Монахи и кто хотят ими стать...
-
Посмотрите я немного переводил. Сразу скажу что моих замечаний
здесь очень мало, но с основным я согласен.Статы:
Сила:
Один из самых важных статов для боевого акколита. От этого зависит сколько дамага вы сможете нанести. Также от этого зависит минимальный и максимальный дамаг. Это так же влияет на то сколько вы сможете нести.
10 силы - +1 мин\макс дамаг
20 силы - +4 мин\макс дамаг
30 силы - +5 мин\макс дамаг
40 силы - +8 мин\макс дамаг
50 силы - +10 мин\макс дамаг
60 силы - +12 мин\макс дамаг
70 силы - +13 мин\макс дамаг
80 силы - +15 мин\макс дамаг
90 силы - +17 мин\макс дамаг
100 силы - +19 мин\макс дамаг
Бонусы складываются. Например при силе 60 вы будете иметь бонус +41 мин\макс дамаг.
Вот как это работает (сила+атака оружия+бонус+опгрэйд оружия)Виталити (жизненая сила)
Я не рекомендую вкладывать сюда много статпоинтов, потому что тогда у вас не останется поинтов на аги, силу или дексу, да и на высоких левелах она не спасёт. Максимум который допустим 25.
Вообще виталити даёт количество жизней и количество брони.Агилити
Как и виталити она защищает персонаж, но в отличии от последней даёт ещё и АСПД(атак спид), скорость атаки. Агилити очень важна т.к. без неё ваш перс будет очень медленный.Декстери
Повышает аккуратность и мин\макс повреждения. Замечу что если к 55-60 лвл ХИТ у вас будет меньше 100-110 вам будет очень тяжело попасть по монстрам. Декса также немного влияет на АСПД. Обычно её оставляют на уровне 40.
Декса мин\макс дамаг
20 +3
30 +4
40 +5
50 +6
60 +8
70 +10
80 +12
90 +13
100 +14Интелект
Я обычно оставляю интелект на 25 т.к. на 50 джоб лвл есть бонус +5 инт (добавлю что каждые 10 едениц увеличивают скорость восстановления маны на 1). Интелект учавствует в лечащих скилах количестве маны и её востановлении.Удача
Этот параметр очень важен для монахов расчитывающих на критический удар (Крит монк). Удача даёт:
шанс на критический удар - каждые 3 удачи = +1 критический ( замечу что критические расчитываются в процентах)
и Идеальное уклонение - каждые 10 удачи = +1 уклонение (это +х к вашему флее)
если вы хотите реального Крит Монка то удачи надо 60+ , но вообщето критикалы это удел ассасинов.Путь монаха.
Вы как и все начнёте новайсом. После того как вы наберёте 10 джоб лвл идите в Пронтеру в правый верхний угол, там церковь. Войдите в первую дверь справа и поговорите со священником. Он даст вам задание. Сходить к НПС и вернуться. НПС выберается случайным образом.
Отец Rubalkara - Пронтера 2 экрана на право 1 вверх
Отец Yosuke - Пронтера влево, вверх, влево
Мать Mathilda - Моррок вверх
После разговора НПС вас сохранит и отправит в церковь.
Поздравляю вы акколит.Джоб бонусы
Работает так же как бонусы мин\макс дамага.
джоб лвл бонус
2 +1 удачи
6 +1 виталити
10 +1 инт
14 +1 декса
18 +2 удачи
22 +1 аги
26 +1 силы
30 +2 виталити
33 +2 инт
36 +2 декса
38 +2 удачи
40 +2 аги
42 +2 силы
44 +3 виталити
46 +3 инт
47 +3 декса
49 +3 сила
50 +3 удачиМесто чтоб сменить профессию, находиться справо от Пронтеры (там находиться НПС для принятия в акколиты). Вы сообщаете инфу о себе старику и он меняет вашу работу если это возможно. Тест состоит из 2 частей, проверка памяти и физических способностей. Вы должны быть минимум 40 джоба что бы стать Монахом. На этом сайте когда я становился монахом теста вообще не было.
Джоб бонусы монаха к 50 лвл:
Сила - 8
Аги - 6
Ват - 6
Инт - 2
Декс - 4
Лак - 3Пока всё, скилы в другом посте.
-
Ловите про скилы. Зарание предупрежу что значения я не указывал, потому что они везде разные, да и в базе данных они не проставлены.
