Assassin - привет синам :) (старьё)
-
Синам с гримтучом очень удобно качаться на большой количестве мостров , тобишь бросаешь в них по 1 камню , набирается около 10 мостров , убегаешь , резко останавливаешься , прячешься(монстры стоят в одной клетки) , бьете гримтучем и задеваете ВСЕХ монстров... очень удобно в лабиринте...;)
-
Агру респект, и за переводы и за гайд по ПВП.
Да, сины в ПВП - один из самых худших классов, если говорить усредненно, в конце концов все зависит от человека. Вообще, довольно интересная ситуация - сины не рулят в мвп как визы и хантеры, сины очень слабы в ПВП и в гилдварах тоже не очень полезны. Из-за большой зависимости этого класса от экипировки нужно потратить большое количество денег/времени для получения более-менее качественного сина - полная экипировка на офф серверах стоит порядка 20-30 милионов, у нас, в связи с неразвитостью рынка - пару-тройку месяцев интенсивной игры. С каждым официальным апдейтом (мэйд бай Гравити) синов урезают - теперь СС карта дает только + 8 % к критике вместо + 9%, кобольд карта тоже порезана. Синовские скилы довольно-таки бесполезны - яд не решает, соник на высоких уровнях не нужен, если вы не прокачивали дексу, урезая все остальное.
Однако сины остаются моим, да и не только моим, любимым классом. Во первых, мы выглядим круче всех. Во вторых, мне просто нравится видеть эти красненькие пузырьки критикалов. Скорость атаки у нас бешенная - при должном усердии и поддержке можно довести до 3 ударов в секунду. Дамадж конечно небольшой, но на мелких монстриков его хватает. Картошкой в голову на турнире - это прикольно. Если стать дагерсином и взять два фортуна - можно танковать Фреони. И еще раз - мы круче всех выглядим. :)))На счет вита. Большинство билдов, которые предлагаются в интернете, отрабатывались на ИРО, где монстры не имеют (или не имели на момент написания билдов) никаких скилов. В связи с тем что вит помогает от этих скилов (конфьюз, даркнес) я думаю выставить вит около 20-30. Да и хп лишнее не помешает. Есть-ли у нас сины с витом больше еденицы? ??? Как оно, помогает?
-
Ненай, ещё вором как поставил вит 10 так и забыл. С этим сложно, только высокий вит будет хорошо помогать против всякой этой гадости.
Poison
Success Rate: BaseChance*(97-VIT-LUK/5)/100 %
Duration (vs Monster): 10-30 seconds (reduced by VIT, LUK)
Duration (vs Player): 5-60 seconds (reduced by VIT, LUK)
Recovery Items: Green Herb, Green Potion, Panacea
Recovery Skill: Detoxify
Resistance Items: Gas Mask (30%), Ghoul Card (20%), Oxygen Mask (20%)
Immunity Items: Argiope Card (damage immunity, not effect immunity)
Effect: -25% DEF and lose 3% of MaxHP every 3 seconds unless that would cause HP to drop below 25% of MaxHP.
То есть яд вообще не опасен для сина, у которого есть скилл detixify или пара зелёных бутылок в кармане.Silence
Appearance: /... emotion appears intermittently above head of target
Success Rate: BaseChance*(97-VIT-LUK/3)/100 %
Duration: BaseDuration*(100-VIT)/100 seconds
Recovery Items: Green Potion, Panacea
Recovery Skill: Cure
Resistance Items: Flu Mask (10%), Gangster Mask (15%), Stainer Card (20%)
Immunity Items: Marduk Card
Effect: The Silence effect stops the use of all non-passive skills.
Убивается тем же зелёным пузырьком. А вит 50, например, сокращает действие silence всего в 2 раза.Stun
Appearance: Stars circles the targets head
Success Rate: BaseChance*(97-VIT-LUK/3)/100 %
Duration: 3*(97-VIT-LUK/3) /100) seconds
Recovery Items: None
Recovery Skill: Status Recovery
Resistance Items: None
Immunity Items: Orc Hero Card
Effect: While Stunned, the target is unable to do anything and attacks automatically hit them.
