ГВ 06.06.07
-
@"Ку":
@"spectator":
Зря вы прицепились к Ч3. :? Там стены что ли особые?) Если 90% умирают на респе форма гейта не играет особой роли..
90% это очень мало. Два локи, кафра под рукой, невылетающие в локи чары, третий гейт... всё вместе это встречается только в ч3. Хотя и там есть свои минусы.
-
Имелось ввиду 90% атакующих, антистановых чаров. Не вполне понятно как замок решает вылетает локи или нет. :? Хотелось бы попробовать поставить такой деф еще раз в другом интересном замке, но это когда-нибудь потом..
-
@"Ку":
Чем, например, в5 хуже? А б4?
Валя5, брит4 - достаточно зайти за портал и дамагеры или лезут в свои трапы, или замок падает при прекасте локи. -
@"Ку":
Не вполне понятно как замок решает вылетает локи или нет. :?
Имелось в виду, что дамагеры не вылетают в затрапленное локи, потому что бортики есть. Правда, судя по роликам, и там вылетали ) -
Calm, вылетают и еще как.
Fobian, дамагеров бить по рукам. )) В ч3 тоже мертвая зона за локи для всех кроме снайперов.
-
@"Ку":
Calm, вылетают и еще как.В ч3 тоже мертвая зона за локи для всех кроме снайперов.
...и кроссов) Их, конечно, можно и в бри4 и в5 попробовать поставить, но там гораздо меньше пространства, чтобы развернуться - коридоры значительно уже. -
@"SkipperLog":
Мы в курсе) просто хз куда ставить второе локи в вале 1 или куда потом пихать дамагеров ))А на момент нашего альянса, было куда поставить второе локи, но вам всё хотелось сделать как у кого там.. В итоге, на ВАШЕМ же видео, БРАГА на респе! Импер учись слушать...
Про ваш слив:
а) Больше чем уверен, вы сидели в дефе в до последнего, в своё время обсуждалось, что делать.
б) ЛеТам не хватило альянса, уверен при помощи Iddqd вы не устаяли бы.
в) При атаке Чаоса, даже рекаст локи не понадобился, сами брагу сыграли.
г) Говорили вам кушайте ЕДП пока Чаос на респе.. А вы все ждете выхода.. ну ждите....Кстати в антираш блоке грима по видео нет..
-
Заберите у Импера бутылку. Надоел уже пьяный бред нести.
Что касается архитектер и дефов - снимайте розовые очки. Хик все четко написал. Деф зависит от дефа, а не от архитектуры.
Стены у них особые. мухохо. -
вылетают дамагеры или не вылетают, это зависит от пряморукости и дисцыплинированости самих дамагеров, а не наличия духа Дарк Лорда в каком либо замке :?
-
der baron, попробуем перезалить.
doctorrc, брага на респе... человек промазал и нажал другую кнопку. При чем тут "учись слушать"?
а) ты сам пробовал выходить к собирающемуся входить Чаосу? к тому же у индейцев (нас) были проблемы, которые никого не должны волновать: )
б) а если бы летам дать два гтб, то вообще ппц.
в) могли и яблоки сыграть. Человеческая ошибка локиста не говорит о некачественности дефа. Думаю, что в любом бы дефе такая ошибка привела к сливу с учетом захода двух чаров в гтб.
г) а ты думаешь, что не кушали едп? ну-ну. Там был другой просчет, но это опять же проблемы индейцев.Мало ли что на видео нет грима на антираше: )) Реально он был.
-
-doss-, я тоже так всегда думал и думаю: )
-
Azark, уже скачал) но ифолдер для меня личн - зло дикое х_х
-
der baron, хе, хорошо, что сказал: )
-
Mr KoT, если бы ты прочел более внимательно, то увидел бы, что принципиальная возможность построения непроходимого дефа не обсуждалась. При желании его можно построить где угодно. Вопрос лишь в ресурсах, требуемых для этого - с хиком никто и не спорит. Речь же шла лишь об условиях для построения дефа. Где они более удобные, а где - менее.