Iron Hand/Palm
Пассивно увеличивает урон от костетов или кулаков(без оружия)
Требует Demon Protection 10 и Demon Bane 10Spirits Recovery/Spiritual Cadence
Востанавливает небольшое количество ХП и СП, аля восстановление у магов и мечников. Зависит от ВИТ и ИНТ. Очень хорошя поддержка, правда требует 1 лвл Blade Stop. Пассивный навык.
Dodge/Flee
Добавляет Флее. Требует 5 лвл Iron Palm и 5 лвл Call Spirit. На мой взгляд не очень навык (тратить 1 скилл за 2 флее, по моему не разумно), но он требуется для Комбо скилов.
Triple Attack/Raging Trifecta Blow
Наносит три удара, причём чем выше повреждения тем меньше шанс (я оставил на 5 лвл). После ударов возникает маленькая задержка, во время которой работает скилл Raging Quadruple Blow. ДЕКСА и АГИ уменьшают время задержки. Работает пассивно и требует 5 лвл Dodge.
Call Spirits/Summon Spirit Sphere
Вызывает спирит сферы на 10 минут. Максимум сфер 5 штук. Каждая сфера наносит 3 дамага и всегда попадает. Требует 2 лвл Iron Hand. Очень важный скилл, т.к. много скилов используют сферы.
Absorb Spirits/Spiritual Sphere Absorbtion
Восстанавливает ману за счёт поглащения сфер. Скилл не может быть прерван. Так же может быть использован в ПВП против другого монаха. Требует 5 лвл Call Spirit.
Chain Combo/Raging Quadruple Blow
Второй скилл для Комбо монахов. Работает только во время задержки после Triple Attack. Наносит 4 удара по цели. После использования скила возникает маленькая задержка. Требует 5 лвл Triple Attack
Combo Finish/Raging Thrust
Скилл работает только после Raging Quadruple Blow. Цели получает 5 ударов. Скилл использует 1 сферу. Требует 3 лвл Chain Combo/Raging Quad Blow и 1 Spirit Sphere.
Body Relocation/Snap
Телепортирует к цели. Использует 1 сферу. Требует 2 лвл Spirits Recovery/Spiritual Cadence, 3 лвл Steel Body/Mental Strength, 3 лвл Extremity Fist/Guillotine Fist.
Finger Offensive/Throw Spirit Sphere
Бросает сферу в цель. Скилл не может быть прерван. Требует 3 лвл Investigate/Occult Impaction. Это скилл для Спиритуал монаха т.к. он требует довольно много ИНТ.
Investigate
Наносит физический удар по врагу. тратит 1 сферу. Важно то что чем больше у цели защита тем больше повреждение. Требует 5 лвл Call Spirits/Summon Spirit Sphere и 1 сферу.
Blade Stop/Root
Этот скилл мне не удалось посмотреть в действии т.к. там где я играл он не работал. В теории он работает так. Цель и кастер парализуются на время действия скила, но кастер может использовать скилл (какой, зависит от уровня Blade Stop-а). Этот скилл не работает на босах. Требует 5 лвл Flee/Dodge.
Explosion Spirits/Fury
Увеличивает шанс на критический удар. Скилл длится 3 минуты, но может быт отменён повторным кастованием. Во время скила мана не будет восстанавливаться обычным образом, но бутылки и регенирация будут работать. Требует скилл Absorb Spirits.
Steel Body/Mental Strength
Использует 5 сфер. Повышает МДЕФ и ДЕФ до 90. Кастер не может использовать ни один активный скилл. Скорось атаки и передвижения уменьшена на 25%. На некоторых серверах критические пробивают защиту. Требует 3 лвл Combo Finish/Raging Thrust и 5 сфер.
Extremity/Guillotine Fist
Это самый дурной скилл ))). Использует 5 сфер и всю ману. Игнорирует Флее цели (то есть всегда попадает), однако после использованя мана 5 минут не восстанавливается. Требует 3 лвл Finger Offensive/Throw Spirit Sphere и 3 лвл Explosion Spirits/Fury. Замечу что если вы хотите увеличить дамаг то лучше увеличте количество маны чем вкладывать скилы.
Ну вот вроде и всё. На разных серверах названия скилов могут различаться например Extremity/Guillotine Fist
ещё называют Азура страйк. И ещё если вы хотите качать аги-комбо монаха знайте что при атаке около 175 будет довольно тяжело успевать нажимать клавиши. Вот мой билд скилов:
10 Iron Hand
5 Spirit Sphere
5 Dodge
5 Triple Attack
3 Chain Combo
1 Combo Finish
остальное ещё не решил, наверно буду комбо добивать.