А вот это уже ужас. Оглушённый син живёт очень недолго. Но вита 50, при стандартных 30 удачи, сократит действие до примерно 1.5 секунд. Вит 30, без лака, сократит до 2 секунд. Один монстр может и не убить за 1-2 секунды постоянных попаданий по сину, а вот игрок успевает вполне
Да, вит 50 сократит вероятность вашего глушения где-то в 2 раза. Монстры со станом и так не особо опасны, разве что уж не повезло и по сину попали, от кидаемого миноурусами молотка можно легко увернуться пробежав всего пару шагов. А вот кузнецам глубоко фиолетово на всякие там сокращения шансов, их молоток срабатывает мгновенно, и при их скилле 5 и нашей вит 50 срабатывает в 45% случаев. Примерно А кидают кузнецы сразу молотков 5-6 где-то ==
Итого: сину стоит брать виту если хочется чуть-чуть побольше хитов и чуть-чуть поменьше стоять оглушённым.
п.с. на остальные статус-эффекты вита вроде бы не влияет.
п.п.с. джур с тремя savage babe (5% шанс stun'а при ударе каждая) картами в студию! И не забыть к нему приличную декс ==Edited By Agr on 1076998496
-
В 3х слотовый джур идут:
- Soldier Skeleton Card (увеличивает crit. на 8-9%)*
*Она же ss карта. - Savage Babe Card (увеличивает шанс оглушить (stun) на 5%)
- Andre Card (увеличивает урон на 30)*
*Исправил - Hunter Fly Card (Regain 15% of the damage done on an enemy as HP (success chance 3%))
- Hydra Card (Enable to do 20% more damages on the Demi-human monsters.)
- Mummy Card (Accuracy rate +20%.)
- Sidewinder Card (Enables to use [Double Attack] Lv1 with all weapons.)*
*Не знаю, не пробовал, но смысла больше одной вставлять нет. - Snake Card, Zenorc Card (Poison enemy when attack (success chance 5%).
Чаще всего в джур вставляют именно Soldier Skeleton Card. Для ПВП лучше использовать Mummy Card, Hydra Card (!), Savage Babe Card.
Катар-син пользует простой jamadhar+5 до тех пор, пока не найдёт нужные карты в jur (3s). Сам же jur улучшается до +6 или +7. Katar (2s), на мой взгляд, нужен только крит-сину с высокой удачей, с низкой лучше пользовать jur (3s) с тремя ss картами.
Катар-сину очень желательно иметь скиллы double slash, katar mastery, ну и прочее, там трудно с выбором запутаться -_-
Чёрт, что же ещё про катар-сина рассказать? ^^"Edited By Agr on 1077355895
- Soldier Skeleton Card (увеличивает crit. на 8-9%)*
-
Скажите точно плиз, hand mastery на катары влияет?
Не влияет. Проверял.
-
В клоакинге мана расходуется за время, в нем проведенное.
-
Сейчас качаю вора с очень низкой силой. Процесс нудный и сложный, т.к. минимальная сила удара очень низка. Но потом это должно окупиться за счет высокой удачи и ловкости... Нет плохих билдов, Dark Elf. %-) Думай.
Возможно глупо но как я понял Соник Блов и ГримТутх работают только с катарами?
Только с катарами.
Как я понял в Клоакинге можно сидеть (читал на датабазах и вроде кто то говорил) и передвигаться рядом со стенами ... то есть в клоакинге я буду регенериться?
Сидеть и ходить можно, но пока ты в клоаке -- регенерации не будет вообще. Никакой.
-
RO DataZone - Game Mechanics - Stats
Будем смотреть утрированные комбинации Str, Dex и Luk
Ex.:
Str 1
Agi ...
Vit ...
Int ...
