что получила главная цель, на которое было направлено заклятие.1.5 сек задержка до и после использования. Стоимость заклятия 25, независимо от уровня.
УР.....АТК (МАТК)
1................95%
2..............100%
3..............105%
4..............110%
5..............115%
6..............120%
7..............125%
8..............130%
9..............135%
10............140%От себя: Проходной скилл.
Soul Strike – Основное атакующее. Вызывает шар(ы) которые бьют по цели, кастуеться 0.5 сек независимо от уровня.
УР.....Задержка после исп.....Стоимость SP
1...................1.2 сек.........................15
2...................1.4 сек.........................18
3...................1.6 сек.........................21
4...................1.8 сек.........................24
5...................2.0 сек.........................27
6...................2.2 сек.........................30
7...................2.4 сек.........................33
8...................2.6 сек.........................36
9...................2.8 сек.........................39
10.................2.7 сек.........................42От себя: Нужное заклятие, против слабых монстров и против покойников и демонов.
Napalm Beat – Повреждает сплешем 9 клеток вокруг цели. Задержка после использования 1 сек.Стоимость SP 9,независимо от уровня.
УР.....Повреждения
1.........МАТК *0,8
2.........МАТК *0,9
3.........МАТК *1,0
4.........МАТК *1,1
5.........МАТК *1,2
6.........МАТК *1,3
7.........МАТК *1,4
8.........МАТК *1,5
9.........МАТК *1,6
10.......МАТК *1,7От себя: Проходной скилл.
Thunder Storm – Вызывает много болтов на выбранной ячейке. Бьет сплешем 5*5=25 вокруг указанной ячейке. В то же самое время один болт бьет с силой равной 80% от МАТК кастующего.
УР.....Время кастинга.....Стоимость SP
1..............1 сек.........................29
2..............2 сек.........................34
3..............3 сек.........................39
4..............4 сек.........................44
5..............5 сек.........................49
6..............6 сек.........................54
7..............7 сек.........................59
8..............8 сек.........................64
9..............9 сек.........................69
10..........10 сек.........................74ДРУГИЕ
Sight – показывает врагов которые спрятались будь это монстр или враг на мвп. Стоимость заклятие 10 SP
Sp Recovery – Восстанавливает SP каждые десять секунд (кол-во восстанавливаемых Sp зависит от уровня навыка).
УР.....Кол-во Восстановления.....Дополнительное значение МАКСSP
1....................3.........................................МАКСSP 0.2%
2....................6.........................................МАКСSP 0.4%
3....................9.........................................МАКСSP 0.6%
4..................12.........................................МАКСSP 0.8%
5..................15.........................................МАКСSP 1.0%
6..................18.........................................МАКСSP 1.2%
7..................21.........................................МАКСSP 1.4%
8..................24.........................................МАКСSP 1.6%
9..................27.........................................МАКСSP 1.8%
10................30.........................................МАКСSP 2.0%Stone Curse – Цена в один геймстоун очень велика для него. Да и писать про него нечего, проходной скилл для Ice wall у визарда.
Я понимаю, что это не описание скилов, а больше, то, что я о них думаю, а качать или нет дело каждого свое.
Позднее добавлю о вещах для мага, какие надо, что дают и откуда их взять. Это можно найти в Интернете без особых усилий, но это для тех, кому лень. Жду критики, ведь это любимое дело каждого из нас. -
Если все понравиться до таким образом добавлю скилы Виза
-
Не буду много критиковать, вроде всё более или менее правильно. Разве что:
а) Фрост Драйвер использовать в качестве защиты, глупо. Большенство хай левел монстров имеют высокий мдеф, что даёт относительно не высокий шанс заморозить их.
б) ФВ не тормозит лиш монстров стихии огня, и монстров с высоким уровнем стихии воды. Мертвяки уязвимы к огню, но фв их не отбрасывает как других монстров.
И СТАВТЬ ОДНОВРЕМЕНО МОЖНО НЕ БОЛЕЕ 3-Х ОГНЕНЫХ СТЕНЫ!
З.Ы. Не знаю как другие таблицы урона, но у нас на 10ом ур. ФВ, каждый столб наносит 14 ударов. -
Описание firewall взято не с того сайта.
У нас на 10м она держит 14 ударов и стоит 14 сек(у Джи в гайде тоже неправильно). А насчет полезности ты не прав, для визов это один из основных скиллов(для меня он самый главный). -
Насчет фроста вопросик.
Когда его поправили?
Насколько я помню у него понизили шанс заморозки (причем очень круто) и морозит он на 10-ом левеле всего на 10 секунд.
PS: Лично тестировал на крузах, кнайтах и магах на арене. -
Время заморозки зависит вроде от мдеф противника
-
Наверное их на арене размораживали выстрелами всякими
-
Нет. Я с ними договаривался.
И фишка была в том что меня ваще заморозить было нереально, а крузы и кнайты морозились именно на 10 секунд!
В тесте тогда принимали участие 2 мага, аколит, кнайт и круз. -
Этому изменению уже несколько месяцев. Я заметил его когда ещё магом был. Агриопы вместо положеных им 30 сек морозились на 15 сек. Мдеф у агриопы 0.
-
Мдя... В таком случае ето ведь получается что от фроста теперь толку нету..... И морозит плохо и бьет слабо. Уж лучше соул страйк взять тогда будет... Хотя мне уже поздно
-
Вот-вот! Отсюда вывод: dex рулить!
-
Народ, ктонить знает хороший билд на огненого мага????
Напишите пожалусто -
У меня возник вопрос относительно магии Земли- здесь люди говорили ,что с некоторыми зверьми есть проблемы без неё,если быть точным,то без Heaven's Drive. МОжет кто-нибудь скажет на сколько это повседневно встречаемое зверьё и насколько нужен этот скилл в случае пати и соло? И есть ли возможность остаться в стороне ,используя Лед-Огонь-Свет ?
Буду очень признателен.