Про рабочие, не рабочие скилы ничего сказать не могу, т.к. все не тестил. Всем поправкам буду только рад. Спасибо за внимание -
Читал этот guide, заного перечитывать я не буду, но одну ошибку я там помню это Job бонусы у монаха...
конечные бонусы должны быть:
STR - 8
AGI - 6
VIT - 6
INT - 2
DEX - 4
LUK - 3
сравни их с тем что он написал -
Спасибо за поправку, сам ещё не докачался до 50 джоба. И если знаешь что-нибудь про не работающие скилы запости пожалуйста.
-
Монахи бывают разные. То что у тебя написано большо походит на комбо монка. И вся логика действует только для него. Например, качаем спирит монка:
- Agi теряет свою роль, т.к. скорость атаки не зависит от ASPD
- Dex - имеет ключевую роль. Сокращая скорость и без того длинной атаки в конечном счете увеличивает дамаг в минуту. Так как удары очень мощные, но очень редкие, то точность желательна очень высокая. Это еще один повод вложиться в Dex. У тебя правда почему-то прописаны бонусы на дамаг от стрелкового оружия, которые никакого отношения к монку не имееют.
- Вит - отсутсвие агильной защиты не оставляет ничего, как вкладываться сюда. Кроме того, вит для монка полезнее в пвп, чем agi.
-
а терь все это в html и на сайт )
-
Вот мои ощущения по поводу скиллов. У меня извращенный спирит монк.
Iron Hand/Palm
Вообще полезная штука, но дает слишком малый эффект по сравнению с другими скиллами. Вердикт: 5 очковSpirits Recovery/Spiritual Cadence
Учитывая сколько времени приходиться сидеть на пятой точке полезен, но см. предыдщий пункт.Dodge/Flee
Бесполезен для моего спирит монка.Triple Attack/Raging Trifecta Blow
Chain Combo/Raging Quadruple Blow
Combo Finish/Raging Thrust
Комбо монк использует комбо так: судорожно зажимает две клавиши, которые за него отвечают. Потом у него кончается мана и он отдыхает три минуты.
Я меня нет аги, поэтому я даже успеваю подумать стоит ли сейчас делать все комбо или ограничиться только chain.
Как я уже намекал, отжирает огромное количество маны. Комбо финиш дает сомнительное приемущество против арчеров.Finger Offensive/Throw Spirit Sphere
Очень-очень долго. Особенно это чувствуется в пвп. Из неочевидных вещей: наносит дамаг того же типа, что оружие, которое находиться в данный момоент в руке. Проще говоря позволяет использавать все приемущества элементального оружия.
Investigate
У меня он третьего уровня. Был проходным для FO. Максимально нанесенный дамаг с помощью этого скила на данный момент: 934. Зато всегда попадает.Blade Stop/Root
Ултимейт скилл монка. По значимости можно ставить в один ряд с пневмой. До хила правда чуть-чуть не дотягивает. Делает из противника и монка отморозоков. Очень полезен в партии, т.к. позволяет всем бить монстра не подвергаясь опасности. Требует некоторых навыков от игрока для использования.
Имеет обратную сторону: ваша мощь остается незадействована.Steel Body/Mental Strength
Еще один очень нестандартный скил. Можно его взять для морального подавления противника. Маги начинают очень нервничать, когда их спелы не приносят никакого эффекта. Успешно валиться толпой крусов или одним крит-сином. Замедление и без того медленной атаки моего монка и невозможность использовать активные скилы серьезно ограничивают применимость этого скила.Extremity/Guillotine Fist
Этот скил производит впечатление на новичков, но из-за кучу ограничений я сомневаюсь в его значимости. Наносит нейтральный дамаг. Не тестил.
Call Spirits/Summon Spirit Sphere
Тут все понятно
Absorb Spirits/Spiritual Sphere Absorbtion
Body Relocation/Snap
Explosion Spirits/Fury
Не тестил. -
Есть предложение. Костя создай топик про спиритуалов и там всё по подробнеё, а в этом будем обсуждать боевиков. Просто новичёк может растеряться в таком количестве не систематизированной инфы и опять начнуться "ленивые" вопросы.
-
Blade Stop работает? Ух ты!
-
Косо-криво, но работает.
-
Я кстати потестила все скилы монка.