Dex 99
Luk 99Если в руках нет оружия, то
Atk = STR + [STR/10]^2 + [DEX/5] + [LUK/5] + WAtk + Cards
Atk = 1 + 0 + 20 + 20 = 41
Dmg = rnd(Dex,Atk)
Dmg = rnd(99,41)
Каждый удар кулаком будет наносить 99 Dmg, не учитывая def жертвы, криты будут наносить 99 Dmg. Криты игнорируют Def.Если при тех же статах в руках Jur (WAtk = 125), то
Atk = 41 + 125 = 166
Dmg = rnd(99,166)
Каждый удар Jur'ом будет наносить 99-166 Dmg, не учитывая Def жертвы, криты будут наносить 166 Dmg. Криты игнорируют Def.Str 99
Agi ...
Vit ...
Int ...
Dex 1
Luk 1Если в руках опять нет оружия, то
Atk = 99 + 81 = 180
Dmg = rnd(1,180)
Каждый удар кулаком будет наносить 1-180 Dmg, не учитывая Def жертвы, криты будут наносить 180 Dmg. Криты игнорируют броню.Если в руках тот же самый Jur (WAtk = 125), то
Atk = 180 + 125 = 305
Dmg = (1,305)
Каждый удар Jur'ом будет наносить 1-305 Dmg, не учитывая Def жертвы, криты будут наносить 305 Dmg. Криты игнорируют броню.Вот такие пироги -_- Осталось добавить, что
в первом случае:
HIT = BaseLvl + Dex + cards = BaseLvl + 99
Crit = 1 + Luk*0.3 = 30 (для катаров 60)
а во втором случае:
HIT = BaseLvl + 1
Crit = 1 (для катаров аж 2)Формула для успешного попадания не-критом:
A hit has a (80 + AttackerHit - DefenderFlee) percent chance of occuring.
Формула для нанесения критического удара:
(1 + LUK*0.3 + EquipmentBonuses) * CritModifier - TargetLuk/5Да, поправьте меня, если неправ
Edited By Agr on 1078993777
-
Dex + Luk
- Высокий HIT
- Высокий Crit
- Маленький Dmg
Высокий HIT и Crit как-то по-дурацки друг друга дублируют, имхо одно из двух предподчтительнее.
Str + Dex
- Высокий HIT
- Большой Dmg
- Мало-мало Сrit
Раскладка война или дуал-сина.
Str + Luk
- Много Crit
- Много Dmg
- Мало HIT
На кой чёрт много HIT, если в руках катары?
Не говорю про скорость атаки, она гораздо сильнее зависит от agi, чем от Dex. Не знаю, стоит ли сравнивать высокую vit и agi для сина?
-
Тут как я понял очень умный народ общается...
Вот тогда и обьясните мне как Энвеном скилл влияет на дамаг:- Только при юзании скила
- Даже при обычном ударе скилл дает + к дамагу
И паралельный вопрос.. Если дает + при обычном ударе то СКОЛЬКО ? С примером средних статов асина
К вышесказанному привожу 2 строки...
The full damage calculation for each Hit by a Monster (melee or ranged) is:
(([({rnd(MinATK,MaxATK) * SkillModifiers * (1 - DEF/100) - VitDEF - ProtectionSkills} + EnvenomSkill) * ElementalModifier * DamageReductionModifiers] * NumberOfMultiHits) - KyrieEleisonEffect) / NumberOfMultiHitsThe full damage calculation for each melee Hit by a Player is:
(([((({(STR + [STR/10]^2 + [DEX/5] + [LUK/5] + UpgradeBonus + ImpositioManus + ATKCards + rnd(DEX, ATK)*SizeModifier) * SkillModifiers * (1 - DEF/100) - VitDEF + BaneSkill + Upgrades} + MasterySkill + WeaponryResearchSkill + EnvenomSkill) * ElementalModifier * DamageBonusModifiers) + Enhancements) * DamageReductionModifiers] * NumberOfMultiHits) - KyrieEleisonEffect) / NumberOfMultiHits -
Envenom - active skill. Используешь его - наносишь дамаг.