-doss-, с духом дарк лорда вылет дамагеров в трапы, разумеется, никак не связан. И, возможно, при прочих равных, он зависит от дисциплинированности и пряморукости. Но о каких равных может идти речь, когда в одном замке перед дамагерами одна клетка до трапа, а в другом нужно еще вдоль бортика пройти, прежде, чем в трапе окажешься? Вероятность попасть в трап даже для "пряморукого и дисциплинированного" дамагера в первом случае будет заведомо выше. Именно об этой разнице и шла речь. -
Calm, а еще можно перед дамагерами трапов поставить специально для отлова прытких.
-
@"Azark":
Calm, а еще можно перед дамагерами трапов поставить специально для отлова прытких.Можно. Но, опять же, в одном замке эти трапы будут только стопить "прытких", а в другом это будет последний ряд трапов перед границей локи.
Вообще, можно много чего. Почти из любой проблемы в дефе можно найти решение теми или иными средствами. Речь выше идет лишь о том, где удобнее реализовывать эти решения. Не более. -
Calm, обычно всегда внимательно читаю интересующие меня посты. Что касается архитектеры - тема уже обсуждалась раз 100500 и все равно все неизменно скатывалось к тому, что при любых затрах ресурсов, любом дефе и любой стойкости человеческого фактора - деф проходим. Вопрос времени и настойчивости.
А посмеялся я над тем, с какой увлеченностью обсуждают архитектуры замков. Чего их обсуждать? Моддинг это, фича. Пока нет основы для дефа, а именно самого дефа с хорошими эквип чарами и коннектами+дисциплиной - глупо вообще затрагивать тему архитектур. Почему?
Потому что глупо дефить, уповая, что архитектура сгладит огрехи и прорехи дефа. Атака их рано или поздно увидит и использует фатально. Архитектура здесь настолько второстепенна, что смешно становится.
Возьми для примера В3. Очень классный импрум для дефа. И теперь посмотри в логах, сколько этот замок брали у кого и кто. Банально, но факт. Любой деф там падал так же, как и в любом другом замке. С Ч3 аналогичная история, как ни странно
Архитектура замков интересная лишь по паре факторов и только. Все остальное - изыски и придумки, когда на это есть свободное время и люди.
Деф поставить удобно практически везде, неудобно, когда дети на соседа похожи. Думаю, мысль понятна
-
Mr KoT, ты не совсем прав. Тут скорее "деф ставить не удобно практически везде". В каждом дефе есть свои плюсы и минусы. В чум-3 просто не так много минусов и есть фича - возможность ставить трапы за спинами атакеров, без снимания локи и без риска траперам. В общем-то всё.
-
Mr KoT, "импрум для дефа", как и любой другой гейт за кафрой обсуждали уже несколько топиков подряд. И почему он не классный, как в в3, так и в любом другом замке - вполне очевидно. Ну а то, что любой деф берется - это вообще баян. Непонятно, к чему ты об этом упомянул.
Продолжать дискуссию смысла не вижу, потому что банально говорим о разных вещах. Ну да ладно
Хоть топик живет ) -
Mr KoT, человекческий фактор по разному рулит в разных замках. Архитектура очень удачно сглаживала огрехи дефа некоторое время назад когда ты был в розах и мы дефили в3. Конечно на одной архитектуре не отдефить, это даже не обсуждается, но вот например если поставить перед собой задачу сделать очень хороший деф в 2 пати, напримр, который будет не просто одно гв удерживать замок а сможет месяцами защищать его, то вот тут уже где попало не подефишь. По поводу второстепенности архитектуры это ты летам раскажи. Неужели ты думаешь что тот деф что они сделали они могли бы продемонстрировать на каком-либо ещё гейте? Когда это ты видел деф, который морзили, клали лп, прогастивали, проводили кросов, закидывали юпами и, пардон, деф в которо включали вражеское локи, а ему (дефу) хоть бы хны. ЧТо до огрехов в дефе, то их много, в любом дефе, но почему-то нынешние атакующие гильдии предпочитают переть вперёд напролом.
У нас в б3 тоже была грубая ошибка, но заметили её только через 40+ дней удержания замка.