Могу поделиться впечатлениями или потестить под заказ что-нибудь специфическое.В общем:
-
Фист ака Азура позволяет почти гарантировано убить 1 игрока в ПВП (ГВ), против монстров вообще бесполезен. При силе 100 и мане 700 у меня он наносил 30К дэмага. Чтобы убить золотого жука понадобилось 3-4 раза. Вывод - только для ПВП и то скорее страху нагнать, т.к. ударить Азурой 2 раз быстро без тонны синих бутылок нельзя. Делается 3 способами: просто, из 5ого блэйд стопа и после полной комбы (мгновенный способ). Самое остойное, что надо находиться в критическом режиме в котором не восстанавливается мана и для включения его надо 5 сфер. Еще надо 5 сфер собственно для удара. И тратится вся мана.
-
Блэйд стоп - няшно. На МВП действует. Очень глючный пока. Позволяет применять некоторые акалитские скилы, например пневму, хотя по идее не должен. Или может только монковские скилы имеются ввиду...
-
Стил боди - для партии очень неплохо.
-
Пальм и фли - больше 5 бесполезная трата поинтов, хотя фли иногда делают 6.
-
Спирит рековери - очень слабенький. Стоит брать только крит монкам. Но имхо криты это для асасинов.
-
Комбо скилы - наращивать трипл до 10 не нужно (только если пойнты девать некуда), 5 - достаточно. Есть 2 стиля делания комбо. 1) если пинг большой и надо делать полное комбо - постоянно долбятся 2 клавиши - чайн и финиш - получается 100%, 2) если пинг как у меня около 150 и меньше то 100% работают спокойные нажатия в момент, когда начались щелчки трипла.
-
Спирит атаки - в основном для ПВП. Первая атака против хай вит+деф объектов (крюсы, присты). Вторая против объектов с маленькой жизнью (визарды, хантеры).
-
Боди релокейшен - действует только в прямой видимости на открытом пространстве. Если близко к линии перемещения препятствие - не работает. При этом иногда визуально кажется, что препятствие ну никак не мешает. А не работает.
-
-
:lol: Спасибо ребят за помощь , просто ОБАЛДЕННЫЙ!!! топик.
Респект всем кто участвовал в создании этого топика. -
skziti to4no kakoi stati ka4at novicu i akolitu na monka i do skolki
-
все зависит от того, какого монаха собираешься сделать
-
Если человек спрашивает, что качать монку, можно посоветовать ему его не качать.
Особенно прикалывает вопрос "до скольки?".
Обычно когда планируют чара прикидывают сколько у него будет статов на 99 уровне. Но прикол в том, что по мере прокачки надо так раскидывать поинты чтобы сохранить максимальную боеспособность на текущих монстрах. И тут никто уже не скажет сколько статы должны быть на 20, 50, 51, 63 уровне... Я уже не помню. Поэтому раскидывать надо по своему собственному опыту и знаниям что дает каждый стат.
Для монка:
Стр - от него зависит мощь ВСЕХ скилов монка, кроме хила и холи лайта Ж)
Аги - увиличивает скорость атаки и уворачиваемость от ударов (для аги-монков)
Вит - вычитается из дэмага, увеличивает хит-поинты, увеличивает защиту от стуна и чегото еще (лучше для ПВП, для вит-монков)
Инт - магическая защита, количество SP, скорость восстановления SP, эффективность хила (но хил увеличивается и с базовым уровнем), мощность суперфиста (но сила на него влияет сильнее).
Декс - увеличивает вероятность попадания, снижает время кастинга (важно для спирит-монков)
Лак - для крит монков (10 раз подумайте, криты лучше для асасинов)Обычно надо сделать выбор - Аги ИЛИ Вит (если монк не чисто спирит). А Стр - обязательно. Остальное по вкусу.
-
Извените,но вот я только стал алком-какие скилы учить для комбо агил монка?Что качать понятно-а что учить-нет...хилл,блес...а ещё?
-
и ещё очень сильно мажет....что прокачать чтоб лучьше попадал??? (17 лев)
-
дексу чтобы попадал
на монка надо обязательно чтобы было 10 дивайн протекта
и 10 демон бейна -
Чтоб лучше попадал - ищи себе вора/сворда :?:
Алку лучше всего качаться в партии - хил то всё равно будет.
Ещё можно качать блесс- на 10 лвле +10 к декс должно помогать.
Люди, что вообще лучше для комбо монка - блесс или аги ап? :?: -
И ещё вопрос - когда врубаешь ментал стренс(стил боди/физикал абсорбшн) спеллы, которые были на тебя наложены, снимаются?