-
А вот мой FAQ где и на ком качать вора Thief.
1-8 lvl качаться на Poring ;Pupa ; Fabre ; Lunatik. Обитают они почти везде на близлежашим полях городов.8-14 lvl если имеються деньги чтобы купить Red Potion или Meat можно пойти на Spore на них прокачка идет очень быстро! я прокачала Novece до Thief за 10-15 минут Квест тока долго выполнять!
Thief
14-24 lvl качаться лучше всего в Payon dungen lvl 1на всех монстах находящихся там! Spore ;Zombie ;Familiar ;Snake.
24-35 lvl Покупаете Damascus и идете Payon dungen lvl 2 ю.в-ю.з там качаться на Smokie ;Martin.
35-47 lvl Качаться лучше всего в Башне Geffen'a винзу. Как вошли в башню идите прямо прямо прямо и придете в dungeon. Там качаться можно вплоть до 49 уровня достаточно быстро. На Poison Spore главное чтобы Agility было побольше для того чтобы Грибы по вам прохмахивались, собираете там кучу грибов по 5-15 штук и убиваете их быстро , благо вор делает ето быстро.
Последнии 3 джоба если кто качаеться до 40ва набить можно на свиньях Savage находяться в Лабиринте Пронтеры ю-ю пронтеры!Вроде все
-
А разве сином не делает Асасин бой который стоит от центра морока чуть ниже слева?:)
-
Нет.
Он только о них рассказывает.
И делал он это и в незапамятные времена, когда Ассассином ещё и стать нельзя было... -
Прочитай топик сначала - поможет -.-"
Right/Left hand mastery нужно только когда пользуешься двумя оружиями (два даггера, даггер+сворд, 2 сворда...)
Когда пользуешься катарами - тебя интерисует только Катар мастери.
Double Attack влияет на второй удар катара (катар наносит "двойной" удар постоянно. Только первый - в полную силу, а второй в ~1/4 силы первого) -
А где можно оружие и бронь для вора покупать ?
И вообще - где берут хорошее оружие и бронь? Если выбивают из мобов, то каких? Если покупают у NPC'ов то у каких, где они находятся?
Подойдёт ли оружие и бронь для вора - сину (что-то пока не видел ничего конкретно для сина)
Пропадут ли скилы воровские когда станешь сином?
Что за квест Create Stone, кто его даёт и зачем он нужен?
Какие ещё есть квесты для вора и кто их даёт?
Что может вор делать сам, типа - делать поушены, оружие, ловушки... и как этому научиться? -
- Моррок, магазин в правом нижнем углу
- Выбивают из самых разных, смотри датабазы
- Угу
- Сохранятся, скиллпоинты не перенесутся
- Поднимаешь камень и кидаешь его другим скиллом
- Насколько я знаю, вор может делать только камни
Edited By Agr on 1079902587
-
зря хохмите - делать камни это тоже круто, я например наделаю бывает камней 50 и раздаю поррингам в лабиринте, а потом наблюдаю, как народ их по карманам распихивает. Ведь если из порринга выпадает что-то не похожее на яблоко/бутылку/джеллопи/карту, то это наверное ужасно редкое! Это уже рефлекс.
-
Просто используя скилл ты поднимаешь камень, простой каменный камень, с земли. Он весит 3 еденицы и валяется у тебя в инвенторе, ми всегда носит с собой сотню камней а всякий случай
С тележками ходят только торговцы и их вторые классы. Зверушка себе вор тоже может навыращивать. Очки - это что-тто вроде брони для какого-то пета, ранец для поринга. Инкубатор для того, чтоб выращивать, да.
Для любого вора броня нафик не нужна, возьми стилет заточеный или дамаскус.
Прочтай на общем форуме топик Game info, там полно ссылое полезных, половина вопросов решится сама собой -
кстати кто как решает вечную проблему - хилинг, хилеры есть всегда кроме тех моментов, когда они нужны, а еда уж больно дорогая.